Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
pigas-cool, здесь https://bitbucket.org/ifcaro/open-ps2-loader/ или здесь https://bitbucket.org/volca/open-ps2-loader/
ревизия 273 от volca Изменения в основном коснулись интерфейса
Some header files clean-up, proper shutdown in opl Implemented a buffered read method (for reading text file): removing html files - those seem to be generated Add support for external language files Binary lib should not be in VC, removing Reduce opl.elf overall size (using a latin subset ttf font) quick fix for USB Art (need different path separator) forgot to use the new ExecElf in appLaunchItem (Not tested) * merged Jimmi new ELF loader from main branch (commit 240) Async cover art loading * include guards added Maybe a more straight fix for >127 chars moving the config loading to the main int (so the initCache can run there too) Adding covers and icons art support. Need to be reworked. * some precautions (potential fixes) for ioEnd Prepare for the cover art - move the central list, center the menu icon End io before executing game - should help with some lockups New and modifed icons, icon size fixes (All by JNABK) * Adding a new background renderer (perlin noise plasma) removing, the fix was invalid anyway adding an ability to draw stretched pixmaps (for example for backgrounds) Minor changes (tweaked smbman buffer size, case insensitive sort) * rewritten to use numerous lists again fonts get rendered down from the origin, not up added clipping support and fixed alpha for rect rendering New button icons by JNABK * fix. Array, not a pointer, dammit! * TTF font support added (i.e. freetype added in too) Find USB partition again in case the ul.cfg can't opened (could mean the device was removed) Few methods merged for USB/ETH More refactoring, code clean-up and isolation Second step: added HDD and APP support First step of code refactoring, to use one common data structure for HDD/ETH/USB/APPS