[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Подписки ]
Общие новости

xbox-ua Дата: Вт, 18 Авг 2009, 21:35 | Сообщение #541
Не зря его взяли
Сообщений: 445
Награды: 0  +
Замечания:  ±
Google против Microsoft

Две недели назад компания Google анонсировала операционную систему, призванную конкурировать с продукцией Microsoft, а корпорация Microsoft, в свою очередь, представила Office 10, в состав которого войдут бесплатные онлайн-версии самых популярных офисных программ. Нетрудно догадаться, что этот удар нацелен в первую очередь на офисные веб-приложения Google.

Кроме того, не далее как два месяца назад в Microsoft представили новую поисковую систему Bing, которая, как там надеются, сможет отобрать у Google часть рыночной доли и начать, наконец, зарабатывать для компании реальные деньги онлайн.

Как видишь, между двумя гигантами разгорается полномасштабная технологическая битва, сопровождаемая закулисными махинациями по натравливанию друг на друга государственных структур.

Впрочем, это сражение все же не является смертельной схваткой - скорее, мы наблюдаем за попытками выяснить, кому же именно достанется звание технологического короля. Компании получают свои миллиарды из абсолютно разных источников и вряд ли нанесут друг другу какой-либо существенный урон в обозримом будущем.

Google заработала в 2008 году 22 миллиарда долларов, 97% из которых она получила за счет крошечных текстовых рекламных вставок, купленных теми, кто оплачивает поисковые запросы по той или иной комбинации и размещает свою рекламу рядом с результатами поиска или на различных веб-страницах в сети Интернет. Незначительную часть своих доходов Google получает, продавая онлайн-приложения корпоративным клиентам, взимая по 50 долларов в год за каждое, однако по большей части компания просто-напросто раздает свой онлайновый текстовый редактор, почтовый клиент и программы для работы с электронными таблицами бесплатно.

Корпорация Microsoft, напротив, только за последние девять месяцев выручила на продаже Word, PowerPoint и других программ для бизнеса 14,3 миллиарда долларов, а ее прибыль при этом составила 9,3 миллиарда долларов. Еще 16 миллиардов выручки в 2008 году софтверный гигант получил за счет реализации своих операционных систем, начиная с Windows XP, устанавливаемой на нетбуках, и заканчивая Vista, Windows Mobile и серверными ОС.

Впрочем, у Google появились планы по продвижению своей собственной линейки операционных систем - например, открытой платформы Android, предназначенной для небольших устройств (таких как смартфоны) или Chrome OS, которая позиционируется, как открытая браузер-ориентированная ОС для ноутбуков и настольных ПК.

Не вызывает сомнения тот факт, что руководители обеих компаний следят за тем, где оппоненты добывают деньги, и стараются отобрать их или по крайней мере затруднить получение. Более того, неприязнь между фирмами настолько сильна, что они готовы тратить свои средства только на то, чтобы конкурент потерял прибыль – примером тому могут служить усилия Microsoft по срыву рекламной сделки между Google и Yahoo, а также продолжающиеся попытки пустить под откос инициативу Google Book Search.

Впрочем, на самом деле соревнование сводится к тому, чтобы создать такие вселенные или экосистемы, в которых, как надеются Microsoft и Google, клиенты захотят прожить технологическую составляющую своей жизни. Это, если хотите, борьба за свое эго – то есть соревнование за право быть признанной самой важной технологической компанией в мире.

Microsoft очень понравилось бы, если бы все стали пользоваться браузером Internet Explorer для того, чтобы искать с помощью Bing такие статьи на сайте MSN, которые затем можно отправить друзьям через Hotmail или Outlook. Прибавь к этому смартфон на базе Windows Mobile и Xbox в гостиной для детишек, и ты получишь идеальную семью в представлении Microsoft. Хотя по большей части это конечно шутка, продукция Microsoft так или иначе является доминирующей платформой для огромного числа разработчиков, будь то создатели небольших приложений для бизнеса, MMORG или фоторедакторов.

Экосистема Google выглядит по-другому. Основой ее является браузер Google Chrome (работающий, как это ни странно, только под Windows), стартовая страница которого – это Google News или персонализированная страница в Google. С нее ты можешь, например, перейти в Gmail и кликнуть по документу Word, который тебе прислали в виде вложения к письму, после чего Google быстро и безопасно откроет его для тебя при помощи своего онлайнового текстового редактора.

Впрочем, самое важное в другом - компания Google хотела бы, чтобы ты путешествовал по Сети и посещал те ресурсы, в которых присутствует реклама от Google и которые имеют следящие куки Google. Ты можешь считать Google самой крутой компанией в мире, бесплатно раздаривающей современные технологии, и никогда не задумываться о том, что она безмолвно и весьма настойчиво собирает о тебе информацию, необходимую ей для того, чтобы в качестве бонуса нагружать тебя наиболее подходящей лично тебе рекламой.

А что, если сравнить, как эти двое преуспевают в четырех ключевых областях конкурентной борьбы?

Добавлено (16.08.09, 20:28)
---------------------------------------------
Браузеры

Internet Explorer во всех своих ипостасях занимает около70% рынка (эта цифра варьируется в зависимости от того, кто и как считает). Его доминирующее положение сохраняется несмотря на то, что IE8 отстает от других основных браузеров как по функционалу, так и по поддержке современных сетевых возможностей.

Firefox, Opera и Apple Safari подстегивают внедрение в браузеры инноваций последние пять лет, однако большинство людей не спешит отказываться от IE несмотря на то, что альтернативные предложения более безопасны и современны. Почему это так важно? Хотя бы потому, что у IE есть стартовая страница, загружаемая по умолчанию, разве не так?

Google Chrome, наоборот – симпатичный вундеркинд среди браузеров. Он отполирован и быстр, у него революционная система управления вкладками, а адресная строка по совместительству является поисковой (Google, естественно, выставлен по умолчанию). Каждый открытый сайт – это отдельная инкарнация браузера с очень низким уровнем привилегий на чтение и запись файлов. Виртуализация вкладок означает, что если какой-нибудь открытый сайт зависнет или слетит, остальные продолжат функционировать. В то же время, низкий уровень привилегий в системе затрудняет хакерские атаки через браузер. Однако доля Chrome на рынке составляет менее двух процентов.
Онлайн-поиск

Google в умах большинства пользователей означает поиск. А для самой компании ее поисковая система означает деньги. Например, в июне 78,5% всех результатов поисковых запросов в США выдал поисковик Google. За первые три месяца 2009 года выручка компании составила 5,2 миллиарда долларов, причем основная ее часть пришлась на рекламный сервис AdWords, который вставляет рекламу, основываясь на содержании поискового запроса.

Корпорация Microsoft недавно запустила новый поисковый движок Bing, который, как она надеется, предложит боле привлекательные расценки по сравнению с Google. В нем есть несколько отличных инноваций, которые демонстрируют серьезные намерения компании по улучшению представления данных для пользователей. Bing пытается синтезировать информацию вместо того, чтобы просто предоставлять ссылки. Тем не менее, несмотря на стомиллионную рекламную компанию и благодушные отзывы прессы, в июне доля Bing в общем количестве всех запросов составила 8,2%.
Операционные системы

Microsoft выпускает операционные системы с 1979 года, компания потратила 28 лет на совершенствование MS-DOS, Windows NT и инфраструктуры, на основе которой строятся ОС семейства Windows. В настоящее время 90% всех компьютеров в мире работает под управлением операционных систем Microsoft. Копируя лучшее у конкурентов, проводя спорную политику лицензирования и используя приученную клиентскую базу, Microsoft удерживает лидерство на рынке операционных систем вот уже почти 30 лет несмотря на конкуренцию со стороны Digital Research, Apple и IBM.

Windows 7, последняя ОС от Microsoft, поступит в продажу уже этой осенью. По предварительным данным, она быстро загружается и лишена тех недостатков интерфейса, из-за которых многие невзлюбили операционную систему Vista, которая стала преемником Windows XP. Кроме того, Microsoft доминирует также и в корпоративном сегменте, где почти каждая компания размером от средней и выше в качестве стандарта использует Microsoft Office. Помимо этого, Microsoft работает над версией 6 операционной системы для портативных устройств, первый вариант которой появился в двухтысячном году.

Преимущества ОС от Microsoft неисчислимы. В мире насчитываются миллионы пользователей, которые кроме них вообще ничего не видели и которым нравится Windows. Есть миллионы тех, кто играет в игры и работает с тысячами приложений, которые доступны только для компьютеров на базе Windows. Тысячи устройств работают с Windows сразу после подключения. Кроме того, знание программ Microsoft является обязательным требованием для огромного количества офисных служащих.

Google начала свои игры с операционными системами в 2007 году, выпустив предназначенную для небольших устройств ОС под названием Android. Компания ожидает, что к концу этого года на ее основе будет выпущено 18 моделей телефонов. Две недели назад компания Google анонсировала, но не продемонстрировала новую операционную систему Chrome OS, которая должна будет конкурировать с Windows.

Данное системе имя означает, что она будет браузерной и предназначенной для работы в Сети. Компания надеется убедить разработчиков создавать приложения, которые будут запускаться внутри браузера, а не поверх операционной системы, как в Windows и OS X. Кроме этого, Chrome OS позволит веб-разработчикам увеличивать роль веб-сайтов, расширяя возможности браузера и делая веб-ресурсы зависимыми от браузера в вопросах хранения данных и использования процессора.

Добавлено (16.08.09, 20:28)
---------------------------------------------
Реклама

Мощь Google во многом зиждется на инновационной схеме текстовой рекламы и собственном сайте компании, кроме того, интернет-гигант зарабатывает на рекламе, размещаемой при помощи Adsense на сторонних ресурсах. В 2007 году Google за 3 миллиарда долларов приобрела специализирующуюся на поставках рекламы и поведенческом профилировании компанию Doubleclick, кроме того, Google сделала инвестиции в мобильную, печатную, радио и телевизионную рекламу.

Microsoft повторить успех Google в деле продажи интернет-рекламы не удается. Несмотря на то, что корпорация владеет порталом MSN.com, который уступает лишь Yahoo, денег на Интернете Microsoft не заработала. Чтобы придать дополнительный импульс продвижению своих технологий по доставке рекламного контента, Microsoft в 2007 году выложила более шести миллиардов долларов за компанию aQuantive, занимающуюся интернет-рекламой.

Однако, вместо того чтобы получить прибыль, рекламный бизнес Microsoft в 2008 году понес убытки в размере 1,2 миллиарда долларов, что вдвое превысило потери 2007 года. В нынешнем году компания ожидает увеличения выручки на 3,2 миллиарда, но при этом умалчивает о том, будет ли в ее структуре прибыль.

И тем не менее, выгоды от соперничества между Google и Microsoft очевидны.

Так, с приходом Google у Microsoft поубавилось самодовольства – огромный объем почтового ящика Gmail и нетривиальный подход к программированию заставили Microsoft обновить свой популярный, но не очень дружественный к пользователю онлайновый почтовый сервис. Появление Google Maps привело к созданию сервиса Microsoft Live Maps, который в некоторых аспектах даже превосходит творение Google.

Компания Google выигрывает сражение в последние годы, демонстрируя больше проворности, чем софтверный гигант с северо-запада США, однако движение этого маятника может замедлиться или даже вообще пойти в обратную сторону, поскольку с такими инновациями как Bing и бесплатный онлайновый Office, который более функционален, чем сервис Google, Microsoft наступает конкуренту на пятки там, где это заметно всем – в области инноваций.

Продолжение гонки обещает быть интересным вне зависимости от того, на кого именно ты поставил.

Добавлено (18.08.09, 18:10)
---------------------------------------------
10 самых неудачных консолей за всю историю
После появления первой консоли для видеоигр — Magnavox Odyssey в 1972 году – масса компаний попробовали свои силы на привлекательном и прибыльном рынке игровых платформ. Каждый новый продукт появлялся в сопровождении обещаний об исключительности и инновационном игровом опыте, но многие ничего кроме разочарования не принесли.
На блокбастеры вроде NES, Atari 2600 или Sony PlayStation приходилось множество жалких поделок, которым до популярности первых было ужасно далеко. Причин достаточно: чересчур завышенная стоимость, низкая производительность, невзрачный ассортимент игр, а некоторые изделия совмещали все пункты одновременно. Вашему вниманию предлагается обзор 10ти худших игровых систем по версии издания PCWorld.

Apple Pippin (1996)

Apple Computer разработала Pippin как "мультимедиа-станцию" и лицензировала ее для производства сторонними компаниями (Bandai и Katz Media). К сожалению, платформа не снискала присущей многим "яблочным" продуктам популярности: являясь игровой консолью, компьютером для серфинга по сети и мультимедиа-плеером, весь этот "коктейль" функционировал как дешевый аляповатый механизм. Аппаратная основа включала процессор PowerPC 66 МГц, привод CD-ROM с четырьмя скоростями, модем 14,4 Кбит/с. Программной являлась модифицированная Mac OS. Стоила консоль очень дорого по тем временам — $600. Электронный ресурс Macworld.com присвоил устройству звание одного из шести худших продуктов Apple за все времена.

Tiger Game.com (1997)

Под конец 1990-х компания Tiger устоялась как производитель портативных электронных игровых систем. Каждый магазин игрушек уже имел в своем ассортименте дешевую консоль Tiger с ЖК-экраном, и предполагалось, что компания должна выпустить достойного конкурента Game Boy от Nintendo, имевшей огромный спрос. Миссию доверили Game.com – первому устройству с сенсорным экраном и соединением с интернетом. Реализация последней возможности была отвратительной: для выхода в сеть необходим был картридж симуляции терминальной программы, поддерживавшей только текстовый режим, и кабель для последовательного соединения с внешним телефонным модемом – словом, технологии 1980-х годов. Не слишком мобильно. Среди других "достоинств": не внушающая восхищение библиотека игр, низкое разрешение экрана со смазанным изображением, "дергающаяся" анимация. Зато присутствовал пасьянс.

Nokia N-Gage (2003)

С наступлением 21-го столетия на рынок мультифункциональных устройств вышли новые модели, в ряды которых вклинился продукт финской компании. N-Gage комбинировал в едином корпусе мобильный телефон и возможности игровой консоли, но таланта инженерам Nokia, видимо, не хватило – обе роли устройство исполняло далеко неидеально. Позже аппаратная часть была модифицирована для исправления допущенных в оригинальной модели ошибок. Недостатки включали: необходимость снятия задней крышки и батареи для смены игр; бедную игровую библиотеку; расположенный сбоку корпуса микрофон, что было очень неудобно при разговоре; неэргономичный дизайн кнопок. С другой стороны, присутствовала возможность выхода в интернет и мультиплеерный режим игры.

Добавлено (18.08.09, 18:10)
---------------------------------------------

Mattel Hyperscan (2006)

Hyperscan представлял мечту маркетологов – продукт совмещал возможности игровой приставки и коллекционирования игровых карточек. Для каждой игры на CD Mattel выпускала набор бумажных карт, каждая из которых была оснащена RFID-чипом. В процессе игры пользователь мог "просканировать" карту для добавления новых характеристик и возможностей в игру. Теоретически, компания могла выпускать дополнения в таком виде очень долго, продлевая играм жизнь. Но не сложилось. Хлипкая конструкция, ужасные игры, ненадежный считыватель RFID, очень долгая загрузка игр – все это привело к тому, что стоимость консоли, составлявшая первоначально $69,99, снизилась под конец короткой жизни продукта до $9,99, а игр – с $19,99 до $1,99.

Gakken TV Boy (1983)

В далеком 1983 году Япония переживала расцвет рынка домашних игровых систем, и среди них была чудаковатая Gakken TV Boy. Ее недолгую славу затмила Nintendo NES, появившаяся в том же году и завоевавшая ошеломительный успех, буквально сметя всех конкурентов. А Gakken TV Boy запомнилась как неуклюжая приставка с Т-образным джойстиком, к тому же встроенным в основную конструкцию. Похожая на телефонную ручка слева не имела технической функциональности и служила для удерживания консоли во время игры. Превосходный образец дизайнерского безвкусия и нелепости.

RDI Halcyon (1985)

Приставка имела ограниченные объемы производства и стоила $2500 (что по нынешним временам соответствует приблизительно $4950). Halcyon от RDI Video Systems была спроектирована без четкого плана позиционирования на рынке и в целом предназначалась для запуска видеоигр с CD-дисков, но также имела примитивную систему распознавания и синтеза речи. Компания сравнивала ее с машиной HAL из фильма "2001: космическая одиссея", но сходство было весьма сомнительным. Аппаратная часть включала процессор Z80 и 64 Кб памяти, разделенной между ROM и RAM. За все время продаж приставки вышло всего две игры.

Philips CD-i (1991)

Идея была интересной: игровая машина на базе CD-ROM, которая могла заменить аудио- и видеомагнитофон и поддерживала функцию караоке. Специально для устройства Philips разработала новые стандарты хранения контента на лазерных дисках и лицензировала платформу для сторонних производителей. Как результат, в начале 1990-х годов многие компании выпустили собственные CD-i-плееры. Технические спецификации включали 16-битный чип с 15,5 МГц, 16-битное стерео, операционную систему CD-RTOS, 1 Мб оперативной памяти, односкоростной привод дисков. Программная библиотека для платформы была очень скудна, как и качество видео. Контроллер также оставлял желать лучшего. Стоимость составляла около $1000.

Tandy/Memorex VIS (1992)

В волну разогретого платформой CD-i энтузиазма относительно мультимедиа-систем решила влиться компания Tandy, выпустив консоль Video Information System (VIS) под маркой Memorex – неудачное подобие уже существовавших и так не самых впечатляющих CD-i-устройств. Специально для продукта была разработана особая версия ОС Microsoft Windows 3.1 – Modular Windows, более нигде не использовавшаяся. Устройство базировалось на процессоре Intel 286 (12 МГц), видеосистеме Cirrus Logic, аудиосистеме Yamaha, имело 1 Мб постоянной памяти и 1 Мб – оперативной. Также присутствовал разъем PS/2. Программное обеспечение и игры для VIS практически не выпускались.

Добавлено (18.08.09, 18:11)
---------------------------------------------

Tiger Telematics Gizmondo (2005)

Если когда-либо на рынке игровых консолей происходила катастрофа, то Gizmondo – ее прямое воплощение. Несмотря на "начинку" в виде Samsung ARM9 400 Мб, 2,8-дюймовый экран, 128-битный графический акселератор NVIDIA GeForce 3D 4500, 64 Мб памяти, поддержку Bluetooth, GSM, GPRS и даже GPS, компания Tiger Telematics запятнала свою репутацию криминальными скандалами, а игр для платформы появилось всего 8. Вместе с неудачной маркетинговой стратегией это привело к тому, что объем продаж составил всего 25 тыс. устройств.

RCA Studio II (1977)

Это вторая в истории консоль со сменными картриджами. К сожалению для RCA, первая и третья приставки этого ряда — Fairchild Channel F и Atari VCS – функционировали гораздо лучше. Оба устройства поддерживали цветную графику и дистанционные проводные контроллеры, обладая тем самым явными преимуществами перед Studio II. Да и название странное – компания никогда не выпускала Studio I. В итоге: нет контроллера, две встроенных цифровых панели, черно-белая графика, аудио из встроенных динамиков, питание через специальный кабель, посредственные игры. Комментарии излишни.

Добавлено (18.08.09, 21:11)
---------------------------------------------
Аудионаркотик: от айдозера до сверх памяти
Еще совсем недавно об аудио наркотиках, или как их еще называют "айдозерах", в нашей стране знали лишь единицы, но в последнее время данное явление принимает массовый характер. Повсюду мелькают банеры с предложением "почти задаром" попробовать "цифровой оргазм" и "атомный взрыв в мозгу", причем абсолютно легально и безопасно. Журналисты вместе с учеными бьют тревогу и рассуждают о вреде айдозеров. Попробуем же разобраться в механизме работы аудио наркотиков и вреде причиняемом ими.
Немного истории

Вообще то о способностях музыки или некоторых звуков, действовать на психику, люди знали давно. И как ни странно давно это действие применяли. Многие религиозные обряды в различных культурах, проводятся под музыку, и не важно что выступает в роли инструмента: орган или хоровое пение, колокольный звон или шаманский бубен. Если прислушаться, то можно услышать — звуки сливаются и образуют один пульсирующий тон. Этот эффект, называется — биениями. Когда голоса или инструменты сходятся в унисон, биения замедляются, а когда расходятся — ускоряются. Вот этот вот эффект с замедлением и ускорением биений, используется для изменения состояния человека. К примеру шаманы (да и не только) с помощью музыки "входят в транс".

Кроме биений, на психику оказывает воздействие так же частота звука. Человеческое ухо воспринимает распространяющиеся в среде упругие волны частотой приблизительно до 16-20 кГц; колебания с более высокой частотой представляют собой ультразвук (за пределом слышимости). Обычно ультразвуковым диапазоном считают полосу частот от 20 000 до нескольких миллиардов Гц. Ультразвук высокой мощности способен вызвать у людей различные психические реакции — чувство страха, возбужденность, агрессию. Животные более чувствительны к ультразвуковым колебаниям, что позволяет использовать их в дрессировке или различных ультразвуковых устройствах для отпугивания грызунов. Звук с частотой менее 16—25 Гц называется инфразвуком. Инфразвук с уровнем от 110 до 150 дБ вызывает неприятные субъективные ощущения и различные функциональные изменения в организме человека: нарушения в центральной нервной системе, сердечно-сосудистой и дыхательной системах, вестибулярном аппарате. Возникают головные боли, осязаемое движение барабанных перепонок, звон в ушах и в голове, снижается внимание и работоспособность, появляется чувство страха, угнетенное состояние, нарушается равновесие, появляется сонливость, затруднение речи. Инфразвук, образующийся в море при бурях, ураганах и цунами, называют одной из возможных причин нахождения судов, покинутых экипажем.

Естественно, что после изобретения генераторов звуковой частоты, исследованием воздействия звуковых колебаний на человека, занялись ученые и военные. Так, по некоторым данным стало известно, что в Германии в 40-х годах было создано звуковое оружие, действующее с помощью инфразвука высокой мощности. "Звуковая пушка" на большом расстоянии вызывала у солдат помешательство, а на близком могла даже убить. Позднее она была захвачена войсками союзников, а информация о ней засекречена. По видимому разработки в данном направлении ведутся и по сей день. Кроме военного применения, воздействие звуковых волн на человека исследуется различными учеными и в различных областях — медицина, обучение, и др.

Добавлено (18.08.09, 21:13)
---------------------------------------------
Так в 1956 году компания Mutual Broadcasting System занялась исследованием эффектов звуковых волн на человеческое сознание, включая возможность обучения во время сна. Исследованиями руководил Роберт Монро, который открыл, что при прослушивании звуков близкой частоты в стерео наушниках по разным каналам (правому и левому), человек ощущает так называемые бинауральные биения, или бинауральные ритмы. Например, когда одно ухо слышит чистый тон с частотой 330 колебаний в секунду, а другое — чистый тон с частотой 335 колебания в секунду, полушария человеческого мозга начинают работать вместе, и в результате он "слышит" биения с частотой 335 - 330 = 5 колебания в секунду. Эти биения – всего лишь фантомный звук, который появляется в человеческом мозге от электромагнитных волн, идущих от двух синхронно работающих полушарий. Благодаря тому, что полушария мозга начинают работать синхронно, мозг "настраивается" на получаемую частоту...

Частоты мозга

В 50-е годы прошлого века получил развитие метод электроэнцефалографии, позволяющий записывать и изучать биоэлектрические потенциалы мозга. В настоящее время принято выделять пять основных групп электрических колебаний в человеческом мозге, каждому из которых соответствует свой диапазон частот и состояние сознания, при котором он доминирует.

Альфа-волны возникают, когда мы закрываем глаза и начинаем пассивно расслабляться, не думая ни о чем. Биоэлектрические колебания в мозге при этом замедляются, и появляются "всплески" альфа-волн, т.е. колебаний в диапазоне от 8 до 13 Герц. Если мы продолжим расслабление без фокусировки своих мыслей, альфа-волны начнут доминировать во всем мозге, и мы погрузимся в состояние приятной умиротворенности, именуемым еще "альфа-состоянием".

Бета-волны — самые быстрые. Их частота варьируется, в классическом варианте, от 14 до 40Гц. В обычном бодрствующем состоянии, когда мы с открытыми глазами наблюдаем мир вокруг себя, или сосредоточены на решении каких-то текущих проблем, эти волны, преимущественно в диапазоне от 14 до 40 Герц, доминируют в нашем мозге. Бета-волны обычно связаны с бодрствованием, сосредоточенностью, познанием и, в случае их избытка, - с беспокойством, страхом и паникой. Недостаток бета-волн связан с депрессией, плохим избирательным вниманием и проблемами с запоминанием информации.

Гамма-волны выше 40 Гц — идут бок о бок с понятиями "гиперсознание", "гиперреальность". Во всяком случае, так полагает лауреат Нобелевской премии, сэр Фрэнсис Крик и некоторые другие ученые.

Тета-волны появляются, когда спокойное, умиротворенное бодрствование переходит в сонливость. Колебания в мозге становятся более медленными и ритмичными, в диапазоне от 4 до 6 Герц. Это состояние называют еще "сумеречным", поскольку в нем человек находится между сном и бодрствованием. Часто оно сопровождается видением неожиданных, сноподобных образов, сопровождаемых яркими воспоминаниями, особенно детскими. Тета-состояние открывает доступ к содержимому бессознательной части ума, свободным ассоциациям, неожиданным озарениям, творческим идеям.

Дельта-волны начинают доминировать, когда мы погружаемся в сон. Они еще медленнее, чем тета-волны, поскольку имеют частоту 0,5 — 3 Гц. Большинство из нас при доминировании в мозге дельта-волн находятся либо в сонном, либо в каком-то другом бессознательном состоянии. Тем не менее, появляется все больше данных о том, что некоторые люди могут находиться в дельта-состоянии, не теряя осознанности. Как правило, это ассоциируется с глубокими "трансовыми" состояниями. Примечательно, что именно в этом состоянии наш мозг выделяет наибольшие количества гормона роста, а в организме наиболее интенсивно идут процессы самовосстановления и самоисцеления.

Добавлено (18.08.09, 21:14)
---------------------------------------------
От айдозера до сверх памяти

Я думаю ты уже понял, как работают айдозеры. Благодаря бинауральным биениям, удается синхронизировать частоту мозга, с частотой, характерной для определенного состояния сознания. Однако для полноты эффекта разработчики "цифровых наркотиков" используют различные частоты бинауральных ритмов в одном треке, таким образом, мозг также начинает работать поочередно на различных частотах. При электроэнцефалографии пациента, прослушивающего аудио наркотик, отчетливо наблюдается резкая смена активности мозга. Хорошего в этом конечно мало. Мозг начинает испытывать перегрузки, ему не свойственные. Еще страшнее тот факт, что данная область мало изучена, и ни кто не может сказать с уверенностью, как влияние айдозера скажется впоследствии на работу мозга. Сейчас ученые прогнозируют развитие эпилепсии, депрессии, различных форм бреда...

Если после всего сказанного выше, ты все таки решил попробовать "цифровые наркотики", что же google в помощь. В сети можно найти огромное количество айдозеров с различными эффектами изменения сознания. Все что потребуется — это хорошие наушники (колонки для бинауральных биений не подходят!). Учти, что как правило, цифровые наркотики распространяются в формате Mp3, а он, как известно, обрезает звуковые частоты. Поэтому проще найти программу, которая сама сгенерирует нужные колебания, можешь поискать вот эту - IDoser v4.5.

Айдозеры это конечно прикольно, но гораздо перспективней, на мой взгляд, использовать бинауральные биения для изменения состояния сознания. К примеру улучшить память или снять стресс.

Дэйвид Джонсон, эксперт в вопросе бинауральных ритмов, советует следующее:

* Мгновенная релаксация и снятие стресса — используй частоты между 5 и 10 Гц для различных уровней релаксации.
* Замена сна — тридцатиминутная сессия на 5-ти герцах заменяет 2—3 часа сна, позволяет просыпаться рано утром более бодрым. Попробуй слушать по полчаса перед засыпанием и утренним подъемом.
* Борьба с бессонницей — волны между 4 и 6 герц в первые 10 минут, затем переход к частотам ниже 3,5 Гц (на 20-30 минут), постепенно спускаясь к 2,5 Гц перед окончанием.
* Поднятие тонуса — тета-волны (4-7 Гц) по 45 минут в день.
* Отчетливые зрительные образы (напр., для художников) — немного волн на 6 герцах, затем повышение к 10.
* Облегчение мигрени и головной боли — экспериментируй с комбинациями альфа и тета.
* Снижение симптомов депрессии — и вновь, комбинации альфа и тета, преимущественно тета.
* Ускоренное обучение — от 7 до 9 герц, пока играет обучающая запись. Это повышает усвоение материала. Также в процессе обучения (напр., путем чтения) делать каждый полчаса 10-тиминутные перерывы, в коих прослушивать альфа-волны (10 герц).
* Программирование подсознания — используй от 5 до 7 герц пока играет запись (Джонсон имеет в виду нечто вроде полуторачасовых повторений "я спокоен, я расслаблен"), либо сделайт свою собственную запись и добавь в нее волны, смикшировав их с записью и отрегулировав громкость.
* Улучшение интуиции — в этой области помогут тета-волны, 4-7 герц.
* Достижение высоких состояний сознания — и вновь тета, с минимум получасовым сеансом в день. Жди результатов где-то через месяц.

Сгенерировать бинауральные колебания в домашних условиях, можно, к примеру, с помощью Sound Forge. Либо воспользоваться специальной программой, одну из таких прог ты можешь легко найти в сети. Называется она - "Мозгоправ". Тулза способна генерировать бинауральные колебания в различных диапазонах волн, и кроме того обеспечивает зрительную стимуляцию в виде стробоскопа. Как же можешь попробовать программу, генерирующую инфра и ультра звуки - "Психогенератор".

Экспериментируй если есть желание, но помни: Наш мозг сложнейшая структура, поэтому вмешательство в ее работу чревато тяжелыми последствиями. Если в процессе экспериментов заболела голова, появилась тошнота, либо другие "нехорошие" симптомы — необходимо немедленно прекратить прослушивание бинауральных ритмов.

Добавлено (18.08.09, 21:15)
---------------------------------------------
Стимуляция мозговыми волнами КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВОПОКАЗАНА:

* Людям, страдающим эпилепсией, а также аритмией и другими сердечными заболеваниями.
* Людям, принимающим сердечные стимуляторы.
* Принимающим психоактивные наркотические вещества и стимуляторы. Находящимся в состоянии алкогольного опьянения.

Добавлено (18.08.09, 21:35)
---------------------------------------------

В 2009 году 19% онлайн-атак направлены на сайты социальных сетей
Компания Breach Security в своем полугодовом отчете Web Hacking Incidents Database (WHID) 2009 объявила о взлете числа атак против сайтов социальных сетей.

На долю таких сетей пришлось 19% всех случаев взлома, таким образом, они стали самым атакуемым вертикальным рынком в первой половине 2009 года. Для запуска своих атак хакеры чаще всего эксплуатировали функции Web 2.0, такие как пользовательский контент, например – на Twitter.

В рамках проекта WHID собираются и анализируются данные об инцидентах, связанных с безопасностью приложений, при этом составители учитывают лишь публично доступную информацию о фактах атак на веб-приложения с четко выраженными последствиями. В последнем отчете, в котором содержатся данные об инцидентах, произошедших с 1 января по 31 июля 2009 года, был зафиксирован 30-процентный рост общего количества веб-атак по сравнению с первой половиной 2008 года.

Среди ключевых выводов отчета WHID 2009 значатся:

* Последствия взлома — дефейс, объединяющий установку вредоносного ПО и стандартные видимые изменения, остается самым распространенным следствием веб-атаки (28%), в то время как утечки важной информации занимают второе место с небольшим отрывом (26% вместо 19% в 2008 году). Дезинформация – на третьем месте (19%), во многом благодаря взлому онлайн-аккаунтов знаменитостей.
* Доминирующие векторы нападения — номером один по-прежнему являются SQL-инъекции (19%). Атаки с использованием функций Web 2.0 занимают второе место (11%), а межсайтовая подделка запросов (CSRF) доросла до пятого места с пятью процентами от общего числа инцидентов.
* Вертикальные рынки под атакой — сайты социальных сетей выступили в качестве самого атакуемого вертикального рынка (19% от общего числа случаев), что является существенным увеличением по сравнению с предыдущими годами, когда этот сектор вообще не был представлен. Пальму первенства сайты социальных сетей отобрали у правительственных/правоохранительных организаций, на которые больше всего атак совершалось в 2008 году.

Прикрепления: 1523839.jpg (15.6 Kb)


Сони рулит!





_______________________---------________________________________
\______________________xbox-ua________________________________/


Сообщение отредактировал xbox-ua - Вс, 16 Авг 2009, 20:23
 
kolan Дата: Вт, 18 Авг 2009, 21:41 | Сообщение #542
За ним будущее
Сообщений: 924
Награды: 0  +
Замечания:  ±
Ух ты!бокс дай пару треков послухать...че эт за зверь такой
 
Kastl Дата: Вт, 18 Авг 2009, 21:42 | Сообщение #543
Не проведешь
Сообщений: 1521
Награды: 0  +
Замечания:  ±
kolan, перейдем в тему музыки, я сам бы хотел об этом поговорить...

PS1 SCPH-9002 OFW
PSP Slim & Lite 2008 Piano Black
PlayStation Vita 3g/wi-fi рсн-1108
PlayStation 3 Slim CECH-4208C PAL 500GB OFW 4.60
 
xbox-ua Дата: Вс, 06 Сен 2009, 14:56 | Сообщение #544
Не зря его взяли
Сообщений: 445
Награды: 0  +
Замечания:  ±

Продажи MP3 почти сравнялись с выручкой от CD
В 2010 году платная загрузка музыки через интернет принесет на рынке США больше денег, чем традиционные продажи на физических носителях. Такой прогноз сделала Международная федерация индустрии звукозаписи (IFPI) на основе статистики продаж загружаемой музыки и компакт дисков за последние пять лет.

IFPI начала вести статистику интернет-продаж музыки в 2004 году. В США выручка от загрузок музыки через интернет стабильно росла до 2007 года, а затем совершила резкий скачок в 2008 - на 12 процентов. На конец 2008 года доля интернет-продаж музыки в США достигла 36 процентов. Если рост продолжится такими темпами, то уже к концу 2010 года более половины общей выручки в США крупнейшие лейблы получат от продажи музыкальных файлов через интернет.

Что касается мирового музыкального рынка, пока что в большинстве стран мира традиционные продажи компакт-дисков приносят звукозаписывающим компаниям больше выручки, чем интернет. Но с 2005 года платные загрузки музыки отнимали от CD по 5 процентов ежегодно, и на конец 2008 года достигли 20 процентов мировых продаж.

В Европе доля загрузок через интернет в общих продаж остается довольно низкой и составляет на конец 2008 года всего 11 процентов. Азия в целом следует в фарватере американского рынка, но есть и исключения - так, в Южной Корее загружаемая музыка обогнала продажи компактов еще в 2006 году.

Добавлено (19.08.09, 13:17)
---------------------------------------------

Неуклюжая полицейская спецоперация против r00t-y0u.org привела к взлому полицейских серверов
По информации газеты Sydney Morning Herald, хакерам удалось унизить австралийскую федеральную полицию, поскольку проведенная ею против нелегального форума спецоперация пока привела лишь к тому, что злоумышленники проникли в компьютерную систему полицейских.

В рамках спецоперации, показанной в Австралии в эфире телеканала ABC, компьютерные полицейские эксперты взяли на себя ответственность за проведение следственных мероприятий в отношении подпольного форума r00t-you.org. Как сообщается, в качестве приманки для слежения за участниками форума, заходящими на него, были использованы полицейские компьютеры. При этом доступ к форуму полиция получила не через скрытую работу среди хакеров, а по результатам обыска, проведенного в прошлую среду в Мельбурне в доме администратора форума.

Поскольку на форуме r00t-y0u.org насчитывается около пяти тысяч участников, изрядная доля которых считается киберпреступниками, спецоперация полицейских обещала принести отличные результаты. К сожалению, на самом деле все пошло не так, как было задумано. Полицейские забыли установить пароль на базу данных сайта, который они использовали как приманку, в результате чего хакеры с легкостью получили над ним контроль. К тому же ситуация усугубилась тем, что некоторые участники форума были осведомлены об обыске и потому были настороже в то время, когда полиция зашла на форум под аккаунтом его администратора.

Взломав полицейский сайт, хакеры предположительно получили доступ к уликам, или, по крайней мере, к полицейским серверам. Скриншоты, снятые после взлома полицейских систем, были выложены на сайте pastebin.com и содержали фальшивые ID и номера кредитных карт, а также другую информацию с сервера федеральной полиции.

Вскоре после этого один из хакеров произвел дефейс r00t-y0u.org, разместив на нем сообщение о том, что полиции удалось выследить лишь двух хакеров-новичков (script kiddies).

Официальный представитель федеральной полиции подтвердила факт взлома полицейской компьютерной системы, однако отвергла предположения о том, что содержавшиеся там улики могли быть скомпрометированы, добавив при этом, что взломанная система не была подключена к общей полицейской сети. Кроме того, она сочла нужным добавить, что полиция идет по горячим следам причастных к этому происшествию злоумышленников.

Добавим лишь, что в ходе расследования по делу r00t-y0u.org пока не арестован никто.

Добавлено (19.08.09, 13:19)
---------------------------------------------

`Лаборатория Касперского` скомпрометировала банк
Ложная тревога антивируса "Лаборатории Касперского" скомпрометировала сайт банка HSBC. На прошедших выходных пользователей, на компьютерах которых установлен антивирус, предупреждали о том, что сайт, на который они пытаются зайти, заражен трояном.

Предупреждения антивируса появлялись, когда британские пользователи пытались залогиниться в систему интернет-банкинга. Многим пользователям пришлось побеспокоиться из-за того, что их компьютеры, возможно, заражены вредоносными программами.

К счастью, сообщения оказались ложной тревогой. Специалисты "Лаборатории Касперского" быстро выявили сбой в работе антивирусных продуктов, произошедший в пятницу, и устранили его. А затем представители компании-разработчика опубликовали сообщение, в котором принесли извинения за случившееся.

Добавлено (06.09.09, 14:56)
---------------------------------------------
ИТ-специалисты из компании ScanSafe обнаружили в сети следы недавно проведенной хакерской кампании, по результатам которой были скомпрометированы свыше 57 000 сайтов. На всех взломанных сайтах злоумышленники размещали вредоносное программное обеспечение, предлагавшееся посетителям сайтов.

Согласно опубликованным данным, сайты инфицировались при помощи SQL-инъекции, после которой на тысячах сайтов размещался скрытый iFrame. "Подгружаемый код, присутствовавший на всех взломанных сайтах, представлял собой ядовитый коктейль из троянов, бекдоров и программ-загрузчиков", - рассказывает старший специалист по исследованиям ScanSafe Мэри Ландсман.

IFrame создает плавающий фрейм, который находится внутри обычного документа, он позволяет загружать в область заданных размеров любые другие независимые документы. iFrame является контейнером, содержание которого игнорируется браузерами, не поддерживающих данный тег. Для таких браузеров можно указать альтернативный текст, который увидят пользователи, однако почти все современные браузеры поддерживают данный тег.

"Проведенный нами анализ указывает на то, что следы атаки происходят из Китая. Однако следует подчеркнуть, что метод с подгружаемыми кадрами представляет собой международную проблему, в которой сам Китай часто бывает жертвой. Сейчас ScanSafe также отслеживает несколько других волн атак, направленных на китайские сайты. Здесь взломано уже 70 000 сайтов", - говорит Ландсман.


Сони рулит!





_______________________---------________________________________
\______________________xbox-ua________________________________/
 
reptail Дата: Вт, 15 Сен 2009, 08:57 | Сообщение #545
Не зря его взяли
Сообщений: 354
Награды: 0  +
Замечания:  ±

Batman: Arkham Asylum – есть миллион
Представители Eidos Interactive с гордостью отрапортовали, что новоявленный экшн Batman: Arkham Asylum сумел разойтись тиражом в два миллиона копий. Будет крайне интересным узнать, до какой цифры поднимется сей показатель, когда состоится релиз PC-версии. Вообще, Batman: Arkham Asylum неслыханно повезло - игра была и восторженно принята всеми критиками, и даже удостоилась чести быть внесенной в Книгу рекордов Гинесса, а тут еще и такие высокие продажи.

Прикрепления: 1207118.jpg (10.8 Kb)


Сообщение отредактировал reptail - Вт, 15 Сен 2009, 08:58
 
reptail Дата: Пт, 18 Сен 2009, 18:26 | Сообщение #546
Не зря его взяли
Сообщений: 354
Награды: 0  +
Замечания:  ±

Left 4 Dead 2 запрещена в Австралии
Сегодня стало известно, что австралийские цензоры запретили распространять на территории их страны кооперативный шутер Left 4 Dead 2. Причиной тому послужила чрезмерная жестокость игры, где дозволяется отрубать противникам конечности, обезглавливать их, а также применять такие виды оружия, как бейсбольную биту, топор, бензопилу и самурайский меч. Обильные брызги крови сделали насилие еще более реалистичным, а результатом всего этого стала оценка RC, которая и запрещает игру к продаже. К слову, стоит сказать, что решение это было принято не единогласно, некоторые члены классификационного совета хотели дать более низкий рейтинг, но, к сожалению, они оказались в меньшинстве.


Компания Electronic Arts, выступающая издателем Left 4 Dead 2, подтвердила отказ в распространении проекта, но комментировать ситуацию отказалась. Возможно, игру придется немного изменить, снизив уровень насилия, как это уже произошло с NecroVision, которую блюстители нравственности тоже поначалу не хотели пускать в магазины Австралии.

В прошлом году оригинальный Left 4 Dead получил рейтинг MA 15+, который является максимально допустимым для игры на родине кенгуру. Сиквел посчитали еще более жестоким и запретили его распространение. На этой неделе мы уже писали об австралийском поклоннике зомби-шутера, который пригласил к себе в гости Гейба Ньюэлла и Эрика Джонсона из Valve, но вряд ли они согласятся приехать после такого поворота событий.

Прикрепления: 7916571.jpg (28.5 Kb)
 

reptail Дата: Пт, 18 Сен 2009, 18:29 | Сообщение #547
Не зря его взяли
Сообщений: 354
Награды: 0  +
Замечания:  ±

Slim-версия PlayStation 3 в России – в середине октября
Sony анонсировала Slim-версию PlayStation 3. А теперь стала известна и дата поступления PS3-Slim в продажу в России. На отечественных прилавках новинка появится в середине октября. Толщина и вес последней модели по сравнению с первой консолью PS3 уменьшились приблизительно на две трети, как и энергопотребление, что помогло снизить шум вентилятора. Slim, как и предыдущие версии консоли, умеет работать с blu-ray-носителями и поддерживает загрузку различного контента и сервисов, предоставляемых посредством сети PlayStation Network. Объем жесткого диска был увеличен с 80 до 120 Гбайт, благодаря чему пользователи смогут хранить больше игр, музыки, фотографий, видео и другого контента.

Начиная с сентября доступ к контенту и сервисам PlayStation Network будет значительно упрощен благодаря появлению в продаже карт предоплаты стоимостью 500 и 1 500 рублей. С введением карт предоплаты пользователям PlayStation Store больше не будет требоваться кредитная карта.

Более того, рекомендованная цена существующей версии PlayStation 3 с жестким диском объемом 80 Гбайт также уменьшится. Произошло это 25 августа, отныне PS3 вы сможете приобрести за 13990 рублей!!!

Одновременно с выходом новой консоли, 1 сентября произойдет обновление программного обеспечения до версии 3.00. С ним пользователи получат новые удобные функции, в том числе экран новостей What’s New, где они смогут оперативно узнавать обо всех новинках PlayStation Store. Кроме того, в меню XMB будет представлен список недавних игр пользователя, а также возможность быстрого доступа к ним.

Помимо этого Sony сообщила о запуске нового сервиса доставки видео PlayStation Network в Европе и регионах PAL. Сервис будет запущен в ноябре 2010 г. С его помощью пользователи смогут загружать свежие фильмы прямо на консоли PlayStation 3 и PSP. Доставка видео будет полностью интегрирована с PlayStation Network: оба сервиса будут иметь одинаковые логины, систему оплаты и интерфейс. Пользователи смогут искать фильмы по названию и категориям, такие как «Свежие поступления», «Жанры» и «Самые популярные загрузки». Благодаря прогрессивной системе загрузки PS3, просмотр фильма можно будет начать, не дожидаясь окончания загрузки. Параллельно с закачкой можно обращаться к другому контенту или играм PS3.

Пользователям, которые решили взять фильм напрокат, предоставляются две недели на просмотр после окончания загрузки и сутки после начала просмотра. Более подробная информация будет объявлена ближе к дате запуска сервиса. Купленные фильмы будут сохраняться на жестком диске PS3 и могут, как проигрываться непосредственно на ней, так и переноситься на мобильную PSP.

Прикрепления: 2788544.jpg (76.3 Kb)
 
reptail Дата: Вт, 22 Сен 2009, 20:03 | Сообщение #548
Не зря его взяли
Сообщений: 354
Награды: 0  +
Замечания:  ±

Японские разработчики собираются портировать Wii-игры на PS3
Дзюн Такеути, продюсер Resident Evil 5, в недавнем интервью рассказал про то, как японские разработчики видят будущие контроллеры от Microsoft и Sony. Так, Natal японцев озадачил – хотя Capcom всерьез собирается заниматься разработкой игр для него. И для нового контроллера PS3 тоже – только вот, по словам Такеути, многие студии рады пульту от Sony потому, что он позволит им просто портировать на PS3 свои Wii-разработки.

З.Ы. майкам и нинтендо теперь надо молится что б пс3 не взломали.Если это случится то ящик и вии некому ненужны будут.

Добавлено (22.09.09, 20:03)
---------------------------------------------
Bioshock 2 – в феврале
2K Games установила очередную точную дату выхода BioShock 2. Если издатели или разработчики проекта не найдут дополнительных причин для еще одного переноса релиза, то игра поступит в продажу 9 февраля 2010 года.

Прикрепления: 2367570.jpg (34.6 Kb)
 
xbox-ua Дата: Чт, 15 Окт 2009, 20:56 | Сообщение #549
Не зря его взяли
Сообщений: 445
Награды: 0  +
Замечания:  ±
Конец света уже близок

До 2020 года на планете ожидается, как минимум, 12 апокалипсисов, каждый из которых может стереть человечество с лица земли. Но так ли уж все страшно?
2009 год. Согласно расшифровок центурий Нострадамуса Питером Лори, в этом году наступит Армагеддон.

2010 год. Закончится нефть, и мир поглотит война за ресурсы. Обещают, что Земля отвернется от Солнца – «где было жарко, там будет лед, большинство животных умрут».

2011 год. «Конец света», возможно, состоится через столкновение с астероидом 2005 Yu55.

2012 год. Самый ожидаемый «конец света». Жрецы майя говорили, что с момента сотворения рода людского минуло уже четыре цикла, или «Солнца». По легендам Майя, каждый цикл завершается практически полным уничтожением цивилизации, жившей в этом цикле. Сменились четыре человеческие расы, которые погибли во время великих катаклизмов - от землетрясений, ураганов, огненного дождя и потопа.

Сейчас мы якобы живем в последний канун Пятой Эпохи Сотворения, или «Пятого Солнца», или «Солнца Движения». Майя полагали, что по завершении нынешнего, 5126-летнего цикла произойдет некое движение Земли, что повлечет за собой уничтожение нашей цивилизации. Шанс выжить есть у 0,5% населения.

2013 год. Рагнарок - последняя битва между богами и великанами ётунами. Ожидается гиперпространственный переход в четвертое измерение, смертным дающий смерть, а богам - рождение.

2014 год. До нашей солнечной системы доберется туча космической пыли, «сеющее хаос облако» разрушает все на своем пути: кометы, астероиды, планеты и звезды.

2015 год. Ученый Николай Чмыхов, «украинский Нострадамус» предсказал «конец света» в день весеннего равноденствия. Он сопоставил письменные источники и мифы с современными историческими, археологическими, геологическими и другими данными и вывел обобщенную линию жизни нашей планеты. Всего существует четыре основных цикла, чем длиннее период, тем страшнее его конец, тем разрушительнее катастрофы, которыми он заканчивается. И сейчас якобы приближается к концу долгий 9576-летний цикл. Отсюда и большое количество техногенных и природных катастроф, обрушившихся на человечество.

2016 год. Джеймс Хансен, исследователь климатического состояния Земли, утверждает, что в этом году растают ледники и большую часть суши затопит.

2017 год. «Конец света» согласно теории иерархических катастроф.

2018 год. Ядерная война согласно тому же Нострадамусу. Согласно другим трактовкам, «концом света» может стать февраль 2622 года.

2019 год. Столкновение с астероидом 2002 Nt7. впрочем, после дополнительных наблюдений за астероидом, специалисты NASA заявили, что «неприятная встреча» с астероидом NT7 может состояться в 2060 году. Однако американские эксперты почти уверены, что дальнейшие наблюдения опровергнут и это предположение.

2020 год. По версии Исаака Ньютона, «конец света» наступит именно в этом году.

Будьте готовы ко всему! smile

Прикрепления: 4364342.jpg (33.4 Kb)


Сони рулит!





_______________________---------________________________________
\______________________xbox-ua________________________________/
 
pvc1 Дата: Пт, 16 Окт 2009, 06:16 | Сообщение #550
Высшая материя
Сообщений: 10889
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Quote (xbox-ua)
2010 год. Закончится нефть

пойду про запас бочку бенза возьму на литров 200 biggrin





 
Поиск:

Новости сайта
25 Ноя 2024

14 Ноя 2024

03 Ноя 2024

23 Окт 2024

30 Сен 2024

21 Сен 2024

12 Сен 2024

12 Сен 2024

01 Сен 2024

11 Авг 2024

11 Авг 2024

23 Июл 2024

18 Июл 2024

04 Июл 2024

04 Июл 2024

19 Июн 2024

13 Июн 2024

06 Июн 2024

04 Июн 2024

14 Май 2024

12 Май 2024

24 Апр 2024

03 Апр 2024

02 Апр 2024

21 Мар 2024

16 Мар 2024

13 Мар 2024

13 Мар 2024

29 Фев 2024

28 Фев 2024

27 Фев 2024

04 Фев 2024

27 Янв 2024

25 Янв 2024

08 Янв 2024

15 Дек 2023

06 Дек 2023

06 Дек 2023

06 Дек 2023

08 Ноя 2023

26 Окт 2023

22 Сен 2023

19 Сен 2023

13 Сен 2023

13 Сен 2023

10 Сен 2023

08 Сен 2023

10 Авг 2023

10 Авг 2023

07 Июн 2023

Новое на форуме
Общая дискуссия по PS Portal
[pvc1 в 12:25|25 Ноя 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 08:26|25 Ноя 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 20:42|23 Ноя 2024] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 18:42|22 Ноя 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 18:31|19 Ноя 2024] 
 
Приложения для PlayStation 4
[pvc1 в 14:53|16 Ноя 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 21:58|14 Ноя 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[vitas155 в 19:21|14 Ноя 2024] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 12:46|14 Ноя 2024] 
 
ПК софт для PlayStation 5
[pvc1 в 11:18|13 Ноя 2024] 
 
Об играх PlayStation 2
[denben0487 в 08:25|12 Ноя 2024] 
 
Приложения для PlayStation 4
[pvc1 в 17:43|08 Ноя 2024] 
 
Мобильные приложения
[pvc1 в 19:46|04 Ноя 2024] 
 
Программы и Приложения для PlayStation Portable
[pvc1 в 19:45|04 Ноя 2024] 
 
Приложения для PlayStation 2
[DruchaPucha в 15:28|04 Ноя 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[DruchaPucha в 15:38|03 Ноя 2024] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 14:38|02 Ноя 2024] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 08:23|02 Ноя 2024] 
 
Приложения для PlayStation 5
[pvc1 в 22:59|30 Окт 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 5
[pvc1 в 22:48|30 Окт 2024] 
 
ПК программы для PlayStation 2
[pvc1 в 15:25|27 Окт 2024] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 09:02|27 Окт 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 08:56|27 Окт 2024] 
 
Приложения для PlayStation 2
[AnT в 18:34|25 Окт 2024] 
 
Пишем, что хотим и о чем хотим...
[vitas155 в 11:08|25 Окт 2024] 
 
Приложения для PlayStation 2
[AnT в 20:16|24 Окт 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 5
[pvc1 в 22:20|23 Окт 2024] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 22:11|23 Окт 2024] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[vitas155 в 00:02|07 Окт 2024] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[1211_21 в 22:28|06 Окт 2024] 
 
Об играх PlayStation 2
[1211_21 в 22:18|06 Окт 2024] 
 
Об играх PlayStation 2
[1211_21 в 22:17|06 Окт 2024] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[1211_21 в 22:12|06 Окт 2024] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[1211_21 в 18:27|06 Окт 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 1
[1237857 в 00:36|27 Сен 2024] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 20:45|15 Сен 2024] 
 
Мобильные приложения
[pvc1 в 15:22|13 Сен 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 15:20|13 Сен 2024] 
 
Прошивки для PlayStation 4
[pvc1 в 21:35|12 Сен 2024] 
 
ПК программы для PlayStation 2
[pvc1 в 08:29|11 Сен 2024] 
 
Прочие консоли
[DecK в 00:20|09 Сен 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 1
[pvc1 в 17:10|03 Сен 2024] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 20:12|01 Сен 2024] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[markus в 23:39|30 Авг 2024] 
 
Об играх PlayStation 2
[cowint в 17:37|25 Авг 2024] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 22:42|14 Авг 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 16:05|11 Авг 2024] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 19:49|05 Авг 2024] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 13:01|03 Авг 2024] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 22:27|29 Июл 2024] 
 
Топ 50 файлов
144072-загрузок

78880-загрузок

71804-загрузок

63841-загрузок

55742-загрузок

49637-загрузок

42679-загрузок

37120-загрузок

36956-загрузок

28283-загрузок

25897-загрузок

24995-загрузок

22576-загрузок

21626-загрузок

20238-загрузок

19995-загрузок

18480-загрузок

17936-загрузок

17934-загрузок

17069-загрузок

15819-загрузок

14761-загрузок

14631-загрузок

14578-загрузок

14126-загрузок

13849-загрузок

13729-загрузок

13500-загрузок

13298-загрузок

13003-загрузок

12835-загрузок

12010-загрузок

11898-загрузок

11695-загрузок

11442-загрузок

11274-загрузок

10967-загрузок

10756-загрузок

10488-загрузок

10145-загрузок

10103-загрузок

9918-загрузок

9834-загрузок

9660-загрузок

9327-загрузок

9309-загрузок

9186-загрузок

9086-загрузок

8888-загрузок

8705-загрузок

Топ 100 пользователей
  • pvc1 - 10889
  • dw_tn - 4823
  • karenjan99 - 2491
  • NVS - 2057
  • vitas155 - 1746
  • Retro¥GAMER - 1736
  • Dead - 1713
  • DaeMan - 1620
  • archicharmer - 1586
  • Kastl - 1521
  • denben0487 - 1471
  • DruchaPucha - 1317
  • dimm - 1102
  • kolan - 924
  • Izotov - 889
  • mishail12 - 699
  • sdaf13 - 689
  • WOLF - 559
  • ShellShocked - 504
  • tupik - 496
  • The_REAL - 467
  • vladvlad162 - 459
  • xbox-ua - 445
  • wallace - 429
  • Mr2 - 404
  • aklakan - 394
  • LinuxFun - 381
  • Игорь - 378
  • zoyt - 357
  • reptail - 354
  • almaz - 344
  • NeahNEET - 343
  • tic0007 - 341
  • Dyons - 335
  • Mordoc - 320
  • pvo51 - 312
  • FreddyFreed - 293
  • Rion - 289
  • xxxx - 279
  • BoSonOfPirate - 275
  • DecK - 251
  • doom-ex - 249
  • ZimZum - 227
  • LyNX - 209
  • DarkDrem - 207
  • KOSMOS - 190
  • 1oleg1 - 186
  • AKuHAK - 181
  • alexsx06 - 180
  • YAGAMI55 - 171
  • Kozinenko - 170
  • warezhunter_ - 161
  • DarkTima - 160
  • vincent - 160
  • Conker - 159
  • Random - 155
  • ROBOCOP - 155
  • duk - 154
  • in1975 - 151
  • Dr_Quake - 144
  • fox1918 - 141
  • Rikki-tikki-tavi - 138
  • tleon - 136
  • MAK_roS - 136
  • adamdead - 132
  • Buddda - 131
  • Ensight - 131
  • Virtua - 129
  • Fury - 128
  • Gizmondo88 - 126
  • PS3Evil - 125
  • M@ri0 - 121
  • CutToSleep - 121
  • turuta7 - 112
  • MaNeR - 106
  • gladeshawn - 105
  • tim_cat - 103
  • shurup - 103
  • ixx - 102
  • matich - 100
  • elvo - 100
  • Bethoven1945 - 97
  • aumihta24 - 97
  • belforrrr - 96
  • nikkomp - 94
  • serjlab - 94
  • bishop - 93
  • Prosmart - 93
  • hebroid - 92
  • Дмитрий_У - 91
  • JEKAN - 91
  • NITROUIH - 91
  • Dart_Mol - 90
  • doomer - 88
  • Henry - 86
  • butt-head - 85
  • RUSKos - 84
  • rodan_lewarx - 83
  • Payol - 83
  • FrodoSumkin - 82