Всем известный dlanor (один из авторов uLE) вместе с doctorxyz взялись за создание хоумбрю версии Xploder HDTV Player. Как известно оригинальный HDTV Player абсолютно не совместим с HDLoader, так как использует одно и тоже адресное пространство для своих irx библиотек. То есть пользователи HDLoader(я один из них) к сожалению не могли использовать его для загрузки игр с винта. А вещь это крайне полезная, потому что очень много игр могут работать в прогрессиве(хотя изначально в самих играх этой поддержки нет) и выдавать разрешения вплоть до 1080p(это очень хорошо для владельцев LCD/Plasma TV). Причем GSM имеет огромное кол-во настроек по масштабу и сдвигу изображения в отличии от Xploder HDTV Player.
Эта программа, я думаю будет интересна владельцем PS2 с компонентным видео-подключением и TV с прогрессивной разверткой или LCD/Plasma TV. В будущем я попытаюсь(если время будет) сделать нормальный русский мануал. Лично для меня эта программа очень интересна, наверно самая интересная из того, что еще делают для PS2. GSM полностью совместим с FreeMCBoot, так как имеет функцию выхода в Browser PS2.
Дополнительно:
!!!В прикреплении, смотрите файл GSMFAQ.rtf с ответами на часто задаваемые вопросы(пока на английском)!!! Там же в прикреплениях перевод данного документа на русский язык нашим пользователем efokin. Название документа - 1734965.pdf. RESPECT за работу!
Код
- DX and DY control the screen positioning offset in physical units (not pixels) - MAGH and MAGV define the relationship between physical units and pixels - DW and [B]DH/[B] define the size of the visible screen sections in physical units (not pixels) - The physical units are the VCK clock for horizontal axis and raster lines for the vertical axis
Код
Diagram displaying the relationship among DISPLAY1/DISPLAY 2 GS Registers fields DX, DY, DW, DH, MAGH and MAGV "Those six values are the component bit fields that together comprise the contents of a DISPLAYx register. Those are two of the main registers we patch to achieve proper scaling and centering of enforced GSM vmodes. Into GSM, MAGH and MAGV are never directly controlled by the user, but are automatically adjusted for best possible rendering of a 'requested' vmode (requested by game or other software) into the physical vmode enforced by GSM (as specified by the user in the GUI). DW and DH define the width and height of the physical vmode, with the units being HLines for the vertical axis and VCK clock periods for the horizontal axis. This relates to pixels by the following equations: Width_in_pixels = (DW+1)/(MAGH+1); Height_in_pixels = (DH+1)/(MAGV+1); DX and DY define the physical offset of the top left screen corner, using similar units as DW and DH. DX,DY are primarily used for screen centering, but due to the automatic adjustments of GSM the relationship between enforced and requested DW, DH pairs also has a very strong influence on the effective borders, though their influence is always symmetrical around the screen center."
Не совсем. Он даже не делает апскейл в том что я вижу на деле в force pal - он тупо кажет 480 по центру. Ну ясное дело что реально бы хорошо унифицировать работу с фреймбуффером и делать не апскейл, а форс видеорежима с обработкой потом резидентом фреймбуфферных операций.
Dr_Quake, Я сильно не проверял конечно как работает преобоазование PAL/NTSC, но вот выдержка от автора(dlanor): "While GSM can already be used as a PAL/NTSC enforcer, this does not work correctly for all games (this applies to all recent GSM versions). Some games, like Disgaea, become strangely magnified if GSM is set to either PAL or NTSC, in a way that I have no explanation for. This happens even when the enforced mode is the same as the one the game is assumed to use (ie: PAL for the Eu version of Disgaea)"
Dr_Quake, Ясно. Если интересно почитай ветку про GSM, может что интересное еще для себя найдешь. Dlanor умеет лить воду(шучу, у него все по делу) Play games, not consoles
Обновление GSM 0.20. Второй соавтор проги - doctorxyz попытался решить главную проблему этой софтины с VSYNC. Именно из-за этого многие игры виснут при попытке запустить игру в "неродном" для нее видеорежиме. Но пару новых функций он в нее все-таки добавил. Теперь в GSM можно "на лету" менять аспект экрана(4:3/fullscreen/16:9) и режим вывода(rgb_scart/component)
PS Забыл добавить, что проблему с VSync он так и не решил)))
Обновление GSM 0.21 Исправлены баги с регистром SYNCV+SMODE2 для большей совместимости в VGA режиме.Больше игр стало запускаться в прогрессивном режиме. Исправлены проблемы с неправильным увеличением изображения при использовании проги в режиме PAL-NTSC переключателя. Теперь основное меню не появится пока вы нажмете какую-нибудь кнопку на паде(не забудьте об этом). Play games, not consoles