[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Подписки ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: archicharmer  
Worms 2 Armageddon
archicharmer Дата: Вс, 14 Фев 2016, 10:14 | Сообщение #1
Не проведешь
Сообщений: 1586
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Что и какие файлы можно редактировать для этой игры:

Уровни:

Все уровни (кроме рандомных) картинки в формате TGA 32бит. Лежат в:
Код
/dev_hdd0/game/<game id>/USRDIR/datapsn.zip|common|Working|Unlock*.tga


Уровни, которые можно играть в "Local play" есть шесть файлов Unlock1-6. Их можно менять местами или создать свои. Для создания TGA картинки рекомендуется прога XNView, НО не делайте "compresing file by RLE" и поглядывайте, чтобы небыло "inverse rendering". Photoshop НЕ рекомендуется - его TGA плагин негодится.
Как тест - 6 уровней для замены.

datapsn.zip - ZIP-архив в формате ZIP64.

Звуки:

SBR-файлы в формате RAW ADPCM 22050Hz 16бит, моно. Бывает попадаются и с частотой 44100Hz. Прослушать и конвертировать можно с помощью проги MFAudio. SBK-файлы - это соответствующие для этих же SBR-файлов индекс-файлы, т.е. файл, в котором написано какой звук для того или иного действия с какой (так сказать) минуты вопроизводить. Соберётесь его редактировать - читайте нижние посты...
AT3-файл не есть стандартный Atrac3-файл.

Ещё было бы неплохо найти где файл, отвечающий за список звуковых банков, что можно выбрать в Manage Teams и файл проигрываемых там же демо-звуков.


PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
 
archicharmer Дата: Вт, 16 Фев 2016, 17:53 | Сообщение #2
Не проведешь
Сообщений: 1586
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Создание нового банка звуков.


Что есть банк звуков? - это единый звуковой трек-файл с расширением .sbr в формате RAW ADPCM. Состоит он из 54х звуков для каждого действия:

- "Hmm" - этот звук не используется. В оригинальных трековых файлах это есть файл, состоящий из нулей длиной в 11F0.
Как создать банк звуков? - для начала сделайте единую звуковую дорожку в формате .wav с частотой 22050Hz , разделяя каждый звук, например, "тишиной" длиной в 9миллисекунд. Как запсочите 53 звука (т.е. все, кроме для действия "Hmm") в один единый звуковой трек - сохраняйте этот .wav-файл, повторюсь, с частотой 22050Hz. Т.е., файл воспроизводится на частоте 22050Hz также, как он был/есть в оригинале, безо всяких изменений в звуке, таких как замедление.
Всё это можно сделать, например, в программе "Nero Wave Editor".

Вот примерно как это выглядит в оченно увеличенном виде. До 706 миллисекунды - звуковая дорожка действия "Amazing". С 706 по 715 миллисекунду - видите полосочка? - это 9миллисекундная тишина для разделения звуковых дорожек между собой.

Итак, у Вас есть единая звуковая дорожка файл.wav . Берите прогу MFAudio и конвертируйте этот файл в RAW compressed ADPCM 22050Hz 16бит, моно. В конце, переименуйте расширение с .raw на .sbr .
Теперь, к этому файлу нужно подготовить .sbk .

Выберите в игре любой неприятный для Вас банк звуков. Теперь, на PS3 зайдите в файловый менеджер и скопируйте файлы .sbr и .sbk этого звукового банка из директории /dev_hdd0/game/NPEB01139/Audio/ на флешку.
Я так выбрал файлы Stooges.sbr и Stooges.sbk, на содержании которых и будут приведены примеры.

О содержимом файла Stooges.sbk.

Что за содержимое до оффсета 170 я объяснять небуду. 1хер незнаю) Да и ненадо оно нам.
С оффсета 24D по 3F0 - названия звуковых дорожек, которые будут "выдираться" для того или иного действия.
С оффсета 170 по 24B - первые четыре байта есть сколько надо отступить байт до названия звукового банка, остальные каждое значение по 4 байта есть сколько надо отступить байт до того или иного действия. Все значения располагаются в инвёрсном состоянии (т.е. как-бы с четвёртого байта по первый), оступать с того места, где заканчивается этот список, в данном случае с оффсета 24C. Окончание названия каждого действия есть первый встреченный 00 оффсет. Например, оффсеты 170-173 - "58 01 00 00" - говорят о том, что до названия звукового файла нужно с места, где заканчивается список-отступления-до-файлов (т.е. с оффсета 24C) нужно отступить промежуток длиной в 00000158байт


Далее, спускаемся в самый низ. Видим:

Выделена строка со всеми данными для одной звуковой дорожки. Для какой? - об этом нам говорит последнее значение в этой строчке. В данном случае это "02", а "02" - это то, что будет проигрываться, когда запросят действие по триггеру "AMAZING".
Как связать частоту - я так и не догадался. ПОЧЕМУ для дорожек, записанных на частоте 22050Hz нужно выставить 44100 (AC44) я так и не вкурил. И ТО, с этим значенем в игре проигрывается как-то чуть-чуть быстрее по сравнению с оригиналом. Чтобы в игре дорожки, записанные на частоте 22050Hz звучали как в оригинале - выставляйте во всех местах где "44 AC" значение "10 A4" (A410 есть 48000). Т.е., чем выше здесь значение, тем медленнее проигрывается звук в игре.
Ещё, в этой строчке таятся значения стартового оффсета и длины, для каждого значения уделено 4 байта, каждое значение в инвёрснобайтовом формате.
Стоит обратить внимание, что поднимаясь снизу вверх будете встречать такую последовательность: 02, 04, 03, 05, 06, 07...35, 36, 37. Она будет соответствовать звуковым действиям AMAZING, BRILLIANT, BORING, BUMMER, BYEBYE, COLLECT...WHATTHE, YESSIR, YOULLREGRETTHAT (здесь я хочу сказать, что ЗАЧЕМ-ТО порядок был переставлен. Так что внимательнее! - не выставьте звук BORING для BRILLIANT и наоборот)
Прикрепления: 7614809.jpg (96.2 Kb) · 0037558.jpg (107.9 Kb) · 9638769.jpg (123.2 Kb) · 2027205.jpg (87.7 Kb)


PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
 
archicharmer Дата: Вт, 16 Фев 2016, 20:01 | Сообщение #3
Не проведешь
Сообщений: 1586
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Вот как я создавал звуковой банк из звуков банка "Smooth Babe" из Worms World Party.
Сперва создал единый звуковой трек из выдранных с PC версии .wav файликов, разделяя их тишиной длиной в 9миллисекунд. В некоторых местах длиной в 36миллисекунд. Сохранил в формат WAV 22050Hz 16бит моно.
Далее, сконвертил в проге MFAudio в формат RAW Compressed ADPCM 22050Hz 16бит моно. И переименовал в Stooges.sbr Теперь самое долгое - подгонка между собой индекс-файла Stooges.sbk и длин и стартовых оффсетов звуковых дорожек, "лежащих" в файле Stooges.sbr.
Открываю в HEX-редакторе файлы Stooges.sbr и Stooges.sbk .
Для AMAZING. Ну, начинается эта дорожка с нулевого оффсета. Как определить какой она длины?
Я отделял звуковые дорожки 9миллисекундной тишиной. А эта тишина есть какой-то длины нулевые оффсеты. Я ищу в файле Stooges.sbr:
Код
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

- и вот что нахожу:

Вижу тишину в оффсетах 22C0-231F.
В оригинале звуковые дорожки отделялись некими подобиями чёрточек - строчки оффсетов, состоящих из значений "5F". Удобно, разумно. Задействуем. Приводим к такому виду:

- делим тишины так, чтобы после чёрточек оставалась строчка с нулями от этой тишины.
Вышло, что последний байт от AMAZING есть оффсет 230F. Теперь, чтобы узнать длину AMAZING, нужно выбрать Правка->Выделить блок... :
Смещение начала - 0
Смещение конца - 230F
И видим, что длина оказалась 2310

Ещё из картинки можно узнать, что стартовый оффсет для следующего действия - BORING - будет значение 2340. Вписываем в Stooges.sbk инвёрснобайтовые значения . А для BORING - помните? - вписывать в ту строчку, которая оканчивается на 03.
И так пошло-поехало:
находим стартовый оффсет,
ищем тишину,
делим тишину "чёрточками" так, чтобы под чёрточками оставалась одна строчка с нулями от тишины,
выделяем блок от стартового оффсета до последнего оффсета перед чёрточками - так находим длину,
вписываем инверснобайтовые значения в Stooges.sbk

Такой алгоритм до строчки, оканчивающейся на "15" - это действие "Hmm". Ставим курсор сразу после чёрточек, разделяющие звуковые дорожки "HURRY" и "ILLGETYOU", выписываем этот оффсет как стартовый в файл Stooges.sbk в строчку, оканчивающуюся на 15, далее выбираем Правка->Вставить байты...
Число байтов: 11F0
HEX-значения: 00
и "рисуем" чёрточки. Вносим значение длины "F0 11" в файл Stooges.sbk в строчку, оканчивающуюся на 15.
Далее, оперируем с действием "ILLGETYOU" и по тому же алгоритму до 53 дорожки (это будет строчка, оканчивающаяся на 37).

Как будут внесены все-все значения для 54 дорожек в строчки файла Stooges.sbk - последним штрихом будет вот что:
сделать одинарную строчку-"чёрточку"
и Правка->Вставить байты...
Число байтов: 4C0
HEX-значения: C5


Результат прикрепил. Так что, если кто желает звуки "Smooth Babe" из Worms World Party - скачайте прикреплённый архив, распакуйте, поместите в /dev_hdd0/game/NPEB01139/Audio/ с заменой банка звуков Stooges, и выберите "Stooges" в Manage Teams . В Manage Teams демо-звук не есть звук из банка (хоть и похож), а где-то лежащий отдельно, так что не пугайтесь, что он "остался прежним" - это не так как выглядит на первый взгляд wink
Прикрепления: 9503660.jpg (181.6 Kb) · 0094017.jpg (130.6 Kb) · 1752383.jpg (285.9 Kb) · 4650578.jpg (201.8 Kb) · SmoothB_v1.1.zip (429.7 Kb)


PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
 
archicharmer Дата: Пн, 13 Янв 2020, 23:11 | Сообщение #4
Не проведешь
Сообщений: 1586
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Нет отображения образа диска в мультименеджере ODE


Я был свидетелем такого случая на приставке с припаянным эмулятором привода от ODE, когда в списке игр запущенного мультименеджера для ODE "MultiMan" образа диска Worms Collection (BLES01610, собран по IRD) не было в списке, а при запуске мультименеджера для ODE "SonicMan" он зависал при запуске после сканирования HDD воткнутого в ODE на его содержимое.

У меня была модель платы ODE 4.20A . По хронологии было так: досталась PS3 SuperSlim, припаяна ODE, прошивка ODE обновлял до последней версии + что-то там ещё для неё (для ODE) обновлял, скачал 100% IRD образ Worms Collection BLES01610 - она отображается в списке и с SonicMan проблем нет. Эта плата версии 4.20A со временем вышла из строя и я купил для неё замену платы с версией 4.20 (без A), ничего для неё ODE'вского не обновлял, т.к. что-то подочковываю. После замены платы ODE, стал её тестировать со своим HDD с играми, который использовал с той вышедшей из строя платой - игры видятся, большой список... и я тогда не предал значения видятся ВСЕ ЛИ игры или нет, в т.числе не заметил есть ли образ с червячками или нет. Тем не менее, вот с такой вот не-обновлённой (а может от этого и не зависит) платой версией 4.20 (без A) я так или иначе заметил, что того образа с червячками в списке игр MultiMan'а нет.

Я пересобирал образ по IRD, клал его отдельно на новый чистый HDD, сносил и переставлял MultiMan/SonicMan - всё это оказалось "мимо кассы". Ответом стала подсказка того, что похожий по структуре образ, получаемый на выходе из проги Install Disc Creator, в отличии от оригинального образа червячков, видится. В нём я обратил внимание на то, что в папке PS3_GAME есть файлы иконки и PS3LOGO.DAT . Установленные с диска коллекции червячков игры требуют вставленный диск, но не сколько как диск физически или его структуру в точности по IRD, а что-то конкретное из файлов содержимого этого диска. Посему, можно собрать образ не по IRD с изменениями необходимыми и достаточными для запуска уже установленных игр.



PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новости сайта
20 Дек 2024

14 Дек 2024

04 Дек 2024

25 Ноя 2024

14 Ноя 2024

03 Ноя 2024

23 Окт 2024

30 Сен 2024

21 Сен 2024

12 Сен 2024

12 Сен 2024

01 Сен 2024

11 Авг 2024

11 Авг 2024

23 Июл 2024

18 Июл 2024

04 Июл 2024

04 Июл 2024

13 Июн 2024

06 Июн 2024

04 Июн 2024

14 Май 2024

12 Май 2024

24 Апр 2024

03 Апр 2024

02 Апр 2024

21 Мар 2024

16 Мар 2024

13 Мар 2024

13 Мар 2024

29 Фев 2024

28 Фев 2024

27 Фев 2024

04 Фев 2024

27 Янв 2024

25 Янв 2024

08 Янв 2024

15 Дек 2023

06 Дек 2023

06 Дек 2023

06 Дек 2023

08 Ноя 2023

26 Окт 2023

22 Сен 2023

19 Сен 2023

13 Сен 2023

13 Сен 2023

10 Сен 2023

08 Сен 2023

10 Авг 2023

Новое на форуме
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 22:31|21 Дек 2024] 
 
ПК софт для PlayStation 5
[pvc1 в 22:19|21 Дек 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 08:16|20 Дек 2024] 
 
Приложения для PlayStation 5
[pvc1 в 10:07|19 Дек 2024] 
 
Приложения для PlayStation 2
[karenjan99 в 22:38|17 Дек 2024] 
 
Персональный компьютер
[Anakinator в 15:47|15 Дек 2024] 
 
Общая дискуссия по PS Portal
[pvc1 в 17:52|14 Дек 2024] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 09:02|08 Дек 2024] 
 
Приложения для PlayStation 2
[pvc1 в 19:54|07 Дек 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 5
[pvc1 в 08:11|04 Дек 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 5
[pvc1 в 08:17|03 Дек 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 21:16|30 Ноя 2024] 
 
Об играх PlayStation Vita
[pvc1 в 21:08|30 Ноя 2024] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 13:16|28 Ноя 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 13:10|28 Ноя 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 5
[pvc1 в 20:02|27 Ноя 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 08:26|25 Ноя 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 20:42|23 Ноя 2024] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 18:42|22 Ноя 2024] 
 
Приложения для PlayStation 4
[pvc1 в 14:53|16 Ноя 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[vitas155 в 19:21|14 Ноя 2024] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 12:46|14 Ноя 2024] 
 
Об играх PlayStation 2
[denben0487 в 08:25|12 Ноя 2024] 
 
Приложения для PlayStation 4
[pvc1 в 17:43|08 Ноя 2024] 
 
Мобильные приложения
[pvc1 в 19:46|04 Ноя 2024] 
 
Программы и Приложения для PlayStation Portable
[pvc1 в 19:45|04 Ноя 2024] 
 
Приложения для PlayStation 2
[DruchaPucha в 15:28|04 Ноя 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[DruchaPucha в 15:38|03 Ноя 2024] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 14:38|02 Ноя 2024] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 08:23|02 Ноя 2024] 
 
ПК программы для PlayStation 2
[pvc1 в 15:25|27 Окт 2024] 
 
Приложения для PlayStation 2
[AnT в 18:34|25 Окт 2024] 
 
Пишем, что хотим и о чем хотим...
[vitas155 в 11:08|25 Окт 2024] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 22:11|23 Окт 2024] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[vitas155 в 00:02|07 Окт 2024] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[1211_21 в 22:28|06 Окт 2024] 
 
Об играх PlayStation 2
[1211_21 в 22:18|06 Окт 2024] 
 
Об играх PlayStation 2
[1211_21 в 22:17|06 Окт 2024] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[1211_21 в 22:12|06 Окт 2024] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[1211_21 в 18:27|06 Окт 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 1
[1237857 в 00:36|27 Сен 2024] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 20:45|15 Сен 2024] 
 
Мобильные приложения
[pvc1 в 15:22|13 Сен 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 15:20|13 Сен 2024] 
 
Прошивки для PlayStation 4
[pvc1 в 21:35|12 Сен 2024] 
 
ПК программы для PlayStation 2
[pvc1 в 08:29|11 Сен 2024] 
 
Прочие консоли
[DecK в 00:20|09 Сен 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 1
[pvc1 в 17:10|03 Сен 2024] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 20:12|01 Сен 2024] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[markus в 23:39|30 Авг 2024] 
 
Топ 50 файлов
144740-загрузок

79143-загрузок

71874-загрузок

63994-загрузок

55847-загрузок

49729-загрузок

42716-загрузок

37190-загрузок

37053-загрузок

28305-загрузок

26066-загрузок

25079-загрузок

22622-загрузок

21673-загрузок

20274-загрузок

20010-загрузок

18511-загрузок

18033-загрузок

17955-загрузок

17158-загрузок

15861-загрузок

14807-загрузок

14670-загрузок

14611-загрузок

14159-загрузок

13872-загрузок

13744-загрузок

13609-загрузок

13342-загрузок

13020-загрузок

12871-загрузок

12054-загрузок

11922-загрузок

11744-загрузок

11467-загрузок

11306-загрузок

10994-загрузок

10790-загрузок

10532-загрузок

10223-загрузок

10144-загрузок

9939-загрузок

9911-загрузок

9703-загрузок

9337-загрузок

9336-загрузок

9218-загрузок

9099-загрузок

8905-загрузок

8723-загрузок

Топ 100 пользователей
  • pvc1 - 10907
  • dw_tn - 4823
  • karenjan99 - 2493
  • NVS - 2057
  • vitas155 - 1747
  • Retro¥GAMER - 1736
  • Dead - 1713
  • DaeMan - 1620
  • archicharmer - 1586
  • Kastl - 1521
  • denben0487 - 1472
  • DruchaPucha - 1317
  • dimm - 1102
  • kolan - 924
  • Izotov - 889
  • mishail12 - 699
  • sdaf13 - 689
  • WOLF - 559
  • ShellShocked - 504
  • tupik - 496
  • The_REAL - 467
  • vladvlad162 - 459
  • xbox-ua - 445
  • wallace - 429
  • Mr2 - 404
  • aklakan - 394
  • LinuxFun - 381
  • Игорь - 378
  • zoyt - 357
  • reptail - 354
  • almaz - 344
  • NeahNEET - 343
  • tic0007 - 341
  • Dyons - 335
  • Mordoc - 320
  • pvo51 - 312
  • FreddyFreed - 293
  • Rion - 289
  • xxxx - 279
  • BoSonOfPirate - 275
  • DecK - 251
  • doom-ex - 249
  • ZimZum - 227
  • LyNX - 209
  • DarkDrem - 207
  • KOSMOS - 190
  • 1oleg1 - 186
  • AKuHAK - 181
  • alexsx06 - 180
  • YAGAMI55 - 171
  • Kozinenko - 170
  • warezhunter_ - 161
  • DarkTima - 160
  • vincent - 160
  • Conker - 159
  • Random - 155
  • ROBOCOP - 155
  • duk - 154
  • in1975 - 151
  • Dr_Quake - 144
  • fox1918 - 141
  • Rikki-tikki-tavi - 138
  • tleon - 136
  • MAK_roS - 136
  • adamdead - 132
  • Buddda - 131
  • Ensight - 131
  • Virtua - 129
  • Fury - 128
  • Gizmondo88 - 126
  • PS3Evil - 125
  • M@ri0 - 121
  • CutToSleep - 121
  • turuta7 - 112
  • MaNeR - 106
  • gladeshawn - 105
  • tim_cat - 103
  • shurup - 103
  • ixx - 102
  • matich - 100
  • elvo - 100
  • Bethoven1945 - 97
  • aumihta24 - 97
  • belforrrr - 96
  • nikkomp - 94
  • serjlab - 94
  • bishop - 93
  • Prosmart - 93
  • hebroid - 92
  • Дмитрий_У - 91
  • JEKAN - 91
  • NITROUIH - 91
  • Dart_Mol - 90
  • doomer - 88
  • Henry - 86
  • butt-head - 85
  • RUSKos - 84
  • rodan_lewarx - 83
  • Payol - 83
  • FrodoSumkin - 82