Quote (ZimZum)
Раз уж пошли такие данные, то вопрос: как замерял? Расскажи с чувством, с толком, с расстановкой.
Если про замеры скорости при запуске игр через сеть и ЮСБ. То тут все просто.
В виндовс можно смотреть с какой скоростью сетевая отдает данные. Это как раз и будет та скорость с которой ОПЛ получает данные по сетевой.
С ЮСБ, не так однозначно. Но тут все же можно прикинуть.
За основу замеров брались Блек, Бурнаут Ревендж и Тейкен 5 и ГТ4
Значит Блек, ролики без 7 режима совместимость подтормаживают. С 7 нет.
Следовательно смотрим скорость передачи по сети при просмотре роликов Блек, и считаем что при что при просмотре роликов по ЮСБ скорость такая же.
Дальше запускаем Бурнаут Ревендж.
Меряем в секундах скорость запуска первой трассы через сеть и юсб.
В первом варианте 15 сек, во втором 30.
Делаем замеры для тейкен 5.
При запуске стори мод, делаем замеры запуска первого уровня.
Для сети 7 секунд. Для ЮСБ 16. Для диска 4.
Делаем замеры для ГТ4
Запуск трассы для сети 7-8 секунд. Для юсб 15.
Исходя из того что пиковая скорость сети 12.5 мегабит и основываясь на времени загрузок. Делаем прикидку, что пиковая скорость ЮСБ 5-6 мегабит.
Quote (pvo51)
Пиковая скорость у сети 100 мегабит/с делим на 8 получаем 12,5 мегабайт/с. Попрошу не путать. Но такое недостижимо с PS2 - реальная скорость конечно же ниже, но всё же на порядок выше, чем через USB консоли.
По моим замерам получалось, что 100 мегабитная сетевая отдает данные на пиковой скорости 12.5 % от максимальной, что равняется 12.5 мегабит.