Порты игр на PS Vita
|
|
pvc1 |
Дата: Вт, 02 Апр 2019, 09:40 | Сообщение #51 |
Высшая материя
Сообщений: 10896
|
SDLPoP-Vita v1.6 - обновился порт оригинальной DOS-версии Prince of Persia
Цитата На основе SDLPoP версии 1.19 (2019-03-31)
Скачать:
* SDLPoP for Vita v1.6
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Чт, 04 Апр 2019, 16:18 | Сообщение #52 |
Высшая материя
Сообщений: 10896
|
San Andreas v1.00 Test - появился тестовый VPK с портом GTA: San Andreas на движке Unity
Github проекта: https://github.com/caghandemir/SanAndreasUnity
Консоль PSVITA была очень недооценена в производительности и портах игр. Все давно ждали GTA на PSVITA, но к сожалению, сама Sony сделала первый шаг к концу этой фантастической портативной консоли. К счастью, есть разработчики и хакеры, которые благодаря своим достижениям в создании хомбрю, приносят удовольствие геймерам всех возрастов.
Движок Unity и пример с портом GTA: San Andreas (UnitySA). Этот проект уже более нескольких лет ведется разработчиком Metapyzkz. Он не использует оригинальный код и не стремится к полной повторной реализации игры, и вся реализация на данный момент выглядит очень сыро!
В настоящее время порт работает на скорости 11 FPS, но разработчик заявил: "Мы можем это исправить"
Требования
Установлен Unity (рекомендуется 2018.2) Установлена поддержка Unity PlayStation Vita для редактора (должна соответствовать версии вашего Unity Editor) UnityTools от @SilicaAndPina (он же SilicaDevs): UnityTools.exe
Steps
- Open Startup.scene in Unity
- Go to "File - Build Settings - PS Vita" and do "Switch Platform" (it will recompile scripts)
- Change "Build Type" to "PSVita Package"
- Now you can "Build" it (it takes a long while)
- Once it's finished, extract the ZIP file and enter the "Files" directory inside the extracted folder. Get it's folder path, we'll need it.
- We'll use UnityTools with this command: UnityTools.exe -i <FILES_FOLDER_DIRECTORY> -o <OUTPUT_VPK_NAME> -f -u -p
<FILES_FOLDER_DIRECTORY> being the folder path you copied and <OUTPUT_VPK_NAME> being the name you want the VPK to be. This will give a VPK.
- Open it in 7-zip as a ZIP file. Enter the "Media" folder. From the "SanAndreasUnity" project folder, copy the "Data" folder and "config.json" to the "Media" folder. Create a new file called "config.user.json", "json" being the extension and fill it with this:
Код { "game_dir": "/app0/Media/sa" }
- Transfer the VPK to Vita using VitaShell's USB mode.
- Install the VPK.
- Connect the Vita to PC using VitaShell's USB mode. Rename the GTA:SA folder to "sa" and copy it to "ux0:/app/UNSA19844/Media".
Note that this step needs to be done only once. Also, you can skip copying "audio" folder, which will save you 3.5 GB of space.
Скачать:
* San Andreas v1.00 Test
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Чт, 18 Апр 2019, 10:56 | Сообщение #53 |
Высшая материя
Сообщений: 10896
|
vitaRTCW v.0.1 - Порт Return to Castle Wolfenstein для PSVITA/PSTV на основе iortcw.
Тема проекта: https://wololo.net/talk/viewtopic.php?f=116&t=49738
Скачать:
* vitaRTCW v.0.1
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 26 Авг 2019, 10:47 | Сообщение #54 |
Высшая материя
Сообщений: 10896
|
vitaRTCW v.0.2 - Порт Return to Castle Wolfenstein для PSVITA/PSTV на основе iortcw.
Тема проекта: https://wololo.net/talk/viewtopic.php?f=116&t=49738&start=40
Цитата Исправлен рендеринг кинематики, теперь они отображаются корректно. Обновлено до последнего коммита vitaGL. Увеличена доступная память для рендера. Уменьшенные требования к памяти как для рендера, так и для менеджера звука. Включено использование mipmaps. Реализован код тумана. Реализован код портала. Портированный многопользовательский исполняемый файл. (Экспериментальный) Теперь, нажав на Многопользовательский режим в режиме одиночной игры, вы запустите многопользовательскую сборку вместо сбоя Исправлено несколько ошибок рендерера, связанных с проблемами глубины (например: скайбокс Tram Ride не рендерится, главный персонаж не рендерится в главном меню, ecc ...) Исправлен баг в рендерере скайбокса, из-за которого он не корректно отображал текстуру скайбокса при определенных обстоятельствах. Скачать:
* vitaRTCW v.0.2
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 09 Сен 2019, 11:23 | Сообщение #55 |
Высшая материя
Сообщений: 10896
|
EDuke32 Vita v1.6 - разработчик Rinnegatamante, обновил порт для PS Vita классического шутера от первого лица Duke Nukem 3D
Тема проекта: https://wololo.net/talk/viewtopic.php?f=116&t=49442
Цитата Добавлена поддержка внутренних BGM-треков .mid. Больше не требуется включать автозагрузку и предоставлять внешние дорожки для правильного воспроизведения фоновой музыки. Добавлена поддержка GRP в формате SSI. Добавлена поддержка скриптов BAT для быстрого запуска GRP с пользовательскими аргументами. Улучшен детектор размера кэша и сделан так, что он регулирует размер кэша в соответствии с запросом GRP. Исправлено сохранение игр. Теперь можно перезаписать существующее сохранение как и должно быть. Увеличена точность таймера движка. Незначительные исправления, которые могут привести к повреждению памяти. Скачать:
* EDuke32 Vita v1.6
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 14 Окт 2019, 10:45 | Сообщение #56 |
Высшая материя
Сообщений: 10896
|
SDLPoP-Vita v1.7 - обновился порт оригинальной DOS-версии Prince of Persia
Цитата На основе SDLPoP версии 1.20 (2019-10-13)
Скачать:
* SDLPoP for Vita v1.7
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Чт, 24 Окт 2019, 14:11 | Сообщение #57 |
Высшая материя
Сообщений: 10896
|
DevilutionX v0.5.0 Beta1 - испанский разработчик Jesús Sánchez Sánchez выпустил раннюю бета-версию DevilutionX для PlayStation Vita и PlayStation TV, версию с открытым исходным кодом первой главы Diablo.
Github проекта: https://github.com/gokuhs/devilutionX
Цитата Как играть:
Скопируйте diabdat.mpq с вашего компакт-диска или из папки установки GoG в ux0:/data/DVLX00001/data; Убедитесь, что все буквы строчные. Загрузите DevilutionX.vpk или соберите из исходного кода Установите его в PS Vita, используя ваш любимый метод
Пожалуйста, имейте в виду, что над игрой все еще работаем, и в ней отсутствуют части пользовательского интерфейса и некоторые незначительные ошибки. Скачать:
* DevilutionX v0.5.0 Beta1
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Сб, 04 Апр 2020, 18:56 | Сообщение #58 |
Высшая материя
Сообщений: 10896
|
vitaRTCW v.0.3 - Порт Return to Castle Wolfenstein для PSVITA/PSTV на основе iortcw.
Тема проекта: https://wololo.net/talk/viewtopic.php?f=116&t=49738
Цитата Исправлена ошибка в загрузчике динамических библиотек. Оптимизирован код рендерера с точки зрения используемой памяти и производительности. Исправлена ошибка, приводившая к тому, что рендерер выделял больше памяти, чем требуется. Большие улучшения производительности благодаря исправлениям vitaGL. Улучшен сетевой код разрешения IP-кода. Уменьшен размер многопользовательского исполняемого файла и немного его оптимизирован. Скачать:
* vitaRTCW v.0.3
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Ср, 10 Фев 2021, 10:02 | Сообщение #59 |
Высшая материя
Сообщений: 10896
|
Max Payne PC Anniversary Edition - Версия Max Payne для PS Vita базируется на Android-версии. Модификация PCAE возвращает вырезанные особенности и детали игры, отличающие версии PC и Mobile. Версия не является финальной и в последующем будет исправляться с поправкой на патчи max-vita от fgsfds и TheFloW.
Страница первоначального проекта: https://vitadb.rinnegatamante.it/#/info/612
Установка.
— Установить чистую версию игры Max Payne — Загрузить файлы модификации по ссылке: Я.Диск — Распаковать архив MaxPayne_PCAE и перенести файлы игры с заменой по пути: ux0:data/maxpayne/ — Установить c помощью VitaShell на консоли Max Payne PCAE.vpk - Играть.
Ответы на вопросы.
— Меня не устраивает английская озвучка.
Загрузите файл русской озвучки MaxPayneSoundsRussianv2.msf по ссылке — Я.Диск и поместите по пути с заменой: ux0:data/maxpayne/
— Меня не устраивает управление. Верните, как было!
Загрузите файл settings.bin по ссылке — Я.Диск и поместите по пути с заменой: ux0:data/maxpayne/
— Где другая озвучка?
Мы пришли к выводу, что лучше Лоргус (1с) никто больше не озвучивал игру Max Payne, и переводы NoRG/Tycoon Studio решили не добавлять. В русской озвучке есть вероятность нарушения таймингов во время комиксовых вставок, потому для сохранения оригинальной атмосферы и учета таймингов оставили озвучку на английском языке, а весь текст — на русском. Авторы.
Над модом PCAE работали: dimon353, Wans, shiraki, gagavaya
Спасибо всем, кто помогал в ходе работы.
Особая благодарность infernoxzx за модификацию PC Edition на Android и помощь в разборе ресурсов.
источник: https://vk.com/@portablegaming-maxpaynepcae
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Ср, 14 Июл 2021, 08:15 | Сообщение #60 |
Высшая материя
Сообщений: 10896
|
vitaRTCW v0.4 - обновление порта Return to Castle Wolfenstein для PSVITA/PSTV на основе iortcw.
Тема проекта: https://wololo.net/talk/viewtopic.php?f=116&t=49738
Цитата Обновлено до последней версии vitaGL. Обновлено до GCC10. Включено использование мультитекстурирования (огромный прирост производительности). Включено использование сжатия текстур. Включено сжатие исполняемых файлов (экономит место в файловой системе) Исправлен динамический свет, теперь он правильно отображается (r_dynamiclight). Исправлено несколько сбоев, связанных с рендером (например: иногда на экране отображался мусор). Скачать:
* vitaRTCW v0.4
|
|
| |