Почему эта прога называется CFW2OFW? Это это чтоль, которо выяснили что backup сделанный на CFW с низшей прошивкой можно "раздувать" самодельными файлами.edat и они, после восстановления на OFW 4.81, потираться небудут - это поэтому?) PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян YPbPr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
на 4.81 с костома надо перевести игру на офф с функцией переносом данных, так как с старым способом (инжектом бекапа) при восстоновлении теряется lic.dat PS4 Fat 8.0 + PS3 Slim CFW + PS3 Fat x2 :( + PS2 Fat + PS2 Slim + PS1 Slim :( + PSVita Fat + PSP Slim + XBOX 360 Slim + XBOX 360 FAT
This will allow you to create bubbles on OFW using the DTU method and a CFW console.
It lets you drag & drop packages, edit XMB text, and change icon. Everything is automated and it will transfer all created files to the PS3 when finished. If you continue to make bubbles, the IP address is saved so you don't have to re-enter it every time.
Supports multiple bubble creation (not sure the limit!!!) and will automatically increment the output directory number to create new bubbles.
From my testing, it will allow you to install any ORIGINAL package on OFW from a cute little bubble. The benefit of this at the moment seems meaningless, but I thought it was a neat setup to get bubbles on OFW. Maybe better things will be in the future!!
Попробовал енту хрень. Правда, сразу скажу, что bubble я неувидел. Расскажу почему. Знач, что это такое. Это такая прога, которая создаёт какой-то пузырёк где-то в XMB, который может установить PKG-файл. Автор делает заметку, что установить можно только оригинальный PKG-файл. Как добиться наличия этого пузырька на OFW? Можно попробовать сделать это с прогами, базированных на ps3xport, но автор указывает на способ с DTU - Data Transfer Utility aka Утилита переноса данных - между консолью с CFW на консоль с OFW. Как: на консоле с CFW: - включаем, подключаем к сети (через Ethernet или Wi-Fi - без разницы, лишь бы комп потом видел соньку. И смотрите сами, помните, что потенциально сеть=бан) - включаем MultiMan (или WebMan или т.п.) - убеждаемся, что FTP-сервер активен на приёмы. Ежели нет - включаем на компе: - подготавливаем какой-нить оригинальный pkg-файл, например, скачанный из PSN pkg-файл игры MegaMan10 (NPUB30114). 146мегов для теста пойдёт. Извлекаем из этого pkg-файла картинку размером 320x176, т.е., ICON0.png - скачиваем, распаковываем bubble maker. Лучше куда-нибудь, где по пути нет пробелов и кириллицы. А для наглядности процесса можно отредактировать файл ps3-ofw-bubble-maker.bat и потереть все команды "cls". - запускаем ps3-ofw-bubble-maker.bat . Перетаскиваем в окно pkg-файл игры (опять же, смотрите, чтобы по пути к pkg-файлу и потом к картинке не было пробелов и русских символов на всякий), жмём Enter. - набираем любой текст, желательно на латинице и без символов для теста (Например, Installing), жмём Enter. - перетаскиваем в окно файл ICON0.png, жмём Enter. - вводите IP вашей включённой приставки с CFW с готовым к приёму по FTP штукам, жмите Enter. на приставке с CFW: -* можно попробовать в менеджере зайти в /dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000000/ , удалить 000000000000000000000000000000001.pkg и сделать символьную ссылку (symbolic link) на /dev_usb000/pkg_to_install.pkg . Переименовать pkg-файл игры в "pkg_to_install.pkg" и закинуть его на флешку. Может потом на OFW это будет универсальным PKG-инсталлером?... - выходите из менеджера. Где-то в XMB должен появится пузырёк. Нажмёшь на него - и пойдёт установка PKG.
На этом этапе приставка с CFW может передать свои данные через Data Transfer Utility приставке с OFW, и на последней в XMB должен там же появиться пузырик, который будет ставить заранее подготовленный сидящий в /dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000000/ pkg-файл (или если прокатит с символьной ссылкой будет ставить любой официальный pkg-файл с флешки) ----------------------------------
Попробовал я это дело на CFW. Только на CFW. Просто так как я описал неполучается - в момент передачи то ли мой MultiMan 4.81 неможет создавать папки командами mkdir, то ли ядро в прошивке Rogero 4.50 недаёт то ли ещё из-за чего... в общем, я сам перешёл по пути /dev_hdd0/vsh/game_pkg/ и создал здесь папку 80000000 - вот тогда батник заработал и сюда полетели файлы. В Играх появился такой пузырёк с названием "Installing", внутри которого иконка МегаМэна10. Если выкл/вкл приставку - он неудаляется. Запускаешь его - он, ничего не спрашивая, ставит подготовленный мною MegaMan10, а по завершении установки - пузырёк удаляется. Пробовал я с символьной ссылкой чё-нить замутить - MultiMan почему-то недаёт сделать ссылку в /dev_hdd0/vsh ; пробовал также в батник добавить команду "ln -s ...то-то то-то" - пишет "неизвестная команда". Как автор заметил - хорошего действительно маловастенько. Может через ps3xport можно замутить такое, чтоб папка /dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000000 имела такие разрешения, что её нельзя удалить. И с символьной ссылкой бы на PS3 по-больше инфы. Тогда б можно было замутить pkg-installer на OFW, пусть хотя бы и официальных pkg'шек. PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян YPbPr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
С символьными ссылками ничего никогда непрокатит на PS3 касательно ссылок на не-dev_hdd0/.../ То ли оф.ядро PS3, то ли файловая система использующаяся на PS3 - что-то из этого неподдерживает обыкновенные линуксовские символьные ссылки. Как пришёл к этому выводу: создал в линуксе на PC нужную символьную ссылку как хотел, запаковал в архив zip, в MultiMan'е распаковал этот архив выудив символьную ссылку, поместил её куда описал выше, выхожу в XMB - пузырь есть, но ни иконки, ни какого-либо действия. Просто "щёлк" и ничего не происходит. Узнал что за ссылки используются в MultiMan'е. Это shadow copies. Shadow Copies - это копии на блоковом уровне накопителя. А сделать shadow copy на одном накопителе чего-то от какого-то другого накопителя совершенно невозможно на блоковом уровне. Так что остаётся только сидеть и ждать что будет дальше. ---------------------------------------------------------------------------
Ая добился того, чтобы устанавливался PKG с USB через этот пузырёк!!! Следуя шагам по созданию пузырька, перед тем, как ввести ip приставки с cfw, которая ждёт передачи по ftp. Иду в output\vsh\game_pkg\80000000\ - здесь подготовленные к отправке файлы пузырька. Решил заглянуть в их HEX-содержимое. В файлах d0.pdb и d1.pdb есть строчка с 000000000000000000000000000000001.pkg Это 00000чень любезн0 с0 ст0р0ны с0ни, чт0 0ни 0ставили СТ0ЛЬК0 нулей)) Пробовал править на /dev_usb000/this_is_a_pkg_to_inst.pkg - ошибка 8001006. Потом пробовал на какой-нить /dev_hdd0/то-то/...pkg - ошибка 8001006. Потом пробовал тупо на переход назад из каталога (это ../), т.е., ../000000000000000000000000000ps3pkg.pkg - сработало! Ок, пробовал на флэху закинуть переименованный ps3pkg.pkg в ps3pkg.jpg, скопировал его на флэху в папку PICTURE, в XMB копирую на внутренний HDD как фотку, в HEX'е в те файлы вбил ../../../photo/2017/08/06/ps3_pkg.pkg - сработало! А потом подумал: "Чё я дуру гоню?!?" - и поставил ../../../../dev_usb000/installpkg.pkg - вот это конечный вариант как я хотел. Терь осталось сделать так, чтобы папка 80000000 не удалялась... --------------------------------------------------
Добился того, чтобы система немогла удалить папку 80000000. В линуксе скомпилил прогу curlftpfs . Через терминал: С помощью этой проги подключаюсь по FTP к приставке с CFW с запущенным MultiMan'ом. Захожу в dev_hdd0/vsh/game_pkg/ . Здесь перенесённая папка 80000000 со всеми делами. Захожу в неё. ввожу: chmod 444 * выхожу чуть повыше: cd .. и ввожу: chmod 111 80000000 - всё, теперь пузырёк не пропадает после установки pkg. Ну и чё теперь? - теперь у меня на приставке с CFW есть как-бы "пункт" "Install Package File", который гипотетически работает и на OFW. Как же теперь перенести это на OFW? Через backup? Через backup... Делаю резервную копию данных приставки с CFW... ошибка 80010029 . Эта ошибка (в данном случае) именно из-за некорректных для системы PS3 разрешений, т.к. если восстановить разрешения - backup делается.
Как ещё можно... через внедрения файлов в backup через ps3xport. Скомпилил ps3xport так, чтобы он в /dev_hdd0/vsh/game_pkg/ папке 80000000 ставил разрешения 111, а всему, что внутри - 444. Вот исправления для ps3xport для файла archive.c: со строчки 911:
Код
dev_flash2 = strncmp (archive_dir->path, "/dev_flash2", 11) == 0; if (strcmp (archive_dir->path, "/dev_hdd0/game") == 0) archive_dir->fsstat.mode = 0x41FF; + else if (strcmp (archive_dir->path, "/dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000000") == 0) + //archive_dir->fsstat.mode = 0x49; Тоже разрешения 111 для папки 80000000 и тоже непрокатывает + archive_dir->fsstat.mode = 0x4049; // Разрешения 111 для папки 80000000 + else if (strncmp (archive_dir->path, "/dev_hdd0/vsh/game_pkg/80000000/", 32) ==0) + //archive_dir->fsstat.mode = 0x124; Тоже разрешения 444 для всего, что внутри папки 80000000 и тоже непрокатывает + archive_dir->fsstat.mode = 0x4124; // Разрешения 444 для всего, что внутри папки 80000000 else if (strncmp (archive_dir->path, "/dev_hdd0/game/", 15) ==0) archive_dir->fsstat.mode = 0x41FF; else if (dev_flash2) archive_dir->fsstat.mode = 0x41C9; else archive_dir->fsstat.mode = 0x41FF;
Итак, внедряю 80000000 в backup... тоже ошибка 80010029. На этом всё, у меня идеи исчерпаны. Так вроде близко и такая хрень в конце((( Если б можно было задавать конкретные разрешения на хотя бы уже имеющиеся файлы и папки на OFW... PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян YPbPr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod