[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Подписки ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: sdaf13 
PSX-Core.ru - Программное сообщество PlayStation » Другие платформы » Персональный компьютер » Heroes of Might and Magic IV (Мешающие объекты)
Heroes of Might and Magic IV
archicharmer Дата: Сб, 18 Окт 2014, 18:10 | Сообщение #1
Много знает
Сообщений: 1200
Награды: 1  +
Замечания:  ±
Для тех, кто время от времени играет в HMM4...
Наверняка играя в тот или иной сценарий этой игры Вы встречали такой случай: тропинка очень узкая и создатель карты эту узость на проход-непроход сам непротестировал, а пройти в ту часть карты очень надо. Конечно, можно пойти брутальным путём - открыть файл сценария в редакторе карт и пододвинуть/удалить мешающий объект, но ведь тогда придётся начать сценарий заново...
Ответом будет не какой-нибудь чит-код на координаты, а взлом на последнюю координату перемещения в самой игре.

Нам понадобится программа ArtMoney.
Откройте её и выберите процесс от heroes4.
Делаем так:
в игре - выбираем армию и указываем ей куда идти (не объект, только место для перемещения), НО НЕ ИДЁМ. Задержите курсор на финальной ячейке перемещения (где зелёный крестик) - появятся координаты этой ячейки, например, 36,90.
В ArtMoney - ищем первую координату, т.е. 36.
Возвращаемся в игру, щёлкаем на любое другое доступное для перемещения место, но, опять же, НЕ ИДЁМ на него. Задерживаем курсор на зелёном крестике - появятся координаты, например, 38,92
В ArtMoney - отсеиваем 38
И так далее. А затем то же самое со второй координатой.
У первой координаты должно быть 2-3 значения,
у второй координаты - 3-4 значения

Теперь, когда найдены все значения - возвращаемся в игру.
Щёлкаем на любое доступное для перемещения место, до которого МИНИМУМ ДВА ШАГА (т.е. чтоб путь до зелёного крестика был не в один шаг, а как минимум с одной стрелочкой).
Наводим курсор на НЕДОСТУПНОЕ для перемещения место на карте, НО ДОСТУПНОЕ, если бы мы перескочили мешающий нам объект - появятся координаты, запоминаем. НИЧЕГО НЕ ЩЁЛКАЕМ.
Возвращаемся в ArtMoney - вводим нужные нам координаты вместо значений для финальной ячейки перемещения.

Возвращаемся в игру, НИЧЕГО НЕ ЩЁЛКАЕМ. Жмите Enter - армия поскачет до зелёного крестика. А когда доскачет - окажется в координатах, подмененных с помощью ArtMoney.

P.S. Если во время поиска/отсеивания Вы всё-таки шагнули - придётся всё искать заново.
P.P.S. Таким образом можно переместиться в любую ячейку карты, на которой может находиться армия. НЕЛЬЗЯ переместиться в ячейку, где находится какой-либо другой объект. НЕЛЬЗЯ переместиться из подземелья на поверхность (координаты одни и те же)


PS4 CUH-1108A OFW 3.50
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE, FAT CECHL01 CFW v.4.50
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
Счастливый обладатель картриджа Mega EverDrive v2


Сообщение отредактировал archicharmer - Сб, 18 Окт 2014, 18:32
 
archicharmer Дата: Пн, 26 Окт 2015, 20:18 | Сообщение #2
Много знает
Сообщений: 1200
Награды: 1  +
Замечания:  ±
Заметки для тех, кто хотел бы заменить музыку в игре.

Делается это с помощью программы Heroes IV Resource Explorer . У неё exe-шник называется H4ResEx. Последняя версия - 1.4 . Найти мне её показалось очень сложным, т.к. на русскоязычных сайтах висела какая-то фальшивка с весом меньше 100кб. Где нашёл уже ссылки дать немогу.

Я отписался здесь не для того, чтобы написать подробный гайд как заменить музыку. Я хочу указать на одну вещь.
Когда Вы разархивировали music.h4r - вы можете увидеть, что все wav'ки в таком формате: 128кб/с , 2 (стерео), 44кГц. Все, КРОМЕ ОДНОГО - sound.combat.start - 192кб/с , 2 (стерео), 44кГц.

Как только Вы соберёте новый архивчик.h4r с замененной музыкой (порядок файлов глядите в оригинале, все файлы с такими же кб/с) и подсунете его игре - пойдите на арену, где дадут уровень если навалять чёрным или волшебным драконам - игра вылетит. И виной тому файл sound.combat.start .

Изменять кб/с ему не следует - нужно оставить 192кб/с . НО этот файл нужно урезать.
Чтоб не путаться, назовём кустарный архивчик с музыкой файлом 12.h4r
Откройте в Heroes IV Resource Explorer'е файл music.h4r . Глядите в строчке sound.combat.start в столбце offset - этот оффсет здесь представлен в десятичном виде. Также поглядите оффсет следующего файла - sound.combat.win
Теперь откройте виндовозский стандартный калькулятор, выберите Вид->Инженерный, убедитесь, что отмечено Dec (что значит десятичный вид) и пишите значение. Как написали - кнопок жать ненадо, выбирайте HEX и увидите оффсет в HEX-овом представлении, что намекает о том, что пора открывать HEX-редактор. Но для начала подсчитайте эти значения так (пример:)
sound.combat.start: 10624803 - это A21F23
sound.combat.win: 10773601 - это A46461 . А надо A46461-2=A4645F
Открываем music.h4r в HEX-редакторе. И сразу жмём Ctrl+E - здесь выписываем полученные значения. Согласно примеру, я выписываю A21F23 в Start-offset и A4645F в End-offset .
После того, как блок выделен - Вы увидите его длину(внизу Length:) . Она наверняка 2453D .
Так вот, Вам нужно открывать файл sound.combat.start.wav в HEX-редакторе и удалять блоки где-то с оффсета C0 до тех пор, пока его размер в собранном архиве 12.h4r не будет 2453D. Затем в HEX'е из music.h4r выделяете кусок с запакованным sound.combat.start и вставляете с заменой в 12.h4r

P.S.: Надеюсь никому не придёт идея о необходимости заменить и ЭТОТ звук...
Насчёт звуков победы, поражения, побега, портала в город, поражения в городе - это звуки, которые играются в видеороликах. Для их замены нужно рыться в файле movies.h4r и заменять в bik-файлах звуковые дорожки с их оригинальными размерами по времени. Затем также делать архив с замененными файлами видеороликов.
P.S.S.: Данная проблема вылета игры при походе на арену встречалась мной в одной из сборок HMM4: Excalibur - может она решалась также...
Может то же самое нужно сделать каким-то другим файлам, например, sound.combat.lose или sound.combat.win. Я не делал, т.к. НИРАЗУ за всё время что я дохера играл в HMM4 я не слышал этих звуков. Соответственно и немогу проверить надо ли также выдирать оригинальный кусок или нет.


PS4 CUH-1108A OFW 3.50
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE, FAT CECHL01 CFW v.4.50
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
Счастливый обладатель картриджа Mega EverDrive v2


Сообщение отредактировал archicharmer - Пн, 26 Окт 2015, 20:23
 
archicharmer Дата: Сб, 18 Фев 2017, 14:31 | Сообщение #3
Много знает
Сообщений: 1200
Награды: 1  +
Замечания:  ±
Теперь же я уже хочу написать подробный гайд по замене музыки. После замены, музыка будет воспроизводиться столько, сколько должна, и никаких "молчанок"!

Нам понадобятся:
    Хексовый редактор (например, HxD) ;
    Конвертер mp3. Желательно не в LAME кодировке (например, Nero Wave Editor) ;
    ID3Remover для mp3-файлов ;
    Extractor_Builder by Olivier Soares .





Прикрепления: 0848619.jpg(175Kb) · 5729486.jpg(208Kb) · 0975033.jpg(183Kb)


PS4 CUH-1108A OFW 3.50
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE, FAT CECHL01 CFW v.4.50
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
Счастливый обладатель картриджа Mega EverDrive v2


Сообщение отредактировал archicharmer - Сб, 18 Фев 2017, 14:52
 
PSX-Core.ru - Программное сообщество PlayStation » Другие платформы » Персональный компьютер » Heroes of Might and Magic IV (Мешающие объекты)
Страница 1 из 11
Поиск:

Новости сайта
22 Фев 2017

22 Фев 2017

20 Фев 2017

18 Фев 2017

16 Фев 2017

16 Фев 2017

16 Фев 2017

14 Фев 2017

14 Фев 2017

13 Фев 2017

12 Фев 2017

11 Фев 2017

10 Фев 2017

10 Фев 2017

09 Фев 2017

09 Фев 2017

08 Фев 2017

07 Фев 2017

06 Фев 2017

04 Фев 2017

04 Фев 2017

03 Фев 2017

02 Фев 2017

02 Фев 2017

02 Фев 2017

01 Фев 2017

31 Янв 2017

30 Янв 2017

30 Янв 2017

28 Янв 2017

27 Янв 2017

25 Янв 2017

23 Янв 2017

23 Янв 2017

22 Янв 2017

21 Янв 2017

21 Янв 2017

19 Янв 2017

16 Янв 2017

16 Янв 2017

15 Янв 2017

15 Янв 2017

15 Янв 2017

15 Янв 2017

14 Янв 2017

14 Янв 2017

14 Янв 2017

14 Янв 2017

13 Янв 2017

12 Янв 2017

Новое на форуме
Об играх PlayStation 2
[FrodoSumkin в 13:14|23 Фев 2017] 
 
Приложения для PlayStation 2
[karenjan99 в 11:01|23 Фев 2017] 
 
Об играх PlayStation 2
[karenjan99 в 10:59|23 Фев 2017] 
 
Пишем, что хотим и о чем хотим...
[pvc1 в 10:58|23 Фев 2017] 
 
Приложения для PlayStation 2
[vEN2 в 23:52|22 Фев 2017] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[karenjan99 в 19:58|22 Фев 2017] 
 
PSX-Барахолка
[cdkeymasters в 19:57|22 Фев 2017] 
 
Фильмы и Музыка
[cdkeymasters в 19:47|22 Фев 2017] 
 
Фильмы и Музыка
[cdkeymasters в 18:39|22 Фев 2017] 
 
Фильмы и Музыка
[cdkeymasters в 18:38|22 Фев 2017] 
 
Об играх PlayStation 3
[YAGAMI55 в 17:47|22 Фев 2017] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 14:42|22 Фев 2017] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[karenjan99 в 11:06|22 Фев 2017] 
 
Об играх PlayStation 2
[resident935 в 21:36|21 Фев 2017] 
 
Программы и Приложения для PlayStation Portable
[karenjan99 в 20:35|21 Фев 2017] 
 
Железные вопросы PlayStation 3
[Mordoc в 19:58|21 Фев 2017] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[Mordoc в 17:57|21 Фев 2017] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[denben0487 в 17:34|21 Фев 2017] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 15:15|21 Фев 2017] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[Izotov в 21:14|20 Фев 2017] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 4
[pvc1 в 13:05|20 Фев 2017] 
 
PSX-Барахолка
[pvc1 в 12:49|20 Фев 2017] 
 
Программы и Приложения для PlayStation Portable
[karenjan99 в 10:01|20 Фев 2017] 
 
Приложения для PlayStation 2
[astrave в 16:26|19 Фев 2017] 
 
ПК программы для PlayStation 2
[pvc1 в 22:23|18 Фев 2017] 
 
Пишем, что хотим и о чем хотим...
[pvc1 в 22:11|18 Фев 2017] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[dw-tn в 21:34|18 Фев 2017] 
 
Персональный компьютер
[archicharmer в 14:31|18 Фев 2017] 
 
Пишем, что хотим и о чем хотим...
[pvc1 в 14:13|17 Фев 2017] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 14:07|17 Фев 2017] 
 
Эмуляторы для PlayStation 3
[karenjan99 в 21:00|16 Фев 2017] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 12:52|16 Фев 2017] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 4
[pvc1 в 11:51|16 Фев 2017] 
 
Прошивки для PlayStation 4
[pvc1 в 11:47|16 Фев 2017] 
 
Персональный компьютер
[cdkeymasters в 23:31|15 Фев 2017] 
 
Фильмы и Музыка
[cdkeymasters в 23:13|15 Фев 2017] 
 
Персональный компьютер
[cdkeymasters в 20:36|15 Фев 2017] 
 
Об играх PlayStation Vita
[pvc1 в 13:50|15 Фев 2017] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 07:48|14 Фев 2017] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 07:34|14 Фев 2017] 
 
Приложения для PlayStation 2
[DruchaPucha в 23:43|13 Фев 2017] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 20:19|13 Фев 2017] 
 
Общая дискуссия по PlayStation Vita
[pvc1 в 10:47|13 Фев 2017] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 10:33|13 Фев 2017] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 4
[pvc1 в 10:30|13 Фев 2017] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[Mordoc в 16:40|12 Фев 2017] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[karenjan99 в 19:41|11 Фев 2017] 
 
Приложения для PlayStation 2
[denben0487 в 00:53|11 Фев 2017] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[aklakan в 17:03|10 Фев 2017] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 10:42|10 Фев 2017] 
 
Топ 50 файлов
42517-загрузок

19881-загрузок

19054-загрузок

13489-загрузок

13078-загрузок

12843-загрузок

11594-загрузок

10947-загрузок

10408-загрузок

8310-загрузок

7520-загрузок

7370-загрузок

6746-загрузок

6534-загрузок

6430-загрузок

6138-загрузок

6112-загрузок

6097-загрузок

5966-загрузок

5657-загрузок

5495-загрузок

5442-загрузок

5386-загрузок

5140-загрузок

5009-загрузок

4830-загрузок

4776-загрузок

4772-загрузок

4768-загрузок

4652-загрузок

4649-загрузок

4639-загрузок

4472-загрузок

4216-загрузок

4190-загрузок

4046-загрузок

4014-загрузок

3922-загрузок

3899-загрузок

3864-загрузок

3858-загрузок

3848-загрузок

3828-загрузок

3824-загрузок

3661-загрузок

3637-загрузок

3508-загрузок

3504-загрузок

3465-загрузок

3433-загрузок

Топ 100 пользователей
  • pvc1 - 6075
  • dw-tn - 4779
  • NVS - 2058
  • Retro¥GAMER - 1737
  • Dead - 1713
  • DaeMan - 1600
  • karenjan99 - 1583
  • Kastl - 1525
  • vitas155 - 1431
  • archicharmer - 1200
  • dimm - 1087
  • kolan - 943
  • Izotov - 888
  • DruchaPucha - 881
  • mishail12 - 703
  • sdaf13 - 647
  • denben0487 - 633
  • WOLF - 567
  • ShellShocked - 504
  • tupik - 496
  • xbox-ua - 468
  • The_REAL - 462
  • vladvlad162 - 459
  • wallace - 420
  • Mr2 - 405
  • Игорь - 378
  • LinuxFun - 373
  • zoyt - 356
  • reptail - 355
  • almaz - 344
  • tic0007 - 341
  • Dyons - 336
  • NeahNEET - 320
  • pvo51 - 312
  • FreddyFreed - 293
  • Rion - 289
  • 98ellar_30k - 272
  • xxxx - 247
  • doom-ex - 247
  • DecK - 245
  • ZimZum - 227
  • LyNX - 209
  • DarkDrem - 207
  • KOSMOS - 190
  • alexsx06 - 185
  • AKuHAK - 175
  • YAGAMI55 - 170
  • 1oleg1 - 164
  • Conker - 162
  • DarkTima - 160
  • vincent - 159
  • Random - 155
  • ROBOCOP - 155
  • duk - 154
  • warezhunter_ - 154
  • Mordoc - 150
  • Kozinenko - 148
  • Dr_Quake - 147
  • fox1918 - 137
  • tleon - 136
  • MAK_roS - 136
  • Buddda - 131
  • Ensight - 131
  • adamdead - 130
  • Fury - 129
  • Gizmondo88 - 126
  • PS3Evil - 125
  • M@ri0 - 121
  • CutToSleep - 121
  • Rikki-tikki-tavi - 121
  • aklakan - 114
  • turuta7 - 112
  • tim_cat - 103
  • shurup - 103
  • gladeshawn - 103
  • ixx - 101
  • matich - 100
  • elvo - 100
  • Bethoven1945 - 97
  • belforrrr - 96
  • nikkomp - 95
  • serjlab - 94
  • bishop - 93
  • Prosmart - 93
  • hebroid - 92
  • Дмитрий_У - 91
  • JEKAN - 91
  • aumihta24 - 91
  • Dart_Mol - 90
  • MaNeR - 90
  • RUSKos - 88
  • butt-head - 85
  • Henry - 84
  • rodan_lewarx - 83
  • Payol - 83
  • doomer - 81
  • Slavon - 77
  • XCIII - 77
  • Cyberboy - 75
  • pigas-cool - 75