|
Результаты поиска
|
|
| pvc1 |
Дата: Ср, 22 Июл 2009, 22:36 | Сообщение #2581 | Тема: Определения исполнителя |
|
Высшая материя
Сообщений: 11423
|
не оно ?
|
| |
| |
| pvc1 |
Дата: Пт, 24 Июл 2009, 06:26 | Сообщение #2582 | Тема: Поздравления |
|
Высшая материя
Сообщений: 11423
|
Kastl, дружище ! С Днем Рождения ! Желаю тебе всяческих благ ! 
|
| |
| |
|
|
| pvc1 |
Дата: Сб, 25 Июл 2009, 16:06 | Сообщение #2584 | Тема: Вопрос о прогрессивной развёртке в соньке |
|
Высшая материя
Сообщений: 11423
|
Уважаемые ! Прежде чем создавать очередную тему, надо убедиться что этот вопрос не разжеван в PS2FAQ ! Quote Что такое "прогрессивная развёртка" ? Зачем нужен progressive scan ? Как влючать этот progressive scan ? progressive scan - это прогрессивная развёртка (в играх может называться режим "480p"), то есть один из способов вывода изображения на экран. Исторически так сложилось, что телевизор использует черезстрочную (interlaced) развёртку, однако современным требованиям к качеству изображения такой метод вывода картинки не удовлетворяет, поэтому в дорогих моделях телевизоров ужедалеко не один год поддерживается прогрессивная развёртка. До этого прогрессивная развёртка применялась в компьютерных мониторах, где требования к четкости изображения значительно выше, чем к телевизору, соответственно, используя progressive scan на телевизоре можно получить картинку более высокого качества. Наиболее актуально его использование, впрочем, как и необходимого для этого компонентного подключения, на телевизорах с диагональю от 29'' и видео проекторах. Это не значит, что на более скромных телевизорах не нужна прогрессивная развёртка, просто она очень желательна для достаточно большого экрана. Однако на Playstation 2 с поддержкой прогрессивной развёртки ситуация не очень хорошая. Изначально, выпустив консоль, Sony как-то не спешила поднять качество изображения на новый уровень, поэтому использование такого режима, вероятно, не было документировано для разработчиков игр. Соответственно, все игры первой волны просто не поддерживают вывод изображения в таком режиме, вследствие чего и бытовало заблуждение, что Playstation 2 вообще не поддерживает прогрессивную развёртку. Тем не менее, через некоторое время разработчики получили обновлённую документацию и инструментарий, и, как результат, многие более новые игры позволяют включать progressive scan. Но всё же, по тем или иным причинам, даже многие новые игры не работают в таком режиме. Встроенный DVD проигрыватель Playstation 2 (начиная с модели SCPH-50XXX) может показывать фильмы в таком режиме, но старые версии программы-проигрывателя этого делать не умеют. Наличие поддержки прогрессивной развёртки в игре обычно указывается в инструкции и на обратной стороне коробки от игры значком в виде прямоугольника с надписью "Progressive Scan". В инструкции обычно указывают и способ включения этого режима. Включаться этот режим действительно может по разному, но обычно это делается либо в меню Options, либо при начальной загрузке игры. Если в первом случае в меню будет явно присутствовать строчка типа "progressive scan on/off" или "480p mode yes/no", то во втором случае явных намёков на существование этого режима может и не быть вообще. То есть второй традиционный вариант включения этого режима сводится к тому, что при начальной загрузке игры (при появлении логотипа "PlayStation2") надо нажать и держать кнопки "крестик" и "треугольник" на джойстике. Если игра поддерживает включение этого режима таким способом, то на экране появится специальное меню с выбором типа "Interlace/Progressive" или "Interlace/480p". Дополнительные неприятности с поддержкой прогрессивной развёртки зачастую обеспечены покупателям европейских версий игр. Видимо потому, что в Европе процесс продвижения hd-tv, подразумевающих progressive scan идёт медленно, не мало издаваемых в PAL варианте игр _лишаются_ поддержки режима "480p". В качестве примера можно привести такие игры как Socom, Burnout 3 и даже сравнительно новую игру God of War. Помимо штатной поддержки прогрессивной развёртки играми, можно попытаться включить её внештатными способами, если разработчики не предусмотрели её наличие в игре. Было выпущено несколько программ, которые принудительно заставляли игры работать в таком режиме. Но, естественно, полноценная и стабильная работа игр во внештатном для них режиме не гарантирована. И ещё один важный момент. Прогрессивная развёртка работает только при компонентном подключении к телевизору или VGA подключению к монитору. В других случаях после включения этого режима изображение просто исчезнет с экрана.
|
| |
| |
| pvc1 |
Дата: Сб, 25 Июл 2009, 16:35 | Сообщение #2585 | Тема: Флудильня |
|
Высшая материя
Сообщений: 11423
|
может сразу переходник с хдми на тюльпаны купить ?
|
| |
| |
| pvc1 |
Дата: Сб, 25 Июл 2009, 16:48 | Сообщение #2586 | Тема: Флудильня |
|
Высшая материя
Сообщений: 11423
|
ну так если бы ты логически подумал, то понял, что нет никакого смысла в переходнике с компонента на композит. Какой нафиг прогрессив по тюльпану ? Это самое из худших возможных подключений. Покупай ргб-скарт и будет тебе счастье.
|
| |
| |
| pvc1 |
Дата: Сб, 25 Июл 2009, 20:53 | Сообщение #2587 | Тема: Предложение для сайта |
|
Высшая материя
Сообщений: 11423
|
с какой целью интересуешься ?
|
| |
| |
| pvc1 |
Дата: Сб, 25 Июл 2009, 20:57 | Сообщение #2588 | Тема: The Little Big Planet |
|
Высшая материя
Сообщений: 11423
|
на пс3 давным давно вышла, на псп осенью должна выйти. На пс2 конечно ее не будет.
|
| |
| |
| pvc1 |
Дата: Сб, 25 Июл 2009, 20:59 | Сообщение #2589 | Тема: Фотоальбом |
|
Высшая материя
Сообщений: 11423
|
но это суровая правда 
|
| |
| |
|
|