Результаты поиска
|
|
pvc1 |
Дата: Пт, 15 Май 2020, 22:10 | Сообщение #9511 | Тема: Хоумбрю софт на Vita |
Высшая материя
Сообщений: 11189
|
BGFTP - Background FTP server v2.0 - обновлен фоновый FTP-сервер для PS Vita. Работает одновременно с любой игрой, в том числе с увеличенным объемом памяти игр и в режиме сна. BGFTP может отправлять различную информацию пользователю через уведомления.
Github проекта: https://github.com/GrapheneCt/BGFTP
Цитата Улучшение производительности Добавлена проверка подключения к сети перед запуском Скачать:
* BGFTP - Background FTP server v2.0
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пт, 15 Май 2020, 22:18 | Сообщение #9512 | Тема: DaedalusX64-vitaGL v0.6 |
Высшая материя
Сообщений: 11189
|
v0.3
Цитата Добавлен контроль проверки хеша при обновлении текстур (Огромное ускорение, когда кэширование текстур отключено). Кеширование текстур теперь отключено по умолчанию. Добавлено окно Rom Info в Rom Selector, показывающее несколько сведений, связанных с находящимся в данный момент ромом. Добавлен показ Box Arts в Rom Selector. Интегрированный онлайн-список совместимости внутри самого эмулятора. Теперь вы узнаете, как на самом деле работает ROM на эмуляторе из самого Rom Selector. Исправлена ошибка, приводившая к тому, что некоторые текстуры не отображались во время рендеринга 3D-геометрии. Обновлены ресурсы LiveArea (спасибо, что One Seong и TheIronUniverse). Оптимизированы некоторые операции dynarec и реализованы некоторые недостающие. (Спасибо MasterFeizz & TheFloW). Добавлен хак, чтобы Rayman 2 правильно отображался в текстах игры. Удалена опция Frameskip. Реализована поддержка рендеринга процессора при загрузке с rom (Исправляет некоторые игры, которые явно зависали при загрузке, например, Rayman 2) Правильный сброс счетчика кадров RDP при загрузке. Исправлено несколько проблем с вычислением размеров текстур (исправлено множество глюков в нескольких играх). Добавлена первоначальная реализация аудио микрокода MuSyx v1. Добавлена первоначальная реализация пользовательских кодов gfx Resident Evil 2. Добавлен новый голос в отладчике, показывающий установленный в данный момент звуковой микрокод. Исправлены некоторые недозволенные доступы, которые могли привести к нежелательному поведению. Увеличен размер кучи newlib до 160 МБ (устранена проблема, препятствующая запуску дисков объемом 46 МБ после запуска первого диска). Добавлена опция Mipmaps, которая заставит эмулятор использовать mipmaps для 3D-геометрии. Исправлена проблема, приводившая к неправильному вычислению области просмотра (исправляет проблемы с масштабированием в нескольких играх, например, Pokemon Stadium 2). Добавлено правильное масштабирование области просмотра для ромов PAL. Добавлена отрицательная поддержка видовых экранов (исправляет проблемы рендерера в некоторых играх, например, Fighting Force 64) Добавлена поддержка переназначения элементов управления. (Использует файлы пресетов, похожие на файлы сборки PSP). Улучшен код обнаружения микрокодов gfx. Улучшен код DMA. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые 2D-рендеринг выполнялся с некорректными текстурами. Исправлена проблема с использованием буфера глубины, которая приводила к возникновению некоторого нежелательного отсечения (устраняет некоторые проблемы отсечения, например, невидимая ссылка в интерьерах в The Legend of Zelda: Ocarina of Time) Добавлена реализация ведения журнала assert для целей отладки. Перешел на использование ARM Neon для нескольких математических операций (ускорение математических операций). Улучшен код загрузки PIF. Добавлена поддержка читов. Исправлена ошибка, из-за которой рисования Rayman 2 и Donald Duck: Quack Attack 2D были невидимы. Добавлена опция Яркость, которая позволяет изменять яркость игры (полезно для слишком темных игр, таких как Doom 64). Unbinded Pokemon Stadium и Pocket Monsters Stadium для правильной поддержки списка совместимости. Добавлен экспериментальный безразмерный формат 16: 9 (ранее широкоэкранный формат 16: 9).
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Сб, 16 Май 2020, 21:48 | Сообщение #9513 | Тема: DS4Windows v3.3.3 |
Высшая материя
Сообщений: 11189
|
v2.1.1
Цитата Изменен тип выходного отчета, передаваемого на DS4 в BT. Теперь используйте тип отчета 0x15 (ранее 0x11) Добавлен дополнительный флаг передачи данных в выходной отчет Изменено сходство потоков объекта hidDevice. Ссылка на исходный высокоприоритетный поток Используйте экземпляр Dispatcher для управления OutputSlotManager, а не Tasks Изменено, как указана текущая очередь выходных слотов Начальные рефакторы смещения мыши. Базовое смещение мыши в процентах от полной скорости. По умолчанию 0.500 Сделать кнопку мыши смещенной на настройку профиля Установите значения MinWidth и MinHeight для главного окна. Вклад dondrakon Сгруппируйте несколько полей мыши в классе. Уменьшает количество вызовов геттера Показать минимальную эффективную скорость мыши в графическом интерфейсе Поместите OS Info в журнал. Будет полезно для отладки Убран шанс мертвой блокировки при остановке контроллеров ввода. К счастью, я никогда не сталкивался с этим Исправлена ошибка, при которой макрос shiftKey случайно сохранял значения состояния HoldMacro и Macro. Вклад Мика-н Исправлена цель проекта отладки x86 путем включения настройки проекта Allow Unsafe Code. Вклад Мика-н
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Сб, 16 Май 2020, 21:59 | Сообщение #9514 | Тема: Сборник программ для ПК |
Высшая материя
Сообщений: 11189
|
LibOrbisPkg v0.2 - обновилась утилита, которая содержит библиотеку, GUI, CLI для создания, проверки и изменения PS4 PKG, SFO, PFS и связанных типов файлов
Github проекта: https://github.com/maxton/LibOrbisPkg
Скачать:
* LibOrbisPkg v0.2
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 18 Май 2020, 08:59 | Сообщение #9515 | Тема: Хоумбрю софт на Vita |
Высшая материя
Сообщений: 11189
|
Auto Installer vpk v1.20 - обновилась утилита для автоматизации процесса установки Vitashell, Adrenaline, Pkgj и Autoplugin за одну минуту. Совместима с H-encore и Enso 3.60/3.65
Github проекта: https://github.com/theheroGAC/Auto-Installer-vpk
Цитата Это обновление программного обеспечения повышает производительность системы.
Скачать:
* Auto Installer vpk v1.20
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 18 Май 2020, 09:04 | Сообщение #9516 | Тема: PS3 RetroArch [v1.8.7] |
Высшая материя
Сообщений: 11189
|
v1.8.7
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 18 Май 2020, 09:05 | Сообщение #9517 | Тема: Эмуляторы для PS2 |
Высшая материя
Сообщений: 11189
|
RetroArch 1.8.7
Скачать:
* PS2 RetroArch 1.8.7
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 18 Май 2020, 09:06 | Сообщение #9518 | Тема: Эмуляторы для PSP |
Высшая материя
Сообщений: 11189
|
RetroArch PSP 1.8.7
Скачать:
* RetroArch 1.8.7
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 18 Май 2020, 09:06 | Сообщение #9519 | Тема: RetroArch v1.21.1 |
Высшая материя
Сообщений: 11189
|
v1.8.7
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 18 Май 2020, 14:32 | Сообщение #9520 | Тема: webMAN MOD v1.47.48m/webMAN LaunchPAD v0.18 |
Высшая материя
Сообщений: 11189
|
v1.47.27 версия от 17.05.2020
Цитата Поддержка монтирования PSPISO напрямую из ps3netsrv (без копирования на внутренний жесткий диск). Больше не требуется извлеченный файл EBOOT.BIN для запуска удаленных PSPISO. Просто поставьте ISO и установите его Поддержка монтирования PSPISO напрямую из NTFS (без копирования на внутренний жесткий диск). Требуется PrepISO 1.26 PSPISO теперь поддерживают внешние <file.iso> .SND0.AT3 и <file.iso> .ICON1.PAM, используемые программой запуска PSP Веб команда /write.ps3?f=<file>&t=<text>&line=<num> теперь поддерживает перезапись строки в текстовом файле
|
|
| |