pvc1 |
Дата: Ср, 15 Июн 2016, 16:55 | Сообщение #6431 | Тема: Gran Turismo Sport |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
Gran Turismo Sport: отчет с презентации в Лондоне+ обзор Vision Gran Turismo
Всем легкого понедельника, друзья! Пару недель назад внезапно занесло меня в Лондон, на презентацию очередной части гоночного симулятора Gran Turismo под названием Sport. Больше всего доставляет тот факт, что к заядлым фанатам видеоигр я точно не отношусь, хотя дома и пылится старый-добрый Logitech, так что взгляд можете считать немного дилетантским. Тем не менее, сейчас расскажу, что к чему. Тут будет довольно много текста, кому неохота читать — в конце есть небольшой видеоролик, в котором я попытался вкратце изложить все, что хотел. Там же — небольшой обзор концептов Vision Gran Turismo. Качество не особо, уж извините, но лучшего добиться было сложно. Буду по возможности учиться вести видеоблог, а то народ что-то читать меньше стал))) Итак… Для начала стоит отметить один важный момент. Компания-разработчик Polyphony Digital решила отойти от традиции давать каждой новой части Gran Turismo порядковый номер и назвала игру Gran Turismo Sport. Это первый Gran Turismo, который выходит на консоли PlayStation 4, и переход на приставку нового поколения разработчики как раз решили отметить своеобразным перезапуском серии, отказавшись от привычных номеров. Так что называть новинку Gran Turismo 7 будет некорректно. В онлайн-режиме игры теперь доступны многопользовательские турниры, одобренные аж самой международной федерацией FIA — это тот самый могучий мировой регулятор, без которого ни один Льюис Хэмильтон не имел бы возможности выехать на гоночный трек. Именно под эгидой этой федерации проводятся практически все крупные автогоночные чемпионаты, так что это не шутки.

Чемпионатов, одобренных FIA, будет два: игроки смогут защищать либо честь любимой автомобильной марки, либо представлять интересы своей страны. Называться они будут, соответственно, Кубок автопроизводителей и Национальный кубок. Более того, FIA обещает даже выпустить специальную гоночную лицензию для игроков Gran Turismo Sport, которую можно будет получить в официальном представительстве FIA в своей стране. Россия, правда, пока что не входит в список стран-участников такой необычной лицензионной программы. Чтобы подать заявку на получение лицензии, соискателю надо будет пройти виртуальную школу вождения Gran Turismo, в том числе и новый обучающий курс, в который теперь входит изучение "гоночного этикета". Кроме того, игроку необходимо будет "наиграть" определенный уровень в одном из многопользовательских режимов. При этом каждый игрок будет отслеживаться, и за агрессивное или просто дурацкое поведение на трассе ему будут снижать рейтинг.

Отдельного внимания заслуживает и новый раздел под названием "Музей" — своеобразная интерактивная площадка, на которой можно проследить не только историю развития автомобильных марок и технологий, но и узнать, на фоне каких событий это развитие происходило: собраны интересные факты из истории культуры, архитектуры и искусства.Наконец, можно будет попробовать себя в роли виртуального фотографа-редактора: разработчики создали новый фоторежим "Виды", в котором можно разместить автомобиль на одном из шикарно прорисованных живописных "задников", сделать условный фотоснимок, а потом его отредактировать — поиграться с экспозицией, точками фокуса, насыщенностью цвета, "зафотошопить" динамику, размыв фон. Сами автомобили теперь можно брендировать на свой вкус — размещать на бортах рекламу любимых брендов и компаний, менять цветовые схемы окраски кузова и так далее.

Автопарк насчитывает 140 машин, разделенных на четыре класса — от полностью "гражданских" моделей до злобных боевых прототипов. Интересно, что с самого начала в игре доступны как реально существующие модели, так и концепты, созданные мировыми автопроизводителями в рамках проекта Vision Gran Turismo. Например, в высшем дивизионе GR 1 на одной стартовой решетке вполне могут оказаться реально существующий гоночный Audi R18 из чемпионата по гонкам на выносливость и какая-нибудь Mazda LM55 Vision Gran Turismo.Кстати, сам проект Vision Gran Turismo продолжат развивать. На данный момент для игры готово более двадцати различных прототипов, существующих исключительно в виртуальной реальности, — свои футуристичные проекты выкатили Aston Martin, Mazda, Volkswagen, Bugatti, Dodge, Peugeot и многие другие.

Сражаться виртуальные пилоты смогут на 19 трассах, а с учетом того, что на многих трассах предусмотрено несколько конфигураций, всего разных гоночных маршрутов будет 27. Разумеется, трассы скопированы с реальных — не обошлось и без легендарной "Северной петли" (вот только граффити на трассе в игру были перенесены не полностью: разработчики "отфильтровали" пошлые надписи).Конечно, делать окончательные выводы об игровом процессе пока еще рано — игру еще вполне могут подкорректировать, где-то что-то подправить, подновить, довести до ума. Кацунори Ямаути, глава студии-разработчика Polyphony Digital, вообще славится своим фанатичным стремлением доводить все до полного идеала — даже в мельчайших деталях, и даже если эти мельчайшие детали он замечает за несколько дней до официального релиза. Поэтому, кстати, почти все части Gran Turismo выходили в свет позже, чем планировалось изначально.Тем не менее, несколько кругов за рулем кольцевой Ferrari 458 Italia мы сделали и первые впечатления составили. Графика, конечно, на уровне, хотя кардинальных отличий от Gran Turismo 6 ожидать не стоит. Автомобили прорисованы крайне реалистично, до мельчайших подробностей, а вот трибуны и вообще окружение трассы сделано несколько проще. Хотя, с другой стороны, в пылу виртуальной гонки обращать внимание на фон просто не будет времени.

Физика поведения автомобиля на трассе весьма убедительна. Даже несмотря на то, что игровой руль был настроен не очень точно, и обратная связь была непонятной, чувствовалось, что поведение машины на треке максимально приближено к реальному: сносы, заносы, рыскания на торможении, — все передано максимально реалистично.Фух, вроде все! Кто дочитал — спасибо!)Обзор мероприятия и проектов Vision Gran Turismo








источник
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 20 Июн 2016, 14:34 | Сообщение #6432 | Тема: Официальные прошивки для PlayStation 4 [12.50] |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
всплыл некий скрин, где Sony спрашивает фанов, что они хотят в прошивке 4.0
Цитата The PS4 Firmware 4.0 Update choices include: - Notifications when friends come online
- PS2 classics
- Folders
- PS1 classics
- 'Appear offline' mode
- Hide / completely remove items from library (e.g. demos)
- Delete items from your library
- Filtering options in game libraries (e.g. installed only, downloaded only, genre)
- Downloaded avatars on PS4
- Custom backgrounds
- Store wish list
- Increase max no. of people in party
- Change PSN ID
- None of these
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 20 Июн 2016, 14:38 | Сообщение #6433 | Тема: Новости о PlayStation 4 |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
как сообщает инсайдер Tidux, стоимость PS4 NEO 4K будет составлять 399$ / 399€ / 349£ и ожидается консоль до конца этого года
|
|
| |
|
pvc1 |
Дата: Вт, 21 Июн 2016, 16:11 | Сообщение #6435 | Тема: VSH PRX Loader [1.12U]/MAMBA PRX Loader [4.84.2] |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
PS3Lock v0.91 от MixeryMaxe - обновился плагин для защиты вашей PS3
Цитата fixed a bug that didn't shut down the PS3 after 3 incorrect password entries (thx to noctis90210)
Скачать:
* PS3LOCK V0.91 BY MIXERYM@XE
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Чт, 23 Июн 2016, 15:51 | Сообщение #6436 | Тема: Вопросы о накопителях |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
галерею, музыку и сохранения можно копировать на внешний диск, а вот игры и DLC нельзя. Особых требований нет, но всегда нужно иметь для подстраховки манибэк, учитывая многолетнюю историю привередливости девайсов Сони к различным носителям.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пт, 24 Июн 2016, 11:46 | Сообщение #6437 | Тема: Вопросы о накопителях |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
я не обращал внимание на файловую систему, на PS3 можно было только FAT32, а здесь не проверял. У меня такой емкости не было, максимум подключал 1ТБ.
Цитата gamer125134gway (  ) А игры нельзя это зависит от обновления приставки ? То есть пока нельзя ? это своего рода защита от пиратства, сделано на софтовом уровне, говорят, что на девкитах можно делать, что угодно. Судя по тому, как это было на PS3 на PS4 тоже самое.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пт, 24 Июн 2016, 11:59 | Сообщение #6438 | Тема: Movian M7 v7.0.157 |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
Стабильный релиз 5.0.274
Бета 5.0.283
Цитата Add setting to control video playback buffer size videoToolBox: Make decoding work on macOS Delete trailing whitespaces Drop an inline Settings: Allow settings to have a default value defined by a property i18n: Set global.i18n.iso639_1 to current language selected by user Fix scurve() refresh requirements glw: Update hover on motion refresh Allow bigger UI scaling (required for retina displays in fullscreen svg: Avoid division-by-zero if SVG dimensions are too small
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пт, 24 Июн 2016, 12:53 | Сообщение #6439 | Тема: Movian Android M7 v7.0.158 |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
Бета 5.0.283
Цитата Add setting to control video playback buffer size videoToolBox: Make decoding work on macOS Delete trailing whitespaces Drop an inline Settings: Allow settings to have a default value defined by a property i18n: Set global.i18n.iso639_1 to current language selected by user Fix scurve() refresh requirements glw: Update hover on motion refresh Allow bigger UI scaling (required for retina displays in fullscreen svg: Avoid division-by-zero if SVG dimensions are too small
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Чт, 30 Июн 2016, 20:31 | Сообщение #6440 | Тема: Minecraft PlayStation 3 Edition |
Высшая материя
Сообщений: 11192
|
Цитата dw-tn (  ) По 1.27 инфа что на ps4 имела мелкие фиксы
|
|
| |