Результаты поиска
|
|
pvc1 |
Дата: Ср, 16 Янв 2019, 08:27 | Сообщение #8741 | Тема: Хоумбрю софт на Vita |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
PSVitaDock v3.1 + RemotePC - обновилось стриминговое приложение, которое позволяет вам подключать и воспроизводить экран PSVita на вашем ПК без лишней суеты.
Github проекта: https://github.com/lazydevyo/PSVitaDock
Цитата Исправлено неправильное индексирование качества после обновления vita-udcd-uvc 1.2. Скачать:
* PSVitaDock v3.1 + RemotePC
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Ср, 16 Янв 2019, 08:32 | Сообщение #8742 | Тема: Autoplugin [v4.21] |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
v3.69
Цитата Автоплагин теперь имеет более агрессивную и стабильную графику благодаря команде OneLua Плагины в алфавитном порядке Различные исправления 41 устанавливаемый плагин Обновлены испанский, китайский и немецкий переводы
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Ср, 16 Янв 2019, 11:23 | Сообщение #8743 | Тема: vitaHEXEN II [v2.3] |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
v2.0
Цитата Теперь треки CDAudio могут быть предоставлены в формате .ogg и .mp3. Перенесен рендер в аппаратно ускоренный vitaGL. (Смысл игры теперь стабильные 60 кадров в секунду) Удалено масштабирование разрешения, теперь разрешение жестко задано в 960x544. Удалены настройки гаммы и глубины резкости, связанные со старым программным рендером. Добавлена опция "Показать частоту кадров" в меню «Параметры», чтобы включить/отключить счетчик частоты кадров.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Ср, 16 Янв 2019, 11:33 | Сообщение #8744 | Тема: Хоумбрю софт на Vita |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
TropHAXSE v1.3 - обновление плагина для взлома трофеев в виде самостоятельного приложения
Bitbucket проекта: https://bitbucket.org/SilicaAndPina/trophaxse
Цитата Исправлены проблемы с несовместимой временной меткой и добавлена поддержка 3.70 Скачать:
* TropHAXSE v1.3
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Чт, 17 Янв 2019, 10:31 | Сообщение #8745 | Тема: UAE4all (Amiga 500/1200) v2.10 |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
v1.90
Цитата Добавлены варианты стиля клавиатуры с большим выбором: оригинальный, теплый, холодный, темный (спасибо @wronghands) Ускорение рендеринга меню сохранения при отображении миниатюр
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Чт, 17 Янв 2019, 10:40 | Сообщение #8746 | Тема: Софт для PS1 |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
PS CLASSIC MINI UTIMATE v2 - обновленная утилита для работы с образами для консоли PS Classic
Сайт разработчика: https://dev-genie.fr/pscm/index.html
Цитата Поддержка многодисковых игр (4 образа/игры) Хранение путей в игровом селекторе Автосканирование игровых папок
Скачать:
* PS CLASSIC MINI UTIMATE
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пт, 18 Янв 2019, 09:34 | Сообщение #8747 | Тема: установка HDD OSD(аналог FreeHDBoot и FreeMCBoot) |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
это там pocketstation ?
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пт, 18 Янв 2019, 09:39 | Сообщение #8748 | Тема: Хоумбрю игры для PS4 |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
Plissken DooM v4 и Brutal PS4 DooM v2 - порты Doom от разработчика SnakePlissken на графическом движке Unity.
Цитата Plissken DooM v4: You can now fully play shareware Doom1 on PS4 Added rest of the map linedefs from Doom shareware campaign Added Baron of Hell and much more! Brutal PS4 DooM v2: Change particle effect to a more nostalgic look Brutal PS4 DooM v2 is built on top of Plissken DooM v4 Known bugs: Performance drop on level 3 Corpses on dynamic sectors might stay hanging in the air Walking between things might push you on top of them AI sometimes walks off the ledges unintentionally Monsters are unable to walk through certain areas, such as a keycard door that is open. This is very noticeable with the pink demons, but applies to all. The reason for this is that heatmap doesn't get updated, or the original calculations were not good enough. Read more at https://www.psxhax.com/threads....wQH5.99 Скачать:
* Plissken DooM v4 * Brutal PS4 DooM v2
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пт, 18 Янв 2019, 16:47 | Сообщение #8749 | Тема: DaedalusX64 [v1.1.8] |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
v1.1.5
Цитата Привет, Не уверен, что вы меня помните, но это я, Wally из DaedalusX64 OG Team/Spiffup. Прошло какое-то время, но что-то потянуло мои сердечные струны, когда я услышал, что z2442 взял на себя Daedalus, и я решил, что помогу попытаться модернизировать его и заставить его работать намного лучше. Возможно, этот выпуск пока не так уж важен, но для стабильности и портативности нам нужно было внести некоторые изменения: Переход на современную систему сборки - в 2009 году Daedalus остался с GYP в качестве основного компилятора, но это привело к проблемам, и сборка PSP не работала с этим. Я переместил все исходные файлы и сумел заставить его компилироваться в CMake, который для меня гораздо более гибкая система, чем gyp. Это позволит нам наконец-то начать работать над тем, чтобы версии macOS/Linux и Windows снова работали. Очистка источника - все еще в стадии разработки, но происходит, поскольку в процессе находятся другие проекты. Источник похудел и, вероятно, продолжит делать это, пока не станет красивым и чистым.
Поэтому, пожалуйста, тестируйте и получайте удовольствие. Исходники на GitHub - Commit 2027
Если вы хотите связаться с нами, мы находимся на: PSP Homebrew Server Discord - https://discord.gg/adVv9Z или если вы хотите быть в моем одиноком IRC-канале - irc.freenode.net # daedalusx64
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Сб, 19 Янв 2019, 21:03 | Сообщение #8750 | Тема: UAE4all (Amiga 500/1200) v2.10 |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
v1.91
Цитата широкоэкранное меню поддержка физической клавиатуры и мыши также на Switch. Кажется, все клавиатуры, которые я пробовал, работают. Не многие мыши работают. Мышь Logitech M187, кажется, работает нормально.
|
|
| |