Quote (dimm)
Ресурсы или ассеты игры - это файлы с графикой, музыкой, моделями, уровнями и т.д хранятся в виде отдельных файлов. Они не требуют компиляции. Компилируются только исходники. В играх Doom и Quake ресурсы хранятся в виде файлов с расширением wad и pak соответственно. Мы их и берем из проинсталированных игр.
да. все сходится, в delphi вроде тоже в самом коде нужно что-то написать чтобы подключить файл с ресурсами
Quote (dimm)
Кстати исходники порта Quake для PS2, который я выкладывал в соответствующей теме прекрасно компилируются с помощью GSHI PS2SDK for Win32. То есть можно творить с ней любые вещи. Вопрос в другом, кто из присутствующих на этом форуме будет этим заниматься?
просто здесь надо много времени, желание и терпение