[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Подписки ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
PSX-Core.ru - Программное сообщество PlayStation » Общий форум по PlayStation Vita » Прошивки и программы для PlayStation Vita » Эмуляторы для PlayStation Vita » DaedalusX64-vitaGL v0.5 (эмулятор консоли Nintendo64)
DaedalusX64-vitaGL v0.5
pvc1 Дата: Сб, 02 Май 2020, 12:36 | Сообщение #1
Высшая материя
Сообщений: 9046
Награды: 2  +
Замечания:  ±
DaedalusX64-vitaGL




Сайт проекта: https://daedalusx64.rinnegatamante.it/

Описание:

DaedalusX64-vitaGL - это порт Daedalus X64 для PSVITA/PSTV. Daedalus X64 был экспериментальным эмулятором N64 для Linux/PSP, целью которого была скорость, а не точность. Исходя из исходной кодовой базы этого эмулятора, мы создаем новый эмулятор N64, целью которого будет максимально возможная совместимость без ущерба для скорости. Эмулятор создается благодаря совместной работе Rinnegatamante и MasterFeizz, что подразумевает, что Daedalus X64 3DS, скорее всего, останется на одном уровне со сборкой Vita и наоборот.

Особенности:

  • Рабочие сохранения
  • Собственное разрешение (960x544) с MSAA 4x
  • Встроенная поддержка двойных аналогов
  • Реализация vFlux
  • Билинейная фильтрация
  • ARM DynaRec
  • Поддержка аудио (синхронно)
  • Поддержка Rumble Pak (с поддержкой вибрации контроллеров на PSTV) и поддержка Controller Pak
  • Поддержка нескольких контроллеров на PSTV



    Скачать:

    * DaedalusX64-vitaGL v0.5
    Прикрепления: 9398406.jpg(48.1 Kb)





  •  
    pvc1 Дата: Пт, 08 Май 2020, 12:27 | Сообщение #2
    Высшая материя
    Сообщений: 9046
    Награды: 2  +
    Замечания:  ±
    v0.2
    Цитата
  • Эмулятор теперь будет устанавливать максимально допустимые пользовательские частоты при загрузке (444/222/222/166 МГц),
  • По умолчанию для параметра «Предел кадра» установлено значение «Отключено», а для параметра «Звук» - значение «Синхронный». Это сделано, поскольку аудио уже ограничивает частоту кадров лучше, чем опция ограничения кадра.
  • Исправлена ​​ошибка, препятствующая закрытию окна отладчика нажатием соответствующей кнопки закрытия (X).
  • Несколько улучшений и оптимизаций для DynaRec.
  • Переименовано окно отладчика в Console Logs.
  • Добавлено окно отладчика, показывающее идентификатор картриджа и используемый микрокод RSP.
  • Исправлены мифологии Mortal Kombat: суб-ноль рендеринга вверх ногами в игре для 3D геометрии.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к мерцанию экрана в нескольких играх (например, Paper Mario).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ogre Battle 64 не рисовал фоны
  • Добавлена ​​поддержка Pokemon Stadium Jap Эксклюзивный микрокод распаковки JPEG.
  • Добавлена ​​поддержка текстур YUV (исправлено некорректное отображение некоторых текстур, например, логотип Pokemon Stadium Jap Exclusive)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой 3D-геометрия отображалась за пределами видового экрана в некоторых играх при использовании соотношения сторон, отличного от полноэкранного.
  • Добавлена ​​опция Wait Rendering: исправляет артефакты в нескольких играх за счет производительности.
  • Добавлены описания всплывающих подсказок в пользовательском интерфейсе для некоторых опций, которые считаются менее удобными для восприятия.
  • Поменялись местами Z и L для более комфортной игры.
  • Сделано так, что рендерер использует сгенерированную информацию о вершинах без дополнительных вычислений (ускорение кода списка отображения).
  • Добавлена ​​опция асинхронного аудио. Он будет выгружать большую часть кода эмуляции аудио в другое ядро ​​процессора, улучшая производительность.
  • Исправлены некоторые проблемы с масштабированием текстур. Исправляет рендерер в некоторых играх (например, история Йоши).
  • Добавлена ​​опция кэширования текстур. Это улучшает производительность, но может вызвать сбои в некоторых играх. (По умолчанию включено)





  •  
    pvc1 Дата: Пт, 15 Май 2020, 22:18 | Сообщение #3
    Высшая материя
    Сообщений: 9046
    Награды: 2  +
    Замечания:  ±
    v0.3
    Цитата
  • Добавлен контроль проверки хеша при обновлении текстур (Огромное ускорение, когда кэширование текстур отключено).
  • Кеширование текстур теперь отключено по умолчанию.
  • Добавлено окно Rom Info в Rom Selector, показывающее несколько сведений, связанных с находящимся в данный момент ромом.
  • Добавлен показ Box Arts в Rom Selector.
  • Интегрированный онлайн-список совместимости внутри самого эмулятора. Теперь вы узнаете, как на самом деле работает ROM на эмуляторе из самого Rom Selector.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к тому, что некоторые текстуры не отображались во время рендеринга 3D-геометрии.
  • Обновлены ресурсы LiveArea (спасибо, что One Seong и TheIronUniverse).
  • Оптимизированы некоторые операции dynarec и реализованы некоторые недостающие. (Спасибо MasterFeizz & TheFloW).
  • Добавлен хак, чтобы Rayman 2 правильно отображался в текстах игры.
  • Удалена опция Frameskip.
  • Реализована поддержка рендеринга процессора при загрузке с rom (Исправляет некоторые игры, которые явно зависали при загрузке, например, Rayman 2)
  • Правильный сброс счетчика кадров RDP при загрузке.
  • Исправлено несколько проблем с вычислением размеров текстур (исправлено множество глюков в нескольких играх).
  • Добавлена ​​первоначальная реализация аудио микрокода MuSyx v1.
  • Добавлена ​​первоначальная реализация пользовательских кодов gfx Resident Evil 2.
  • Добавлен новый голос в отладчике, показывающий установленный в данный момент звуковой микрокод.
  • Исправлены некоторые недозволенные доступы, которые могли привести к нежелательному поведению.
  • Увеличен размер кучи newlib до 160 МБ (устранена проблема, препятствующая запуску дисков объемом 46 МБ после запуска первого диска).
  • Добавлена ​​опция Mipmaps, которая заставит эмулятор использовать mipmaps для 3D-геометрии.
  • Исправлена ​​проблема, приводившая к неправильному вычислению области просмотра (исправляет проблемы с масштабированием в нескольких играх, например, Pokemon Stadium 2).
  • Добавлено правильное масштабирование области просмотра для ромов PAL.
  • Добавлена ​​отрицательная поддержка видовых экранов (исправляет проблемы рендерера в некоторых играх, например, Fighting Force 64)
  • Добавлена ​​поддержка переназначения элементов управления. (Использует файлы пресетов, похожие на файлы сборки PSP).
  • Улучшен код обнаружения микрокодов gfx.
  • Улучшен код DMA.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые 2D-рендеринг выполнялся с некорректными текстурами.
  • Исправлена ​​проблема с использованием буфера глубины, которая приводила к возникновению некоторого нежелательного отсечения (устраняет некоторые проблемы отсечения, например, невидимая ссылка в интерьерах в The Legend of Zelda: Ocarina of Time)
  • Добавлена ​​реализация ведения журнала assert для целей отладки.
  • Перешел на использование ARM Neon для нескольких математических операций (ускорение математических операций).
  • Улучшен код загрузки PIF.
  • Добавлена ​​поддержка читов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рисования Rayman 2 и Donald Duck: Quack Attack 2D были невидимы.
  • Добавлена ​​опция Яркость, которая позволяет изменять яркость игры (полезно для слишком темных игр, таких как Doom 64).
  • Unbinded Pokemon Stadium и Pocket Monsters Stadium для правильной поддержки списка совместимости.
  • Добавлен экспериментальный безразмерный формат 16: 9 (ранее широкоэкранный формат 16: 9).





  •  
    pvc1 Дата: Пн, 29 Июн 2020, 12:09 | Сообщение #4
    Высшая материя
    Сообщений: 9046
    Награды: 2  +
    Замечания:  ±
    v0.4
    Цитата
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой билинейный фильтр включался при определенных обстоятельствах, когда он не должен.
  • Улучшен общий звуковой код микшера.
  • Улучшен аудио-микрокод GoldenEye.
  • Реализованы некоторые недостающие инструкции в аудио микрокоде Nead.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые спрайты рисовались с неправильной глубиной в «Дональд Дак»: «Атака кряка» и «Рейман 2»
  • Добавлена ​​поддержка заархивированных дисков.
  • Добавлена ​​запись Super Mario 64 (O2) в список ромов.
  • Добавлено несколько записей ромакса в список ромов.
  • Добавлена ​​поддержка некоторых необработанных картриджей доменов.
  • Исправлено несколько проблем, связанных с поддержкой палитрированных текстур.
  • Добавлена ​​опция Audio Sync для синхронизации скорости звука с частотой кадров. (Экспериментальный)
  • Добавлена ​​опция синхронизации видео, чтобы синхронизировать частоту видео с частотой кадров (Значительно улучшает работу для некоторых игр, не работающих на полной скорости, например: Rayman 2).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые тексты рисовались с неправильными размерами в Donald Duck: Quack Attack.
  • Реализованы некоторые недостающие инструкции в ARM DynaRec.
  • Оптимизированы некоторые инструкции DynaRec с конкретными инструкциями ARMv7.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к тому, что рендеринг процессора использовался только при загрузке эмулятора. (Исправлены некоторые экраны, которые не отображались в Rayman 2 и Donald Duck: Quack Attack).
  • Добавлен взлом, чтобы отключить рендеринг процессора в Conker's Bad Fur Day. (Исправляет некоторые повреждения графики при загрузке игры)
  • Добавлен режим Cached Interpreter в качестве опции эмуляции ЦП (более безопасный как интерпретатор, но быстрее).
  • Добавлен режим DynaRec (безопасный) в качестве опции эмуляции процессора (в игру попадает плохой день меха Конкера).
  • Добавлена ​​опция для отключения MP3-инструкций (удваивает частоту кадров Conker's Bad Fur Day, но делает озвучивание немым).
  • Добавлена ​​поддержка аудио-микрокода F-Zero X.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые модели отображались с неправильной глубиной в некоторых играх.
  • Добавлена ​​функция Texture Dumper, которая будет выгружать каждую текстуру, которую запущенная игра загружает в память.
  • Добавлена ​​эмуляция высокого уровня для вызовов ОС (значительно улучшает производительность, например: Doom 64 теперь работает на полной скорости).
  • Добавлена ​​функция сортировки списка по алфавиту.
  • Добавлена ​​поддержка микрокода задачи HVQM RSP.
  • Добавлена ​​возможность отключить использование пакета расширения.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к некорректному отображению области просмотра при рендеринге процессора при определенных обстоятельствах.
  • Сделано так, чтобы обработанные кадры процессора правильно масштабировались до размера экрана.
  • Добавлено использование НЕОНА для нескольких математических расчетов (улучшает производительность).
  • Добавлена ​​функция, которая позволяет сохранять и загружать настройки глобально и для каждой игры.
  • Добавлены некоторые готовые конфиги для некоторых игр с лучшими настройками эмулятора (Conker's Bad Fur Day, Rayman 2, Mischief Makers).
  • Оптимизированный конвейер трехмерного рендеринга (улучшает производительность).
  • Добавлена ​​поддержка взлома Texels1 (исправляет некоторые графические глюки в некоторых играх, например: Rayman 2 некорректный цвет подсветки и отсутствие свечей в Ogre Battle 64).
  • Включено кэширование палитры для палитры текстур.
  • Добавлен хак для Pokemon Stadium 1 и Pokemon Stadium 2, который улучшает визуализацию экрана выбора покемонов.
  • Добавлена ​​поддержка нескольких новых режимов наложения (устраняет проблемы с рендерингом в нескольких играх).
  • Добавлена ​​возможность полностью отключить кеш текстур для игр, которые часто обновляют текстуры (исправляет искажение текстов в Mischief Makers).
  • Уменьшены размеры файлов обложек благодаря использованию PNG в палитре.
  • Улучшена поддержка негативных видовых экранов.
  • Добавлено определение типов DD64 CIC.
  • Улучшен код определения типа CIC.
  • Добавлен альтернативный аудио ресэмплер на основе libspeexdsp (по умолчанию отключено, в данный момент находится на стадии отладки).
  • Значительно улучшена стабильность асинхронного аудиокода.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к отключению асинхронного аудиокода, если пользователь закрыл ROM и запустил другой.
  • Добавлена ​​поддержка пакетов текстур в высоком разрешении.
  • Добавлена ​​поддержка создания пользовательских пузырей, которые будут запускаться прямо через эмулятор.
  • Улучшено обнаружение аналогов мертвой зоны.
  • Добавлена ​​поддержка ромов в разделе uma0 :.
  • Добавлена ​​возможность отключить обновление списка совместимости при загрузке.
  • Добавлена ​​функция автоматического обновления (будет обновляться до последней ночной сборки, доступной при загрузке).
  • Незначительные исправления и общая очистка кода.
  • Сделано так, чтобы аналоговые и физические кнопки могли использоваться для взаимодействия с пользовательским интерфейсом, когда игра приостановлена.
  • Добавлена ​​поддержка L2 / L3 / R2 / R3 для пользователей PSTV.
  • Добавлена ​​возможность использовать заднюю сенсорную панель в качестве дополнительных четырех виртуальных кнопок (позволяет использовать ручки L2 / L3 / R2 / R3 на обычных PSVitas).
  • Добавлена ​​поддержка мультиязычности с поддержкой каталанского, датского, немецкого, английского, французского, греческого, итальянского, польского, бразильского португальского и испанского языков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сбой в Derby Stallion 64 сохранялся.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игры с типами сохранения FlashRam не сохраняли игры.
  • Улучшено время загрузки эмулятора и производительность благодаря использованию NEON в операциях копирования памяти.
  • Улучшен SP-регистр управления кодом.
  • Улучшен код SP DMA.
  • Добавлена ​​настраиваемая функция сглаживания с параметрами Disabled, MSAA 2x, MSAA 4x.
  • Заменены активы Livearea на новые.
  • Добавлено предупреждение, которое будет отображаться в левом нижнем углу экрана при сохранении / загрузке настроек или сохранений.
  • Добавлено предупреждение, которое будет выстреливать в нижней части экрана при загрузке диска.
  • Изменен шрифт пользовательского интерфейса на Roboto-Regular.
  • Добавлена функция, которая позволяет масштабировать пользовательский интерфейс (полезно для пользователей PSTV с большими дисплеями).
  • Добавленный GitHub фиксирует хэш, отображаемый в окне Credits.





  •  
    pvc1 Дата: Пн, 07 Сен 2020, 09:48 | Сообщение #5
    Высшая материя
    Сообщений: 9046
    Награды: 2  +
    Замечания:  ±
    v0.5

    Обновление добавляет множество новых функций, таких как загрузка ромов по сети, фильтрация и поиск ром-листов, постобработка шейдеров, наложение, отслеживание времени воспроизведения и т.д.
    Кроме того, было сделано множество исправлений ошибок в рендерере и несколько оптимизаций кода, благодаря которым эмулятор в целом имеет лучшую производительность.






     
    PSX-Core.ru - Программное сообщество PlayStation » Общий форум по PlayStation Vita » Прошивки и программы для PlayStation Vita » Эмуляторы для PlayStation Vita » DaedalusX64-vitaGL v0.5 (эмулятор консоли Nintendo64)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Новости сайта
    25 Ноя 2020

    25 Ноя 2020

    19 Ноя 2020

    17 Ноя 2020

    26 Окт 2020

    14 Окт 2020

    07 Окт 2020

    28 Сен 2020

    23 Сен 2020

    17 Сен 2020

    09 Сен 2020

    27 Авг 2020

    10 Авг 2020

    27 Июл 2020

    24 Июл 2020

    21 Июл 2020

    17 Июл 2020

    16 Июл 2020

    29 Июн 2020

    29 Июн 2020

    22 Июн 2020

    16 Июн 2020

    01 Июн 2020

    31 Май 2020

    28 Май 2020

    28 Май 2020

    26 Май 2020

    18 Май 2020

    18 Май 2020

    29 Апр 2020

    28 Апр 2020

    19 Апр 2020

    17 Апр 2020

    13 Апр 2020

    12 Апр 2020

    12 Апр 2020

    04 Апр 2020

    03 Апр 2020

    03 Апр 2020

    03 Апр 2020

    02 Апр 2020

    01 Апр 2020

    31 Мар 2020

    26 Фев 2020

    26 Фев 2020

    03 Фев 2020

    20 Янв 2020

    20 Янв 2020

    19 Янв 2020

    16 Янв 2020

    Новое на форуме
    Программы и Приложения для PlayStation Portable
    [pvc1 в 09:20|30 Ноя 2020] 
     
    ПК софт для PlayStation 5
    [pvc1 в 09:13|30 Ноя 2020] 
     
    Об играх PlayStation Vita
    [pvc1 в 09:02|30 Ноя 2020] 
     
    Прошивки и программы для PlayStation Vita
    [pvc1 в 08:46|30 Ноя 2020] 
     
    ПК софт для PlayStation 4
    [pvc1 в 08:37|30 Ноя 2020] 
     
    Прошивки и программы для PlayStation Vita
    [pvc1 в 08:29|30 Ноя 2020] 
     
    Прошивки для PlayStation 4
    [pvc1 в 08:24|30 Ноя 2020] 
     
    Приложения для PlayStation 2
    [DruchaPucha в 23:11|29 Ноя 2020] 
     
    Об играх PlayStation 3
    [karenjan99 в 13:08|27 Ноя 2020] 
     
    ПК софт для PlayStation 4
    [archicharmer в 11:48|27 Ноя 2020] 
     
    Общая дискуссия по PlayStation 5
    [pvc1 в 09:22|26 Ноя 2020] 
     
    Общая дискуссия по PlayStation 5
    [pvc1 в 13:13|25 Ноя 2020] 
     
    ПК софт для PlayStation 4
    [pvc1 в 08:46|25 Ноя 2020] 
     
    Об играх PlayStation Vita
    [pvc1 в 08:28|25 Ноя 2020] 
     
    Общая дискуссия по PlayStation 5
    [pvc1 в 13:29|24 Ноя 2020] 
     
    Прошивки и программы для PlayStation Vita
    [pvc1 в 08:55|24 Ноя 2020] 
     
    Приложения для PlayStation 4
    [pvc1 в 09:49|23 Ноя 2020] 
     
    Общая дискуссия по PlayStation 4
    [pvc1 в 09:39|23 Ноя 2020] 
     
    Прошивки и программы для PlayStation Vita
    [pvc1 в 09:24|23 Ноя 2020] 
     
    Эмуляторы для PlayStation 3
    [pvc1 в 09:16|23 Ноя 2020] 
     
    Приложения для PlayStation 2
    [kytskay в 23:54|21 Ноя 2020] 
     
    Приложения для PlayStation 2
    [kytskay в 16:29|21 Ноя 2020] 
     
    ПК программы для PlayStation 3
    [pvc1 в 14:07|20 Ноя 2020] 
     
    Общая дискуссия по PlayStation 5
    [pvc1 в 12:07|20 Ноя 2020] 
     
    Общая дискуссия по PlayStation 4
    [pvc1 в 11:56|20 Ноя 2020] 
     
    Прошивки и программы для PlayStation Vita
    [pvc1 в 14:02|19 Ноя 2020] 
     
    Мобильные приложения
    [pvc1 в 09:25|17 Ноя 2020] 
     
    Железные вопросы PlayStation 2
    [Joe_Go в 17:02|16 Ноя 2020] 
     
    Общая дискуссия по PlayStation 2
    [gaiden в 10:25|16 Ноя 2020] 
     
    Железные вопросы PlayStation 2
    [gaiden в 09:42|16 Ноя 2020] 
     
    Прошивки и программы для PlayStation Vita
    [pvc1 в 09:12|16 Ноя 2020] 
     
    Общая дискуссия по PlayStation 3
    [pvc1 в 09:09|16 Ноя 2020] 
     
    Железные вопросы PlayStation 2
    [Joe_Go в 18:12|14 Ноя 2020] 
     
    Персональный компьютер
    [Joe_Go в 09:58|13 Ноя 2020] 
     
    Персональный компьютер
    [Joe_Go в 09:37|13 Ноя 2020] 
     
    Общая дискуссия по PlayStation 5
    [pvc1 в 16:02|12 Ноя 2020] 
     
    Приложения для PlayStation 2
    [pvc1 в 13:22|12 Ноя 2020] 
     
    Прошивки и программы для PlayStation Vita
    [pvc1 в 15:28|11 Ноя 2020] 
     
    Железные вопросы PlayStation 2
    [Joe_Go в 12:21|11 Ноя 2020] 
     
    Мобильные приложения
    [pvc1 в 09:30|11 Ноя 2020] 
     
    Железные вопросы PlayStation 3
    [Mordoc в 22:42|10 Ноя 2020] 
     
    ПК программы для PlayStation 3
    [pvc1 в 14:43|03 Ноя 2020] 
     
    Приложения для PlayStation 2
    [Den1982 в 20:08|01 Ноя 2020] 
     
    Об играх PlayStation 2
    [denben0487 в 00:30|01 Ноя 2020] 
     
    Эмуляторы для PlayStation Vita
    [pvc1 в 09:42|30 Окт 2020] 
     
    Об играх PlayStation Vita
    [pvc1 в 09:42|26 Окт 2020] 
     
    Прошивки и приложения для PlayStation 3
    [pvc1 в 09:04|26 Окт 2020] 
     
    Приложения для PlayStation 2
    [denben0487 в 19:45|25 Окт 2020] 
     
    Общая дискуссия по PlayStation 3
    [karenjan99 в 16:52|23 Окт 2020] 
     
    Железные вопросы PlayStation 3
    [archicharmer в 15:59|23 Окт 2020] 
     
    Топ 50 файлов
    73496-загрузок

    64204-загрузок

    44796-загрузок

    41710-загрузок

    41601-загрузок

    35940-загрузок

    35529-загрузок

    29417-загрузок

    25589-загрузок

    23876-загрузок

    19831-загрузок

    17631-загрузок

    16453-загрузок

    16009-загрузок

    15373-загрузок

    14781-загрузок

    12710-загрузок

    12659-загрузок

    11543-загрузок

    11190-загрузок

    11083-загрузок

    10916-загрузок

    10579-загрузок

    10526-загрузок

    10424-загрузок

    9947-загрузок

    9744-загрузок

    9668-загрузок

    9392-загрузок

    9386-загрузок

    9214-загрузок

    8290-загрузок

    8125-загрузок

    7564-загрузок

    7425-загрузок

    7344-загрузок

    7262-загрузок

    7231-загрузок

    7072-загрузок

    7045-загрузок

    7042-загрузок

    6998-загрузок

    6916-загрузок

    6707-загрузок

    6694-загрузок

    6674-загрузок

    6649-загрузок

    6623-загрузок

    6612-загрузок

    6610-загрузок

    Топ 100 пользователей
  • pvc1 - 9046
  • dw_tn - 4823
  • karenjan99 - 2283
  • NVS - 2057
  • Retro¥GAMER - 1736
  • Dead - 1713
  • vitas155 - 1711
  • DaeMan - 1615
  • Kastl - 1521
  • archicharmer - 1498
  • DruchaPucha - 1259
  • denben0487 - 1245
  • dimm - 1102
  • kolan - 924
  • Izotov - 889
  • mishail12 - 699
  • sdaf13 - 689
  • WOLF - 559
  • ShellShocked - 504
  • tupik - 496
  • The_REAL - 465
  • vladvlad162 - 459
  • xbox-ua - 445
  • wallace - 431
  • Mr2 - 406
  • aklakan - 394
  • LinuxFun - 381
  • Игорь - 378
  • zoyt - 357
  • reptail - 354
  • almaz - 344
  • NeahNEET - 343
  • tic0007 - 341
  • Dyons - 335
  • pvo51 - 312
  • Mordoc - 307
  • FreddyFreed - 293
  • Rion - 289
  • xxxx - 279
  • BoSonOfPirate - 275
  • doom-ex - 249
  • DecK - 246
  • ZimZum - 227
  • LyNX - 209
  • DarkDrem - 207
  • KOSMOS - 190
  • 1oleg1 - 184
  • AKuHAK - 181
  • alexsx06 - 180
  • YAGAMI55 - 171
  • Kozinenko - 167
  • DarkTima - 160
  • vincent - 160
  • warezhunter_ - 160
  • Conker - 159
  • Random - 155
  • ROBOCOP - 155
  • duk - 154
  • in1975 - 149
  • Dr_Quake - 144
  • fox1918 - 141
  • Rikki-tikki-tavi - 138
  • tleon - 136
  • MAK_roS - 136
  • adamdead - 132
  • Buddda - 131
  • Ensight - 131
  • Fury - 128
  • Gizmondo88 - 126
  • PS3Evil - 125
  • M@ri0 - 121
  • CutToSleep - 121
  • turuta7 - 112
  • MaNeR - 106
  • gladeshawn - 105
  • tim_cat - 103
  • shurup - 103
  • ixx - 102
  • matich - 100
  • elvo - 100
  • Bethoven1945 - 97
  • aumihta24 - 97
  • belforrrr - 96
  • nikkomp - 94
  • serjlab - 94
  • bishop - 93
  • Prosmart - 93
  • hebroid - 92
  • Дмитрий_У - 91
  • JEKAN - 91
  • NITROUIH - 91
  • Dart_Mol - 90
  • doomer - 88
  • Henry - 86
  • butt-head - 85
  • RUSKos - 83
  • rodan_lewarx - 83
  • Payol - 83
  • Slavon - 77
  • XCIII - 77