vitaQuake III v1.3
|
|
pvc1 |
Дата: Пт, 23 Мар 2018, 09:23 | Сообщение #1 |
Высшая материя
Сообщений: 10897
|
vitaQuake III
Тема проекта: https://wololo.net/talk/viewtopic.php?f=116&t=48955
Описание: порт Quake III для PS Vita. Quake III Arena — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией id Software и изданная Activision в 1999 году. Является третьей в серии игр Quake и первой, не имеющей полноценного однопользовательского режима.
Цитата Как использовать более низкое разрешение?
Чтобы снизить разрешение и получить прирост в производительности, отредактируйте q3config, параметр r_mode: 0 = 480x272 1 = 640x368 2 = 720x408 3 = 960x544
Управление:
DPad или Левый стик - передвижение. Правый стик - обзор камерой. L = Прицел R = Стрельба Cross X = Прыжок Square □ = Пригнуться Circle ○ = Использовать предмет Triangle △ = Сменить текущее оружие. Start = Пауза Select = Показать таблицу очков.
Как использовать полную игру?
Вам необходимо иметь файлы игры обновленные до последнего выпущенного патча. Переместите pk3 файл из папки base3 по пути: ux0:data/ioq3/baseq3 - для обычной игры. файл pk3 из папки missionpack по пути: ux0:data/ioq3/missionpack - для аддона TeamArena.
Известные баги и проблемы:
- Нестабильный fps. Особенно в TeamArena - Логотип в меню отображается некорректно. - Символы некорректно отображаются в разделе Setup. - 3D-иконки HUD иногда перекрываются текстурами окружения и оружия. - Попытка запустить TeamArena из игры приводит к сбою. Используйте экран LiveArea. - Не работает мультиплейер.
Скачать:
* vitaQuake III v1.3
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пт, 06 Апр 2018, 09:12 | Сообщение #2 |
Высшая материя
Сообщений: 10897
|
v0.6
Цитата Добавлена поддержка сенсорного экрана для перемещения камеры / курсора Добавлена поддержка онлайн и локального многопользовательского режима Исправлена ошибка, из-за которой текстуры не отображались на некоторых картах (например, Q3TOURNEY1) Исправлена ошибка отображения логотипа Quake III Arena и модели персонажа в игровом меню Оптимизирован бит-код визуализации, теперь игра должна работать с лучшей частотой кадров
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 25 Мар 2019, 11:32 | Сообщение #3 |
Высшая материя
Сообщений: 10897
|
v0.7
Цитата Обновлено до последней версии ioquake3. Обновлено до последней версии vitaGL. Добавлена поддержка MSAA 4x (всегда активна). Улучшена производительность и потребление ресурсов рендера. Добавлена поддержка OpenArena.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 05 Авг 2019, 11:41 | Сообщение #4 |
Высшая материя
Сообщений: 10897
|
v0.8
Цитата Обновлено до последнего коммита vitaGL. Увеличена доступная память движка. Исправлены сбои в OpenArena с определенными картами на экране загрузки. Исправлена ошибка в OpenArena, приводившая к падению игры при выходе из матча. Реализован загрузчик карт для всех ядер (q3a, q3ta, oa) Исправлена ошибка, приводившая к случайным сбоям при попытке присоединиться к некоторым онлайн-серверам на всех ядрах (q3a, q3ta, oa) Добавлен хак для изображений JPG в палитре (должно быть исправлено, когда некоторые карты не загружались) Сделано так, чтобы консоль больше не спамилась во время онлайн-матчей с фейк ошибками NET_GetPacket.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 13 Янв 2020, 11:42 | Сообщение #5 |
Высшая материя
Сообщений: 10897
|
v0.9
Цитата Добавлен загрузчик файлов данных, когда файлы данных игры отсутствуют. Обновлен до последней версии vitaGL. Оптимизированный рендерер (как по скорости, так и по использованию памяти). Добавлена поддержка динамических библиотек в ядро OpenArena (резкое повышение производительности). Исправлено несколько проблем, связанных с dynarec, которые могли вызывать сбои приложения. Исправлена утечка памяти в динамических библиотеках. Сделал r_noportals настраиваемым параметром (Цель разработки, пока не трогайте это). Добавлена проверка, которая предотвращает выключение экрана. Исправлена проблема с рендерингом скайбоксов, которая могла вызывать неправильный рендеринг неба на некоторых картах. Теперь загрузка модов/миссионерских пакетов внутри приложения работает как положено. Включен рендеринг фона в главном меню. Добавлена (экспериментальная) поддержка Urban Terror.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 08 Июн 2020, 09:12 | Сообщение #6 |
Высшая материя
Сообщений: 10897
|
v0.95
Цитата Значительно улучшенные характеристики благодаря использованию последнего vitaGL. Улучшено время загрузки карт благодаря улучшениям в загрузчике текстур в коде vitaGL. Обновлено до GCC 9.1.0.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пт, 09 Июл 2021, 08:06 | Сообщение #7 |
Высшая материя
Сообщений: 10897
|
v1.0
Цитата Обновлено до последней версии vitaGL. Обновлено до GCC10. Включено использование мультитекстурирования (огромный прирост производительности). Включено использование сжатия текстур. Исправлен динамический свет, теперь он правильно отображается (r_dynamiclight). Убрано ядро Urban Terror (тяжеловато для PSVita). Исправлено несколько сбоев, связанных с рендерером (например, некорректный рендеринг тумана на некоторых картах). Исправлен рендеринг порталов и зеркал (r_noportals).
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пт, 24 Фев 2023, 22:02 | Сообщение #8 |
Высшая материя
Сообщений: 10897
|
v1.1
Цитата Обновлено до последнего использования VitaGL. Добавлена поддержка многопоточности (управляемая из r_smp cvar). Добавлено прицеливание гироскопом (управляемое с помощью переменных cl_gyroscope, cl_gyro_h_sensitivity и cl_gyro_v_sensitivity). Сделано так, чтобы правильную аналоговую чувствительность можно было отрегулировать через cl_analog_slowdown cvar. Сделано sv_pure 0 по умолчанию, чтобы автономные игры работали с большей производительностью.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 08 Июл 2024, 10:31 | Сообщение #9 |
Высшая материя
Сообщений: 10897
|
v1.2
Цитата Обновлено до последней версии vitaGL. Добавлена поддержка виртуальной клавиатуры. Вы можете сделать так, чтобы она отображалась всякий раз, когда у вас есть фокус на вводе текста, нажав X. Уменьшено использование памяти движка.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Сб, 30 Ноя 2024, 21:08 | Сообщение #10 |
Высшая материя
Сообщений: 10897
|
v1.3
Цитата Обновлено до последней версии vitaGL Значительно улучшена производительность благодаря использованию circular vertex pool в vitaGL
|
|
| |