[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Подписки ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sdaf13  
PSX-Core.ru - Программное сообщество PlayStation » Другие платформы » Персональный компьютер » Heroes of Might and Magic IV (Мешающие объекты)
Heroes of Might and Magic IV
archicharmer Дата: Сб, 18 Окт 2014, 18:10 | Сообщение #1
Много знает
Сообщений: 1317
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Для тех, кто время от времени играет в HMM4...
Наверняка играя в тот или иной сценарий этой игры Вы встречали такой случай: тропинка очень узкая и создатель карты эту узость на проход-непроход сам непротестировал, а пройти в ту часть карты очень надо. Конечно, можно пойти брутальным путём - открыть файл сценария в редакторе карт и пододвинуть/удалить мешающий объект, но ведь тогда придётся начать сценарий заново...
Ответом будет не какой-нибудь чит-код на координаты, а взлом на последнюю координату перемещения в самой игре.

Нам понадобится программа ArtMoney.
Откройте её и выберите процесс от heroes4.
Делаем так:
в игре - выбираем армию и указываем ей куда идти (не объект, только место для перемещения), НО НЕ ИДЁМ. Задержите курсор на финальной ячейке перемещения (где зелёный крестик) - появятся координаты этой ячейки, например, 36,90.
В ArtMoney - ищем первую координату, т.е. 36.
Возвращаемся в игру, щёлкаем на любое другое доступное для перемещения место, но, опять же, НЕ ИДЁМ на него. Задерживаем курсор на зелёном крестике - появятся координаты, например, 38,92
В ArtMoney - отсеиваем 38
И так далее. А затем то же самое со второй координатой.
У первой координаты должно быть 2-3 значения,
у второй координаты - 3-4 значения

Теперь, когда найдены все значения - возвращаемся в игру.
Щёлкаем на любое доступное для перемещения место, до которого МИНИМУМ ДВА ШАГА (т.е. чтоб путь до зелёного крестика был не в один шаг, а как минимум с одной стрелочкой).
Наводим курсор на НЕДОСТУПНОЕ для перемещения место на карте, НО ДОСТУПНОЕ, если бы мы перескочили мешающий нам объект - появятся координаты, запоминаем. НИЧЕГО НЕ ЩЁЛКАЕМ.
Возвращаемся в ArtMoney - вводим нужные нам координаты вместо значений для финальной ячейки перемещения.

Возвращаемся в игру, НИЧЕГО НЕ ЩЁЛКАЕМ. Жмите Enter - армия поскачет до зелёного крестика. А когда доскачет - окажется в координатах, подмененных с помощью ArtMoney.

P.S. Если во время поиска/отсеивания Вы всё-таки шагнули - придётся всё искать заново.
P.P.S. Таким образом можно переместиться в любую ячейку карты, на которой может находиться армия. НЕЛЬЗЯ переместиться в ячейку, где находится какой-либо другой объект. НЕЛЬЗЯ переместиться из подземелья на поверхность (координаты одни и те же)


PS4 CUH-1108A OFW 3.50
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE, FAT CECHL01 CFW v.4.50 CELL кони
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
Клон SEGA с ориг. картриджем Mega EverDrive v2


Сообщение отредактировал archicharmer - Сб, 18 Окт 2014, 18:32
 
archicharmer Дата: Пн, 26 Окт 2015, 20:18 | Сообщение #2
Много знает
Сообщений: 1317
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Заметки для тех, кто хотел бы заменить музыку в игре.

Делается это с помощью программы Heroes IV Resource Explorer . У неё exe-шник называется H4ResEx. Последняя версия - 1.4 . Найти мне её показалось очень сложным, т.к. на русскоязычных сайтах висела какая-то фальшивка с весом меньше 100кб. Где нашёл уже ссылки дать немогу.

Я отписался здесь не для того, чтобы написать подробный гайд как заменить музыку. Я хочу указать на одну вещь.
Когда Вы разархивировали music.h4r - вы можете увидеть, что все wav'ки в таком формате: 128кб/с , 2 (стерео), 44кГц. Все, КРОМЕ ОДНОГО - sound.combat.start - 192кб/с , 2 (стерео), 44кГц.

Как только Вы соберёте новый архивчик.h4r с замененной музыкой (порядок файлов глядите в оригинале, все файлы с такими же кб/с) и подсунете его игре - пойдите на арену, где дадут уровень если навалять чёрным или волшебным драконам - игра вылетит. И виной тому файл sound.combat.start .

Изменять кб/с ему не следует - нужно оставить 192кб/с . НО этот файл нужно урезать.
Чтоб не путаться, назовём кустарный архивчик с музыкой файлом 12.h4r
Откройте в Heroes IV Resource Explorer'е файл music.h4r . Глядите в строчке sound.combat.start в столбце offset - этот оффсет здесь представлен в десятичном виде. Также поглядите оффсет следующего файла - sound.combat.win
Теперь откройте виндовозский стандартный калькулятор, выберите Вид->Инженерный, убедитесь, что отмечено Dec (что значит десятичный вид) и пишите значение. Как написали - кнопок жать ненадо, выбирайте HEX и увидите оффсет в HEX-овом представлении, что намекает о том, что пора открывать HEX-редактор. Но для начала подсчитайте эти значения так (пример:)
sound.combat.start: 10624803 - это A21F23
sound.combat.win: 10773601 - это A46461 . А надо A46461-2=A4645F
Открываем music.h4r в HEX-редакторе. И сразу жмём Ctrl+E - здесь выписываем полученные значения. Согласно примеру, я выписываю A21F23 в Start-offset и A4645F в End-offset .
После того, как блок выделен - Вы увидите его длину(внизу Length:) . Она наверняка 2453D .
Так вот, Вам нужно открывать файл sound.combat.start.wav в HEX-редакторе и удалять блоки где-то с оффсета C0 до тех пор, пока его размер в собранном архиве 12.h4r не будет 2453D. Затем в HEX'е из music.h4r выделяете кусок с запакованным sound.combat.start и вставляете с заменой в 12.h4r

P.S.: Надеюсь никому не придёт идея о необходимости заменить и ЭТОТ звук...
Насчёт звуков победы, поражения, побега, портала в город, поражения в городе - это звуки, которые играются в видеороликах. Для их замены нужно рыться в файле movies.h4r и заменять в bik-файлах звуковые дорожки с их оригинальными размерами по времени. Затем также делать архив с замененными файлами видеороликов.
P.S.S.: Данная проблема вылета игры при походе на арену встречалась мной в одной из сборок HMM4: Excalibur - может она решалась также...
Может то же самое нужно сделать каким-то другим файлам, например, sound.combat.lose или sound.combat.win. Я не делал, т.к. НИРАЗУ за всё время что я дохера играл в HMM4 я не слышал этих звуков. Соответственно и немогу проверить надо ли также выдирать оригинальный кусок или нет.


PS4 CUH-1108A OFW 3.50
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE, FAT CECHL01 CFW v.4.50 CELL кони
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
Клон SEGA с ориг. картриджем Mega EverDrive v2


Сообщение отредактировал archicharmer - Пн, 26 Окт 2015, 20:23
 
archicharmer Дата: Сб, 18 Фев 2017, 14:31 | Сообщение #3
Много знает
Сообщений: 1317
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Теперь же я уже хочу написать подробный гайд по замене музыки. После замены, музыка будет воспроизводиться столько, сколько должна, и никаких "молчанок"!

Нам понадобятся:
    Хексовый редактор (например, HxD) ;
    Конвертер mp3. Желательно не в LAME кодировке (например, Nero Wave Editor) ;
    ID3Remover для mp3-файлов ;
    Extractor_Builder by Olivier Soares .





Прикрепления: 0848619.jpg(174.7 Kb) · 5729486.jpg(208.1 Kb) · 0975033.jpg(183.1 Kb)


PS4 CUH-1108A OFW 3.50
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE, FAT CECHL01 CFW v.4.50 CELL кони
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
Клон SEGA с ориг. картриджем Mega EverDrive v2


Сообщение отредактировал archicharmer - Сб, 18 Фев 2017, 14:52
 
archicharmer Дата: Вс, 26 Фев 2017, 10:52 | Сообщение #4
Много знает
Сообщений: 1317
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Выкладываю HEX-патч для игры HMM4: Колесница судьбы - исправил кампании "Кольцо дракона" - главное теперь возможно пройти от и до кампанию "Приключения Рина-непоседы" и некоторые другие кампании по мелочи (орфогр. и пунктуационные ошибки, где-чё взять было нельзя, куда пройти было нельзя, кампанию за Луну облегчил наличием нек. артефактов)
Патчить прогой ppf-o-matic - выбрать файл x2.h4r (MD5: A758F3E758763BFB5D9BA76A8E2FBBBD) из игры HMM4: Колесница судьбы, выбрать патч x2.ppf и патчить.
Прикрепления: x2.ppf(999.9 Kb)


PS4 CUH-1108A OFW 3.50
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE, FAT CECHL01 CFW v.4.50 CELL кони
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
Клон SEGA с ориг. картриджем Mega EverDrive v2


Сообщение отредактировал archicharmer - Вс, 26 Фев 2017, 11:04
 
PSX-Core.ru - Программное сообщество PlayStation » Другие платформы » Персональный компьютер » Heroes of Might and Magic IV (Мешающие объекты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новости сайта
18 Апр 2018

17 Апр 2018

17 Апр 2018

17 Апр 2018

16 Апр 2018

13 Апр 2018

12 Апр 2018

11 Апр 2018

11 Апр 2018

10 Апр 2018

09 Апр 2018

07 Апр 2018

31 Мар 2018

31 Мар 2018

29 Мар 2018

27 Мар 2018

27 Мар 2018

27 Мар 2018

27 Мар 2018

23 Мар 2018

21 Мар 2018

20 Мар 2018

17 Мар 2018

15 Мар 2018

15 Мар 2018

12 Мар 2018

12 Мар 2018

11 Мар 2018

11 Мар 2018

10 Мар 2018

08 Мар 2018

08 Мар 2018

04 Мар 2018

26 Фев 2018

22 Фев 2018

21 Фев 2018

21 Фев 2018

20 Фев 2018

05 Фев 2018

05 Фев 2018

28 Янв 2018

27 Янв 2018

27 Янв 2018

26 Янв 2018

25 Янв 2018

18 Янв 2018

16 Янв 2018

05 Янв 2018

02 Янв 2018

31 Дек 2017

Новое на форуме
Мобильные приложения
[pvc1 в 11:06|19 Апр 2018] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 10:42|19 Апр 2018] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[karenjan99 в 20:26|18 Апр 2018] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 10:32|18 Апр 2018] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 09:35|18 Апр 2018] 
 
Об играх PlayStation Vita
[pvc1 в 09:23|18 Апр 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[denben0487 в 23:22|17 Апр 2018] 
 
Приложения для PlayStation 2
[denben0487 в 16:11|17 Апр 2018] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 08:33|17 Апр 2018] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 14:53|16 Апр 2018] 
 
Об играх PlayStation Vita
[pvc1 в 11:09|16 Апр 2018] 
 
Об играх PlayStation Vita
[pvc1 в 11:04|16 Апр 2018] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 09:51|16 Апр 2018] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 09:19|16 Апр 2018] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 09:12|16 Апр 2018] 
 
Приложения для PlayStation 4
[pvc1 в 09:05|16 Апр 2018] 
 
Приложения для PlayStation 2
[Killluka97 в 12:11|15 Апр 2018] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[Vincent7 в 20:29|13 Апр 2018] 
 
Прошивки для PlayStation 4
[pvc1 в 09:30|13 Апр 2018] 
 
Пишем, что хотим и о чем хотим...
[pvc1 в 09:03|13 Апр 2018] 
 
Приложения для PlayStation 2
[battlestrafe в 08:24|13 Апр 2018] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[aklakan в 23:30|12 Апр 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 3
[DruchaPucha в 20:16|12 Апр 2018] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 11:18|11 Апр 2018] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 11:12|11 Апр 2018] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 11:04|11 Апр 2018] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 10:53|11 Апр 2018] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 09:41|10 Апр 2018] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 09:30|10 Апр 2018] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 09:26|10 Апр 2018] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[chilinik в 23:53|09 Апр 2018] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 09:06|09 Апр 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 1
[denben0487 в 21:33|08 Апр 2018] 
 
Приложения для PlayStation 2
[denben0487 в 21:18|08 Апр 2018] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 09:45|07 Апр 2018] 
 
PSX-Барахолка
[cdkeymasters в 00:57|07 Апр 2018] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 11:00|06 Апр 2018] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 10:55|06 Апр 2018] 
 
Об играх PlayStation Vita
[pvc1 в 09:12|06 Апр 2018] 
 
Программы и Приложения для PlayStation Portable
[pvc1 в 09:52|05 Апр 2018] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[Rikki-tikki-tavi в 23:16|04 Апр 2018] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[Mordoc в 19:09|04 Апр 2018] 
 
Об играх PlayStation 3
[maysky в 10:03|04 Апр 2018] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 09:49|04 Апр 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[karenjan99 в 09:48|04 Апр 2018] 
 
Об играх PlayStation Vita
[pvc1 в 09:02|04 Апр 2018] 
 
ПК софт для PlayStation Vita
[pvc1 в 11:47|03 Апр 2018] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[Rigby в 23:52|02 Апр 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[SETTINGS в 21:23|02 Апр 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[chilinik в 15:27|02 Апр 2018] 
 
Топ 50 файлов
50457-загрузок

24452-загрузок

23795-загрузок

22471-загрузок

19733-загрузок

16700-загрузок

16287-загрузок

16209-загрузок

16061-загрузок

15814-загрузок

14652-загрузок

14135-загрузок

13547-загрузок

12937-загрузок

11992-загрузок

10758-загрузок

8406-загрузок

8296-загрузок

7369-загрузок

7368-загрузок

7251-загрузок

7192-загрузок

7131-загрузок

7035-загрузок

6425-загрузок

6252-загрузок

5959-загрузок

5815-загрузок

5808-загрузок

5735-загрузок

5722-загрузок

5706-загрузок

5614-загрузок

5581-загрузок

5570-загрузок

5537-загрузок

5432-загрузок

5401-загрузок

5388-загрузок

5224-загрузок

5203-загрузок

5202-загрузок

4994-загрузок

4966-загрузок

4947-загрузок

4675-загрузок

4668-загрузок

4443-загрузок

4409-загрузок

4401-загрузок

Топ 100 пользователей
  • pvc1 - 7104
  • dw_tn - 4827
  • karenjan99 - 2243
  • NVS - 2059
  • Retro¥GAMER - 1737
  • Dead - 1713
  • DaeMan - 1614
  • Kastl - 1528
  • vitas155 - 1444
  • archicharmer - 1317
  • DruchaPucha - 1125
  • dimm - 1087
  • kolan - 943
  • denben0487 - 928
  • Izotov - 888
  • mishail12 - 703
  • sdaf13 - 677
  • WOLF - 567
  • ShellShocked - 504
  • tupik - 496
  • xbox-ua - 468
  • The_REAL - 462
  • vladvlad162 - 459
  • wallace - 431
  • Mr2 - 405
  • Игорь - 378
  • LinuxFun - 373
  • zoyt - 357
  • reptail - 355
  • almaz - 344
  • tic0007 - 341
  • Dyons - 336
  • NeahNEET - 320
  • aklakan - 319
  • pvo51 - 312
  • FreddyFreed - 293
  • Rion - 289
  • BoSonOfPirate - 275
  • xxxx - 257
  • doom-ex - 249
  • Mordoc - 246
  • DecK - 245
  • ZimZum - 227
  • LyNX - 209
  • DarkDrem - 207
  • KOSMOS - 190
  • alexsx06 - 185
  • 1oleg1 - 176
  • AKuHAK - 175
  • YAGAMI55 - 171
  • Conker - 162
  • DarkTima - 160
  • vincent - 160
  • Random - 155
  • ROBOCOP - 155
  • duk - 154
  • warezhunter_ - 154
  • Kozinenko - 151
  • Dr_Quake - 147
  • fox1918 - 141
  • tleon - 136
  • MAK_roS - 136
  • Rikki-tikki-tavi - 133
  • Buddda - 131
  • Ensight - 131
  • adamdead - 130
  • Fury - 128
  • Gizmondo88 - 126
  • PS3Evil - 125
  • M@ri0 - 121
  • CutToSleep - 121
  • turuta7 - 112
  • gladeshawn - 105
  • tim_cat - 103
  • shurup - 103
  • ixx - 102
  • matich - 100
  • elvo - 100
  • Bethoven1945 - 97
  • aumihta24 - 97
  • belforrrr - 96
  • MaNeR - 96
  • nikkomp - 95
  • serjlab - 94
  • bishop - 93
  • Prosmart - 93
  • hebroid - 92
  • Дмитрий_У - 91
  • JEKAN - 91
  • Dart_Mol - 90
  • RUSKos - 88
  • doomer - 88
  • Henry - 86
  • in1975 - 86
  • butt-head - 85
  • rodan_lewarx - 83
  • Payol - 83
  • NITROUIH - 78
  • Slavon - 77
  • XCIII - 77