Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:
_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD _childproof: - с поддержкой VMC _superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD _gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC) _gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC _ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC) _ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC _vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)
Дополнительно:
1. Игры заливать через USBUtil v2.00 2. Файловая система USB устройства должна быть только FAT 3. Для успешного запуска с USB устройства, он должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕФРАГМЕНТИРОВАН после заливки на него образов 4. Для запуска, используя SMB, в свойства Безопасности общей папки с образами должен быть обязательно добавлен пользователь Гость. Для пользователей Windows Vista/Windows 7 в "Центре управления сетями и общим доступом" отключить "Общий доступ с парольной защитой". 5. Если USBUtil отказался "понимать" Ваш образ - попробуйте USB Insane.
Настройка Open PS2 Loader
Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader
Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.
Далее делаем следующее:
1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF 2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF 3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься
Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:
SMBOOT0.ELF = UP + L1 SMBOOT1.ELF = UP + L2 SMBOOT2.ELF = UP + R1 SMBOOT3.ELF = UP + R2
Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader'а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3). С ELF'ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan'е перейдите в раздел "Retro" и обновите список - появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.
Для каждой игры можно установить дополнительный режим совместимости, для этого выберите в списке нужную игру и нажмите кнопку треугольник на названии смотреть.
Бывают ещё хорошо адаптированные PAL образы, к примеру Metal Gear Solid 3 - Subsistence (PAL-UK/FR) (SLES-82046), разницы в картинке практически не заметно. А вот, к примеру, Resident Evil Code Veronica X PAL и NTSC, разница ощутимая, кроме сплюснутого изображения игра ещё медленнее работает, а так же видео с рывками т.к. 25 к/с. То же самое и с PS1...
ну если хочешь проверить в каком режиме запускается игра подключи к жк там обычно показывается входной сигнал при нтсц должен быть 480i а при пал 576i PS4 Fat 8.0 + PS3 Slim CFW + PS3 Fat x2 :( + PS2 Fat + PS2 Slim + PS1 Slim :( + PSVita Fat + PSP Slim + XBOX 360 Slim + XBOX 360 FAT
да х.з, запускаться та мож и будет внтсц, ток с какой скоростью... (короч над 2 плойки для тестдрайва, вед софтины никакой нет чтоб фпс программно показывала)
(1) changes made by rickgaiser: https://github.com/ps2homebrew/Open-PS2-Loader/pull/334** Please check the individual commits for more information. Most commits are to fix warnings related to newer gcc compilers being more strict. This generally leads to better code, but sometimes needs a little workaround to get rid of a warning.
I've also attached a commit that makes all iop modules compile using the same Rules.bin.make and Rules.make. Reducing a lot of duplicated code.
- Replace stricmp with strcasecmp - Global data may not be in the header files - Fix gcc10 warnings - Improve mix: 1 less multiplication - Fix 'uses -mdouble-float' warnings - Fix warning '.end symbol does not match .ent symbol' - Fix warning 'break strict-aliasing rules' - Override program headers, but why?! - iop Makefiles simplified - - All iop modules are now be compiled using the same compile and link flags, much like the Makefile system in ps2sdk.
(2) changes made by danielb7390: https://github.com/Jay-Jay-OPL/OPL-Daily-Builds/commit/f2ca18e748c247e8382ba1642807fcf45448b3e0 ** Update opl.c (for OPL DBs so changes made above work for it also)
(1) changes made by rickgaiser: https://github.com/ps2homebrew/Open-PS2-Loader/pull/342** Improve debugging, fix #339 and workaround #300 #342
1) workaround #300: I've disabled requesting the filesize, as this makes loading the list of games very slow. If we want to have the filesize shown in the info page we need to request it per-game, or even delayed just like the ART. 2) Structures used by assembly code where not packed. This could cause alignment issues it a compiler tries to optimize it (gcc10) 3) All the parameters passed to the ee_core are now printed in debug builds. The results are interesting and usefull ;). 4) fix #339 ( [ISSUE]Rendering special characters of language font files is broken) 5) Load debug drivers before loading storage drivers, so they can also be debugged.
################################################
(2) changes made by rickgaiser: https://github.com/ps2homebrew/Open-PS2-Loader/pull/344 ** update README #344
Just thought if there is going to be a new release the readme should be updated.. I think this is alright..
а чего OPL 1.0 никто на сайте в разделе софта не выложил до сих пор? я на своем сайте уже оформил PS1 SCPH-5502 PS One SCPH-102 PS2 SCPH-50008 FMCB 1.94+HDD OSD+PSBBN 0.32 PS2 SCPH-15000+HDD 40гб PS2 SCPH-90008 2шт Network Adapter HDD 80гб PSP 2008 6.61 Promod PS3 CECH-3008A 4.91 PS4 CUH-1006A B01 11.50 PS5 CFI-1004 9.20 PSVita PCH-1008 3.74 PSX DESR-7500 2.11 мое Discord сообщество