USB Advanced (USB Extreme)
|
|
pvc1 |
Дата: Пт, 15 Сен 2006, 11:32 | Сообщение #1 |
Высшая материя
Сообщений: 10886
|
USB Advance Оф сайт: https://www.hdadvance.com
Описание:
Программа для запуска игр с жесткого диска/флэшки подключенного через USB-порт приставки. Где-то год назад юзал эту программу. Инфу можно почитать на сайте https://www.hdadvance.com Из пяти игр смог запустить Gran Turismo 4 Prologue. Грузилась очень долго, зато в самой игре все работало без проблем. Пишите, если есть чего по теме добавить. Если при загрузке USB Advance получаете черный экран, то можно попробовать переключить режим PAL=R1+select и NTSC=R2+select и после этого перезапустить консоль.
Скачать:
ELF-Файл:
* USB Advance.elf
* USB Advance
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Вс, 03 Май 2009, 00:38 | Сообщение #161 |
Высшая материя
Сообщений: 10886
|
нельзя
|
|
| |
hebroid |
Дата: Вс, 03 Май 2009, 00:43 | Сообщение #162 |
Уже освоился
Сообщений: 92
|
Интересно тогда видимо вообще не существует способа играть в игры PSX на PS2 никак кроме как на сидюках?
|
|
| |
dimm |
Дата: Вс, 03 Май 2009, 01:47 | Сообщение #163 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
hebroid, Все ждут эмулятор psx для PS2 от ffgriever. Там ты запустить сможешь хоть откуда- с флэшки, usb-винта,hdd, с компа по сети. Эмулятор уже в стадии бета-тестирования.
Play games, not consoles
|
|
| |
hebroid |
Дата: Вс, 03 Май 2009, 08:57 | Сообщение #164 |
Уже освоился
Сообщений: 92
|
Quote (dimm) Все ждут эмулятор psx для PS2 от ffgriever. Там ты запустить сможешь хоть откуда- с флэшки, usb-винта,hdd, с компа по сети. Эмулятор уже в стадии бета-тестирования. О, это есть гууу-у-уд :)! только я вот думаю жутко будет тормозить, так как тут будет уже эмуляция на программном, а не аппаратном уровне :((
|
|
| |
dimm |
Дата: Вс, 03 Май 2009, 10:24 | Сообщение #165 |
Много знает
Сообщений: 1102
|
Quote (hebroid) я вот думаю жутко будет тормозить Откуда такая уверенность, ты, что бета-тестер? Там не просто программная эмуляция, иначе действительно ничего не вышло бы. Автор использует по максимуму железо PS2 для аппаратного ускорения, но какие-то модули действительно приходится писать чисто программно. Учитывая, что ffgriever считается одним из главных знатоков ассемблера MIPS и лучшим знатоком архитектуры PS/PS2 на psx-scene я думаю, что конечный результат будет впечатляющим. Если понимаешь по английски, вот выдержки из его отчетов разработки эмуля. Скорость работы FF9 с новым аппаратным модулем эмуляции GPU 85-105 FPS! © ffgriever: The good thing is that the architecture matches in general, so CPU code is really simple. For memory access I used hardware TLB capabilities of PS2 (same for hardware access), so the memory access is also faster than on PSX. The PAD is just translated and sent almost directly to IOP side... it's now also very compatible. Memory cards are emulated and can be stored on any media (alternatively they could be simply translated to use real PSX MC in PS2 memory card slot). The SPU is also simply translated and almost directly send to IOP side (though, the sound is a little bit jerky... I'll probably have to create some intermediate buffer first). The cdrom part is handled almost entirely on IOP in asynchonous mode, so it just reads some sectors ahead while the main program uses already transferred data on EE side... it's also quite fast (I use host mostly, but it works fine with usb and hdd, too). It supports, of course, subchannels and cdda (cdda is dummy supported, it simulates laser head movement and playback, but in fact nothing is played nor data is accessed). The GTE is done on VUs (not that there is really a need to, GTE commands are not a big part of the whole load... it was more like fun to work on it... and became quite a hell now when I try to synchronize it now with new HW GPU core, so I'll probably dump it for some versions now). MDECS are handled mostly with IPU, though, I didn't make them independent of the emulation yet (which means they go through emulated CPU first), but I'm working on it (it can be done, there are emulators that handle it this way). COP0 emulation is very simplistic (no real support for debug functions, though there is some code that simulates it enough to make games using it work). The last part, and the bottleneck right now is GPU that uses software rendering. It's based on Pete's P.E.Op.S GPU plugin, though many fixes had been done to make it work much faster on PS2 as well as make some games run at all and other display everything properly. New HW GPU is still under development, but right now it makes most games work more than two times faster (it shouldn't be much lower in final version, as the most time consuming part: VRAM writes and reads are already implemented... though, a little bit suck yet ). Anyway, the status is: it is quite compatible. Already runs some simpler games at full speed, some more demanding (like final fantasy series in cities) at 35-45fps (let's assume for simplicity 50fps is 100% for pal and 60fps is 100% for ntsc... though it's not that simple), while some really demanding 3D games at ~17-25fps... Currently the worse speed is achieved in games that are using a lot of Vram->RAM and RAM->Vram transfers all the time. The new HW GPU doubles that (ie. it gives in FF9 in cities ~85-105 FPS). Only few people tested this app, but dlanor (a mod here and co-developer of uLE) wasted a lot of his time on the tests (probably even more than I did ).
Play games, not consoles
|
|
| |
xbox-ua |
Дата: Вс, 03 Май 2009, 10:29 | Сообщение #166 |
Не зря его взяли
Сообщений: 445
|
вот перевод:© ffgriever: Хорошая вещь заключается в том, что архитектура матч в целом, так процессора код очень прост. Для доступа к памяти я использовал аппаратные TLB потенциал PS2 (те же аппаратные средства для доступа), поэтому доступ к памяти также быстрее, чем на PSX. САП просто переведен и направлен почти прямо на IOP сторону ... она теперь тоже очень совместимы. Память карты подражания и могут быть сохранены на любом носителе (или они могут быть просто переведены на использование реальных PSX MC PS2 в слот карты памяти). В СПУ также просто переводить и отправлять почту непосредственно на IOP стороне (хотя звук немного прерывистый ... Я, вероятно, придется создать несколько промежуточных буферных первым). На CDROM части ведется почти исключительно на IOP в asynchonous режиме, так что сразу несколько секторов вперед в то время как основная программа использует уже переданы данные о EE сторону ... Кроме того, довольно быстро (я использую пребывания в основном, но он отлично работает с USB-HDD и тоже). Он поддерживает, разумеется, и subchannels CDDA (CDDA является дамми поддержал, она имитировала движения лазерной головки и воспроизведение, но в действительности ничего не играл ни данные доступны). В GTE производится по VUs (не в том, что там на самом деле является необходимостью, GTE команды не большая часть нагрузки в целом ... Это было больше похоже удовольствие работать на нем ... и стал довольно ад теперь, когда я пытаются синхронизировать время с новой HW GPU основного, так что я, вероятно, свалки для некоторых версий сейчас). MDECS обрабатываются в основном с МС, однако, я не делают их независимыми от эмуляции еще (что означает, что они проходят эмулируется процессор первый), но я работаю над его (это можно сделать, Есть эмуляторы, что обрабатывать ее Таким образом). COP0 эмуляции очень упрощенный (без реальной поддержки для отладки функций, хотя и есть некоторые код, который моделирует его достаточно, чтобы сделать игру, используя его работы). В последней части, и узкое место сейчас GPU, которая использует программное обеспечение делает. Он основан на Пит в PEOp.S GPU плагин, но много ошибок было сделано для того, чтобы работать гораздо быстрее, на PS2, а также внести некоторые игры запускать на всех и отображать все правильно. Новые HW GPU все еще находится в стадии развития, но сейчас это делает большинство игр работать более чем в два раза быстрее (она не должна быть намного ниже, в окончательном варианте, как наиболее длительный части: VRAM пишет и читает уже выполнена ... хотя, немного сосать пока). Во всяком случае, это статус: вполне совместимы. Уже проходит несколько простых игр на полной скорости, несколько более сложных (например, серии Final Fantasy в городах) на 35-45fps (Допустим, для простоты, 50fps, составляет 100% для PAL 60fps, и составляет 100% для NTSC ... хотя это не так просто ), в то время как некоторые действительно требовательных 3D игр на ~ 17-25fps ... В настоящее время хуже, скорость достигается в играх, которые используют много Врам-> памяти и RAM-> Врам передачи все время. В новом GPU HW удваивается, что (т.е. он дает в FF9 в городах ~ 85-105 FPS). Лишь немногие люди испытания этой АЭС, однако dlanor (а мода здесь и со-разработчик uLE) впустую много своего времени на испытания (возможно, даже больше, чем я).
Сони рулит! _______________________---------________________________________ \______________________xbox-ua________________________________/
Сообщение отредактировал xbox-ua - Вс, 03 Май 2009, 10:31 |
|
| |
ffeeff |
Дата: Чт, 28 Май 2009, 08:30 | Сообщение #167 |
Мы сами не местные
Сообщений: 6
|
у меня так и не заработал usb-advance на pstwo 77008 modbo чёрный экран. абсолютно ничего. macrovision отключал. всё пробовал включать-отключать. не помогает, блин. с флэшки, с мемки, с диска, нигде не работает.
|
|
| |
BoSonOfPirate |
Дата: Чт, 28 Май 2009, 09:13 | Сообщение #168 |
Не зря его взяли
Сообщений: 275
|
ffeeff, у меня тоже самое было, с флешки - черный экран. Мемка - черный экран. Работает с диска на ура =)
pewpew motherfuc@er
|
|
| |
ffeeff |
Дата: Чт, 28 Май 2009, 09:53 | Сообщение #169 |
Мы сами не местные
Сообщений: 6
|
хм. попробую ещё раз. спасибо.
|
|
| |
Dead |
Дата: Чт, 28 Май 2009, 10:33 | Сообщение #170 |
Не проведешь
Сообщений: 1713
|
Не знаю с флэхи отлично работает
Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
|
|
| |