[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Подписки ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sdaf13, archicharmer  
PSX-Core.ru - Программное сообщество PlayStation » Другие платформы » Персональный компьютер » Heroes of Might and Magic IV (Мешающие объекты)
Heroes of Might and Magic IV
archicharmer Дата: Сб, 18 Окт 2014, 18:10 | Сообщение #1
Много знает
Сообщений: 1421
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Для тех, кто время от времени играет в HMM4...
Наверняка играя в тот или иной сценарий этой игры Вы встречали такой случай: тропинка очень узкая и создатель карты эту узость на проход-непроход сам непротестировал, а пройти в ту часть карты очень надо. Конечно, можно пойти брутальным путём - открыть файл сценария в редакторе карт и пододвинуть/удалить мешающий объект, но ведь тогда придётся начать сценарий заново...
Ответом будет не какой-нибудь чит-код на координаты, а взлом на последнюю координату перемещения в самой игре.

Нам понадобится программа ArtMoney.
Откройте её и выберите процесс от heroes4.
Делаем так:
в игре - выбираем армию и указываем ей куда идти (не объект, только место для перемещения), НО НЕ ИДЁМ. Задержите курсор на финальной ячейке перемещения (где зелёный крестик) - появятся координаты этой ячейки, например, 36,90.
В ArtMoney - ищем первую координату, т.е. 36.
Возвращаемся в игру, щёлкаем на любое другое доступное для перемещения место, но, опять же, НЕ ИДЁМ на него. Задерживаем курсор на зелёном крестике - появятся координаты, например, 38,92
В ArtMoney - отсеиваем 38
И так далее. А затем то же самое со второй координатой.
У первой координаты должно быть 2-3 значения,
у второй координаты - 3-4 значения

Теперь, когда найдены все значения - возвращаемся в игру.
Щёлкаем на любое доступное для перемещения место, до которого МИНИМУМ ДВА ШАГА (т.е. чтоб путь до зелёного крестика был не в один шаг, а как минимум с одной стрелочкой).
Наводим курсор на НЕДОСТУПНОЕ для перемещения место на карте, НО ДОСТУПНОЕ, если бы мы перескочили мешающий нам объект - появятся координаты, запоминаем. НИЧЕГО НЕ ЩЁЛКАЕМ.
Возвращаемся в ArtMoney - вводим нужные нам координаты вместо значений для финальной ячейки перемещения.

Возвращаемся в игру, НИЧЕГО НЕ ЩЁЛКАЕМ. Жмите Enter - армия поскачет до зелёного крестика. А когда доскачет - окажется в координатах, подмененных с помощью ArtMoney.

P.S. Если во время поиска/отсеивания Вы всё-таки шагнули - придётся всё искать заново.
P.P.S. Таким образом можно переместиться в любую ячейку карты, на которой может находиться армия. НЕЛЬЗЯ переместиться в ячейку, где находится какой-либо другой объект. НЕЛЬЗЯ переместиться из подземелья на поверхность (координаты одни и те же)


PS4 CUH-1108A OFW 4.55
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
Клон SEGA с ориг. картриджем Mega EverDrive v2


Сообщение отредактировал archicharmer - Сб, 18 Окт 2014, 18:32
 
archicharmer Дата: Пн, 26 Окт 2015, 20:18 | Сообщение #2
Много знает
Сообщений: 1421
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Заметки для тех, кто хотел бы заменить музыку в игре.

Делается это с помощью программы Heroes IV Resource Explorer . У неё exe-шник называется H4ResEx. Последняя версия - 1.4 . Найти мне её показалось очень сложным, т.к. на русскоязычных сайтах висела какая-то фальшивка с весом меньше 100кб. Где нашёл уже ссылки дать немогу.

Я отписался здесь не для того, чтобы написать подробный гайд как заменить музыку. Я хочу указать на одну вещь.
Когда Вы разархивировали music.h4r - вы можете увидеть, что все wav'ки в таком формате: 128кб/с , 2 (стерео), 44кГц. Все, КРОМЕ ОДНОГО - sound.combat.start - 192кб/с , 2 (стерео), 44кГц.

Как только Вы соберёте новый архивчик.h4r с замененной музыкой (порядок файлов глядите в оригинале, все файлы с такими же кб/с) и подсунете его игре - пойдите на арену, где дадут уровень если навалять чёрным или волшебным драконам - игра вылетит. И виной тому файл sound.combat.start .

Изменять кб/с ему не следует - нужно оставить 192кб/с . НО этот файл нужно урезать.
Чтоб не путаться, назовём кустарный архивчик с музыкой файлом 12.h4r
Откройте в Heroes IV Resource Explorer'е файл music.h4r . Глядите в строчке sound.combat.start в столбце offset - этот оффсет здесь представлен в десятичном виде. Также поглядите оффсет следующего файла - sound.combat.win
Теперь откройте виндовозский стандартный калькулятор, выберите Вид->Инженерный, убедитесь, что отмечено Dec (что значит десятичный вид) и пишите значение. Как написали - кнопок жать ненадо, выбирайте HEX и увидите оффсет в HEX-овом представлении, что намекает о том, что пора открывать HEX-редактор. Но для начала подсчитайте эти значения так (пример:)
sound.combat.start: 10624803 - это A21F23
sound.combat.win: 10773601 - это A46461 . А надо A46461-2=A4645F
Открываем music.h4r в HEX-редакторе. И сразу жмём Ctrl+E - здесь выписываем полученные значения. Согласно примеру, я выписываю A21F23 в Start-offset и A4645F в End-offset .
После того, как блок выделен - Вы увидите его длину(внизу Length:) . Она наверняка 2453D .
Так вот, Вам нужно открывать файл sound.combat.start.wav в HEX-редакторе и удалять блоки где-то с оффсета C0 до тех пор, пока его размер в собранном архиве 12.h4r не будет 2453D. Затем в HEX'е из music.h4r выделяете кусок с запакованным sound.combat.start и вставляете с заменой в 12.h4r

P.S.: Надеюсь никому не придёт идея о необходимости заменить и ЭТОТ звук...
Насчёт звуков победы, поражения, побега, портала в город, поражения в городе - это звуки, которые играются в видеороликах. Для их замены нужно рыться в файле movies.h4r и заменять в bik-файлах звуковые дорожки с их оригинальными размерами по времени. Затем также делать архив с замененными файлами видеороликов.
P.S.S.: Данная проблема вылета игры при походе на арену встречалась мной в одной из сборок HMM4: Excalibur - может она решалась также...
Может то же самое нужно сделать каким-то другим файлам, например, sound.combat.lose или sound.combat.win. Я не делал, т.к. НИРАЗУ за всё время что я дохера играл в HMM4 я не слышал этих звуков. Соответственно и немогу проверить надо ли также выдирать оригинальный кусок или нет.


PS4 CUH-1108A OFW 4.55
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
Клон SEGA с ориг. картриджем Mega EverDrive v2


Сообщение отредактировал archicharmer - Пн, 26 Окт 2015, 20:23
 
archicharmer Дата: Сб, 18 Фев 2017, 14:31 | Сообщение #3
Много знает
Сообщений: 1421
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Теперь же я уже хочу написать подробный гайд по замене музыки. После замены, музыка будет воспроизводиться столько, сколько должна, и никаких "молчанок"!

Нам понадобятся:
    Хексовый редактор (например, HxD) ;
    Конвертер mp3. Желательно не в LAME кодировке (например, Nero Wave Editor) ;
    Extractor_Builder by Olivier Soares .






Прикрепления: 0848619.jpg(174.7 Kb) · 6437410.jpg(556.0 Kb) · 6002595.jpg(313.2 Kb)


PS4 CUH-1108A OFW 4.55
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
Клон SEGA с ориг. картриджем Mega EverDrive v2
 
archicharmer Дата: Вс, 26 Фев 2017, 10:52 | Сообщение #4
Много знает
Сообщений: 1421
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Выкладываю HEX-патч для игры HMM4: Колесница судьбы - исправил кампании "Кольцо дракона" - главное теперь возможно пройти от и до кампанию "Приключения Рина-непоседы" и некоторые другие кампании по мелочи (орфогр. и пунктуационные ошибки, где-чё взять было нельзя, куда пройти было нельзя, кампанию за Луну облегчил наличием нек. артефактов)
Патчить прогой ppf-o-matic - выбрать файл x2.h4r (MD5: A758F3E758763BFB5D9BA76A8E2FBBBD) из игры HMM4: Колесница судьбы, выбрать патч x2.ppf и патчить.
Прикрепления: x2.ppf(999.9 Kb)


PS4 CUH-1108A OFW 4.55
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
Клон SEGA с ориг. картриджем Mega EverDrive v2


Сообщение отредактировал archicharmer - Вс, 26 Фев 2017, 11:04
 

archicharmer Дата: Пт, 11 Янв 2019, 21:08 | Сообщение #5
Много знает
Сообщений: 1421
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Добрались у меня руки исправить пиратское издание героев под названием "Excalibur". Что исправил:

В трёх кампаниях "The Lord of the Ring" исправлены некоторые скрипты, принадлежность рядом с городом стоящих героев, и так по мелочи, чего уже не помню. Главное, это касается в кампании за Гендальфа. И в ней же, на второй карте, тот, кого надо вальнуть, теперь сидит ждёт Гендальфа в городе. Ато он бывало бился в непосильных битвах, где погибал, и для Гендальфа это считалось победой.

В шести кампаниях "Excalibur" исправлено очень много скриптов, в некоторых случаях с добавлением. Особенно за Мерлина и Вегга.
За Ланселота сделал кампанию ВООБЩЕ проходимой в двух смыслах -
на первой карте добавил помогающий начать квест, сместил города и нанималки, что находились несколько за пределами карты (из-за чего-то из-за них вылетало когда AI нанимал войска), на третей карте удалил/поставил на место нанималку единорогов и охраняющих рядом существ (из-за них почему-то карта бывало незагружалась в кампании, непонятно почему. Может совпадение...)
В лузерной кампании "Шпионов его величества" исправлен мост на третей карте. Проходить на
маленьком уровне сложности.
В кампании Вегга почти всё было забаговано и просто невозможно было пройти на высоких уровнях
сложности.

Во всех кампаниях, где только можно, исправлял орфографические и пунктуационные ошибки и опечатки (всё-таки, игра-почитайка).
Кампании Dungeons&Dragons из этого издания я не трогал вообще.

Исправлены заглавная буква в тексте поражения на колизее, перечисление Кольца Вспышки в упоминаниях сета с накидкой ангела, сапогами быстроступами и т.д.
Восстановлены описания заклинаний "Похитить все чары", "Гипноз" и "Зеркало боли".
Исправлено описание арбалета Вальдера
- всё это вроде бы как также подойдёт и для оригинальных HMM4 переведённых Букой (Вихри Войны, скорее всего. Смотрите MD5 у text.h4r ).

Также разобрался с тишиной в музыках и почему невоспроизводятся музыки в трёх городах и на местностях.

Если у Вас неполучается автосохранение - просто создайте в папке с игрой папку games.

Итак, поехали. Чтобы патчи уместились здесь в прикреплениях, придётся использовать байтовые вставки в HEX-редакторе, после которых патчить прогой ppf-o-matic (в "ISO File", выбираете файл.h4r , отмечая тип файлов "All files", а в "Patch" выбираете соответственный файл.ppf)




Теперь что касается музыки. Если интересно что здесь не так с музыкой, и почему для music.h4r я не сделал патча, прочтите спойлер.

Игра вылетает по входу в арены из Gathering Storm и по входу в тюрьмы из-за порченного файла music.h4r .

Если нехотите замарачиваться с пересборкой файла music.h4r - скопируйте его из какого-нибудь другого издания HMM4, хоть из Wings of War, хоть из Epoch of Death или др. А вот как восстановить порченный, т.е., как его пересобрать:

P.S.: Проходил все кампании за собой исправляя, и так и не понял. ЧТО или ГДЕ здесь Excalibur?..
Прикрепления: x2exc.ppf(414.0 Kb) · updates.ppf(1.60 Mb) · text.ppf(144.8 Kb)


PS4 CUH-1108A OFW 4.55
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
Клон SEGA с ориг. картриджем Mega EverDrive v2
 

pvc1 Дата: Сб, 12 Янв 2019, 19:14 | Сообщение #6
Высшая материя
Сообщений: 8137
Награды: 2  +
Замечания:  ±
archicharmer, ну ты монстр, респект !




 
PSX-Core.ru - Программное сообщество PlayStation » Другие платформы » Персональный компьютер » Heroes of Might and Magic IV (Мешающие объекты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новости сайта
21 Май 2019

13 Май 2019

06 Май 2019

06 Май 2019

06 Май 2019

05 Май 2019

05 Май 2019

30 Апр 2019

29 Апр 2019

22 Апр 2019

22 Апр 2019

18 Апр 2019

17 Апр 2019

08 Апр 2019

06 Апр 2019

30 Мар 2019

29 Мар 2019

28 Мар 2019

25 Мар 2019

25 Мар 2019

25 Мар 2019

19 Мар 2019

18 Мар 2019

14 Мар 2019

11 Мар 2019

11 Мар 2019

07 Мар 2019

05 Мар 2019

04 Мар 2019

04 Мар 2019

04 Мар 2019

26 Фев 2019

23 Фев 2019

22 Фев 2019

20 Фев 2019

20 Фев 2019

20 Фев 2019

14 Фев 2019

14 Фев 2019

14 Фев 2019

14 Фев 2019

07 Фев 2019

16 Янв 2019

15 Янв 2019

14 Янв 2019

14 Янв 2019

14 Янв 2019

06 Янв 2019

04 Янв 2019

02 Янв 2019

Новое на форуме
Приложения для PlayStation 2
[Virtua в 14:40|23 Май 2019] 
 
Приложения для PlayStation 4
[pvc1 в 09:04|23 Май 2019] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[Dark_Max в 18:16|22 Май 2019] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 09:17|22 Май 2019] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[in1975 в 09:05|22 Май 2019] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 09:22|21 Май 2019] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 3
[pvc1 в 09:00|21 Май 2019] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 08:46|21 Май 2019] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 14:35|20 Май 2019] 
 
ПК софт для PlayStation Vita
[pvc1 в 14:11|20 Май 2019] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 14:03|20 Май 2019] 
 
PSX-Барахолка
[miroslavkeys в 10:52|20 Май 2019] 
 
Приложения для PlayStation 2
[denben0487 в 20:21|19 Май 2019] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 1
[denben0487 в 17:45|17 Май 2019] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 11:01|17 Май 2019] 
 
Эмуляторы для PlayStation 3
[sylch74 в 16:24|16 Май 2019] 
 
ПК софт для PlayStation Vita
[pvc1 в 09:53|15 Май 2019] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 09:43|13 Май 2019] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[archicharmer в 18:17|12 Май 2019] 
 
ПК софт для PlayStation Vita
[pvc1 в 21:43|11 Май 2019] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[denben0487 в 19:02|11 Май 2019] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[pvc1 в 22:18|09 Май 2019] 
 
ПК софт для PlayStation Vita
[pvc1 в 21:34|09 Май 2019] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 20:46|09 Май 2019] 
 
Об играх PlayStation 2
[Fatman в 21:36|08 Май 2019] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 08:41|08 Май 2019] 
 
Общая дискуссия по PlayStation Vita
[pvc1 в 13:20|07 Май 2019] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[chip127 в 04:45|07 Май 2019] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[vitas155 в 14:38|06 Май 2019] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[vitas155 в 14:15|06 Май 2019] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 11:12|06 Май 2019] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 10:54|06 Май 2019] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[yuran в 13:55|05 Май 2019] 
 
Приложения для PlayStation 2
[denben0487 в 19:04|04 Май 2019] 
 
Пишем, что хотим и о чем хотим...
[vitas155 в 16:39|03 Май 2019] 
 
Приложения для PlayStation 2
[mozhajsk в 11:41|29 Апр 2019] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 08:58|29 Апр 2019] 
 
Приложения для PlayStation 2
[recardo в 16:33|28 Апр 2019] 
 
Приложения для PlayStation 2
[Barmaley в 17:12|27 Апр 2019] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[in1975 в 06:00|27 Апр 2019] 
 
ПК программы для PlayStation 2
[Barmaley в 18:36|26 Апр 2019] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[ErikPshat в 05:58|24 Апр 2019] 
 
Приложения для PlayStation 2
[vitas155 в 09:55|23 Апр 2019] 
 
PSX-Барахолка
[cdkeymasters в 21:00|22 Апр 2019] 
 
Мобильные платформы
[archicharmer в 06:26|22 Апр 2019] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 11:00|18 Апр 2019] 
 
Об играх PlayStation Vita
[pvc1 в 10:56|18 Апр 2019] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[starTum в 15:59|16 Апр 2019] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[vitas155 в 13:10|15 Апр 2019] 
 
Об играх PlayStation Vita
[pvc1 в 09:26|15 Апр 2019] 
 
Топ 50 файлов
56712-загрузок

42540-загрузок

29238-загрузок

26642-загрузок

26595-загрузок

25856-загрузок

25162-загрузок

24030-загрузок

19498-загрузок

19047-загрузок

17784-загрузок

15401-загрузок

15258-загрузок

14599-загрузок

12754-загрузок

12297-загрузок

10749-загрузок

9859-загрузок

9450-загрузок

9016-загрузок

8955-загрузок

8573-загрузок

8553-загрузок

8491-загрузок

8104-загрузок

8078-загрузок

7995-загрузок

7957-загрузок

7349-загрузок

6799-загрузок

6762-загрузок

6673-загрузок

6592-загрузок

6402-загрузок

6250-загрузок

6232-загрузок

6167-загрузок

6162-загрузок

6157-загрузок

6131-загрузок

6072-загрузок

5967-загрузок

5948-загрузок

5762-загрузок

5701-загрузок

5610-загрузок

5402-загрузок

5377-загрузок

5374-загрузок

5356-загрузок

Топ 100 пользователей
  • pvc1 - 8137
  • dw_tn - 4827
  • karenjan99 - 2272
  • NVS - 2059
  • Retro¥GAMER - 1737
  • Dead - 1713
  • DaeMan - 1614
  • vitas155 - 1611
  • Kastl - 1529
  • archicharmer - 1421
  • DruchaPucha - 1213
  • denben0487 - 1091
  • dimm - 1087
  • kolan - 943
  • Izotov - 890
  • mishail12 - 703
  • sdaf13 - 687
  • WOLF - 567
  • ShellShocked - 504
  • tupik - 496
  • xbox-ua - 468
  • The_REAL - 463
  • vladvlad162 - 459
  • wallace - 431
  • Mr2 - 405
  • LinuxFun - 381
  • aklakan - 381
  • Игорь - 378
  • zoyt - 357
  • reptail - 355
  • almaz - 344
  • NeahNEET - 343
  • tic0007 - 341
  • Dyons - 336
  • pvo51 - 312
  • FreddyFreed - 293
  • Rion - 289
  • Mordoc - 284
  • BoSonOfPirate - 275
  • xxxx - 275
  • doom-ex - 249
  • DecK - 246
  • ZimZum - 227
  • LyNX - 209
  • DarkDrem - 207
  • KOSMOS - 190
  • alexsx06 - 185
  • 1oleg1 - 180
  • AKuHAK - 175
  • YAGAMI55 - 171
  • Conker - 162
  • DarkTima - 160
  • vincent - 160
  • warezhunter_ - 160
  • Kozinenko - 159
  • Random - 155
  • ROBOCOP - 155
  • duk - 154
  • Dr_Quake - 147
  • in1975 - 144
  • fox1918 - 141
  • Rikki-tikki-tavi - 138
  • tleon - 136
  • MAK_roS - 136
  • adamdead - 132
  • Buddda - 131
  • Ensight - 131
  • Fury - 128
  • Gizmondo88 - 126
  • PS3Evil - 125
  • M@ri0 - 121
  • CutToSleep - 121
  • turuta7 - 112
  • MaNeR - 106
  • gladeshawn - 105
  • tim_cat - 103
  • shurup - 103
  • ixx - 102
  • matich - 100
  • elvo - 100
  • Bethoven1945 - 97
  • aumihta24 - 97
  • belforrrr - 96
  • nikkomp - 95
  • serjlab - 94
  • bishop - 93
  • Prosmart - 93
  • hebroid - 92
  • Дмитрий_У - 91
  • JEKAN - 91
  • NITROUIH - 91
  • Dart_Mol - 90
  • RUSKos - 88
  • doomer - 88
  • Henry - 86
  • butt-head - 85
  • rodan_lewarx - 83
  • Payol - 83
  • Slavon - 77
  • XCIII - 77