vitaQuake I v4.11/II v2.4
|
|
pvc1 |
Дата: Пн, 26 Окт 2015, 11:16 | Сообщение #1 |
Высшая материя
Сообщений: 10884
|
vitaQuake I & II
Описание: порт Quake для PS Vita. Quake - это компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная id Software и выпущенная 22 июля 1996 года. Игра совершила прорыв в 3D технологиях, используя текстурированные полигональные модели вместо спрайтов, тем самым реализуя полностью трёхмерный мир, вместо двумерной карты с информацией о высоте (как было в Doom).
Цитата Introduction:Today i want to release my Quake port for Rejuvenate! It's based on winQuake ( https://github.com/id-Software/Quake) and it supports both Shareware and Full version of Quake.The packet you can download here contains the free shareware version. If you want to use your full installation of Quake you just have to add pak1.pak file to id1 folder . Features:- Native 960x544 resolution! - Sound support - Support for shareware and full versions of Quake - Native support to both PSVITA analogs - Variable camera sensibility for right analog in option menu TODO List:- Add network multiplayer support - Improve sound quality - Switch to hardware GPU rendering - Add gyroscope, touch and retrotouch support Installation:- Place the id1 folder in the root of your PSVITA through FTP Vita - Launch vitaQuake - Enjoy
Скачать:
* vitaQuake V4.11 * VitaQuakeII v2.4 - порт от разработчика Rinnegatamante
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 16 Апр 2018, 11:09 | Сообщение #11 |
Высшая материя
Сообщений: 10884
|
VitaQuakeII v1.5.1
Цитата Включен режим расширенной памяти: теперь Quake II имеет на 109 МБ больше ОЗУ для использования. Исправлена кинематика. Теперь она больше не крашит игру и работает как ожидалось. Добавлена поддержка гироскопа для прицеливания (спасибо jakebriggs) Новые активы Livearea (благодаря Ch3lin)
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 21 Май 2018, 09:57 | Сообщение #12 |
Высшая материя
Сообщений: 10884
|
VitaQuake v3.0
Цитата Оптимизирован код lifeGL, теперь рендеринг Quake быстрее и требует меньше памяти. Добавлена поддержка более низких разрешений в меню «Параметры» (720 × 408, 640 × 368, 480 × 272) [Требуется перезагрузка] Улучшены ресурсы Livearea (благодаря Ch3lin) Параметры чувствительности гироскопа теперь разделены по осям в меню «Параметры». Режим дополнительной памяти включен: теперь vitaQuake имеет более 100 МБ памяти для использования.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Чт, 07 Мар 2019, 15:41 | Сообщение #13 |
Высшая материя
Сообщений: 10884
|
VitaQuake v3.1
Цитата Исправлена ошибка, когда версия GIT не отображалась. Реализована поддержка MSAA 2x и MSAA 4x (требуется перезагрузка homebrew для внесения изменений). Добавлена поддержка разделов uma0:/ для файлов данных. Исправлена ошибка, приводившая к неправильной установке некоторых ползунков в меню «Параметры» при загрузке. Исправлена ошибка, приводившая к графическим сбоям, если размер просмотра был <100. Исправлено несколько проблем, связанных с некоторыми значениями CVAR. Исправлена ошибка, из-за которой туман не отображался при загрузке, если был включен gl_fog (опция Fog).
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пт, 15 Мар 2019, 09:09 | Сообщение #14 |
Высшая материя
Сообщений: 10884
|
VitaQuakeII v2.1
Цитата Добавлена поддержка MSAA 2x и MSAA 4x (требуется перезагрузка homebrew для внесения изменений). Добавлена поддержка разделов uma0:/ для файлов данных. Добавлена возможность инвертировать ось гироскопа. Добавлен режим Specular (доступен в меню настроек). Сделано так, чтобы оружие игрока не было привязано к полю зрения, чтобы более высокие значения поля зрения не искажали используемое оружие. Добавлен режим центрирования оружия (доступно в многопользовательском режиме -> меню настройки игрока, также применимо и к одиночному игроку), чтобы положение оружия было похоже на Quake 1.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 08 Июл 2019, 11:08 | Сообщение #15 |
Высшая материя
Сообщений: 10884
|
VitaQuake v3.5
Цитата Добавлен голос V-Sync в меню настроек. Сделано так, чтобы изменение настроек V-Sync больше не требовало перезапуска приложения для вступления в силу. Добавлена поддержка затенения cel для существ (голос Cel Shading в меню Options). Добавлена многопользовательская поддержка AdHoc (настройка протокола в подменю Multiplayer). Исправлена ошибка, из-за которой ползунки MSAA и Resolution в меню «Параметры» не работали должным образом при нажатии левой стрелки. Огромная оптимизация рендерера с точки зрения частоты кадров. Настройки PSVITA (язык и кнопка подтверждения) теперь применяются и с экранной клавиатуре. Увеличение доступной памяти на 28 МБ.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 23 Сен 2019, 11:26 | Сообщение #16 |
Высшая материя
Сообщений: 10884
|
VitaQuake v4.0 - Этот выпуск содержит основу для расширенной поддержки модов с поддержкой внешних текстур, поддержкой Half Life BSP и BSP2, а также исправлениями ошибок, оптимизацией и новым контентом (например, поддержка SSAA).
Цитата - Updated to latest vitaGL commit. - Minor speedup changes in vitaGL related code. - Implemented DarkPlaces's extensions system (EBFS). - Added several new QuakeC commands. (See below for the complete list). - Added several new DarkPlaces extensions support (See below for the complete list). - Added support for pak files with names different from pak#.pak. - Added support for custom crosshairs (More info below). - Made float arithmetic operations faster with NEON ARM code usage where possible. - Added support for custom args at launch time. - Added support for Half Life BSP. - Removed static entities number limit. - Removed efrags number limit. - Fixed -mem launch arg. Now works as expected. - Huge code cleanup. - Added support for -bat launch arg to launch vitaQuake with a batch file. - Added support for transparent surfaces (U_ALPHA and U_RENDERAMT). - Increased edicts max number limit from 600 to 32768. - Increased alias model vertices number limit from 1024 to 5120. - Made possible to use mods with shareware Quake pak files. - Added host_timescale command support to alter game speed. - Increased vitaQuake main thread stack size. - Added EndFrame function support for entities. - Fixed a potential out of bounds bug in particles code. - Added support for external entities file in .ent format. - Added Water Opacity voice in Options menu. - Implemented map downloader. Now when joining an online server, map will be downloaded if missing. - Added sv_progs support to use custom progs.dat files. - Added left and right handed weapon positioning. - Added set and seta commands support. - Added support for 64k globals in progs.dat. - Added BSP2 support. - Added support to EF_BLUE, EF_RED and EF_NODRAW effects. - Added support for external textures in .tga format. - Added writeconfig and saveconfig commands support. - Reworked Options menu, now Graphics settings will have their own menu. - Unbinded 2D rendering from 3D ones. Now it's possible to scale 2D rendering only and viceversa. - Added supersampling anti-aliasing (SSAA) support. - Fixed some flaws in models loading that could lead to memory corruption. - Implemented an hardcoded patch for original Quake charset that improves Y letter glyph quality. - Increased alias model triangles number limit from 2048 to 4096. - Made so that .lit files won't be loaded from id1 folder if a mod/missionpack is loaded (fixes several bugs with lightmaps in missionpacks and mods). - Increased default hunk mem size from 32MB to 64MB.
New QuakeC commands: - acos - asin - atan - atan2 - bitshift - bound - copyentity - fclose - fgets - findchain - findchainfloat - fopen - fputs - log - max - min - randomvec - stof - strcat - strlen - strunzone - strzone - substring - tan - tracebox - unzone - zone
Supported DarkPlaces extensions: - DP_CON_SET - DP_CON_SETA - DP_EF_BLUE - DP_EF_NODRAW - DP_EF_RED - DP_ENT_ALPHA - DP_GFX_EXTERNALTEXTURES - DP_GFX_EXTERNALTEXTURES_PERMAPTEXTURES - DP_HALFLIFE_MAP - DP_LITSUPPORT - DP_QC_ASINACOSATANATAN2TAN - DP_QC_COPYENTITY - DP_QC_CVAR_STRING - DP_QC_EDICT_NUM - DP_QC_ETOS - DP_QC_FINDCHAIN - DP_QC_FINDCHAINFLOAT - DP_QC_MINMAXBOUND - DP_QC_NUM_FOR_EDICT - DP_QC_RANDOMVEC - DP_QC_SINCOSSQRTPOW - DP_QC_TRACEBOX - DP_SND_FAKETRACKS - DP_SV_MODELFLAGS_AS_EFFECTS - DP_SV_NODRAWTOCLIENT - DP_SV_DRAWONLYTOCLIENT - EXT_BITSHIFT - FRIK_FILE
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 21 Окт 2019, 09:46 | Сообщение #17 |
Высшая материя
Сообщений: 10884
|
VitaQuakeII v2.2
Цитата Небольшое повышение производительности в коде управления состояниями GL. Обновлено до последнего коммита vitaGL. Переведен в систему сохранения игр Yamagi Quake2 (Важные примечания внизу). Перешли на Yamagi Quake2 xatrix и мошеннические версии (Тонны исправлений ошибок и улучшений для двух пакетов миссий). Добавлена неофициальная поддержка миссии zaero (https://www.moddb.com/mods/zaero/downloads/zaero). Добавлен режим от третьего лица (можно включить в меню «Настройки») Исправлена ошибка, связанная с потенциальной ошибкой файловых дескрипторов. Добавлена новая опция для масштабирования 2D элементов для более высоких разрешений (эффективно масштабирует меню, консоли, тексты, hud только на разрешениях 960x544 и 720x408). Опции меню теперь будут отражать значения config.cfg при загрузке. Сделано так, что config.cfg генерируется при закрытии меню Options или Video. Исправлено некорректное отображение некоторых текстов в разрешениях 480x272 и 640x368. Теперь опция яркости работает как задумано.
Что касается изменения системы сохранения игр: Vanilla Quake 2 использовал функцию сохранения, основанную на указателях функций, что делает сохранения несовместимыми между различными исполняемыми файлами (поэтому vitaQuakeII большую часть времени не мог загружать сохраненные игры, взятые со старыми версиями). С сохраненными играми Yamagi Quake 2, теперь они основаны на именах функций, делающих их совместимыми с различными исполняемыми файлами, однако ВСЕ сохраненные игры с vitaQuakeII v.2.1 или ниже НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ с этой новой системой.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Ср, 01 Апр 2020, 09:53 | Сообщение #18 |
Высшая материя
Сообщений: 10884
|
VitaQuake v4.1
Цитата Значительные улучшения производительности благодаря исправлениям vitaGL. Добавлена поддержка сжатых текстур (обычно отключена, может быть включена путем редактирования gl_compress cvar) для массивного пакета текстур и модов. Повторно включен по умолчанию текстурный кеш. Добавлен аргумент запуска для отключения кеша текстур (полезно для некоторых HSP BSP, которые показывают неправильные текстуры при включенном): -no_tex_cache. Добавлена поддержка Anaglyph 3D (только Red-cyan). Отключенные ловушки исключений FPU (Переоценивает случаи сбоев игры). Исправлено некорректное отображение ввода с консоли. Текущий ввод с консоли больше не сбрасывается при вызове клавиатуры Vita для вставки новой команды. Сделано .pak обнаружение без учета регистра. Добавлена поддержка overbright lightmaps.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Вт, 28 Апр 2020, 09:27 | Сообщение #19 |
Высшая материя
Сообщений: 10884
|
VitaQuakeII v2.3
Цитата Огромный прирост производительности благодаря последним исправлениям vitaGL. Отключены ловушки исключений FPU (переоценивает случаи сбоев игры). Исправлено позиционирование оружия и текстурирование при включенном режиме левой руки. Теперь делает как положено. Исправлена ошибка, из-за которой версия vitaQuakeII, вырезанная на консоли, теперь правильно печатается. Устранена проблема со связью, которая может привести к нежелательному поведению. Перемещен игровой код в Yamagi QuakeII для базовой игры (устраняет множество проблем, например: уровень Big Gun, препятствующий сохранению игры). Консоль теперь правильно масштабируется. Исправлена проблема, связанная с консолью, вызывающей сбой игры .
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Вт, 28 Апр 2020, 09:39 | Сообщение #20 |
Высшая материя
Сообщений: 10884
|
VitaQuake v4.11
Цитата Я с гордостью представляю вам хоумбрю версию Vita, способную рендерить в максимально возможном разрешении 1920x1080. vitaQuake работает плавно при 60 FPS при 1920x1080 с разгоном. Кроме того, возможно 1280x720, если вы предпочитаете использовать режим HDMI 720p для PSTV, а также возможно 1440x1080 для классического Quake 4:3.
|
|
| |