[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Подписки ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sdaf13, archicharmer  
Heroes of Might and Magic IV
archicharmer Дата: Сб, 18 Окт 2014, 18:10 | Сообщение #1
Не проведешь
Сообщений: 1586
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Для тех, кто время от времени играет в HMM4...
Наверняка играя в тот или иной сценарий этой игры Вы встречали такой случай: тропинка очень узкая и создатель карты эту узость на проход-непроход сам непротестировал, а пройти в ту часть карты очень надо. Конечно, можно пойти брутальным путём - открыть файл сценария в редакторе карт и пододвинуть/удалить мешающий объект, но ведь тогда придётся начать сценарий заново...
Ответом будет не какой-нибудь чит-код на координаты, а взлом на последнюю координату перемещения в самой игре.

Нам понадобится программа ArtMoney.
Откройте её и выберите процесс от heroes4.
Делаем так:
в игре - выбираем армию и указываем ей куда идти (не объект, только место для перемещения), НО НЕ ИДЁМ. Задержите курсор на финальной ячейке перемещения (где зелёный крестик) - появятся координаты этой ячейки, например, 36,90.
В ArtMoney - ищем первую координату, т.е. 36.
Возвращаемся в игру, щёлкаем на любое другое доступное для перемещения место, но, опять же, НЕ ИДЁМ на него. Задерживаем курсор на зелёном крестике - появятся координаты, например, 38,92
В ArtMoney - отсеиваем 38
И так далее. А затем то же самое со второй координатой.
У первой координаты должно быть 2-3 значения,
у второй координаты - 3-4 значения

Теперь, когда найдены все значения - возвращаемся в игру.
Щёлкаем на любое доступное для перемещения место, до которого МИНИМУМ ДВА ШАГА (т.е. чтоб путь до зелёного крестика был не в один шаг, а как минимум с одной стрелочкой).
Наводим курсор на НЕДОСТУПНОЕ для перемещения место на карте, НО ДОСТУПНОЕ, если бы мы перескочили мешающий нам объект - появятся координаты, запоминаем. НИЧЕГО НЕ ЩЁЛКАЕМ.
Возвращаемся в ArtMoney - вводим нужные нам координаты вместо значений для финальной ячейки перемещения.

Возвращаемся в игру, НИЧЕГО НЕ ЩЁЛКАЕМ. Жмите Enter - армия поскачет до зелёного крестика. А когда доскачет - окажется в координатах, подмененных с помощью ArtMoney.

P.S. Если во время поиска/отсеивания Вы всё-таки шагнули - придётся всё искать заново.
P.P.S. Таким образом можно переместиться в любую ячейку карты, на которой может находиться армия. НЕЛЬЗЯ переместиться в ячейку, где находится какой-либо другой объект. НЕЛЬЗЯ переместиться из подземелья на поверхность (координаты одни и те же)


PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod


Сообщение отредактировал archicharmer - Сб, 18 Окт 2014, 18:32
 
archicharmer Дата: Пн, 26 Окт 2015, 20:18 | Сообщение #2
Не проведешь
Сообщений: 1586
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Заметки для тех, кто хотел бы заменить музыку в игре.

Делается это с помощью программы Heroes IV Resource Explorer . У неё exe-шник называется H4ResEx. Последняя версия - 1.4 . Найти мне её показалось очень сложным, т.к. на русскоязычных сайтах висела какая-то фальшивка с весом меньше 100кб. Где нашёл уже ссылки дать немогу.

Я отписался здесь не для того, чтобы написать подробный гайд как заменить музыку. Я хочу указать на одну вещь.
Когда Вы разархивировали music.h4r - вы можете увидеть, что все wav'ки в таком формате: 128кб/с , 2 (стерео), 44кГц. Все, КРОМЕ ОДНОГО - sound.combat.start - 192кб/с , 2 (стерео), 44кГц.

Как только Вы соберёте новый архивчик.h4r с замененной музыкой (порядок файлов глядите в оригинале, все файлы с такими же кб/с) и подсунете его игре - пойдите на арену, где дадут уровень если навалять чёрным или волшебным драконам - игра вылетит. И виной тому файл sound.combat.start .

Изменять кб/с ему не следует - нужно оставить 192кб/с . НО этот файл нужно урезать.
Чтоб не путаться, назовём кустарный архивчик с музыкой файлом 12.h4r
Откройте в Heroes IV Resource Explorer'е файл music.h4r . Глядите в строчке sound.combat.start в столбце offset - этот оффсет здесь представлен в десятичном виде. Также поглядите оффсет следующего файла - sound.combat.win
Теперь откройте виндовозский стандартный калькулятор, выберите Вид->Инженерный, убедитесь, что отмечено Dec (что значит десятичный вид) и пишите значение. Как написали - кнопок жать ненадо, выбирайте HEX и увидите оффсет в HEX-овом представлении, что намекает о том, что пора открывать HEX-редактор. Но для начала подсчитайте эти значения так (пример:)
sound.combat.start: 10624803 - это A21F23
sound.combat.win: 10773601 - это A46461 . А надо A46461-2=A4645F
Открываем music.h4r в HEX-редакторе. И сразу жмём Ctrl+E - здесь выписываем полученные значения. Согласно примеру, я выписываю A21F23 в Start-offset и A4645F в End-offset .
После того, как блок выделен - Вы увидите его длину(внизу Length:) . Она наверняка 2453D .
Так вот, Вам нужно открывать файл sound.combat.start.wav в HEX-редакторе и удалять блоки где-то с оффсета C0 до тех пор, пока его размер в собранном архиве 12.h4r не будет 2453D. Затем в HEX'е из music.h4r выделяете кусок с запакованным sound.combat.start и вставляете с заменой в 12.h4r

P.S.: Надеюсь никому не придёт идея о необходимости заменить и ЭТОТ звук...
Насчёт звуков победы, поражения, побега, портала в город, поражения в городе - это звуки, которые играются в видеороликах. Для их замены нужно рыться в файле movies.h4r и заменять в bik-файлах звуковые дорожки с их оригинальными размерами по времени. Затем также делать архив с замененными файлами видеороликов.
P.S.S.: Данная проблема вылета игры при походе на арену встречалась мной в одной из сборок HMM4: Excalibur - может она решалась также...
Может то же самое нужно сделать каким-то другим файлам, например, sound.combat.lose или sound.combat.win. Я не делал, т.к. НИРАЗУ за всё время что я дохера играл в HMM4 я не слышал этих звуков. Соответственно и немогу проверить надо ли также выдирать оригинальный кусок или нет.


PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod


Сообщение отредактировал archicharmer - Пн, 26 Окт 2015, 20:23
 
archicharmer Дата: Сб, 18 Фев 2017, 14:31 | Сообщение #3
Не проведешь
Сообщений: 1586
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Теперь же я уже хочу написать подробный гайд по замене музыки. После замены, музыка будет воспроизводиться столько, сколько должна, и никаких "молчанок"!

Нам понадобятся:
    Хексовый редактор (например, HxD) ;
    Конвертер mp3. Желательно не в LAME кодировке (например, Nero Wave Editor) ;
    Extractor_Builder by Olivier Soares .






Прикрепления: 0848619.jpg (174.7 Kb) · 6437410.jpg (556.0 Kb) · 6002595.jpg (313.2 Kb)


PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
 
archicharmer Дата: Вс, 26 Фев 2017, 10:52 | Сообщение #4
Не проведешь
Сообщений: 1586
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Выкладываю HEX-патч для игры HMM4: Колесница судьбы - исправил кампании "Кольцо дракона" - главное теперь возможно пройти от и до кампанию "Приключения Рина-непоседы" и некоторые другие кампании по мелочи (орфогр. и пунктуационные ошибки, где-чё взять было нельзя, куда пройти было нельзя, кампанию за Луну облегчил наличием нек. артефактов)
Патчить прогой ppf-o-matic - выбрать файл x2.h4r (MD5: A758F3E758763BFB5D9BA76A8E2FBBBD) из игры HMM4: Колесница судьбы, выбрать патч x2.ppf и патчить.
Прикрепления: x2.ppf (999.9 Kb)


PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod


Сообщение отредактировал archicharmer - Вс, 26 Фев 2017, 11:04
 

archicharmer Дата: Пт, 11 Янв 2019, 21:08 | Сообщение #5
Не проведешь
Сообщений: 1586
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Добрались у меня руки исправить пиратское издание героев под названием "Excalibur". Что исправил:

В трёх кампаниях "The Lord of the Ring" исправлены некоторые скрипты, принадлежность рядом с городом стоящих героев, и так по мелочи, чего уже не помню. Главное, это касается в кампании за Гендальфа. И в ней же, на второй карте, тот, кого надо вальнуть, теперь сидит ждёт Гендальфа в городе. Ато он бывало бился в непосильных битвах, где погибал, и для Гендальфа это считалось победой.

В шести кампаниях "Excalibur" исправлено очень много скриптов, в некоторых случаях с добавлением. Особенно за Мерлина и Вегга.
За Ланселота сделал кампанию ВООБЩЕ проходимой в двух смыслах -
на первой карте добавил помогающий начать квест, сместил города и нанималки, что находились несколько за пределами карты (из-за чего-то из-за них вылетало когда AI нанимал войска), на третей карте удалил/поставил на место нанималку единорогов и охраняющих рядом существ (из-за них почему-то карта бывало незагружалась в кампании, непонятно почему. Может совпадение...)
В лузерной кампании "Шпионов его величества" исправлен мост на третей карте. Проходить на
маленьком уровне сложности.
В кампании Вегга почти всё было забаговано и просто невозможно было пройти на высоких уровнях
сложности.

Во всех кампаниях, где только можно, исправлял орфографические и пунктуационные ошибки и опечатки (всё-таки, игра-почитайка).
Кампании Dungeons&Dragons из этого издания я не трогал вообще.

Исправлены заглавная буква в тексте поражения на колизее, перечисление Кольца Вспышки в упоминаниях сета с накидкой ангела, сапогами быстроступами и т.д.
Восстановлены описания заклинаний "Похитить все чары", "Гипноз" и "Зеркало боли".
Исправлено описание арбалета Вальдера
- всё это вроде бы как также подойдёт и для оригинальных HMM4 переведённых Букой (Вихри Войны, скорее всего. Смотрите MD5 у text.h4r ).

Также разобрался с тишиной в музыках и почему невоспроизводятся музыки в трёх городах и на местностях.

Если у Вас неполучается автосохранение - просто создайте в папке с игрой папку games.

Итак, поехали. Чтобы патчи уместились здесь в прикреплениях, придётся использовать байтовые вставки в HEX-редакторе, после которых патчить прогой ppf-o-matic (в "ISO File", выбираете файл.h4r , отмечая тип файлов "All files", а в "Patch" выбираете соответственный файл.ppf)




Теперь что касается музыки. Если интересно что здесь не так с музыкой, и почему для music.h4r я не сделал патча, прочтите спойлер.

Игра вылетает по входу в арены из Gathering Storm и по входу в тюрьмы из-за порченного файла music.h4r .

Если нехотите замарачиваться с пересборкой файла music.h4r - скопируйте его из какого-нибудь другого издания HMM4, хоть из Wings of War, хоть из Epoch of Death или др. А вот как восстановить порченный, т.е., как его пересобрать:

P.S.: Проходил все кампании за собой исправляя, и так и не понял. ЧТО или ГДЕ здесь Excalibur?..
Прикрепления: x2exc.ppf (414.0 Kb) · updates.ppf (1.60 Mb) · text.ppf (144.8 Kb)


PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
 

pvc1 Дата: Сб, 12 Янв 2019, 19:14 | Сообщение #6
Высшая материя
Сообщений: 10913
Награды: 2  +
Замечания:  ±
archicharmer, ну ты монстр, респект !




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новости сайта
20 Дек 2024

14 Дек 2024

04 Дек 2024

25 Ноя 2024

14 Ноя 2024

03 Ноя 2024

23 Окт 2024

30 Сен 2024

21 Сен 2024

12 Сен 2024

12 Сен 2024

01 Сен 2024

11 Авг 2024

11 Авг 2024

23 Июл 2024

18 Июл 2024

04 Июл 2024

04 Июл 2024

13 Июн 2024

06 Июн 2024

04 Июн 2024

14 Май 2024

12 Май 2024

24 Апр 2024

03 Апр 2024

02 Апр 2024

21 Мар 2024

16 Мар 2024

13 Мар 2024

13 Мар 2024

29 Фев 2024

28 Фев 2024

27 Фев 2024

04 Фев 2024

27 Янв 2024

25 Янв 2024

08 Янв 2024

15 Дек 2023

06 Дек 2023

06 Дек 2023

06 Дек 2023

08 Ноя 2023

26 Окт 2023

22 Сен 2023

19 Сен 2023

13 Сен 2023

13 Сен 2023

10 Сен 2023

08 Сен 2023

10 Авг 2023

Новое на форуме
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 15:28|25 Дек 2024] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 15:22|25 Дек 2024] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 15:15|25 Дек 2024] 
 
Приложения для PlayStation 2
[pvc1 в 17:54|24 Дек 2024] 
 
Приложения для PlayStation 4
[pvc1 в 21:56|23 Дек 2024] 
 
Приложения для PlayStation 4
[pvc1 в 16:37|22 Дек 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 22:31|21 Дек 2024] 
 
ПК софт для PlayStation 5
[pvc1 в 22:19|21 Дек 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 08:16|20 Дек 2024] 
 
Приложения для PlayStation 5
[pvc1 в 10:07|19 Дек 2024] 
 
Приложения для PlayStation 2
[karenjan99 в 22:38|17 Дек 2024] 
 
Персональный компьютер
[Anakinator в 15:47|15 Дек 2024] 
 
Общая дискуссия по PS Portal
[pvc1 в 17:52|14 Дек 2024] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 09:02|08 Дек 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 5
[pvc1 в 08:11|04 Дек 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 5
[pvc1 в 08:17|03 Дек 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 21:16|30 Ноя 2024] 
 
Об играх PlayStation Vita
[pvc1 в 21:08|30 Ноя 2024] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 13:16|28 Ноя 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 13:10|28 Ноя 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 5
[pvc1 в 20:02|27 Ноя 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 08:26|25 Ноя 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 20:42|23 Ноя 2024] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 18:42|22 Ноя 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[vitas155 в 19:21|14 Ноя 2024] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 12:46|14 Ноя 2024] 
 
Об играх PlayStation 2
[denben0487 в 08:25|12 Ноя 2024] 
 
Мобильные приложения
[pvc1 в 19:46|04 Ноя 2024] 
 
Программы и Приложения для PlayStation Portable
[pvc1 в 19:45|04 Ноя 2024] 
 
Приложения для PlayStation 2
[DruchaPucha в 15:28|04 Ноя 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[DruchaPucha в 15:38|03 Ноя 2024] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 14:38|02 Ноя 2024] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 08:23|02 Ноя 2024] 
 
ПК программы для PlayStation 2
[pvc1 в 15:25|27 Окт 2024] 
 
Приложения для PlayStation 2
[AnT в 18:34|25 Окт 2024] 
 
Пишем, что хотим и о чем хотим...
[vitas155 в 11:08|25 Окт 2024] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 22:11|23 Окт 2024] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[vitas155 в 00:02|07 Окт 2024] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[1211_21 в 22:28|06 Окт 2024] 
 
Об играх PlayStation 2
[1211_21 в 22:18|06 Окт 2024] 
 
Об играх PlayStation 2
[1211_21 в 22:17|06 Окт 2024] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[1211_21 в 22:12|06 Окт 2024] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[1211_21 в 18:27|06 Окт 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 1
[1237857 в 00:36|27 Сен 2024] 
 
Мобильные приложения
[pvc1 в 15:22|13 Сен 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 15:20|13 Сен 2024] 
 
Прошивки для PlayStation 4
[pvc1 в 21:35|12 Сен 2024] 
 
ПК программы для PlayStation 2
[pvc1 в 08:29|11 Сен 2024] 
 
Прочие консоли
[DecK в 00:20|09 Сен 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 1
[pvc1 в 17:10|03 Сен 2024] 
 
Топ 50 файлов
144842-загрузок

79198-загрузок

71889-загрузок

64029-загрузок

55862-загрузок

49747-загрузок

42722-загрузок

37199-загрузок

37067-загрузок

28306-загрузок

26099-загрузок

25100-загрузок

22628-загрузок

21681-загрузок

20282-загрузок

20010-загрузок

18513-загрузок

18044-загрузок

17961-загрузок

17173-загрузок

15867-загрузок

14817-загрузок

14682-загрузок

14616-загрузок

14160-загрузок

13874-загрузок

13745-загрузок

13624-загрузок

13354-загрузок

13023-загрузок

12875-загрузок

12063-загрузок

11924-загрузок

11747-загрузок

11469-загрузок

11310-загрузок

10998-загрузок

10793-загрузок

10542-загрузок

10233-загрузок

10149-загрузок

9939-загрузок

9916-загрузок

9707-загрузок

9339-загрузок

9337-загрузок

9222-загрузок

9099-загрузок

8905-загрузок

8725-загрузок

Топ 100 пользователей
  • pvc1 - 10913
  • dw_tn - 4823
  • karenjan99 - 2493
  • NVS - 2057
  • vitas155 - 1747
  • Retro¥GAMER - 1736
  • Dead - 1713
  • DaeMan - 1620
  • archicharmer - 1586
  • Kastl - 1521
  • denben0487 - 1472
  • DruchaPucha - 1317
  • dimm - 1102
  • kolan - 924
  • Izotov - 889
  • mishail12 - 699
  • sdaf13 - 689
  • WOLF - 559
  • ShellShocked - 504
  • tupik - 496
  • The_REAL - 467
  • vladvlad162 - 459
  • xbox-ua - 445
  • wallace - 429
  • Mr2 - 404
  • aklakan - 394
  • LinuxFun - 381
  • Игорь - 378
  • zoyt - 357
  • reptail - 354
  • almaz - 344
  • NeahNEET - 343
  • tic0007 - 341
  • Dyons - 335
  • Mordoc - 320
  • pvo51 - 312
  • FreddyFreed - 293
  • Rion - 289
  • xxxx - 279
  • BoSonOfPirate - 275
  • DecK - 251
  • doom-ex - 249
  • ZimZum - 227
  • LyNX - 209
  • DarkDrem - 207
  • KOSMOS - 190
  • 1oleg1 - 186
  • AKuHAK - 181
  • alexsx06 - 180
  • YAGAMI55 - 171
  • Kozinenko - 170
  • warezhunter_ - 161
  • DarkTima - 160
  • vincent - 160
  • Conker - 159
  • Random - 155
  • ROBOCOP - 155
  • duk - 154
  • in1975 - 151
  • Dr_Quake - 144
  • fox1918 - 141
  • Rikki-tikki-tavi - 138
  • tleon - 136
  • MAK_roS - 136
  • adamdead - 132
  • Buddda - 131
  • Ensight - 131
  • Virtua - 129
  • Fury - 128
  • Gizmondo88 - 126
  • PS3Evil - 125
  • M@ri0 - 121
  • CutToSleep - 121
  • turuta7 - 112
  • MaNeR - 106
  • gladeshawn - 105
  • tim_cat - 103
  • shurup - 103
  • ixx - 102
  • matich - 100
  • elvo - 100
  • Bethoven1945 - 97
  • aumihta24 - 97
  • belforrrr - 96
  • nikkomp - 94
  • serjlab - 94
  • bishop - 93
  • Prosmart - 93
  • hebroid - 92
  • Дмитрий_У - 91
  • JEKAN - 91
  • NITROUIH - 91
  • Dart_Mol - 90
  • doomer - 88
  • Henry - 86
  • butt-head - 85
  • RUSKos - 84
  • rodan_lewarx - 83
  • Payol - 83
  • FrodoSumkin - 82