SKYRIM
|
|
bwshood |
Дата: Вт, 01 Май 2012, 17:52 | Сообщение #11 |
Уже освоился
Сообщений: 52
|
зацените ролик
|
|
| |
tupik |
Дата: Вс, 14 Окт 2012, 16:18 | Сообщение #12 |
Не зря его взяли
Сообщений: 496
|
Quote (Dead) кстати я воевал против имперцев biggrin вся власть народу как говориться biggrin
А не такие уж повстанцы и положительные. По ходу дела "засланные казачки".Добавлено (14 Окт 2012, 16:18) --------------------------------------------- Для тех кто всё таки решит проходить эту игру на PS3 дам несколько советов. Оговорюсь сразу Skyrim я полностью не прошел( отложил на время) платину выбить реально, но долго (это для тех кто в играх гоняется за ачивками). И так начнём; после небольшого линейного начала выбравшись из разрушенного поселения игрок волен делать все что угодно.Можете оставить своего спутника и как говорится пустится во все тяжкие, но лучше этого не делать.Во первых это поможет для дальнейшего прохождения игры.Во вторых быстрее разберетесь в положение дел в Skyrim(e). Если играть на легком или среднем уровне, то спутнике вам не нужны.Если на более сложном, то без них не обойтись.На среднем и легком уровне противники не очень сильны; а вот на уровне "мастер" практически к каждому нужен будет свой подход.Да и в битвах с драконами они существенно помогут.Но будьте внимательны- в пылу схватки можно случайно убить своего помощника.К тому же помощник может нести лишние(не квестовые) вещи, которые вы собрали с убитых врагов и намереваетесь продать в ближайшем селении. Помощников/спутников можно нанять в тавернах, или победить в кулачном бою. Есть такие которые будут предлагать свои услуги бесплатно в силу определенных обстоятельств. Основным источником дохода в игре является мародерство(ну без него никуда).За выполнения квестов то же дают деньги, но их мало.Обучения разным умениям и товар у торговцев стоит ох как дорого. Прокачка персонажа зависит от перков, а перки игрок получает за заполнения шкалы уровня.Шкала уровня заполняется за счет заполнения шкалы того или иного навыка.Хочу предупредить сразу если вы изучили какой-то навык на 100% то при его применении шкала уровня заполнятся не будет,соответственно вы не получите перк.Количество перков в игре ограниченно поэтому используйте их с умом. Ну вроде все, кем будет ваш персонаж решать вам.И на чью сторону вы встанете в игре то же ваш выбор.Не забывайте по чаще сохранятся и помните: Это всего лишь игра. Хорошей игры господа геймеры .
Quod licet bovi,non licet Iovi.
|
|
| |
Dead |
Дата: Вс, 14 Окт 2012, 22:30 | Сообщение #13 |
Не проведешь
Сообщений: 1713
|
на самом деле написал очевидные вещи и кстати когда проходишь пролог, все же лучше пускаться во все тяжкие, так как нужно повышать уровень, и это лучший способ быстрее освоиться с игрой. и кстати перков хватает с лихвой. на все что нужно и не нужно, плюс планка уровня поднялась с приходом Downgard (но на ПС3 он вряд ли выйдет)
Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
|
|
| |
tupik |
Дата: Пн, 15 Окт 2012, 13:30 | Сообщение #14 |
Не зря его взяли
Сообщений: 496
|
Quote (Dead) кстати когда проходишь пролог, все же лучше пускаться во все тяжкие Не согласен. До покупки дома в Вайтране, где можно хранить разные вещи, лучше придерживаться линии сюжета. Quote (Dead) перков хватает с лихвой это может в PC версии хватает. У меня на плойке катастрофически не хватает. После последнего патча лук больше 65 не показывает, а раньше 130 было . Quote (Dead) планка уровня поднялась с приходом Downgard Quote (Dead) на ПС3 он вряд ли выйдет это и обидно
Quod licet bovi,non licet Iovi.
|
|
| |
Dead |
Дата: Пн, 15 Окт 2012, 23:24 | Сообщение #15 |
Не проведешь
Сообщений: 1713
|
Quote (tupik) Не согласен. До покупки дома в Вайтране, где можно хранить разные вещи, лучше придерживаться линии сюжета. туда ты в любом случае попадешь и что бы купить дом не обязательно по сюжетке играть Quote (tupik) лук больше 65 не показывает, а раньше 130 было тут немножко не понял Quote (tupik) это может в PC версии хватает. понятное дело что на все не хватит но на все самое нужное вполне
Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
|
|
| |
tupik |
Дата: Вт, 16 Окт 2012, 14:22 | Сообщение #16 |
Не зря его взяли
Сообщений: 496
|
Dead, я не написал что нужно строго придерживаться линии квестов. Quote (tupik) Можете оставить своего спутника Quote (tupik) но лучше этого не делать.Во первых это поможет для дальнейшего прохождения игры.Во вторых быстрее разберетесь в положение дел в Skyrim(e). Напомню, что ГГ собирались обезглавить "имперцы", более того войны Вайтрана.Соответственно если игрок Quote (tupik) пустится во все тяжкие и столкнётся с имперцами он может воспринять их как врагов и напасть на них.Что не есть правильно. (Хотя тут у разработчиков странно прописаны роли войнов.Если ты нападешь на война,к примеру-Вайтрана, то войны остальных городов, поддерживающих империю, будут продолжать к тебе лояльно относится.Это я к стати убедился на собственном опыте.)Войны в самом начале хоть и имели на щитах герб Вайтрана, но похоже к ним вообще не относились. Quote (tupik) лук больше 65 не показывает, а раньше 130 было Как ты знаешь все навыки в игре представлены в виде созвездий.Так вот:навык владения луком у меня полностью прокачен до 100 и созвездие заполнено. Каждый лук имеет свою убойную силу, к которой прибавляется убойная сила стрел.Единственное помню железные стрелы-8,стальные-10,орочьи-12,эбонитовые вроде 20. Так вот у меня эбонитовый лук улучшенный; раньше у него убойная сила была за сотню+стрелы. В вещах отображается сначала убойная сила-вес-цена.Убойная сила лука изменяется за счет стрел которые ты используешь.Так вот после выхода патча 2.05 убойная сила лука скатилась до 65 и какие бы стрелы я не использовал она НЕ МЕНЯЕТСЯ!65 и всё. P.S. Прикол в игре- в Рифтене есть женщина с именем Грелка
Quod licet bovi,non licet Iovi.
|
|
| |
Dead |
Дата: Ср, 17 Окт 2012, 11:58 | Сообщение #17 |
Не проведешь
Сообщений: 1713
|
Quote (tupik) (Хотя тут у разработчиков странно прописаны роли войнов.Если ты нападешь на война,к примеру-Вайтрана, то войны остальных городов, поддерживающих империю, будут продолжать к тебе лояльно относится.Это я к стати убедился на собственном опыте.) об этом кстати пишется на загрузочных экранах и понятно из диалогов. даже те провинции которые принадлежат империи имеют свою собственную систему правосудия, так как несогласны с режимом империи. и если вы насолили империи, и в каком то из городов отсутствую имперские солдаты, то собственно вас никто трогать не будет. Quote (tupik) Напомню, что ГГ собирались обезглавить "имперцы", но не надо забывать, что из города можно бежать именно с имперским солдатом, и что довольно глупо вас хотели казнить просто так. ведь вас не было в списке и соответственно имперцам о вас ничего не известно. Quote (tupik) Как ты знаешь все навыки в игре представлены в виде созвездий.Так вот:навык владения луком у меня полностью прокачен до 100 и созвездие заполнено. просто изменилось следующее, на луке отображается теперь чистый урон без стрел. но в итоге все равно урон лука плюсуется с стрелами.
Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
|
|
| |
tupik |
Дата: Ср, 17 Окт 2012, 13:57 | Сообщение #18 |
Не зря его взяли
Сообщений: 496
|
Quote (Dead) можно бежать именно с имперским солдатом Имперским солдатом он был до нападения дракона. А дальше стал дезертиром, осел в доме отца.По логике он должен был вместо ГГ отправится к ярлу и сообщить о драконе. Quote (Dead) довольно глупо вас хотели казнить просто так. ведь вас не было в списке и соответственно имперцам о вас ничего не известно Вот это мне самому интересно: как ГГ оказался в повозке смертников? Quote (Dead) на луке отображается теперь чистый урон Который они хорошо обрезали.
Quod licet bovi,non licet Iovi.
|
|
| |
Dead |
Дата: Ср, 17 Окт 2012, 14:22 | Сообщение #19 |
Не проведешь
Сообщений: 1713
|
Quote (tupik) Вот это мне самому интересно: как ГГ оказался в повозке смертников? на самом деле это фишка всех частей. в каждой the elder scrols ты начинаешь пленником. но почему то она ни в одной части не рассказывают почему ты им стал. Quote (tupik) Который они хорошо обрезали. потому что правят баланс в игре. я ее купил сразу после выхода и скажу честно что игра проходилась очень легко. но пройдя ее еще раз с последним патчем все стало гораздо сложнее и сбалансировано.
Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
|
|
| |
archicharmer |
Дата: Вт, 11 Июн 2013, 18:53 | Сообщение #20 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
Продолжая тему TES...
Вообще, интересно, да? - какие были движки. Я начинал с Морроувинда. Не хотел играть, думал хня, играл в Arx Fatalis. Потом сыграл разок. Сколько радости было найти даэдрическое))) Особенно, когда без подсказок и т.п. самолично нашёл оба даэдр.наплечника. Разобравшись с зачарованием, постоянным эффектом мне категорически нехватало максимального предела зачарования. Я придумал взломать через ArtMoney на то число, что набралось эффектами. Зачаровав кольцо на +10000 на 3сек. к навыку "Зачарование", я придумал себе ник Archicharmer.
Выход Обливиона в 2006г. Сначало играл неотрываясь (в замом измерении Обливиона очень захватывающе), потом разонравилось. Квестовые гады/NPC - носят убогое оружие, живности мне показалось мало. И здесь тоже магию хер разовьёшь. Особенно призывание. Так и не нашёл кто бы мне рассказал, почему отказались от левитации ("игровые жители", а не разработчики)
Пробовал MorrOblivion - Morrowind на движке Oblivion. Лучше не играть. Да и недоделали его, бросили.
И вот Скайрим. Люди как живые, вам не кажется?! Алхимия стала чуть интереснее. Зачарование по сравнении с TES4 уж получше будет! Все навыки развил до ста (стал 81 с половиной уровень), причём покупал только красноречие.
Создание предметов в кузнице - та ещё фишка) Я вот раньше думал: "Откуда даэдрическое оружие/броня?" - ну, думаю, с дремор наснимали, теперь торгуют. Ан-нет, его-ж можно из эбонита сделать, а уж закалить в сердце даэдра))
Вскрытие замка - на этот навык "звёздочки" я вообще нетратил. В Обливионе бесило замки вскрывать - покупал кучу отмычек и жал на автовскрытие. А здесь терпимо)
Вот создать заклинание уже нельзя... Зато, когда 100 какого-нибудь маг.гавыка наберёшь - в Гильдии Магов можно будет взять тот или иной квест, дающий мощное заклинание того навыка.
Всё интереснее про Двемеров. Побоч. квест гильдии магов про чувака, которому удалось воссоздать ситуацию исчезновения двемеров заставил задуматься. Считаю что ненадо было вносить в игру книгу по созданию мех.бога (что в ледниках. Огма-чего-то). Я б её отнёс какому-нибудь учёному, собрал для него всего что надо и... Но, никому она не нужна, все молчат.
С выходом Dragonborn и отбытии на Солстхейм (перевели Солстейм. Где "ХЭ"?!) я задался вопросом: А ведь в Bloodmoon'е" (времён Морроувинда) в др.норд.курганах было дохера сталгрима. А ЧТОЖ В СКАЙРИМЕ-ТО ИХ НЕТ НИ ОДНОГО?! В сталгрим заковывали нордских героев... знач, небыло в Скайриме героев))) Если в TES5 и в TES3 с солстхейма смотреть на гору Дагот Ур - можно заметить, что в TES5 островок что-то немного уплыл)) Ещё, в TES3 упоминалось, что двемерские анимункули, уплывшие на корабле из Ввандерфелла, отключились. А когда обратно приплыли - включились как ни в чём не бывало - сделали вывод, что их питает что-то с горы Дагот Ур. И вот того механизма не стало, луна долетела до Вивека, на Солстхейме выросло дерево-гриб... А спустя 200лет мы всё ещё дерёмся с двемерами на Солстхейме! Ладно в Скайриме другой клан - тамошние анимункули работают на всяких сердечниках. Ну а тут-то?.. - несостыковочка.
А так, по теме PS3 - мне кажется это как-то неправильным - выход Skyrim на PS3. Всякие моды для PCшной версии непойдут для PS3, правильно?.. Да и есть ли Dawnguard и Dragonborn на PS3?
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
Сообщение отредактировал archicharmer - Вт, 11 Июн 2013, 18:54 |
|
| |