DSVita v0.8
|
|
pvc1 |
Дата: Чт, 01 Авг 2024, 13:55 | Сообщение #1 |
Высшая материя
Сообщений: 11247
|
DS Vita
Github проекта: https://github.com/Grarak/DSVita
Описание:
Экспериментальный эмулятор NDS для ARM32/PSVita. Он запускает некоторые игры, однако отсутствуют следующие вещи:
3D-рендеринг пока сломан 2D-рендеринг почти завершен ARM7 HLE не будет работать с большинством игр. - Отключите его, если некоторые игры не загружаются дальше.
Скачать:
* DSVita v0.8
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 12 Авг 2024, 08:49 | Сообщение #2 |
Высшая материя
Сообщений: 11247
|
v0.3
Цитата Реализовано отображение vram (некоторые игры используют этот режим для катсцен) Реализованы сохранения Включен кэш шейдеров (длительное время загрузки произойдет только один раз) Увеличена совместимость игр Новый пользовательский интерфейс
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Вт, 13 Авг 2024, 08:32 | Сообщение #3 |
Высшая материя
Сообщений: 11247
|
v0.3.1
Цитата Изменение ux0:dsvita на ux0:data/dsvita (обычные vpk не имеют разрешения на создание каталогов/файлов в корне)
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Ср, 23 Окт 2024, 22:11 | Сообщение #4 |
Высшая материя
Сообщений: 11247
|
v0.4.0
Цитата Переписан Jit Внедрение 3D-тестов Улучшение совместимости Arm7 hle
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Вс, 12 Янв 2025, 19:45 | Сообщение #5 |
Высшая материя
Сообщений: 11247
|
v0.5.0
Цитата Реализована быстрая память для чтения с помощью kubridge Реализована программа быстрой памяти для записи Ускорение 3D-операции с помощью neon Ускорение аудиосэмплирования с помощью neon Более быстрая JIT-компиляция Реализованы таблицы поиска для операций портов ввода-вывода Более быстрый поиск слов в ROM Удален клиппинг полигонов Запущен планировщик внутри гостевого контекста Использованы пакетные операции ввода-вывода для DMA и ldm/stm
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 24 Мар 2025, 08:32 | Сообщение #6 |
Высшая материя
Сообщений: 11247
|
v0.6.0
Цитата Исправлен правый аудиоканал Реализован аппаратный fastmem для записи Реализован bios sqrt Чтение видеопамяти в потоке рендеринга Ускорены все операции с матрицами с фиксированной точкой с помощью neon Реализован автоматический пропуск кадров для движка 3D-геометрии Не выходит из гостевого контекста при обработке прерываний или циклов ожидания Ускорена генерация сборки jit Увеличен размер кэша картриджа Реализован Wi-Fi в HLE Добавлена опция для частичного HLE Arm7 Ускорено микширование звука Ускорена очередь команд gfx fifo Исправление обрезки 3D-полигонов Реализована отсутствующая выборка 3D-текстур Исправление сохранения регистра ЦП при переключении между режимами Исправление чрезмерных недействий блоков jit Исправлено ограничение ПЗУ в меню Реализован захват звука
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 31 Мар 2025, 08:49 | Сообщение #7 |
Высшая материя
Сообщений: 11247
|
v0.6.1
Цитата Игнорирование недействительных gx cmds (исправляет зависание в Final Fantasy XII: Revenant Wings) Исправление переполнения буфера wifi rx Небольшое ускорение 3D Исправление преобразований 3D-текстур Улучшение совместимости с HLE (Mario Kart, Castlevania: Dawn of Sorrow, Super Mario 64, Need for Speed: Underground 2) Некоторые исправления 3D-отрисовки
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Сб, 07 Июн 2025, 22:15 | Сообщение #8 |
Высшая материя
Сообщений: 11247
|
v0.7
Цитата Поворот и изменение размера экранов от @Schluss-S Переписан JIT-компилятор с помощью vixl Уменьшение заиканий Увеличение JIT-кэша Повторное использование JIT-блоков как можно чаще Небольшое увеличение производительности
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Вс, 20 Июл 2025, 21:04 | Сообщение #9 |
Высшая материя
Сообщений: 11247
|
v0.8
Цитата Отключение wram только при изменении cnt (исправляет WarioWare: Touched!) Размещение часто используемых объектов по фиксированным адресам Вывод тактовой частоты процессора в правом верхнем углу Всегда устанавливается флаг прерывания при ожидании прерывания (исправляет Pokemon BW/2) Отключение проверки самомодифицирующегося кода по умолчанию для ARM7 Реализоватны пограничные случаи передачи нескольких слов с помощью fastmem Небольшое ускорение эмуляции процессора Исправление патча slowmem для инструкции swb (исправляет Luminous Arc) Реализовано растяжение звука Реализованы отсутствующие звуковые команды HLE
|
|
| |