Привет дамы и господа!
Как многие из вас знают, я посвящаю себя личному проекту, игре, которую я разрабатываю в UDK Ultimate Engine, и я скоро опубликую здесь некоторые трейлеры и бесплатную демоверсию для всех желающих.
Поэтому, когда я недавно закончил демонстрацию для ПК, я начал оптимизировать ее для консолей (XBOX360 и PS3). Как вы, наверное, знаете, у меня есть модель PS3 4K (Super Slim 12GB), легендарная «не взломанная» модель, так было до недавнего времени.
Благодаря усилиям команды PS3Xploit (https://ps3xploit.com/) и многих других разработчиков PS3 сцены, теперь любой может наслаждаться хоумбрю играми и приложениями на любой PS3 с помощью установки PS3HEN (что означает Homebrew Enabler).
Итак, после того, как я установил PS3HEN на PS3, я попытался запустить свою игру, она не работала, поэтому после изучения и расспросов моих друзей о сцене PS3 я многое узнал и мне пришлось внести некоторые изменения в процесс переподписывания EBOOT.BIN, так что он теперь сможет работать на PS3HEN.
Так что я сделал это и это работает !!!!! В этом видео демонстрируется пример игры UDKUltimate, которую я включил в UDKUltimate Engine Download (я хочу избежать спойлеров в моей игре). Извините за плохое качество этого видео, это потому, что я не могу захватывать отснятый материал с PS3, у меня нет карты захвата HDMI, только дерьмовый EasyCap. Поэтому я использовал свой старый смартфон, чтобы показать кому-либо, что это работает и это не фейк.
И нет ничего проще, чем просто поделиться со всеми этим новым EBOOT.BIN, так что теперь каждый может создавать, играть и делиться своими играми на ЛЮБОЙ PS3.
Вот ссылка и зеркала для этого нового обновления PS3:
https://mega.nz/#!p8smSYwK!67lzZl6eCXbZOkcyIfru1BS1rtFaP95Kwx4hdz65ouo https://mega.nz/#!eYlEhICI!67lzZl6eCXbZOkcyIfru1BS1rtFaP95Kwx4hdz65ouo https://mega.nz/#!4tkwxAgb!67lzZl6eCXbZOkcyIfru1BS1rtFaP95Kwx4hdz65ouo Просто распакуйте эту папку в основную папку движка UDKUltimate (т.е. C:\UDKUltimate) и перезапишите все там.
В этой новой и обновленной папке шаблонов игр PS3 уже есть новый EBOOT.BIN, поэтому вам просто нужно выполнить процедуру экспорта игры для PS3 (инструкции те же и находятся в папке Docs, файл 2-Readme). PS3 Export.txt).
Что касается тех, кто хочет перекомпилировать исходный код PS3 в Visual Studio, то ничего не изменилось, единственное отличие состоит в том, что всякий раз, когда для восстановления EBOOT.BIN используется True Ancestor Resigner, вы просто меняете метод вывода на прошивку 3.XX STD (вместо 4.XX STD), затем следуйте обычным инструкциям.