Killzone: В плену сумрака
|
|
dw_tn |
Дата: Вт, 22 Окт 2013, 20:24 | Сообщение #1 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Сюжет:
События Killzone: Shadow Fall происходят через 30 лет после событий Killzone 3 . Жизнь на родной планете Хэлгастов была оставлена в руинах, однако война все ещё продолжается . Межпланетный стратегический альянс (ISA) позволяет беженцам Хэлгастам переселиться на планету Векта. Теперь они живут в городе, который разделен большой стеной безопасности. Хэлгасты борются за свое право на существование, в то время как Вектанцы борются за выживание .
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Вт, 22 Окт 2013, 20:27 | Сообщение #2 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Killzone™ Shadow Fall - Story Trailer
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Ср, 23 Окт 2013, 00:21 | Сообщение #3 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Качество текстур Killzone: Shadow Fall после февральского анонса выросло вчетверо
По мере того, как Guerrilla Games начинает использовать мощь PS4, её проект Killzone: Shadow Fall быстро улучшается на пути к релизу. Shadow Fall — один из эксклюзивных проектов новой приставки Sony, который будет доступен на момент запуска консоли. Недавно Guerrilla Games отметила, что с момента первого анонса в феврале в игру было внесено много улучшений. «Всегда наступает момент при работе с аппаратной платформой, когда приходится сказать дизайнерам, что что-то сделать невозможно, а что-то необходимо оставить, — отметил технический директор Guerrilla Михиль Ван Дер Леу (Michiel Van Der Leeuw). — Но на этот раз мы смогли не только реализовать всё задуманное, — мощности платформы позволили нам сделать гораздо больше». «Мы были в числе разработчиков, создающих игры, которые выйдут на рынок вместе с системой, так что нам пришлось столкнуться со всеми трудностями освоения новой платформы, — добавил он. — Но с учётом подобной работы оказалось удивительно просто приспособиться к консоли. Процесс переноса технологий оказался довольно простым, и почти с самого начала мы получили возможность улучшать качество, делать окружения более масштабными, увеличивать дистанцию прорисовки и так далее». Господин Ван Дер Леу отметил, что с момента первого анонса игры было улучшено качество освещения, повышена частота прорисовки кадров, внесены изменения в анимацию персонажей, а качество текстур возросло примерно вчетверо — как можно видеть, за относительно небольшой период разработчиками был достигнут большой прогресс. Killzone: Shadow Fall во всей красе можно будет оценить уже в следующем месяце, вместе с релизом PS4.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Ср, 23 Окт 2013, 16:55 | Сообщение #4 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
В Killzone: Shadow Fall на старте не будет кооператива
Руководитель разработки шутера Killzone: Shadow Fall Стивен тер Хайд (Steven Ter Heide) заявил, что проект поступит в продажу без некоторых материалов. Скорее всего, разработчики не успели выпустить всё вовремя, потому что игра выходит одновременно с новой PlayStation 4 в ноябре. В день релиза геймеры смогут сражаться на выделенных серверах в сетевых матчах. Сенсорная панель контроллера будет использоваться для навигации в меню многопользовательского режима. Кроме того, пользователи смогут убивать противников, прыгая на них сверху с ножом, как в Far Cry 3. Вместе с тем, в мультиплеере поначалу не будет транспортных средств. Разработчики не хотят на первых порах перегружать систему настройки поединков. Самое обидное, что в Killzone: Shadow Fall не будет кооперативного режима. Это касается как сетевого кооператива, так и разделения экрана. После релиза в проекте может появиться новый тип состязаний, в котором несколько игроков будут отстреливаться от орд противников. Guerrilla Games также отказалась связывать шутер с проектом Killzone: Mercenary для PlayStation Vita. Killzone: Shadow Fall дебютирует 29 ноября 2013 года.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пн, 28 Окт 2013, 18:57 | Сообщение #5 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Killzone: Shadow Fall могла занять 290 Гбайт на жестком диске PS4
С каждым годом игры требуют все больше места на жестком диске, причем это касается как PC, так и консолей. Недавно выяснилось, что рекордсменом в этом плане мог стать грядущий эксклюзив для PlayStation 4 — Killzone: Shadow Fall.
Беседуя с журналистами портала Eurogamer, технический директор студии Guerrilla Games Михиль ван дер Леу (Michiel van der Leeuw) признался, что первоначально новая часть Killzone должна была занимать не 40, а целых 290 Гбайт. Большая часть данного объема приходилась на текстуры высокого разрешения. Разработчикам пришлось изрядно попотеть, чтобы финальная версия игры не была столь требовательна к свободному месту жесткого диска PS4. Инженерам движка пришлось полностью переработать систему работы с данными, а компания Sony, по просьбе разработчиков, создала для них специальные библиотеки, позволяющие решить эту проблему. Заметим, что если вы приобретете цифровую версию Killzone: Shadow Fall в PSN, то начать играть можно будет после скачивания первых 7,5 Гбайт. Российский релиз шутера состоится одновременно с мировым — 29 ноября.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Ср, 13 Ноя 2013, 02:41 | Сообщение #6 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Killzone Shadow Fall - Tech Trailer
Killzone Shadow Fall - Launch Trailer
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Чт, 14 Ноя 2013, 12:57 | Сообщение #7 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Первые оценки Killzone: Shadow Fall
Запуск PlayStation 4 в США и Канаде состоится уже совсем скоро, и в Сети начали появляться рецензии на стартовые эксклюзивы консоли. Одним из самых ожидаемых среди них была Killzone: Shadow Fall, разработанная Guerrilla Games. Как и предполагалось, никакой революции пока не произошло — отзывы и оценки более-менее положительны, хотя пара явных недостатков заставила некоторых рецензентов сильно снизить итоговые баллы. Большинство критиков поставили игре от семи до девяти баллов, и среди минусов они называют недоработанный искусственный интеллект противников и не менее плохой дизайн уровней. Несмотря на то, что локации больших размеров, врагов обычно очень мало, чтобы они предоставляли какую-то угрозу игроку. В то же время все они пришли к мнению, что Killzone: Shadow Fall потрясающе выглядит, а музыкальное сопровождение, написанное двумя композиторами, отлично подходит к атмосфере игры. Наиболее суровыми были журналисты с Polygon и Kotaku — первые поставили 5/10, вторые на вопрос «играть ли в нее?» ответили «нет». Оба издания считают, что Shadow Fall не предлагает ничего нового или необычного, и это самый обыкновенный шутер, от которых многие уже устали. Сюжетная линия также подверглась критике — все это они уже видели раньше во множестве других проектов.
Оценки остальных изданий выглядят так:
Destructoid – 9/10; Eurogamer – 7/10; Polygon – 5/10; IGN – 8/10; OPM – 8/10; CVG – Без оценки; Game Informer – Без оценки; GameReactor – 8/10; EveryEye.it – 8/10; Toronto Sun – 7/10; Kotaku – “No”; Gamespot – 7/10; Gametrailers – 8,8/10.
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
Dead |
Дата: Чт, 14 Ноя 2013, 13:19 | Сообщение #8 |
Не проведешь
Сообщений: 1713
|
ничего удивительного, что то по настоящему стоящее, на мой взгляд, будет выходить наверно ближе к концу следующего года.
Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пт, 15 Ноя 2013, 11:32 | Сообщение #9 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Killzone Shadow Fall - Interview with Steven Ter Heide
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Сб, 30 Ноя 2013, 16:07 | Сообщение #10 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
Guerrilla выпустила патч к Killzone:Shadow Fall
Левшам обещают стрельбу с комфортом.
Патч 1.05 содержит следующие поправки:
- Устранено несколько неполадок UI - Сообщения об ошибке в мультиплеере стали более информативными - Исправлены баги, связанные со списками друзей, и в крайне редких случаях приводившие к вылету игры - Дополнительные поправки к системе патчей
На сайте CVG разузнали, что апдейт также добавит раскладку управления под левшей. Правда, изменения коснутся только аналоговых стиков, а не триггеров. Также CVG стало известно, что прислушавшись к отзывам игроков, в Guerrilla внесли изменения в одиночную кампанию. Разработчики сократили продолжительность финального этапа седьмой главы. А в восьмой главе пересмотрели параметры столкновений, чтобы уменьшить количество смертей от того, что герой ненароком впечатался в определенные здания. В Guerrilla сообщают: "Патч 1.05 должен скачаться и установиться автоматически. Но в очень редких случаях этого может не произойти и тогда вы, возможно, наткнетесь на сообщение об ошибке, когда попытаетесь присоединиться к матчу в мультиплеере. Тогда перезагрузите PS4, чтобы начать загрузку патча. Он устранит эту ошибку".
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |