Результаты поиска
|
|
pvc1 |
Дата: Сб, 30 Мар 2019, 10:10 | Сообщение #8921 | Тема: MAKE PKG HAN TOOLS [v.3.8.0] |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
v3.5.6
Цитата Обновлен PS3xploit resigner
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Сб, 30 Мар 2019, 10:22 | Сообщение #8922 | Тема: HAEN Toolbox Mod [v0.11.2] |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
v0.8.2
Цитата Заменены ссылки в "Опции HAN" (autoxml) Обновлены некоторые ссылки Добавлены варианты ColdBoot, Gameboot, Волны.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Сб, 30 Мар 2019, 10:45 | Сообщение #8923 | Тема: PS3 CFW Rebug [4.84.2 REX/4.86.1 Lite+Cobra 8.2] |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
Rebug 4.84.2 REX/D-REX – Cobra 8.01 – Toolbox 2.03.02
Цитата Исправлена проблема с установкой
(Это было ошибкой в течение последних 7 лет из-за отсутствия лицензионного соглашения для 3-х языков, включая английский [Великобритания], бразильский португальский и турецкий. У некоторых пользователей была проблема с установкой REBUG в режиме восстановления, и это наконец-то решено! )
* больше нет ошибки повреждения данных! *
Исправление шрифта
(некоторые старые игры, в которых используется системный шрифт, теперь отображают все буквы правильно, исправление польских букв удалено из-за этого изменения)
Поддержка PS3Xploit
(Старый webkit возвращается для поддержки PS3Xploit, можно использовать HAN)
REBUG TOOLBOX 2.03.02 MULTI 16
(PS2 Emu swapper удален, так как это устарело с Cobra 8.1)
Cobra 8.1 (включено по умолчанию)
(Stage0 теперь поддерживает плагин ядра и VSH как в режиме Cobra, так и в режиме без Cobra, Флаг loadoptical (для BC и SemiBC) создается все время, пока stage2 отключен, это выгодно только пользователям BC/Semi-BC для тех, кто не использует COBRA)
Скачать:
* REBUG 4.84.2 REX EDITION MD5: 0835d81e3c581f3bdfdfbe86fca5e192
* REBUG 4.84.2 D-REX EDITION MD5: 9211252d41841461c6299bfad48fa7f1
* REBUG TOOLBOX 02.03.02
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 01 Апр 2019, 09:44 | Сообщение #8924 | Тема: PS Vita общие вопросы |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
SUPRX это плагин - исполняемый модуль, который имеет расширение на конце, после точки - suprx, в частности: plugin_name.suprx Также, плагины могут сопровождаться с дополнительными внешними файлами - это конфигурационные файлы настроек, языковые файлы перевода и т.п. Хранятся плагины в папке ux0:/plugins, которая находится в корне вашей карты памяти. Однако, плагины не обязательно держать в папке ux0:/plugins. Их можно хранить где угодно, в любой папке, главное, правильно прописать путь к плагину в текстовике game.txt, но этот текстовик обязательно должен лежать в папке ux0:/plugins.
Копируем файл плагина suprx, вместе с сопровождающими файлами (если прилагаются), в папку ux0:/plugins. Прописываем путь к исполняемому модулю плагина в game.txt:
Код ux0:plugins/plugin_name.suprx 1
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Вт, 02 Апр 2019, 09:40 | Сообщение #8925 | Тема: Порты игр на PS Vita |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
SDLPoP-Vita v1.6 - обновился порт оригинальной DOS-версии Prince of Persia
Цитата На основе SDLPoP версии 1.19 (2019-03-31)
Скачать:
* SDLPoP for Vita v1.6
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Вт, 02 Апр 2019, 09:47 | Сообщение #8926 | Тема: Хоумбрю софт на Vita |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
Auto-Backup-License v1.0 - приложения для бекапа резервной копии ваших файлов активации PSVITA за 5 секунд
Github проекта: https://github.com/theheroGAC/Auto-Backup-License
Скачать:
* Auto-Backup-License v1.0
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Чт, 04 Апр 2019, 09:35 | Сообщение #8927 | Тема: Хоумбрю софт на Vita |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
Auto-Backup-License v1.10 - обновление приложения для бекапа резервной копии ваших файлов активации PSVITA за 5 секунд
Github проекта: https://github.com/theheroGAC/Auto-Backup-License
Цитата Добавлена очень простая графика Теперь лицензия может быть восстановлена. Файлы должны находиться в папке ux0: Activation_backup. Изменен путь сохранения с ux0:backup_license на папку ux0:activ_backup
Скачать:
* Auto-Bacup-License v1.10
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Чт, 04 Апр 2019, 09:41 | Сообщение #8928 | Тема: Хоумбрю софт на Vita |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
ElevenMPV v1.00 (Eleven Music Player VITA) - музыкальный проигрыватель для Playstation VITA, поддерживающий множество различных аудиоформатов по сравнению с официальным музыкальным приложением PS VITA.
Github проекта: https://github.com/joel16/ElevenMPV
Цитата Поддерживаемые форматы:
FLAC IT MOD MP3 OGG S3M WAV (A-law и u-law, Microsoft ADPCM, IMA ADPCM) XM
Особенности:
Просмотр ux0:/ для воспроизведения вышеуказанных аудиоформатов. Пауза/Воспроизведение аудио. Перемешивание/Повтор аудио. Следующий/предыдущий трек в текущем рабочем каталоге. Отображение метаданных ID3v1 и ID3v2 для файлов MP3.
Скачать:
* ElevenMPV v1.00
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Чт, 04 Апр 2019, 16:18 | Сообщение #8929 | Тема: Порты игр на PS Vita |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
San Andreas v1.00 Test - появился тестовый VPK с портом GTA: San Andreas на движке Unity
Github проекта: https://github.com/caghandemir/SanAndreasUnity
Консоль PSVITA была очень недооценена в производительности и портах игр. Все давно ждали GTA на PSVITA, но к сожалению, сама Sony сделала первый шаг к концу этой фантастической портативной консоли. К счастью, есть разработчики и хакеры, которые благодаря своим достижениям в создании хомбрю, приносят удовольствие геймерам всех возрастов.
Движок Unity и пример с портом GTA: San Andreas (UnitySA). Этот проект уже более нескольких лет ведется разработчиком Metapyzkz. Он не использует оригинальный код и не стремится к полной повторной реализации игры, и вся реализация на данный момент выглядит очень сыро!
В настоящее время порт работает на скорости 11 FPS, но разработчик заявил: "Мы можем это исправить"
Требования
Установлен Unity (рекомендуется 2018.2) Установлена поддержка Unity PlayStation Vita для редактора (должна соответствовать версии вашего Unity Editor) UnityTools от @SilicaAndPina (он же SilicaDevs): UnityTools.exe
Steps
- Open Startup.scene in Unity
- Go to "File - Build Settings - PS Vita" and do "Switch Platform" (it will recompile scripts)
- Change "Build Type" to "PSVita Package"
- Now you can "Build" it (it takes a long while)
- Once it's finished, extract the ZIP file and enter the "Files" directory inside the extracted folder. Get it's folder path, we'll need it.
- We'll use UnityTools with this command: UnityTools.exe -i <FILES_FOLDER_DIRECTORY> -o <OUTPUT_VPK_NAME> -f -u -p
<FILES_FOLDER_DIRECTORY> being the folder path you copied and <OUTPUT_VPK_NAME> being the name you want the VPK to be. This will give a VPK.
- Open it in 7-zip as a ZIP file. Enter the "Media" folder. From the "SanAndreasUnity" project folder, copy the "Data" folder and "config.json" to the "Media" folder. Create a new file called "config.user.json", "json" being the extension and fill it with this:
Код { "game_dir": "/app0/Media/sa" }
- Transfer the VPK to Vita using VitaShell's USB mode.
- Install the VPK.
- Connect the Vita to PC using VitaShell's USB mode. Rename the GTA:SA folder to "sa" and copy it to "ux0:/app/UNSA19844/Media".
Note that this step needs to be done only once. Also, you can skip copying "audio" folder, which will save you 3.5 GB of space.
Скачать:
* San Andreas v1.00 Test
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Чт, 04 Апр 2019, 16:26 | Сообщение #8930 | Тема: Сборник приложений для PS3 |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
CFW Power Options v1.00 - утилита добавляет параметры для перезагрузки, восстановления базы данных и т.д. Также устанавливает Reload XMB pkg в dev_hdd0/packages/, установите его, если хотите, чтобы эта функция была в меню. Должно работать на всех CFW. Не работает на HAN OFW.
Скачать:
* CFW Power Options v1.00
|
|
| |