archicharmer |
Дата: Пн, 13 Апр 2015, 21:58 | Сообщение #1 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
Многие играющие в Dungeon Keeper 2 полюбили эту игру с необычным геймплеем. Кто-то может даже искал в инете "Dungeon Keeper 3" и натыкался на проект с названием "War for the Overworld" - фанатский проект с целью создать что-то в этом духе. Шли годы, выходили бэты и вот (в марте-апреле) свершилось - релиз! Но, подождите, проект принял коммерческую линию. Разработчики решили поиметь с игроков немного "бабла" - эта игра продаётся в steam. Так вот, хочу поведать вам о том, что же ждёт вас за те деньги. Версия у меня 1.0.15. Перво-наперво, игра идёт только на 64 битных системах И на этом бед у неё не заканчивается... Ладно, не стал я "наводить поллюции" на свой комп - взял нетбук с уже установленной 64 битной системой Windows 7. О нетбуке: XPS с процом Intel Core I5 4ядра каждое по 1.6GHz. Видеокарта встроенная, vram выделается из ram и, directx'у, что показывает 1511мб, я не верю. Скажем, 256мб у этого нетбука. 4Гига оперативки, гиг съела Win7, осталось ~3Гига. Отлично. Запускаю.
Меню. Главное Меню простецкое - Кампания, Опции, Нагрузка (что есть Загрузка сохранёнок) ну и Выход. Вот первый минус - в опциях мало чего есть - в видео ещё куда не шло, но можно было бы и ещё чего-нибудь, а вот управление так точно не помешало - те, кто НЕ играли в Dungeon Keeper 2 могут что-то упустить. Ну а так, 3D фон с порталом/склепом в общем даже не плох. Русский язык есть, но переведено... корявенько и далеко не всё. В кампании бывает "машинный" перевод, но есть и вставочки в виде пословиц) Чем занимаются создания - не переведено, нейтральные постройки и некоторые геройские здания - не переведены.
Производительность. ОГРОМНЕЙШИЙ МИНУС - играли в Gothic III ? Помните как дела обстоят с оперативной памятью? - вот у этой игры то же самое. Мне НЕ хватило 3Гига на некоторых картах чтобы ПРОСТО сохраниться - нажимаю ESC и всё, тормоз. А если и удавалось сохраниться - иной раз загрузишься, а там то половина интерфейса исчезнет, то существа ходят, а карту что видят не открывают. Из плюсов же - не требовательность к видеокарте. О графике я уже видал коммент, воспользуюсь: как у играх на андроиде. Не мудрено - при запуске игры видим чей логотоип? - Unity.
Геймплей. Если сравнивать с DK2. Жизнь в подземелии протекает на повышенных скоростях. Т.е., как мне кажется, события происходят довольно быстро, а ведь хочется посмотреть кто-чем занимается. Вот "кто-чем занимается" продумано с умом - нет такого, чтобы кто-нибудь тупил, даже через чур бойкие - бегут напролом. Вот только стрелки в стену стреляют когда по диагонали, а так больше нигде. Существ можно взять "за шкирку" только когда они стоят на моей территории, и когда они бегут напролом - бывает часто заканчивается печально.
Геймплей. Режим управления существом. Вот здесь в основном только минусы. Самое первое оружие у всех - "работа")) Для чего оно здесь - непонятно, режим работы - что они делают без управления игроком - можно было бы сюда и не включать. Все возможности/оружия даны сразу и рост уровня новых не открывает (не нашёл такого, везде всё одинаково). Экран "посиневший" (как в TES4: Oblivion с заклинанием "кошачий глаз" если кто шарит ) у большинства существ. Передвигаются медленнее, чем когда они сами по себе (может я не нашёл как бегать?..) . Кого бью - невидать, неподсвечиваются, и стрелкИ стреляют неадекватно + в низкоросликов стреляют мимо - выше их роста. Нет режима набора команды существом чтоб пошли за мной (опять же, может кнопка какая где потайная). Один плюс - чего нехватало в DK2 так это очки опыта в режиме управления существом. А тут дают даж за двери)
Игровой интерфейс. Похож на интерфейс из DK2. Нововведения отлично, удобно уложились на экране. Но вот когда идёт битва, мне то и дела кричат "БЬЮТ!" "БЬЮТ!!" - могли бы не орать что нас атакуют когда я и так смотрю на битву. Ещё этот подп**дыш то и дело "шутки" шутит в прямом смысле и довольно часто. Шутки не о чём и кажутся бредятиной. В DK2 было не лишним и не так часто.
Озвучка. Ну, к этому подошли с душой. Каждого монстрика, героя, со всякими эффектами и модуляциями. Минусов здесь не ищите)
Сюжет кампании. Сюжет довольно неплох, продуман в духе жанра. Встречаются миссии, где нет "ядра подземелья" с чертями-копателями, а надо ходить теми, кого дали. Раскрывать спойлер про сюжет, я думаю, не стоит. На то он и сюжет.
Существа. Про их поведение и озвучку сказал. Хочу отметить нововведение - логово тварей. Чтоб они появились - портал ненадо, платить им ненадо, только едят, спят (в своём логове, а не в логове, где все остальные существа спят) и разведывают. Правда, если их мочут - сразу труп, никаких поспать и в бой.
Заключение. Вот что хотелось рассказать про эту игру. Игра в духе того редкого жанра, но куча недоработок. И это они назвали "релиз", который тем более выставлен на продажу. Приходится закрывать глаза на все баги - игра действительно захватывающая. Вот. Если у кого есть ещё мнения или есть что добавить - пишите, будет интересно почитать. -------------------------------- Цитата archicharmer ОГРОМНЕЙШИЙ МИНУС - играли в Gothic III ? Помните как дела обстоят с оперативной памятью? - вот у этой игры то же самое. Мне НЕ хватило 3Гига на некоторых картах чтобы ПРОСТО сохраниться - нажимаю ESC и всё, тормоз. А если и удавалось сохраниться - иной раз загрузишься, а там то половина интерфейса исчезнет, то существа ходят, а карту что видят не открывают. С версией 1.0.20 уже исправлены провалы в памяти (memory leaks), но теперь почему-то всё стало тормознее -------------------------------- Цитата archicharmer подп**дыш то и дело "шутки" шутит в прямом смысле и довольно часто v1.0.21 - наконец-то миссия 9 "Кенос" стала играбельна - та миссия, где есть второй Underlord под управлением AI. Игра ОЙ как тормозила, когда на карте дофигищща объектов. Сейчас даже с теми параметрами, что я описал, карта более чем играбельна! И времена загрузок укорочены да "говорун" говорит "не о чём" пореже начиная с этой версии, прям всё как в changelogs патчей пишут) ВСЁ-ВСЁ, включая новую непонятно из-за чего возникающую ошибку "too many threads". Теперь миссия-то играбельна, а загрузить сохранение неможно(( Ждём дальше... --------------------------------
v1.0.23. Прошёл. В последней миссии дали вампиров. "Создаются" ритуалом, кидая кого-нибудь своих в жертву на пентаграммы. С узниками непрокатывает. С узниками, превратившихся в золото... так и не попробовал) Но вампиры оказались какие-то ненужные. Если в тюрьме никого нет - они без конца жрут своих. Накормить никак. Умирать что-то не умирают. Пришлось отбрасывать их заклинанием подальше и закрыть обвалом. В общем, непонравилась игра. Один раз сыграть в неё - это БОЛЕЕ чем достаточно, еле доиграл. Вот в Dungeon Keeper 2 хочется сыграть не раз, можно с др. игроком. Или кампанию какую альтернативную...
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
Сообщение отредактировал archicharmer - Чт, 23 Апр 2015, 21:31 |
|
| |
archicharmer |
Дата: Чт, 07 Июн 2018, 12:02 | Сообщение #2 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
Ну, раз не удалили, хочу ещё кое чем поделиться. Касательно ритуала "Жертвоприношение". Вот список всех комбинаций (на русском да с названиями в точностью конкретно как переведено в игре я не нашёл [не искал]). Там если указано в столбцах по два, по три и более - это значит ИЛИ. Т.е., любое из указанных в ячейке для конкретного рецепта. В версии 2.0f9 (20321) есть четыре багованных рецепта: Огнедышащий(Гном) = Страж(Гном) + Храмовник + Страж/Храмовник/Свинка/Крыса (- здесь Храмовник(Templar) это чел с дубинкой и щитом; на портрете он выглядит в кольчуге с кольчужным капюшоном, когда о нём говорят события, его называют Templar. В кампании тоже встречается Храмовник с такой же 3D моделью, но на портрете он в белом капюшоне и белом одеянии, а также когда о нём говорят события, его просто называют Minion) Инквизитор = Повелитель_тварей + Сердитый_монах+Повелитель_тварей/Сердитый_монах/Свинка/Крыса Повелитель_тварей = Огр + Свинка + Свинка Бафу = Повелитель_тварей + Свинка/Крыса+Свинка/Крыса
Чтобы исправить эти четыре рецепта - воспользуемся HEX-редактором. Откройте в нём файл resources.assets из папки WFTOGame_Data что в папке с установленной игрой. 1. Перейдите в оффсет 0719F255 - удалите ячейки 0719F255 и 0719F256. Далее оффсеты учитывая эти удалённые ячейки. 2. Перейдите в оффсет 0719F48B - нужно вставить одну ячейку с содержимым 2C : Edit->Insert Bytes... Bytecount: 1 Hex values: 2C Далее оффсеты учитывая и эту вставленную ячейку. 3. Перейдите в оффсет 0719F4A2 - нужно так же вставить одну ячейку с содержимым 2C Этими действиями мы исправили рецепт для огнедышащего. 4. Перейдите в оффсет 0719D600 (отсюда, кстати, начинается весь список рецептов). Ищем слово "Beastmaster". Изменяем слово "Beastmaster" на "BeastMaster" (буква M большая если кто незаметил). И так нужно исправить ещё три раза (всего четыре если считать с оффсета 0719D600). Этими действиями мы исправили остальные рецепты, в которых участвует Повелитель_тварей.
Ещё, нужно знать, что есть некие комбинации/события, которые могут спровоцировать неработу ВСЕХ рецептов. Одно из таких это если начать ритуал с крысы или свинки или мелких единорогов что бегают за Демонорогом-альфа. ВСЕ последующие рецепты после этого несрабатывают. Другое, это все создания, на события про которых объявляют Minion - их тоже нельзя использовать в ритуале НИ В КАКОЙ последовательности, тоже приводит к неработоспособности всех рецептов. Это известные замеченные случаи. Но вроде как есть и другие, спровацированные непонятно чем, и лечащиеся так же: чтобы после этого рецепты вновь заработали - попросту нужно закрыть игру (выйти на раб. стол а не в гл.меню) и вновь запустить - помните этот момент когда проводите сей ритуал
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
Сообщение отредактировал archicharmer - Пт, 08 Июн 2018, 21:54 |
|
| |