Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 43
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Вот вам анекдот из конца 90-ых. Я (Dave Baggett) был одним из двух программистов (вместе с Andy Gavin), разрабатывающих Crash Bandicoot для PlayStation 1.
Полезно знать | Просмотров: 21 | Добавил: pvc1 | Дата: 17 Ноя 2017 | Комментарии (0)

FAQ Vitamin/MaiDumpTool
FAQ's | Просмотров: 1324 | Добавил: pvc1 | Дата: 10 Окт 2016 | Комментарии (0)

Ссылки на XML ресурсы обновлений консолей PlayStation и инструкция по обновлению
 
PS4 Resources:
PS4 Beta Resources:
PS3 Resources:
PSP / PSPgo / PS Vita Resources:
 
FAQ's | Просмотров: 786 | Добавил: pvc1 | Дата: 27 Апр 2016 | Комментарии (0)

Почему приставочная версия BioShock Infinite и Castlevania: Lords of Shadow 2 не получили адаптации, и что из себя представляет современный рынок переводов? На вопросы отвечают сотрудники компании «Софтклаб» — крупнейшего дистрибутора виртуальных развлечений в России.

В беседе приняли участие:

  • Игорь Мороз, директор по локализации;
  • Михаил Волков, главный продюсер по локализации;
  • Максим Заяц, менеджер по маркетингу;
  • Елена Ковалева, старший продюсер по локализации, ответственная за адаптацию большинства проектов Sony.

«Мы записали половину дубляжа Bioshock: Infinite, но издатели завернули проект» — специалисты «Софтклаба» откывают тайны рынка локализации

Полезно знать | Просмотров: 610 | Author: Сергей Жигальцев | Добавил: pvc1 | Дата: 01 Мар 2016 | Комментарии (0)

Почему приставочная версия BioShock Infinite и Castlevania: Lords of Shadow 2 не получили адаптации, и что из себя представляет современный рынок переводов? На вопросы отвечают сотрудники компании «Софтклаб» — крупнейшего дистрибутора виртуальных развлечений в России.

В беседе приняли участие:

  • Игорь Мороз, директор по локализации;
  • Михаил Волков, главный продюсер по локализации;
  • Максим Заяц, менеджер по маркетингу;
  • Елена Ковалева, старший продюсер по локализации, ответственная за адаптацию большинства проектов Sony.

«Мы записали половину дубляжа Bioshock: Infinite, но издатели завернули проект» — специалисты «Софтклаба» откывают тайны рынка локализации

Полезно знать | Просмотров: 972 | Author: Сергей Жигальцев | Добавил: pvc1 | Дата: 01 Мар 2016 | Комментарии (0)

1. Введение.
2. Файловая структура трофеев.
3. Установка трофеев на приставку.
4. Раскриптовка (расшифровка) файлов. Программа PSBruteforce Save Data.

Полезно знать | Просмотров: 10341 | Добавил: pvc1 | Дата: 10 Янв 2014 | Комментарии (3)

Все, что вы хотели знать о привилегированной подписке, которая позволяет получить максимум от вашей PlayStation 3.
FAQ's | Просмотров: 33674 | Добавил: pvc1 | Дата: 10 Дек 2013 | Комментарии (0)

Все, что вам нужно знать о предварительном заказе материалов в PlayStation Store.
FAQ's | Просмотров: 6709 | Добавил: pvc1 | Дата: 10 Дек 2013 | Комментарии (0)

Получите всю необходимую информацию о модернизации некоторых игр для PS3 до версии для PS4.
FAQ's | Просмотров: 4550 | Добавил: pvc1 | Дата: 10 Дек 2013 | Комментарии (0)

Для работы с некоторыми видами материалов PlayStation Network ваша система PlayStation 3 должна быть активирована с той учетной записи SEN, с которой были приобретены данные материалы. 

Это необходимое условие, поскольку, если система PS3 активирована с другой учетной записи, вы не можете получить доступ к приобретенным вами материалам. 

К одной учетной записи Sony Entertainment Network может быть прикреплено не больше пяти игровых систем одновременно. Если вы хотите деактивировать систему PS3 в своей учетной записи Sony Entertainment Network, прежде всего вы должны войти в сеть PlayStation Network с той системы PS3, которую вы хотите деактивировать.  
Полезно знать | Просмотров: 5001 | Добавил: pvc1 | Дата: 10 Дек 2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-43