PS3xport - является утилитой под Линукс и Windows для редактирования архивов PS3, создаваемых при её резервном копировании. Позволяет создавать полностью рабочую резервную копию с нуля, а также извлекать/переименовывать/удалять или добавлять новые файлы в существующую резервную копию.
Немного о файлах:
Чтобы сделать резервное копирование в XMB перейдите в Настройки системы -> Утилита резервного копирования. Вам понадобится флешка/HDD форматированные в FAT32. Будут созданы папки PS3, PS3/EXPORT и папка-дата в момент создания резерва, например X:/PS3/EXPORT/201412242359
В этой папке будут лежать следующие файлы:
archive.dat - это "Index file" archive_00.dat, archive_01.dat, archive_02.dat, др.. - это "Data files" archive2.dat - это "Index file" с файлами, защищённых от копирования archive2_00.dat, archive2_01.dat, archive2_02.dat, др.. - это "Data files" защищённых от копирования Как видите, существуют два типа файлов - Index и Data. Index файлы содержат списки файлов, находящихся в Data файлах. Data файлы только содержат эти файлы. Также существуют два типа хранящихся файлов - обычные и защищённые от копирования. Те что называют "защищёнными от копирования" представляют собой ключи к играм/DLC PSN в /dev_hdd0/home/000000XY/exdata , защищённые от копирования сохранёнки игр и тому подобное. Такие файлы энкриптованы с device ID, так что на другой PS3 они не восстановятся, т.к. device ID для каждой PS3 уникален. Однако, внутри есть OpenPSID, говорящий о том с какой консоли был создан резерв. Без правильного PSID в таком резерве, восстанавливая его на другой PS3 Вы увидите сообщение о том, что резерв был создан на другой консоле.
Использование:
Код
Usage: ps3xport command [argument ...] [command ...] Commands : SetKeysFile filename: Задать путь до keys.conf файла (default: keys.conf) SetDeviceID (HEX|filename): Задать DeviceID для декрипта archive2.dat SetPSID (HEX|filename): Задать OpenPSID для создания нового резерва ExtractPSID backup_dir output: Извлечь OpenPSID из папки с резервом ReadIndex archive.dat: Parse the specified index file and print info ReadData archive_XX.dat: Инфа о Data файлах Decrypt archive[_XX].dat decrypted.dat: Декрипт указанного .dat файла Dump backup_dir destination_dir: Извлечь весь резерв в указанную папку ExtractFile backup_dir filename destination: Извлечь определённый файл из резерва ExtractPath backup_dir path destination_dir: Извлечь определённую папку с содержимым из резерва DeleteFile backup_dir filename: Удалить определённый файл из резерва DeletePath backup_dir path: Удалить определённую папку с содержимым из резерва DeleteProtected backup_dir Удалить защищённые файлы из резерва Add backup_dir directory: Добавить указанную папку с содержимым в резерв AddProtected backup_dir directory: Добавить указанную папку с содержимым в резерв с защищёнными файлами CreateBackup backup_dir protected_content content Создать из всего новый резерв. ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! - сначала защищённый, затем простой контент Задайте content path на '-'
Чтобы прога работала, её нужны PS3 keys. Можно задать путь к keys.conf с помощью SetKeysFile. Если путь не задан - прога сначала поищет в папке с собой, затем в подпапке, которая присвоена (если присвоена) значению PS3_KEYS_PATH и в папке .ps3 , что лежит в папке ~/ (для линукса). keys.conf должен содержать ключ типа 'sc' с revision 3.
Device ID (или IDP , IDPS) задаётся командой SetDeviceID. При этом можно написать его в командной строке вручную или указать путь к файлу, содержащий Device ID в 16тиричном виде. То же самое и для случая с OpenPSID и командой SetPSID.
Чтобы найти OpenPSID Вашей консоли, используйте команду ExtractPSID, указав папку с резервом и конечный файл куда записать PSID. Будет представлен в бинарном виде. Найти же Device ID на консоле с OFW пока что невозможно. На CFW он написан в MultiMan'е, а на консолях с Cobra ODE есть Unofficial Cobra ODE IDPS Dumper.
Заметьте, что все надстройки непостоянны, так что чтобы прога их использовала, они должны предшествовать другой команде. Смотрите примеры для большего понимания.
Команды ReadIndex и ReadData нужны для того, чтобы вывести информацию об Index (archive.dat или archive2.dat) и Data (archive_XX.dat или archive2_XX.dat) файлах соответственно. Команда ReadIndex выведет список всех папок и файлов в Index файлах с полными путями, размерами, правами доступа и др., а также такие файлы, как unique ID резерва, PSID, размер защищённых файлов и др. Команда ReadData выведет unique ID резерва, Index файлов Data (должны быть идентичны) и проверит, что файлы не повреждены и не портят весь Data файл. Заметьте, что для защищённых файлов (archive2[_XX].dat) нужно указать DeviceID.
Команда Decrypt полезна для дебага файла или лучшего понимания их формата. Она берёт файл .dat и декриптует его, используя PS3 static key для archive.dat и Device ID для archive2.dat соответственно.
Команда Dump извлечёт всё содержимое резерва в указанную Вами папку. Опять же, Вы должны будете указать Device ID для извлечения защищённых файлов. Если Вы хотите извлечь незащищённые, возможно Вам лучше использовать команду ExtractFile с указанием этого определённого файла. Для ещё большей свободы есть команда ExtractPath - извлечёт указанную папку с содержимым.
Чтобы что-то удалить из резерва, используйте команды DeleteFile или DeletePath. На самом же деле, указанные Вами файлы не удаляются из резерва, а переименовываются в /dev_hdd0/tmp/null , т.к. для удаления нужно перестраивать весь резерв.
Эффект команды DeleteProtected такой: из файла archive.dat и его archive_XX.dat удалится папка exdata и её содержимое , а archive2.dat с archive2_XX.dat станут "пустыми", но размеры и индексы резерва будут совпадать ДО и ПОСЛЕ применения этой команды. Вот что есть удаление защищённого контента . С этой командой можно достичь избавления предупреждения о том, что некоторые файлы не могут быть восстановлены при восстановлении резерва на другой PS3.
Чтобы что-то добавить в резерв, пользуйтесь командами Add (для archive.dat и archive_XX.dat) или AddProtected* (для archive2.dat и archive2_XX.dat). Они рекурсивно добавят контент в резерв.
Собирать резерв с нуля командой CreateBackup с указанием папки с создаваемым резервом, папки с защищённым контентом и папки с обычным контентом - новый резерв будет содержать такую же структуру файлов как и оригинальный, за исключением порядка расположения файлов. В оригинальной инструкции написано наоборот, что сначала указывать папку с обычным контентом, а затем папку с защищённым - возможно это так не с проста, т.к. команды Add, AddProtected и DeleteProtected оказывают действия на конкретные файлы.
* Инструкция для пересборки с правами доступа - пригодится и для приставок без эмулятора привода (для таковых нельзя спасти ачивки кроме как чреватым баном официальным способом - через синхронизацию с PSN)
Список незащищённых файлов: ./ps3xport ReadIndex PS3/EXPORT/201412242359/archive.dat
Список защищённых файлов: ./ps3xport SetDeviceID idp.bin ReadIndex PS3/EXPORT/201412242359/archive2.dat
Вывести список всех файлов в резерве в текстовый файл filelist.txt: ./ps3xport SetDeviceID idp.bin ReadIndex PS3/EXPORT/201412242359/archive.dat ReadIndex PS3/EXPORT/201412242359/archive2.dat > filelist.txt
Создать резерв без защищённого контента: ./ps3xport SetPSID psid.bin CreateBackup PS3/EXPORT/MYBACKUP my_custom_dev_hdd0 -
Добавить файлы в резерв: ./ps3xport Add PS3/EXPORT/MYBACKUP dev_flash2
Также можно делать много операций одной командой: ./ps3xport ExtractPSID PS3/EXPORT/201412242359/ psid.bin SetPSID psid.bin ExtractPath PS3/EXPORT/201412242359/ /dev_flash2 output_dev_flash2 SetDeviceID idp.bin CreateBackup PS3/EXPORT/MYBACKUP my_protected_data my_custom_dev_hdd0 Add PS3/EXPORT/MYBACKUP output_dev_flash2 DeleteProtected PS3/EXPORT/201412242359
* PS3Xport 0.2.1 с поддержкой разбивки создаваемого резерва на части по 4Гб
* PS3Xport 0.2.1зеркало * PS3XPORT Mod 0.3 - Только у нас! ps3xport предоставляющий права r/w (777) на все папки и файлы в /dev_hdd0! - теперь не только у нас, а всё "официально", прямо в исходниках.
12го декабря были внесены изменения в эту программу. Вот перевод:
Код
На самом-то деле не больно то что я и исправил, но вот из-за того, что GitHub рассматривает исправление в кодировании или конец файла как как-будто что-то поменялось, стало быть это как-то повлияло на файлы, что в последствии их немного изменило.
Ну да ладно, всё что я сделал так это обновил файлы .gitgnore так, чтобы они были универсальны, а также обновил строчки-комменты о правах(лицензиях) чтоб упоминалась GPLv3 и Вас(?) как создателя.
Ещё что я поменял - "косметические" изменения в пустых документах. Заполнил список изменений(changlelog), автора и др. файлы - чтобы было более законченным.
Остальное же в основном и не должно быть изменено, кроме того, что я надобавлял пустых строчек в концах каждого документа, так что некоторые приложения и Linux юзеры были больее счастливы.
Надеюсь с выходом этих изменений всё пойдёт пучком. :D
От себя добавлю, что теперь официально добавлен полный доступ к уже созданным и находящимся в файле резервной копии файлам и папкам прямо в код. А насчёт того, какая это версия ps3xport - "?" , в changlelog'е он что-то не указывает ничего. Можно обозвать v0.2.1 Кто там по-модератее - выкладывайте в софт и правьте шапенцию. зеркало
Содержимое этого поста не касается ps3xport, но что-то подобное я уже писал в #268 посту. И это есть его продолжение.
Эксперимент по сравнению файлов act.dat от приставок с CFW, которые вышли в PSN с одинаковыми MAC-адресами, IDPS, PSID и AccountID
Перед экспериментом сначала нужно было добиться одинакового AccountID на обоих приставках. Для этого с одной приставки я сделал перенос данных с помощью стандартной "Утилиты переноса данных" в PS3.
Дано: FAT CECHG08 CFW 4.50 №юзера 00000001 SLIM CECHL01 CFW 4.50 №юзера 00000014 (была 4.53, но утилита просила обновить прошивку. Какова причина мне осталось неизвестно, но и после даунгрейда до 4.50 эта "просьба" осталась - решил спуфом через SEN Enabler прям перед запуском утилиты)
Цель: Поменять MAC-адрес, IDPS, PSID и выйти под одним аккаунтом в PSN для получения файла act.dat
На каждой приставке сделал: спуф до последней прошивки (на сегодня это 4.78, SEN Enabler v5.9.3); в том же SEN Enabler'е - подготовил для него файлы файлы MAC.txt, ConsoleID.txt, PSID.txt чтобы выйти в PSN с этими данными; наделал "делов безопасности", вышел в PSN, скачал аватарку, вышел.
Теперь сравниваю полученные файлы act.dat между собой.
В ходе эксперимента выяснил, что полученные таким путём файлы act.dat имеют одинаковое содержимое в оффсетах: 0000-086F 0880-0ECF
Как и в ходе прошлого эксперимента, я не добился принятия чужого act.dat на другой приставке. Зато выяснил где что есть разное.Всё же, мысли какие ещё условия "одинаковости" должны быть выполнены у меня так и не появилось. Есть ли возможность декриптовать содержимое, таящаеся в оффсетах 0ED0-1037 ?.. ------------------------------------------------
Кстати, нашёл act.dat, который получил в ходе прошлого эксперимента, когда прошивка-то (на которую спуфить) была меньше. И что вы думаете?.. - act.dat тогдашний и act.dat сейчасошний - полностью идентичны! Из этого следует, что act.dat официально полученный из PSN действует НА ВСЕХ прошивках! Но, как всегда, только для той приставки, на которой был создан. И, наверняка, только для одного юзера, пока его номер не сменится. PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян YPbPr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
A lot of time have gone since this tool came out, and since people seems to be interested on it.
However, I am here because I really need this tool. I have a damaged disc that came that way from factory and the game company won't change it for a new one. The problem relies on the installation, as it stops at a certain point almost 90% of times. When I am lucky, the installation continues, but it is obvious that it is not copying files because it goes super fast, and once I am in the game, its freezes when its engine tries to load those files.
Now, I have in mind to backup my PS3 hdd data, open it, replace ALL the game files to fix the damaged ones, repack my backup and put it back to my PS3. It should be a legit process as I own the game, I am just making an effort to play the game
The main problem here is that, I am on OFW, I have a CECH3001B, and I am on 4.81: everything seems to be against me doing this hahaha.
NOTE: I have my PSID.bin, keys.conf but NO IDPS.bin. I have 3 days trying to bruteforce archive2.dat, but the program still running out... I have an AMD A8-3510mx CPU. So far, my BruteForce effort looks like this:
montcer9012, hey. First of all I think you need to search any .pkg files inside your game directory. And then try to install them via ps3xport or pexploit.
Anyway you can inject all the missing files inside your backup without need to delete them. But you need the structure of those files. And it's a problem.
What's the game that you're trying to play? And SFMBE.
montcer9012, you need to get your idps.bin to unpack archive2.dat . And if the IDPStealer is not working for you - then, yeah, bruteforce is... a "way"... to obtain your ConsoleID.
Another way - you can inject all game installed files to archive.dat and leave the archive2.dat undisturbed. But first - remove the game's files from HDD - from PS3 Game Data. Someone with CFW/ODE (me, for ex.) can install this game with same region (GameID), copy to the PC and upload these files somewhere for you. PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян YPbPr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
Anyway, do you have that game disc? How is the files structure? I mean, I already have the files of the complete digital version, I think, because it is something like 20gb unpacked, and the game installation only needs 8.6gb in the disc version. And by files structure, I mean the root folder, it is like "dev_hdd0\game\BLES01807-[Grand Theft Auto V]"?? I think it is mandatory to place those files the very same way they are supposed to be in order to avoid the PS3 to delete them.
I was looking for some videos to teach me the files structure so I can try the archive.dat creation, but, I notice 2 things. Please correct me if I am wrong: 1. There are several reports that ps3xport can't repack files larger than 4 gb because it will break it and the PS3 will not restore it as the file is damaged. 2. As in 4.80, the PS3 rebuild the files structure everytime it finish restoring a custom backup; will not this process notice that protected files aren't in the file they should, and will not be restored? I still could try, but I think ps3xport is old enough to being lure by the OFW 4.80 tricks to avoid custom backups
Сообщение отредактировал montcer9012 - Вт, 08 Ноя 2016, 05:54
So... GTAV... the game I am fearing to deal with. I never installed this game to my PS3. First, I am not playing such games like GTA (only GTA2 in my childrenhood ); second, this game is on-line, right? I am using PS3 which can not be on-line - SuperSlim with Cobra ODE. However, I can launch GTA5 iso to try to make the game install it's files to /dev_hdd0/game/BLES01807 .
Цитатаmontcer9012
Anyway, do you have that game disc?
No, I have not. But I can probably download an ISO of it.
Цитатаmontcer9012
I mean, I already have the files of the complete digital version, I think, because it is something like 20gb unpacked, and the game installation only needs 8.6gb in the disc version.
I understood it like you HAVE NO the BD disc with GTAV game, right? - you downloaded/bought it from PSN. Am I correct? Then the files should be in "/dev_hdd0/game/NP*B***** ". And then... if I want to help you, I'll have to download 20GB version of GTA5, install it, copy ~30Gb files to the PC, pack it to 7z and then upload ~25Gb somewhere in internet... OMG. And you - from your side, you'll need to download ~25Gb, unpack it, inject it, and be lucky to get ~30Gb backup restored to your PS3.
BTW, I can offer you one another way to get GTA5 installed to your HDD - to your another HDD. But first, I'll answer to these: 1. Yeah, I also saw those reports. And it is unknown whenever ps3xport_v3.0 can safely pack archives.dat larger than 4Gb. But I saw some fixes in the code - maybe v3.0 is correct in that. 2. SONYers still does nothing with backup restoring technology, so ps3xport is not getting older. Also, PS3 don't care what to restore - you can place to it only the archive.dat file which contains the full backup and ~0-sized archive2.dat . Another question - how to GET that type of backup IF you do not know your ConsoleID...
How about this: - assuming you have an old internal HDD - the reason your game is not fully installing. This case, you may - sync your achievements in PSN account; - replace your internal HDD; - restore the backup; sync your achievements back from PSN account; - try to install GTAV.
Also, if you'll be successful and if you have no lot of SATA HDD in your house: - make a new backup; - replace the internal HDD to the old one which was from the beginning; - restore the new backup; sync your achievements back from PSN account.
So, which way you'll be going? - the way of >8Gb "/dev_hdd0/game/BLES01807" folder injecting to archive.dat or the way of second HDD ? PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян YPbPr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
So, which way you'll be going? - the way of >8Gb "/dev_hdd0/game/BLES01807" folder injecting to archive.dat or the way of second HDD ?
The 8gb way will suit better for me because will be very annoy the another HDD method. The second HDD, in fact, is my laptop one; I would have to delete a huge amount of data in order to use it on the PS3
Regarding the version I own, it is the US disc version, which requires to install 8.6gb of data. I downloaded what seems to be the digital version whose size is close to 20gb in order to inject the files I need on my PS3 HDD. Anyway, I didn't find the ISO disc version.
I think that, if you help me (which I hope! Hahaha), you will need to download the disc version game or borrow it from a friend, install it and made a backup, unpack it on your PC and then show me by pictures, a video or code, the files root so I can create my very own backup that way, with the same files structure.
What do you think?
PD: Sorry if what I say does not makes sense, but I am sleepy. Do not hesitate to request me further explanations.
will be very annoy the another HDD method. The second HDD, in fact, is my laptop one;
Bad to know that you have only two SATA HDDs around. And I think that it might be the easiest and the fastest way.
Цитатаmontcer9012
I think that...you will need to download the disc version game
I repeat, the BD disc version of games are of this GameID: BLES##### or BLUS##### The games which are launching from the internal HDD just so are looking like this: NPEB##### or NPUB##### By saing this, I want you to understand that they are stores/using the files according to their GameID. So, if the game is a BD disc version one which has the GameID like BLES01807 would store/use it's game data here: /dev_hdd0/game/BLES01807 And in your case, if game is a from PSN downloaded one would store/use it's game data here (GameID for example): /dev_hdd0/game/NPUB50233 also the place where the 20Gb was installed to and the place where the game data will be install can be the same folder in /dev_hdd0/game . And the game data from BLES01807 IS NOT suitable for NPUB50233 and from the contrary.
Now I need to know the GameID of your GTA5 game. Do you know it already? If you not - show me the link you was downloading from. PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян YPbPr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
I'm too on an OFW PS3 (4.81) and I don't know what we need to do ^^'
Someone can explain how to install the game ? ^^ And why should you (or a CFW /ODE user if i'm not wrong) share files in / dev_hdd0 / game / [the game ID] ? Can't we find them on Internet ? Or decompile a .pkg ?
Thanks in Advance =)
Сообщение отредактировал Monstreboss - Чт, 10 Ноя 2016, 23:58