Главная » Статьи » Мануалы по программам

uLaunchELF

1. Вступление

Здесь объясняются простейшие операции при работе с uLaunchELF.

При первой загрузке uLaunchELF, вы увидите сообщение "Failed To Load LAUNCHELF.CNF". В дополнение к этому вы также увидите "O: FileBrowser" и "SELECT: Configure".

Если вы просто хотите загрузить какой-нибудь elf файл, то нажмите ‘O’ на контроллере и вы увидите список устройств.

mc0:/ - карта памяти в слоте 1

mc1:/ - карта памяти в слоте 2

hdd0:/ - жесткий диск (если он у вас есть)

cdfs:/ - CD/DVD привод Playstation 2

mass:/ - USB устройство, подключенное в один из двух USB портов Playstation 2.
MISC:/ - содержит некоторые встроенные программы(HDDManager, Filebrowser, TextEditor и некоторые другие)


Используйте кнопку ‘O’ для открытия папки и ‘ ‘ для выхода из нее. Когда вы выберите нужную вам программу, то нажмите 'O' для её загрузки.

Примечание при использовании uLaunchELF:
По умолчанию используется раскладка кнопок по японскому стандарту, т.е кнопка ‘O’ используется для подтверждения выбора(ok) и кнопка ‘Х’ для отмены.
 
2. Конфигурация Кнопок

Нажмите кнопку SELECT и вы попадете в меню конфигурации. Здесь вы увидите список кнопок, которые могут быть запрограммированы для запуска определенных программ. Программы запускаются вручную при нажатии заданных кнопок, кроме строки 'default', которая является программой, запускаемой автоматически через заданный промежуток времени после загрузки uLaunchELF. Подсветите кнопку, которую вы хотели бы назначить и нажмите ‘O’. Вы увидите список устройств.
mc0:/ - карта памяти в слоте 1
mc1:/ - карта памяти в слоте 2
hdd0:/ - жесткий диск (если он у вас есть)
cdfs:/ - CD/DVD привод Playstation 2
mass:/ - USB устройство, подключенное в один из двух USB портов Playstation 2.
MISC:/ - псевдо файловая система

Вообще большинство людей хранят свои elf файлы в том же месте, где установлен exploit. Для NTSC пользователей это будет mc0:/BADATA-SYSTEM/, для PAL пользователей - mc0:/BEDATA-SYSTEM/ и для JAP пользователей это будет mc0:/BIDATA-SYSTEM/ или mc0:/BEDATA-SYSTEM/.

Другие люди в целях экономии места на карте памяти хранят свои программы в разделах на жестком диске


Подробно о MISC:/

эта вещь содержит все встроенные особенности launchelf.
FileBrowser – опция файлового браузера
PS2Browser – эта опция возвращает назад в экран браузера PS2
PS2Disc – если в приводе находится диск формата Playstation 2, то эта опция запускает игру
PS2Net – эта опция запускает встроенный FTP сервер
PS2PowerOff – эта опция выключает Playstation 2
HddManger – эта опция позволяет вам управлять разделами на жестком диске, а также переименовывать HDLoader игры
TextEditor – текстовый редактор
Configure – экран конфигурации, где вы можете назначить кнопки и настроить другие установки
Load CNF-- - эта опция загружает предыдущий файл конфигурации, называющийся launchelf#.cnf
Load CNF++ - эта опция загружает следующий файл конфигурации, называющийся launchelf#.cnf
Set CNF_Path – устанавливает заданный по умолчанию путь файла конфигурации(используется вместе с Load CNF)
Load CNF – Перезагрузка файла конфигурации
Show Font – Показывает символы текущего набора шрифта

После того, как вы нашли программу, которую хотели бы назначить на нужную кнопку, нажмите ‘O’ и вы будете возвращены назад в экран конфигурации. У назначенной кнопки будет задан путь к программе для её запуска.

Строка 'Default' запускается после заданного в секундах промежутка, только если в это время не нажата какая-нибудь кнопка. Время можно изменить в меню "Startup Settings" и опции "'Default' Timeout", ипользуйте кнопки ‘X’ и ‘O’ для увеличения/уменьшения значения времени.

Когда вы назначите все кнопки, то нажмите OK внизу для сохранения ваших настроек в файл. Теперь каждый раз после загрузки uLaunchELF будет отображаться список программ, назначенных на кнопки.

3. FTP

Здесь будет описано как настроить сетевые параметры.

Теперь мы должны сконфигурировать сеть так, чтобы она работала должным образом. Есть 2 основных вида организации сети, которые вы можете сделать - PS2<->роутер<->PC или PS2<->PC.

Если используется роутер (маршрутизатор)

Если вы используете роутер, то нажмите «Пуск», затем «Выполнить» и наберите в окне «cmd».
Теперь вы увидите перед собой командную строку (черное окно). Наберите "ipconfig/all" без кавычек и вы должны получит что-то типа этого:

Для следующего шага вы должны знать маску подсети, шлюз по умолчанию и IP-адрес.

Теперь загрузите uLaunchELF и войдите в меню конфигурации. Затем выберите “Network settings” и введите соответствующие значения в каждой строке. Наберите первые 3 цифры в каждой строке такие же, как и первые 3 цифры в IP адресе компьютера, а 4-я цифра должна отличаться от всех других PC в сети. Также они не должны совпадать с цифрами шлюза. В моем случае я использую "192.168.1.41" и это является IP адресом моей PS2.

В 2-е другие строки в параметрах сетевых настроек скопируйте те же цифры, какие показаны на вашем компьютере. У меня это шлюз "192.168.1.1" и сетевая маска "255.255.255.0"

Сохраните настройки в "mc0:/SYS-CONF/IPCONFIG.DAT"

Если используется кроссовер кабель

Если у вас нет роутера или предпочитаете напрямую соединить свою ps2 с компьютером, то вам нужен кроссовер кабель. Сначала откройте «Панель управления», затем выберите «Сетевые подключения». Теперь правым кликом на вашем сетевом соединении откройте окно и выберите свойства.

Прокрутите вниз до протокола TCP/IP, выберите его и нажмите на свойства.
Выберите опцию "Use the following IP address:" и введите следующее в строках:
IP адрес: 192.168.0.1
Маска подсети: 255.255.255.0
Шлюз по умолчанию: оставьте незаполненным

Нажмите ok и сохраните все настройки.
Соединение с сервером:

Сначала вам нужно запустить сервер из uLaunchELF. Или используйте назначенную кнопку для доступа к PS2Net или сами выберите MISC:/PS2Net и нажмите ‘O’.

Вверху появится некоторый текст о загрузке модулей и когда все завершится, то отобразятся IP установки.(если значения некорректны, то перезагрузитесь и попробуйте ещё раз)
Как только вся информация вверху экрана станет правильной, идите назад к компьютеру и откройте "Мой компьютер", в строке "Адрес" наберите ftp://your.ps2.ip/ и нажмите ввод. В моем случае, я набираю "ftp://192.168.1.41/" и нажимаю ввод. Теперь вы увидите 4 папки; "hdd", "mc", "mass", и "pfs". Не обращайте внимание на pfs, т.к. при использовании HDD папка используется автоматически. Папка "mc" может содержать 2 папки, "0" и "1" в зависимости от количества подключенных карт памяти.

Теперь вы можете копировать файлы с PS2 также, как и на компьютере.

4. Настройки

Здесь подробнее описано меню конфигурации.

Главный экран конфигурации:

Show launch titles – переключение режима отображения названий, которые должны быть вручную отредактированы в файле launchelf.cnf Disc Control – переключение режима: должен ли останавливать uLaunchELF CD/DVD в приводе
Hide Full ELF Paths – переключение режима: отображать полный путь к программе или просто имя программы (например mc0:/BADATA-SYTEM/BOOT.ELF или BOOT.ELF)

Установки экрана:
Color1 Backgr – цвет фона (если не используется скин)
Color2 Frames – цвет рамки на экране
Color3 Select – цвет выделенного текста
Color4 Normal – цвет шрифта
Color5 Graph1 – цвет используется для графики в HDD Manager. Этот для "Свободного Места"
Color6 Graph2 - цвет используется для графики в HDD Manager. Этот для "Занятого Места"
Color7 Graph3 – кое-что для использования в графике в HDD Manager
Color8 Graph4 - кое-что для использования в графике в HDD Manager
Screen X Offset – регулировка горизонтального смещения uLaunchELF на экране
Screen Y Offset – регулировка вертикального смещения uLaunchELF на экране
Interlace – переключение режима интерлейсинга. Menu Title – учитывает выбранный текст, который всегда будет отображен вверху экрана
Menu Frame – переключение возможности рисования рамки на экране
Popups Opaque – переключение режима отображения всплывающих меню (например клавиатуры и меню R1), будут ли они иметь непрозрачные фоны
Use Default Screen Settings – восстановление всех экранных настроек по умолчанию

Установки скина:
--Skin Path – путь к файлу jpg, который вы хотите использовать в качестве фонового изображения.
--Apply New Skin – установить текущий скин в качестве фонового изображения и возврат в предыдущее меню.
--Brightness – установить яркость картинки.

Cтартовые установки:
Reset IOP – переключение режима сброса IOP. Оставьте 'ON', если не знаете, что делаете.
Number Of CNF's – задает число файлов CNF, которое может иметь uLaunchELF. Полезно, если вы хотите использовать множество экранов с различными параметрами
Pad Mapping – смена значений функции кнопок 'O' и 'X'
USBD IRX – задает путь к дополнительному файлу USBD.IRX, используйте только если текущий usb драйвер не работает. Файл USBD.IRX может быть взят от некоторых игр.
TV Mode – позволяет принудительно задать ТВ режим PAL или NTSC. Оставьте AUTO, если вы не знаете, что делаете.
Initial Delay – начальная задержка перед загрузкой uLaunchELF
'Default' Timeout – время (в секундах) прежде, чем содержимое строки "Default" автоматически загрузится.
USB Keyboard Used – переключение возможности использования USB клавиатуры.
USB Keyboard IRX – устанавливает дополнительный файл USB Keyboard.irx.
USB Keyboard Map – задает дополнительную раскладку USB клавиатуры, по умолчанию - стандартная американская раскладка. Path Override – позволяет вам отменять путь, откуда uLaunchELF по умолчанию загружает и сохраняет файл CNF.

Cетевые установки:
IP Address - IP адрес, который будет назначен вашей PS2.
NetMask – сетевая маска вашей сети
Gateway – шлюз, который должна использовать ваша PS2
Save To "mc0:/SYS-CONF/IPCONFIG.DAT" – сохранение этих настроек в файл IPCONFIG.DAT, который многие другие программы используют для доступа к сети

5. Установка Скинов
 
Здесь вы научитесь, как применять скин для использования в качестве фона.

Сначала войдите в меню конфигурации и выберите опцию "Screen Setttings". Затем выберите "Skin Settings".
Выбрав "Skin Path", вы попадете в браузер файлов, где можно будет выбрать jpg файл. После выбора, вы увидите в окошке его предварительное изображение. Отрегулируйте яркость по своему вкусу и затем нажмите "Apply New Skin"
Для некоторых скинов может потребоваться отредактировать некоторые цвета, это можно сделать вверху в подменю "Screen Settings". Здесь внизу под цифрами отображены цветовые квадратики. Вы также можете выбрать режим отображения рамки вокруг экрана и задать прозрачность всплывающих меню.

Скины можно взять здесь или можно использовать свои (изображение jpg 640x480). Многие скины включают примерные цветовые настройки, но вы можете настроить свои.

Если вы выбрали такие настройки, что на экране ничего не видно, то перезагрузите ps2 и когда uLaunchELF загрузится
нажмите 'Select'
нажмите 'Up' 5 раз
нажмите 'O'
нажмите 'Up'
нажмите 'O'
Это загрузит настройки экрана по умолчанию.

6. Контекстное Меню
 
При нажатии кнопки R1 становится доступным контекстное меню, при помощи которого можно осуществлять различные операции над файлами и папками.

Общие советы по использованию команд:
"Copy" используется для копирования выбранного списка в буфер обмена. Эта команда рекомендуется для начала любого бэкапа и восстановления игровых сейвов.

"Cut" подобна 'Copy' , но удаляет оригинал после выполнения команды вставки в новом месте назначения. Команда не рекомендуется для операций с игровыми сейвами, хотя и поддерживается.

"Paste" используется для передачи всех файлов/папок из буфера обмена в текущую папку браузера. Команда используется для нормального копирования файлов/папок.
"Delete" используется для удаления любых файлов/папок с любого носителя.

"New Dir" используется для создания новой папки на носителе. Для задания имени появляется виртуальная клавиатура.
"Get Size" используется для получения занимаемого размера файлом/папкой на носителе.

"psuPaste" доступна только для передачи между картой памяти и другим устройством и работает по-разному, в зависимости от направления. Для папок игровых сейвов с карты памяти создаеются PSU-файлы на другом устройстве. В то же время из PSU-файлов с других устройств на карте памяти восстанавливаются оригинальные папки игровых сейвов, включая все специфические атрибуты и временные метки.

"mcPaste" является старым вариантом подобного процесса бэкапа как и "psuPaste", но "psuPaste" более гибкий ("mcPaste" не всегда может справиться с сохранением удачно), так что "psuPaste" рекомендуется для всех последующих бэкапов игровых сейвов.

Ниже приведен пример по резервному копированию игровых сейвов:
Предполагается, что вы используете параметры кнопок “OK” и “Select/Cancel” по умолчанию, т.е кружок и крестик соответственно.

Резервное копирование игровых сейвов с MC в PSU-файлы на HDD:
1: Запустите uLE и войдите в FileBrowser

2: Создайте какую-нибудь папку в PFS разделе, где будут находиться PSU-файлы
- Вы можете создать новый раздел в uLE's Hdd Manager или просто использовать любой из старых
- Я использую системный раздел "__common" (созданный HDL, но им не использующийся)
- Я также предлагаю использовать подпапки для каждой игры или каждой карты для раздельного хранения
Для создания папки нажмите кнопку 'R1' в меню и выберите "New Dir" используя D-pad и кнопку 'Circle'

3: Просмотрите карту памяти, содержащую ваши игровые сейвы, и отметьте каждую папку нужного для бэкапа сейва (переместите курсор на сейв и нажмите кнопку 'X' для выделения этой папки).
4: Когда все нужные сейвы будут отмечены, то нажмите кнопку 'R1' и в открывшемся меню выберите команду "Copy" для сохранения в буфер обмена. Это будет обозначено зеленой подсветкой вверху справа.

5: Выберите на HDD папку для сохранения PSU-файла, опять нажмите кнопку 'R1' и в этот раз выберите команду "psuPaste" для начала создания нового PSU-файла, одного для каждой из ранее выбранных папок игровых сейвов.

  Восстановление игровых сейвов из PSU файлов с HDD в MC:

1: Запустите uLE и войдите в FileBrowser
2: Выберите на HDD папку, где хранятся PSU-файлы для восстановления.
3: Выберите каждый PSU-файл, который будет восстановлен (также, как вы выбирали игровые сейвы)
4: Нажмите 'R1' и выберите команду "Copy" (также как прежде)
5: Выберите MC, на которую будут восстановлены игровые сейвы, нажмите кнопку 'R1' и выберите команду "psuPaste" для записи папки игрового сейва.

Как вы можете видеть, процесс восстановления подобен процессу бэкапа. Главное различие – порядок, в котором осуществляется доступ к носителям. Этот порядок задает, что будет делать программа при задании команды 'psuPaste' в случае когда место назначения - карта памяти и в случае когда – другое устройство (типа HDD или USB).

Категория: Мануалы по программам | Добавил: pvc1 (18 Июн 2008) | Автор: Андрей E
Просмотров: 11854 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/5

Всего комментариев: 3
0
3  
спасибо ребята,классные мануалы делаете.респект,пиис.. tongue tongue

0
2  
А можно ли при отсутствии PC использовать КПК?:-(

0
1  
спасибо я уже разобрался biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]