Результаты поиска
|
|
pvc1 |
Дата: Пн, 21 Окт 2019, 09:37 | Сообщение #9211 | Тема: mGBA v0.10.5 |
Высшая материя
Сообщений: 11245
|
v0.8 beta 1
Цитата Эта версия содержит множество исправлений стабильности и точности. Vita: L2/R2 и L3/R3 теперь можно назначить на PSTV
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 21 Окт 2019, 09:46 | Сообщение #9212 | Тема: vitaQuake I v4.2/II v2.4 |
Высшая материя
Сообщений: 11245
|
VitaQuakeII v2.2
Цитата Небольшое повышение производительности в коде управления состояниями GL. Обновлено до последнего коммита vitaGL. Переведен в систему сохранения игр Yamagi Quake2 (Важные примечания внизу). Перешли на Yamagi Quake2 xatrix и мошеннические версии (Тонны исправлений ошибок и улучшений для двух пакетов миссий). Добавлена неофициальная поддержка миссии zaero (https://www.moddb.com/mods/zaero/downloads/zaero). Добавлен режим от третьего лица (можно включить в меню «Настройки») Исправлена ошибка, связанная с потенциальной ошибкой файловых дескрипторов. Добавлена новая опция для масштабирования 2D элементов для более высоких разрешений (эффективно масштабирует меню, консоли, тексты, hud только на разрешениях 960x544 и 720x408). Опции меню теперь будут отражать значения config.cfg при загрузке. Сделано так, что config.cfg генерируется при закрытии меню Options или Video. Исправлено некорректное отображение некоторых текстов в разрешениях 480x272 и 640x368. Теперь опция яркости работает как задумано.
Что касается изменения системы сохранения игр: Vanilla Quake 2 использовал функцию сохранения, основанную на указателях функций, что делает сохранения несовместимыми между различными исполняемыми файлами (поэтому vitaQuakeII большую часть времени не мог загружать сохраненные игры, взятые со старыми версиями). С сохраненными играми Yamagi Quake 2, теперь они основаны на именах функций, делающих их совместимыми с различными исполняемыми файлами, однако ВСЕ сохраненные игры с vitaQuakeII v.2.1 или ниже НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ с этой новой системой.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 21 Окт 2019, 10:36 | Сообщение #9213 | Тема: DOOM PS Vita |
Высшая материя
Сообщений: 11245
|
Doom Vita v1.0.1 - разработчик Gambikules обновил свой проект под названием "Doom VIita". Doom Vita - это оригинальная хоумбрю игра для PS VITA, разработанная для Unity 3D.
Твиттер разработчика: https://twitter.com/GambikulesZ
Цитата Много важных изменений в интерфейсе, игровом процессе и аудио. Закончен первый уровень и добавлен Босса в конце. У босса есть 3 фазы ...
Скачать:
* Doom Vita v1.0.1
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Ср, 23 Окт 2019, 10:17 | Сообщение #9214 | Тема: Официальные прошивки для PlayStation 4 [12.52] |
Высшая материя
Сообщений: 11245
|
да вроде отрицательных отзывов не попадалось, я 2 недели на ней - все ок.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Ср, 23 Окт 2019, 10:23 | Сообщение #9215 | Тема: CheatDevicePS2 v1.7.5 |
Высшая материя
Сообщений: 11245
|
v1.7.3
Цитата Новые возможности
Возможность сохранить базу данных в игровом меню перед загрузкой игры Поддержка чтения сохранений Action Replay MAX (.max) Новый тип кода: 8-битная/16-битная постоянная последовательная запись
Разные изменения
Игнорирование «Конфигурация вашей системы» в диспетчере сохранения Улучшена прокрутка текста справки Удалены несовместимые коды из базы читов в комплекте Добавлен "clean target" в boostrap
Исправление ошибок
Исправлен сбой при удалении строк кода в определенных случаях Исправлен поиск нескольких хуков при поиске хуков Исправлены ошибки разбора чит-листа Исправлена ошибка загрузки zip-файлов без записей каталога
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Ср, 23 Окт 2019, 10:51 | Сообщение #9216 | Тема: Сборник программ для ПК |
Высшая материя
Сообщений: 11245
|
Chovy-Trans v1.0 - позволяет переносить ЦИФРОВЫЕ игры PS1 или PSP с PlayStation Portable на PlayStation Vita через помощника менеджера контента
Github проекта: https://github.com/KuromeSan/chovy-trans
ПРИМЕЧАНИЕ: это не взлом! - это так же, как если бы вы установили игру на PSVita, а затем сделали резервную копию с помощью Content Manager
И не включает пиратство, вы можете перенести только ЦИФРОВЫЕ игры, которыми вы владеете на своей PSP, на PSVita. Защита от копирования здесь не нарушена.
Вот пример Spyro The Dragon, работающего на учетной записи в США, обычно это невозможно сделать, но здесь используется этот трюк.
Скачать:
* Chovy-Trans v1.0
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Чт, 24 Окт 2019, 12:26 | Сообщение #9217 | Тема: DaedalusX64 [v1.1.8] |
Высшая материя
Сообщений: 11245
|
v1.1.8
Цитата Обновлен асинхронный звук с использованием центрального процессора PSP Media Engine, чтобы он стал полностью стабильным. Обновления для PSP Media Engine PRX для повышения производительности. Добавлен новый хак скорости для улучшения производительности. Работает обнаружение PS Vita. Изменения кода с обновлением до стандарта C ++ 11. и многое другое!
Я хочу сказать спасибо всем, кто помог в пути от Discords до Reddit! Этот релиз был бы невозможен без всякой помощи!
У нас есть сообщество тестировщиков и разработчиков. Присоединяйтесь к нам по адресу: https://discord.gg/nbsrQVM https://discord.gg/YTwTRy2
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Чт, 24 Окт 2019, 14:11 | Сообщение #9218 | Тема: Порты игр на PS Vita |
Высшая материя
Сообщений: 11245
|
DevilutionX v0.5.0 Beta1 - испанский разработчик Jesús Sánchez Sánchez выпустил раннюю бета-версию DevilutionX для PlayStation Vita и PlayStation TV, версию с открытым исходным кодом первой главы Diablo.
Github проекта: https://github.com/gokuhs/devilutionX
Цитата Как играть:
Скопируйте diabdat.mpq с вашего компакт-диска или из папки установки GoG в ux0:/data/DVLX00001/data; Убедитесь, что все буквы строчные. Загрузите DevilutionX.vpk или соберите из исходного кода Установите его в PS Vita, используя ваш любимый метод
Пожалуйста, имейте в виду, что над игрой все еще работаем, и в ней отсутствуют части пользовательского интерфейса и некоторые незначительные ошибки. Скачать:
* DevilutionX v0.5.0 Beta1
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 28 Окт 2019, 09:05 | Сообщение #9219 | Тема: Софт для PS1 |
Высшая материя
Сообщений: 11245
|
pbPSCReAlpha v1.6 - обновилась небольшая утилита для использования с PSClassic для просмотра, редактирования и повторной сортировки в алфавитном порядке содержимого USB-накопителя, используемого с bleemsync.
Github проекта: https://github.com/pascl/pbPSCReAlpha
Цитата Добавлен менеджер папок при воссоздании базы данных (для BleemSync1.2) - Создание папки и значка папки (если опция отмечена). - Выбор папки загрузки для следующего запуска вашего PSC (после первого запуска это будет последняя папка перед выключением). - Примечание: На этом этапе внутренние игры не управляются, перейдите в диспетчер папок на PSC, чтобы добавить их куда-нибудь. - Примечание 2: Для запуска не требуется никаких изменений в файлах BleemSync. Поиск игры в редакторе game.ini на сайтах PSXDataCenter или TGDB. Может управлять не PS1 играми (добавить файл launch.sh в папку с игрой). Можно добавить/отредактировать launch.sh и использовать некоторые шаблоны, чтобы помочь изданию.
Скачать:
* pbPSCReAlpha v1.6
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 28 Окт 2019, 09:10 | Сообщение #9220 | Тема: PS3 RetroArch [v1.8.7] |
Высшая материя
Сообщений: 11245
|
v1.8.0
|
|
| |