[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Подписки ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: wallace 
PSX-Core.ru - Программное сообщество PlayStation » Другие платформы » Прочие консоли » DreamShell (сдул пыль со старого доброго дримкаста)
DreamShell
pvc1 Дата: Вс, 17 Фев 2013, 11:19 | Сообщение #1
Высшая материя
Сообщений: 5849
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Всем привет ! Кто нибудь юзает дримку ? Давно хотел опробовать дримшелл, до кучи заказал SD адаптер. Адаптер пришел. Теперь есть несколько вопросов. У Swat на сайте лежит несколько образов

DreamShell 4.0 RC 1 CDI Image
DreamShell 4.0 RC 1 + Boot Loader
DreamShell 4.0 RC 1 SDK + GCC 4.5.2 Newlib 1.19
DreamShell 4.0 Beta 4 (Form SD Loader)

вот в чем разница ? для игры с SD карточек, что нужно юзать ? Я так понимаю пишется болванка с загрузчиком и на карту кидается некий образ, который потом через дримшелл выбирается ?





 
dw-tn Дата: Вс, 17 Фев 2013, 16:29 | Сообщение #2
Супер мозг
Сообщений: 4775
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Интересная ос почитал на вики,

Про запуск:
Цитата
а есть подробная инструкция что и как делать чтобы запустить игры?
Для начала попробуй на 100% рабочей игре
Во первых надо скачать версию DreamShell 4.0 Beta 4 (Form SD Loader)
и распаковать.
Папку DS закинуть на SD карту.
Образ DS_SD_Loader.cdi записать на CD диск. Он нам будет нужен
каждый раз при первоначальном включении приставки, чтобы
переключить загрузку с GD-ROM привода на SD карту.
Вот тут написано: SDISO Compatibility List смотри 31 и 32 сообщение.
Кстати по этой же ссылке пишут результаты тестов игр.
Ещё нужно знать какая игра коммерческая (katana) или хамбрю
(hombrew)
Коммерческие в основном все игры с GD-ROM, а хамбрю, это игры
фанатов или некоторых групп программистов.
По сути отличия их в том, что в IP.BIN для homebrew стоит в
настройках что это CD-ROM, а для коммерческих стоит GD-ROM (это
дает понять самому модулю с чем он имеет дело).
Так же еще homebrew бинарники расшифровываются (unscramble).
Нужно 1ST_READ.BIN и IP.BIN хакнуть под нулевой LBA. Нужная
утилита есть в ISO Make.
Берешь из образа 1ST_READ.BIN и IP.BIN, (если IP.BIN нет, возьми из
\iso_make\Make_ISO\sys\katana)
и ложишь в \iso_make\Make_ISO рядом с Hack_LBA.bat
Запускаешь Hack_LBA.bat и вводишь:
1ST_READ.BIN
IP.BIN
0
Хакнутые 1ST_READ.BIN и IP.BIN закидываешь в папку DS к
остальными файлами игры.
Если появится рамка заменить файлы, нажимайте смело да для всех.
Потом запускаешь Create_katana_ISO.bat для записи образа
коммерческих игр, или Create_homebrew_ISO.bat для homebrew игр.
После записи образ image.iso нужно закинуть на SD карту.
Образ можно переименовать чтоб понятней было, но обязательно чтоб
латинскими буквами и без пробелов.
Щас можно SD карту подключить через адаптор к Dreamcast.
Включаем приставку и запускаем диск с DS_SD_Loader.cdi
Если появилась DreamShell значит SD Card адаптор работает.
В меню DreamShell выбираем окошко File manager.
В новом меню выбираем sd ( SD карту )
дважды кликнув по кнопке появится рамка подтверждения запуска,
нажимаем зелёную галочку и ждём несколько минут. Смотрим на
индикатор считывания с флешки, если мигает, то идёт считывание,
если нет то навсегда чёрный экран, загрузка зависла, значит ничего не
получится.
Если появится картинка и будет звук, то игра запустилась.
Ну во первых пока не все игры работают, а те что работают дольше
грузятся с SD карты чем с диска. Видео заставки проигрываются с
постоянными тормозами в видео и заиканием в звуке.


источник
 
pvc1 Дата: Вс, 17 Фев 2013, 17:25 | Сообщение #3
Высшая материя
Сообщений: 5849
Награды: 2  +
Замечания:  ±
да это я читал, инфа походу писалась когда только беты были и RC1 еще не вышел. Я знаю что wallace вроде дример, но он давно не появлялся. Он бы точно смог подсказать.




 

Izotov Дата: Вс, 17 Фев 2013, 17:35 | Сообщение #4
За ним будущее
Сообщений: 868
Награды: 0  +
Замечания:  ±
CDI image используй
Boot Loader - загрузка без диска, для этого необходим биос мод (смотри на том-же дс свет), схему запросто можно купить на ибее http://www.ebay.com/itm....wt_1163
Отличный гайд по биос моду http://www.mmmonkey.co.uk/sega-dreamcast-region-free-bios/



19.08.2010 PSJB


Сообщение отредактировал Izotov - Вс, 17 Фев 2013, 17:57
 
pvc1 Дата: Вс, 17 Фев 2013, 19:33 | Сообщение #5
Высшая материя
Сообщений: 5849
Награды: 2  +
Замечания:  ±
ага, спасибо, пойду пробовать




 

pvc1 Дата: Пн, 18 Фев 2013, 12:40 | Сообщение #6
Высшая материя
Сообщений: 5849
Награды: 2  +
Замечания:  ±
ну что же, вполне все работает, я очень рад. Но вылезли некоторые проблемы :

1. на старом телеке при в 50гц изображение на треть смещено вниз за пределы экрана, если же выбрать 60 гц, то небольшая часть верха и низа тоже вылезает за пределы экрана. В файловом менеджере например иконки вверху не видны. Что можно сделать ?
2. какой командой вернуться из консоли в стартовое меню ?
3. как в файловом менеджере выделить несколько файлов ? че то попробовал все кнопки на джое, по одному выделяет, а по два и более нет.
4. как все-таки правильно рипать GD ромы ? Набрал в консоли gdrip, пробежало содержимое диска и внизу появилось типа 0% из 1300 мб и прогресс не идет.





 
wallace Дата: Ср, 20 Фев 2013, 11:41 | Сообщение #7
Не зря его взяли
Сообщений: 420
Награды: 1  +
Замечания:  ±
всем здрасте!!! smile
Цитата (pvc1)
Кто нибудь юзает дримку ? Давно хотел опробовать дримшелл

дримку юзаю, совместно с DS4RC1. записал загрузчик на болванку и теперь её вообще с приставки не достаю. сама DS4RC1 на 16 гиг. microSD вместе с образами и музыкой. работает на ура.
Цитата (pvc1)
1. на старом телеке при в 50гц изображение на треть смещено вниз за пределы экрана, если же выбрать 60 гц, то небольшая часть верха и низа тоже вылезает за пределы экрана. В файловом менеджере например иконки вверху не видны. Что можно сделать ?

это баг из-за косячных компиляторов. предыдущая версия запускалась сначала в режиме 50гц, а потом выбираешь (press y for 60hz). а эта версия запускается сначала в реж. 60гц...
Цитата (pvc1)
2. какой командой вернуться из консоли в стартовое меню ?

команда есть, (не помню) но приставка виснет и в главное меню не возвращается...
Цитата (pvc1)
3. как в файловом менеджере выделить несколько файлов ? че то попробовал все кнопки на джое, по одному выделяет, а по два и более нет.
4. как все-таки правильно рипать GD ромы ? Набрал в консоли gdrip, пробежало содержимое диска и внизу появилось типа 0% из 1300 мб и прогресс не идет.

выделяет, помоему, только 1 файл. гд ромы не рипал, т.к. уже оригиналок нет...


PS1 : SCPH-5502 ; MC (x7)
PS2 : SCPH-70004 (matrix infinity 2.0) 160GB IDE ; MC 8mb (x3)
PSP : PSP-2004 ; 6.61 PRO-C ; 16GB
X360 : Falcon 1TB ; Freeboot
MD2 : SM801-A1 ; P/N mod ; PSU (5v) mod ; DIY Flashcart 2MB/4MB
DC : HKT-3030 (custom serial mod, vga mod, g1ata mod, led mod, soft mod, sd card mod) ; MC (x2)
 
pvc1 Дата: Ср, 20 Фев 2013, 13:54 | Сообщение #8
Высшая материя
Сообщений: 5849
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Цитата (wallace)
но приставка виснет и в главное меню не возвращается...

значит я ее уже попробовал biggrin
Цитата (wallace)
выделяет, помоему, только 1 файл. гд ромы не рипал, т.к. уже оригиналок нет...

плохо, будем пробовать дальше





 
pvc1 Дата: Чт, 19 Дек 2013, 09:54 | Сообщение #9
Высшая материя
Сообщений: 5849
Награды: 2  +
Замечания:  ±
вышел рабочий эмулятор под андроид ReiCast, для запуска надо создать папку под биос и положить туда файлы dc_flash.bin и dc_boot.bin (переименуйте dc_bios.bin)



Домашняя страница: http://reicast.com/
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.reicast.emulator
Прикрепления: 4881740.png(312Kb)





 
wallace Дата: Сб, 17 Май 2014, 00:29 | Сообщение #10
Не зря его взяли
Сообщений: 420
Награды: 1  +
Замечания:  ±
Dreamshell 4 RC2

http://www.dc-swat.ru/forum/thread-2127.html
Код
Core

     Исправлены ошибки в видео режимах
     Исправлено множество графических артифактов
     Улучшена синхронизация видео процесса с процессом ввода. Полное разделение логики этих процессов
     Улучшена работа GUI, добавлены новые возможности, функции, а так же улучшена стабильность и скорость
     Добавлено дополнительное управление для виджета GUI_FileManager с помощью джойстика (X + Analog для скроллинга и X + D-Pad для перехода по списку)
     Улучшена навигация по активным виджетам на джойстике с помощью D-Pad (убраны лишние переходы, добавлена возможность перехода сразу в начало и конец)
     Уменьшена чувствительность курсора GUI
     Полностью переработана поддержка файловой системы FAT (thread safe, DMA ready, blockdev, multi-partition)
     Добавлена поддержка файловой системы EXT2
     Добавлена полноценная поддержка G1-ATA(IDE) устройств в PIO (3-3.5 МБ/с) и Multiword DMA mode 2 (10-12 МБ/с) режимах
     Улучшен Soft SPI драйвер и переработан драйвер для SD Card. Увеличена скорость чтения до ~700 КБ/с и записи до ~800 КБ/с
     Автоматический поиск и монтирование во время старта всех партиций с файловыми системами на всех поддерживаемых устройствах
     Добавлена поддержка автоматического сканирования и монтирования romdisk из BIOS (если не найдено ни одного устройства)
     Улучшен Exception Guard (thread safe, recursion, API macros)
     Увеличена скорость первоначальной загрузки и инициализации
     Увеличена скорость загрузки приложений
     Уменьшено потребление ресурсов выпадающей консолью
     Поддержка запуска команд в консоли отдельным процессом, при добавлении в конце знака &
     Добавлена поддержка авто-дополнения наименования команды в консоли при нажатии на TAB
     Добавлены новые команды для консоли, а так же доработаны/изменены старые
     Значительные изменения и оптимизации API в целом
     Обновлены библиотеки: KallistiOS, Newlib, fatfs, zlib, mxml, SDL_gfx, SDL_ttf и другие...
     Весь код собран на компиляторах GCC 4.7.3 с Newlib 2.0.0 и последней на сегодняшний день версией KallistiOS

Applications
Main (рабочий стол)

     Добавлена поддержка запуска lua и dsc скриптов с рабочего стола по ярлыку, с возможностью установки своей иконки
     Улучшена навигация между страницами
     Новый, оригинальный фон для рабочего стола
     Оптимизирована скорость работы

File Manager

     Добавлена поддержка режима с одним окном (включен по умолчанию)
     Добавлена поддержка открытия файлов в соответствующем его формату приложении
     Незначительные исправления и оптимизации

Bios Flasher (раньше DSInstall)

     Это новое приложение, разработанное в замен старому DSInstall сторонним разработчиком YevDev
     Использование нового модуля bflash через API
     Поддержка записи, чтения и сравнения BIOS firmware
     Выбор файла через виджет файлового менеджера и прием пути к файлу от приложения File Manager

GD Ripper

     Это новое приложение, разработанное сторонним разработчиком Megavolt85
     Создание резервных копий данных с дисков CD в формате ISO
     Создание резервных копий данных с дисков GD в формате GDI
     Возможность сохранять резервные копии на SD, G1-ATA(IDE) и PC (через dcload)
     Генерация имени резервной копии в соответствии с названием игры

Speedtest

     Это новое приложение, разработанное сторонним разработчиком Megavolt85, на основе алгоритма из консольной команды speedtest в ядре DS
     Поддержка тестирования реальной скорости чтения и записи (т.е. с файловой системой) на устройствах: SD, G1-ATA(IDE), PC (dcload) и GD-ROM (только чтение)

ISO Loader

     К сожалению предыдущий автор (Superdefault) не поддерживал это приложение с момента релиза RC1, поэтому теперь этим приложением занимаюсь я сам
     Полностью переписана логика приложения
     Оптимизирован рендеринг GUI, убраны лишние элементы и добавлены новые
     Работа с модулем isoldr осуществляется через API вместо консоли, это дает новые возможности, в том числе использования путей с пробелами
     Поддержка основных и новых функций модуля isoldr
     Поддержка отображения текстуры диска (0GDTEX.PVR), если не найдена обложка
     Автоматическое сохранение и загрузка настроек для каждой игры

Modules
Система модулей имеет значительные изменения в API и системе сборки. Новый link-script для компоновки, более простые и удобные Makefile, обновленный SDK и т.д.

     Новый модуль bflash для прошивки BootROM, вместо старой команды 'bios'.
     — Поддержка 2-х дополнительных протоколов
     — Поддержка более 20-ти разных (и не очень) flash чипов (некоторые еще не тестировались)
     — Поддержка страничной записи
     — Автоматическое определение бренда и производителя чипа
     — API для работы с модулем в дополнение к консольной команде
     Новый модуль opkg для работы с пакетами формата Open Pakage основанных на файловой системе SquashFS с компрессией zlib и lzo.
     — Установка и удаление пакетов
     — Возможность автоматического запуска скриптов после установки и удаления
     — Извлечение определенных файлов из пакетов
     — Вывод информации о пакете
     Новый модуль luaTask для работы с threads из lua
     Новый модуль luaSocket для работы с sockets из lua
     Новый модуль aicaos с одноименной библиотекой AicaOS
     Новый модуль gumbo с одноименной библиотекой для парсинга (X)HTML
     Новый модуль mongoose с одноименной библиотекой для создания веб-сервера
     Новые модули telnetd и httpd это перенесенные из ядра одноименные команды
     Новый модуль SDL_net с одноименной библиотекой
     Обновлен модуль http для поддержки KOS socket вместо lwip
     Обновлен модуль vkb
     Обновлен модуль isofs
     — Добавлена поддержка монтирования множества образов одновременно
     — Добавлена поддержка форматов CDI и GDI
     — Добавлены новые функции в API для получения всей необходимой информации
     — Исправлены ошибки и улучшена работа в целом
     Обновлен модуль isoldr
     — Добавлен API для работы с модулем в дополнение к консольной команде
     — Используются все новые возможности модуля isofs через API, а так же новых загрузчиков
     — Добавлена возможность размещать загрузчики в любом месте оперативной памяти (теперь можно подобрать неиспользуемое игрой пространство)
     — Новая система передачи параметров и запуска загрузчиков
     — Добавлена начальная поддержка DCIO (GD-ROM эмулятора от cybdyn)
     Все остальные модули так же имеют незначительные изменения и оптимизации

Firmware
Boot Loader

     Добавлена поддержка файловых систем и устройств как в Core
     Добавлена поддержка загрузки сжатых с помощью zlib бинарных файлов (ZDS_CORE.BIN)
     Визуализация загрузки и новые функции в управлении

BIOS

     Обновлен ds_core.bios и добавлен новый ds_core_rd.bios (с минимальным набором файлов для работы Core)
     Обновлен boot_loader.bios и добавлен новый boot_loader_rd_ext.bios (с расширенным набором файлов для работы Core)
     Добавлены 2 экспериментальных boot_loader_wsc_bfont.bios и boot_loader_wsc_bfont_sd.bios (только SD) с системными вызовами и шрифтами из оригинального bios
     К сожалению для тех у кого есть G1-ATA(IDE) устройство, эти bios бесполезны, так как они не проходят проверку в Holly и G1 Bus блокируется. Пока я не нашел решения данной проблемы, возможно кому то удастся сделать эти bios валидными. А пока можно пользоваться все тем же sd_loader_with.bios (он проходит проверку), загрузив с SD новый boot loader, а из него уже можно загрузить Core с любого устройства. Или напрямую загружать Core, при этом остальные файлы можно разместить на любом устройстве.

ISO loaders

     Код загрузчиков переписан на 90%, теперь он более компактный, быстрый и функциональный
     Переработана эмуляция системных вызовов, теперь она больше похожа на оригинальную
     Новый метод запуска в дополнение к старому
     Изменены режимы запуска
     Новая, более четкая система передачи параметров
     Универсальные версии исполняемых файлов, которые жестко ограничены в использовании памяти (не более 32 КБ на все). Уменьшено общее потребление памяти всеми загрузчиками
     Увеличена скорость запуска образов
     Добавлена поддержка образов GDI и CDI
     Улучшена поддержка образов CSO(ZSO)
     Добавлена поддержка G1-ATA(IDE) устройств
     Частичная поддержка DMA для G1-ATA(IDE) и GD-ROM. К сожалению пока с DMA работает очень мало игр, поэтому этот режим по умолчанию выключен. Но исполняемые файлы перед запуском загружаются всегда с DMA.
     Добавлена поддержка dc-load (IP/Serial/Custom?) для чтения данных по протоколу dc-load
     Улучшен драйвер SPI и SD как в Core
     Поддержка эмуляции асинхронного чтения (сокращает длительность лагов в играх)
     Добавлена поддержка разных партиций для FAT
     Отображение текстуры диска на экране
     Поддержка всех видео режимов как в Core
     Улучшена поддержка запуска образов с GD-ROM
     Улучшена совместимость с играми

Рекомендации

     Если вы все еще пользуетесь SD Card ;), то по возможности используйте CSO(ZSO) формат образов. Это может увеличить скорость чтения
     Старайтесь использовать ISO формат образов и треков в GDI. Это существенно увеличит скорость чтения, так как образы формата CDI и треки формата BIN в GDI, имеют лишние данные, из за которых приходится читать по 1 сектору за раз, вместо всего необходимого пакета сразу
     При форматировании SD Card, CF Card и HDD в FAT, выбирайте размер кластера не меньше 32 КБ
     Если вы хотите использовать CF Card вместо HDD, то не скупитесь на ее скоростной класс (но и без фанатизма), простые CF карты могут не выдать максимальной поддерживаемой скорости для G1-ATA, в отличии от любого HDD


PS1 : SCPH-5502 ; MC (x7)
PS2 : SCPH-70004 (matrix infinity 2.0) 160GB IDE ; MC 8mb (x3)
PSP : PSP-2004 ; 6.61 PRO-C ; 16GB
X360 : Falcon 1TB ; Freeboot
MD2 : SM801-A1 ; P/N mod ; PSU (5v) mod ; DIY Flashcart 2MB/4MB
DC : HKT-3030 (custom serial mod, vga mod, g1ata mod, led mod, soft mod, sd card mod) ; MC (x2)
 
PSX-Core.ru - Программное сообщество PlayStation » Другие платформы » Прочие консоли » DreamShell (сдул пыль со старого доброго дримкаста)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Новости сайта
06 Дек 2016

03 Дек 2016

03 Дек 2016

01 Дек 2016

01 Дек 2016

30 Ноя 2016

29 Ноя 2016

29 Ноя 2016

28 Ноя 2016

28 Ноя 2016

26 Ноя 2016

26 Ноя 2016

26 Ноя 2016

25 Ноя 2016

25 Ноя 2016

25 Ноя 2016

25 Ноя 2016

24 Ноя 2016

24 Ноя 2016

23 Ноя 2016

23 Ноя 2016

23 Ноя 2016

21 Ноя 2016

21 Ноя 2016

19 Ноя 2016

19 Ноя 2016

18 Ноя 2016

17 Ноя 2016

14 Ноя 2016

14 Ноя 2016

13 Ноя 2016

12 Ноя 2016

12 Ноя 2016

12 Ноя 2016

09 Ноя 2016

09 Ноя 2016

09 Ноя 2016

09 Ноя 2016

09 Ноя 2016

08 Ноя 2016

06 Ноя 2016

06 Ноя 2016

06 Ноя 2016

06 Ноя 2016

03 Ноя 2016

03 Ноя 2016

02 Ноя 2016

02 Ноя 2016

02 Ноя 2016

02 Ноя 2016

Новое на форуме
Об играх PlayStation 3
[NeahNEET в 19:07|07 Дек 2016] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 18:44|07 Дек 2016] 
 
Приложения для PlayStation 2
[denben0487 в 18:41|07 Дек 2016] 
 
Приложения для PlayStation 2
[MaNeR в 11:09|07 Дек 2016] 
 
Об играх PlayStation 3
[Метис в 03:04|07 Дек 2016] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[San12ru в 21:35|06 Дек 2016] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 13:10|06 Дек 2016] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 3
[2Xtreme в 20:38|05 Дек 2016] 
 
Об играх PlayStation 4
[pvc1 в 20:07|05 Дек 2016] 
 
ПК софт для PlayStation Vita
[pvc1 в 18:04|05 Дек 2016] 
 
Приложения для PlayStation 2
[aumihta24 в 11:14|05 Дек 2016] 
 
Приложения для PlayStation 2
[snt в 17:03|04 Дек 2016] 
 
Железные вопросы PlayStation 3
[karenjan99 в 00:54|04 Дек 2016] 
 
Приложения компаньоны
[pvc1 в 18:35|03 Дек 2016] 
 
Приложения компаньоны
[pvc1 в 18:01|03 Дек 2016] 
 
Мобильные приложения
[pvc1 в 17:28|03 Дек 2016] 
 
Мобильные приложения
[pvc1 в 17:26|03 Дек 2016] 
 
Мобильные приложения
[pvc1 в 17:17|03 Дек 2016] 
 
Об играх PlayStation Vita
[pvc1 в 16:30|03 Дек 2016] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 12:40|03 Дек 2016] 
 
Приложения для PlayStation 2
[pvc1 в 07:53|03 Дек 2016] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 14:12|02 Дек 2016] 
 
Об играх PlayStation 4
[pvc1 в 09:07|02 Дек 2016] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 08:54|02 Дек 2016] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 1
[pvc1 в 19:40|01 Дек 2016] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 19:07|01 Дек 2016] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 18:35|01 Дек 2016] 
 
Приложения для PlayStation 2
[DruchaPucha в 12:51|01 Дек 2016] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[icebone в 08:59|01 Дек 2016] 
 
Записки администрации
[pvc1 в 11:46|30 Ноя 2016] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 13:37|29 Ноя 2016] 
 
Об играх PlayStation Vita
[pvc1 в 14:12|28 Ноя 2016] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 13:50|28 Ноя 2016] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[Yoti в 01:31|28 Ноя 2016] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[Fury в 23:47|27 Ноя 2016] 
 
Об играх PlayStation 3
[Fury в 23:43|27 Ноя 2016] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[Yoti в 21:59|27 Ноя 2016] 
 
Прошивки для PlayStation 4
[acelectric в 13:49|27 Ноя 2016] 
 
Мобильные приложения
[pvc1 в 20:59|26 Ноя 2016] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 20:52|26 Ноя 2016] 
 
Об играх PlayStation Vita
[pvc1 в 13:17|26 Ноя 2016] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 07:15|26 Ноя 2016] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[NeahNEET в 06:22|26 Ноя 2016] 
 
ПК софт для PlayStation Vita
[pvc1 в 21:00|25 Ноя 2016] 
 
ПК софт для PlayStation Vita
[pvc1 в 11:19|25 Ноя 2016] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 4
[tupik в 21:00|24 Ноя 2016] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 4
[tupik в 20:54|24 Ноя 2016] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[karenjan99 в 18:13|23 Ноя 2016] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 11:18|23 Ноя 2016] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 11:01|23 Ноя 2016] 
 
Топ 50 файлов
39790-загрузок

18409-загрузок

17909-загрузок

12491-загрузок

12172-загрузок

11825-загрузок

11467-загрузок

10081-загрузок

9459-загрузок

7367-загрузок

7291-загрузок

6030-загрузок

5858-загрузок

5814-загрузок

5681-загрузок

5570-загрузок

5557-загрузок

5376-загрузок

5374-загрузок

5095-загрузок

4973-загрузок

4870-загрузок

4849-загрузок

4649-загрузок

4644-загрузок

4530-загрузок

4505-загрузок

4446-загрузок

4254-загрузок

4246-загрузок

4126-загрузок

3887-загрузок

3858-загрузок

3766-загрузок

3696-загрузок

3688-загрузок

3675-загрузок

3675-загрузок

3579-загрузок

3576-загрузок

3526-загрузок

3459-загрузок

3338-загрузок

3305-загрузок

3167-загрузок

3088-загрузок

3087-загрузок

3060-загрузок

3053-загрузок

2993-загрузок

Топ 100 пользователей
  • pvc1 - 5849
  • dw-tn - 4775
  • NVS - 2058
  • Retro¥GAMER - 1737
  • Dead - 1713
  • DaeMan - 1600
  • Kastl - 1525
  • vitas155 - 1431
  • karenjan99 - 1390
  • archicharmer - 1184
  • dimm - 1087
  • kolan - 943
  • Izotov - 868
  • DruchaPucha - 841
  • mishail12 - 703
  • sdaf13 - 647
  • denben0487 - 583
  • WOLF - 567
  • ShellShocked - 504
  • tupik - 495
  • xbox-ua - 468
  • The_REAL - 462
  • vladvlad162 - 459
  • wallace - 420
  • Mr2 - 405
  • Игорь - 378
  • LinuxFun - 373
  • zoyt - 356
  • reptail - 355
  • almaz - 344
  • tic0007 - 341
  • Dyons - 336
  • pvo51 - 312
  • NeahNEET - 309
  • Rion - 289
  • FreddyFreed - 286
  • 98ellar_30k - 272
  • DecK - 245
  • xxxx - 241
  • doom-ex - 240
  • ZimZum - 227
  • LyNX - 209
  • DarkDrem - 207
  • KOSMOS - 190
  • alexsx06 - 185
  • AKuHAK - 175
  • 1oleg1 - 163
  • Conker - 162
  • YAGAMI55 - 161
  • DarkTima - 160
  • vincent - 158
  • Random - 155
  • ROBOCOP - 155
  • duk - 154
  • warezhunter_ - 154
  • Dr_Quake - 147
  • Kozinenko - 142
  • fox1918 - 137
  • tleon - 136
  • MAK_roS - 136
  • Buddda - 131
  • Ensight - 131
  • adamdead - 130
  • Mordoc - 130
  • Fury - 129
  • Gizmondo88 - 126
  • PS3Evil - 125
  • M@ri0 - 121
  • CutToSleep - 121
  • Rikki-tikki-tavi - 119
  • turuta7 - 112
  • tim_cat - 103
  • shurup - 103
  • ixx - 101
  • matich - 100
  • elvo - 100
  • Bethoven1945 - 97
  • belforrrr - 96
  • gladeshawn - 96
  • nikkomp - 95
  • serjlab - 94
  • bishop - 93
  • Prosmart - 93
  • hebroid - 92
  • Дмитрий_У - 91
  • JEKAN - 91
  • aumihta24 - 91
  • Dart_Mol - 90
  • RUSKos - 88
  • MaNeR - 86
  • butt-head - 85
  • Henry - 83
  • rodan_lewarx - 83
  • Payol - 83
  • aklakan - 82
  • doomer - 80
  • Slavon - 77
  • XCIII - 77
  • Cyberboy - 75
  • pigas-cool - 75