[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Подписки ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: archicharmer  
Ratchet and Clank Trilogy (Collection)
archicharmer Дата: Чт, 08 Май 2025, 14:33 | Сообщение #1
Не проведешь
Сообщений: 1592
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Некоторые наработки.


Пересборка игры улучшенным makeps3iso для случая запуска игры с iso исправляет тормоза начальных видео и восстанавливает экран с выбором частей игры - теперь всё видно.

Посмотрев оригинальное содержимое сборки, мы можем видеть, что это как бы одна игра BCES01503, имеющая дальнейшую возможность запускать находящиеся по соседству .self'ы (чем-то это мне напомнило PS2'шный Ultimate $ony Multi Loader... не знаю ток чем...). При углубленном анализе, возможно можно было бы даже понять здешнюю структуру файлов .uid и .json и прочих, и в конечном итоге наладить трёхигровочный (количество запускаемых .self'ов вроде как вшито в EBOOT.ELF) мультилоадер с кастомными .self'ами, заставочными видео, картинкой и прочим. Но я бы хотел отписать не об этом, а скорее даже об обратном, о том, чтобы НЕ использовать этот мультилоадер, а пересобрать всё в трёхигровку, такую, которая если бы была настоящим диском, при вставке такого диска, он определяется в XMB в Играх как три игры.
От слов к делу. Скачал многоигровку "Fighting edition" BLES02129, понял структуру как оно должны быть, прошёлся по LIC.DAT чтобы поправить в них TitleID игр, и, руководствуясь информацией по LIC.DAT (сайт которого того гляди скоро отвалится, сохранил его страничку себе), также поправил CRC32 сумму (что по сути, наверное, не важно, я про это не знал, у меня с Cobra ODE все игры с не верными суммами CRC32 в LIC.DAT запускаются, НО тут решил вникнуть, и в прикреплённым архиве оно верное). Чтобы пересобрать трилогию в трёхигровку, проделаем следующее:
- скачайте и распакуйте прикреплённый архив;
- во все папки кроме PS3_UPDATE скопируйте файлы ICON0.PNG , PIC1.PNG и PS3LOGO.DAT ;
- создайте в каждой папке кроме PS3_UPDATE папки USRDIR и TROPDIR ;
- помещайте папки из трилогии в TriplePS3 по следующим директориям:
NPWR_02335_00 в PS3_GAME\TROPDIR\
rc1 в PS3_GAME\USRDIR\
RC1.ppu.self в PS3_GAME\USRDIR\ с переименованием его в EBOOT.BIN
NPWR_02346_00 в PS3_GM01\TROPDIR\
rc2 в PS3_GM01\USRDIR\
RC2.ppu.self в PS3_GM01\USRDIR\ с переименованием его в EBOOT.BIN
NPWR_02347_00 в PS3_GM02\TROPDIR\
rc3 в PS3_GM02\USRDIR\
RC3.ppu.self в PS3_GM02\USRDIR\ с переименованием его в EBOOT.BIN
* я перестраховался и скопировал во все папки PS3_G*** папки Common и PS3Data, но можно было бы попробовать этого не делать, т.к. вероятно к этим файлам (и то не ко всем) обращается оригинальный EBOOT из трилогии. Файл прошивки, есенно, можно и упустить.
-* в Up Your Arsenal звездолёт(космолёт?..) при перемещениях между планетами летает со звуками не соответствующими видеофрагментам. Чтобы это исправить, переименовывайте файлы в PS3_GM02\USRDIR\rc3\ps3data\global\transition5\ :
sound4.bnk -> sound0.bnk
sound0.bnk -> sound1.bnk
sound1.bnk -> sound2.bnk
sound3.bnk оставляем
sound2.bnk -> sound4.bnk
(кстати, для воспроизведения .bnk файлов, используется прога foobar2000 с плагином vgmstream)
- всё, собираем образ улучшенным makeps3iso, указав путь к папке TriplePS3 и имя собираемого .iso без расширения ".iso" .

Что изменилось (что я заметил) по сравнению с тем как оно было в трилогии.
Очевидно, добились того, что диск видится в Играх как три игры; тем самым, раз избавились от мультилоадера, сократили время загрузки ;
Если у вас были сохранёнки от игр из трилогии - они не будут видеться (но если переподписать их, раскидав файлы по нужным местам, то работать будут...) ; сохранения стали называться по-другому, с добавкой HD Remaster (не дословно, по памяти, вы поняли, увидите)
Каким-то волшебным образом исправилось то, что теперь в Going Commando можно активировать субтитры .

Пересобранная трёхигровка работает как и должна... но, как по моему мнению, она пересобрана не идеально 
Копировав картинки из трилогии во все три папки PS3_G***, они и отображаются одинаковые при наведении на иконку диска в категории Игры. В прикреплённых к посту частях разбитого архива RNCTriple.zip я подготовил соответствующие тематические картинки, а это:
- нарыл 3 картинки, похожие на PIC1.PNG из трилогии, но для каждой игры в отдельности. Т.е., для первой части - как у PIC1.PNG слева, для второй - как у PIC1.PNG всередине, для третей - как у PIC1.PNG справа ;
- переконвертировал .bik'и из PS3_GAME\USRDIR\PS3Data\Movies\ трилогии в ICON1.PAM (кстати, пользовался инструкцией наших коллег). IdolLogo.bik + Ratchet_1_1.bik (с интро от Idolminds как дань уважения портёрам) для первой части, Ratchet_2_1.bik для второй и Ratchet_3_1.bik для третей;
- ICON0.PNG взяты конвертацией файлов с расширением .PS3 с трилогии по инструкции ниже.

Насчёт галочек в "Audio Format" в PARAM.SFO в папках PS3_G*** . Если кто-то знает имеет ли смысл здесь ставить что-то кроме "2 LPCM", и может это обоснованно объяснить - пожалуйста, отпишитесь.

Также, среди описанных в различиях багов, присутствует следующее:
Цитата
In both Going Commando and Up Your Arsenal, the music is no longer stereophonic; only the left channel can be heard.

При игре с этой оригинальной трёхигровки, я так и не заметил, чтобы музыка играла только в одном динамике.
---------------------------------------------

В директории PS3_GAME\USRDIR\PS3Data\UI\Images\ образа игры лежат файлы с расширением .PS3 . Раз они лежат в папке Images, то очевидно все они здесь - картинки.

Как преобразовать файл с расширением .PS3 в картинку .tga .

Сперва удалить из файла.PS3 первые байты в количестве 2A, затем на таком правленном урезанном файле:

perl -0777pe '$_=reverse $_' file.PS3 > out.tga

(ну или чтобы два раза не открывать файл(ы) в HEX'овом редакторе, можно сразу применять эту команду не урезая файл, но в полученном после этой команды файле, открыв в HEX'овом редакторе, удалить последние байты в количестве 2A)

Затем, копируем из любого .tga-файла первые байты в шестнадцатеричном количестве 12 и вставляем их в самое начало полученного файла .tga, открытого в HEX-редакторе . Теперь же, нужно поправить ширину и длину. Пример:
в исходном файле .PS3 на оффсетах 1C , 1D (ширина) значения 04 00 соответственно . Тогда в полученном файле .tga во вручную добавленном заголовке на оффсетах C , D будут значения 00 04 ;
в исходном файле .PS3 на оффсетах 1E , 1F (длина) значения 02 00 соответственно . Тогда в полученном файле .tga во вручную добавленном заголовке на оффсетах E , F будут значения 00 02 .

Сохраняем полученный файл .tga со всеми правками, открываем файл в любом редакторе .tga картинок и отображаем картинку по горизонтале. Дело сделано .

Вот так. Может кому интересно...
Прикрепления: tripleps3.zip (4.4 Kb) · RNCTriple.zip (5.64 Mb) · RNCTriple.z01 (5.86 Mb) · RNCTriple.z02 (5.86 Mb)


PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v4.50 Cobra ODE
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
 

archicharmer Дата: Чт, 08 Май 2025, 15:06 | Сообщение #2
Не проведешь
Сообщений: 1592
Награды: 2  +
Замечания:  ±
По поводу ачивки в первой части - собрать миллион болтов. Множитель болтов ввели в игру только со второй части, а в первой части собрать миллион проблема ещё та. Лично я за два прохождения с покупкой всего "стандартного" имел в 'кармане' лишь около 300.000 болтов...
Читая в интернете 'советы' как быстро набить болтов, хочется выть волком - перепройти игру раз ещё 8; найти глич, зажать кнопку джойстика часа на три... варики так се.
Не знаю как ваше мнение, а как моё, так когда всё уже пройдено и развито и остаётся только купить какие-то вещи, которыми и пользоваться-то не станешь - такие старания выбивать подобного рода ачивки скрадывают всё положительное впечатление от игр, иной раз сводя его на нет. Я предпочитаю для экономии времени и нервов читерить На примере первой части из трилогии.
Будем переподписывать файл сохранения игры с правкой. Для этой цели, вам необходимо знать:
- IDPS (aka ConsoleID) от вашей консоли (как его узнавать, инфу ищите);
- UserID (запустите какой-нибудь файловый менеджер на PS3, зайдите в /dev_hdd0/home/ , оно здесь. Если их здесь несколько, то сами соображайте какой из них ваш);
- accountID (смотреть в сейве с приставки)
Если всё у вас приготовлено, то поехали. Скопируйте сейв игры с PS3 на флешку.
С флешки из PS3\SAVEDATA\ папку NPEA00385_RC1_SAVEDATA_A скопируйте в директорию с aldo's ps3tools\tools\BruteforceSaveData\ И куда-нибудь ещё на всякий! Запускаем BruteforceSaveData
Если это ваш первый запуск, жмём Set Profile->Edit Global Settings
- здесь прописываем что просят.
Теперь, на файлике USR-DATA пр.кн.мыши щёлк->Decrypt PFD. Если что спросят - "Да".
Имеем на этот момент декриптованные файлы сейва. Зайдите в папку NPEA00385_RC1_SAVEDATA_A и откройте в хексовом редакторе файл USR-DATA .
На оффсете 24 - 4хбайтовое шестнадцатеричное значение имеющегося количества болтов ;
На оффсете 48 - 4хбайтовое шестнадцатеричное значение всего собранных за игру болтов .
Из второго значения вычитаем первое - полученную разницу куды-нить записываем ;
Правим значение всего собранных за всю игру болтов на "тыщщу до ачивки", например, на 999.000, что в 4хбайтовом хексовом представлении 000F3E58 ;
Правим значение имеющегося количества болтов на |значение всего собранных за всю игру болтов минус посчитанная разница|, есенно в хексовом представлении.
Всё, сохраняем. В BruteforceSaveData выбираем файлик USR-DATA, жмём подсвеченную зелёным кнопку Encrypt PFD->Encrypt Decrypted Files . Попросят сказать "Да", ну уж скажите. Проверьте в PARAM.SFO на всякий, что accountID верный. Папку NPEA00385_RC1_SAVEDATA_A суём обратно на флешку в PS3\SAVEDATA\ с перезаписью, копируем сейв с флешки в приставку с заменой, запускаем игру, добиваем нехватающее количество болтов до ачивки, облегчённо выдыхаем.

В Going Commando из этой трилогии
шестнадцатеричное значение имеющегося количества болтов находится там же - на оффсете 24,
а вот шестнадцатеричное значение всего собранных за игру болтов находится на оффсете 78.
Правда, не то что болты, платина в этой части достигается быстрее, чем развить всё оружие до Ультра (хотя до Ультра-то не надо, для ачивок достаточно каждое оружие, которое может апгрейдиться, проапгрейдить лишь один раз).

В Up Your Arsenal и без читерства платина вышибается без капли пота. Но если кому-то принципиально, то наверняка она там же не дальше 99го оффсета.

К слову заодно уж, в  Size Matters (по кр.мере PS2'шной версии)... Там на оффсете 18, как я предполагаю, находится CRC32 сумма (возможно в HEX-инвертированном формате) какой-то длины данных в сейве. На оффсете 2C количество болтов видимых на экране загрузки сейва, но НЕ количество имеющихся болтов в самой игре. Это значение на оффсете 2C и два соседних (что бы они ни значили) на оффсетах 34 и 3C изменять можно, но смысла от этого никакого. Есть такое же как на оффсете 3C значение, располагающееся на оффсете 1CE8, НО если его изменить - сейв не загрузится. Поэтому я и считаю, что на оффсете 18 может находиться CRC32 сумма.


PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v4.50 Cobra ODE
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Новости сайта
11 Июн 2025

02 Июн 2025

03 Май 2025

29 Апр 2025

26 Апр 2025

11 Апр 2025

11 Апр 2025

09 Апр 2025

25 Мар 2025

25 Мар 2025

09 Мар 2025

07 Мар 2025

05 Мар 2025

30 Янв 2025

23 Янв 2025

21 Янв 2025

05 Янв 2025

20 Дек 2024

14 Дек 2024

04 Дек 2024

25 Ноя 2024

14 Ноя 2024

03 Ноя 2024

23 Окт 2024

21 Сен 2024

12 Сен 2024

12 Сен 2024

01 Сен 2024

11 Авг 2024

11 Авг 2024

23 Июл 2024

18 Июл 2024

04 Июл 2024

04 Июл 2024

13 Июн 2024

06 Июн 2024

04 Июн 2024

14 Май 2024

24 Апр 2024

03 Апр 2024

02 Апр 2024

16 Мар 2024

13 Мар 2024

13 Мар 2024

28 Фев 2024

27 Фев 2024

27 Янв 2024

25 Янв 2024

08 Янв 2024

15 Дек 2023

Новое на форуме
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 20:52|21 Июн 2025] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 22:18|19 Июн 2025] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[karenjan99 в 16:03|18 Июн 2025] 
 
Приложения для PlayStation 2
[pvc1 в 07:47|18 Июн 2025] 
 
ПК программы для PlayStation 2
[archicharmer в 11:24|17 Июн 2025] 
 
Мобильные приложения
[pvc1 в 09:22|16 Июн 2025] 
 
Программы и Приложения для PlayStation Portable
[pvc1 в 09:21|16 Июн 2025] 
 
Приложения для PlayStation 2
[xxxx в 13:11|15 Июн 2025] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 18:38|12 Июн 2025] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 18:28|12 Июн 2025] 
 
Приложения для PlayStation 5
[pvc1 в 09:59|11 Июн 2025] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 5
[pvc1 в 09:44|11 Июн 2025] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 22:15|07 Июн 2025] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 22:24|06 Июн 2025] 
 
Приложения для PlayStation 5
[pvc1 в 18:15|05 Июн 2025] 
 
Приложения для PlayStation 5
[pvc1 в 17:59|05 Июн 2025] 
 
Приложения для PlayStation 5
[pvc1 в 08:40|04 Июн 2025] 
 
Приложения для PlayStation 5
[pvc1 в 18:57|03 Июн 2025] 
 
Приложения для PlayStation 5
[pvc1 в 18:52|03 Июн 2025] 
 
Приложения для PlayStation 5
[pvc1 в 18:46|03 Июн 2025] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 08:37|03 Июн 2025] 
 
Мобильные приложения
[pvc1 в 08:59|02 Июн 2025] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 08:56|02 Июн 2025] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 14:34|01 Июн 2025] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 14:30|01 Июн 2025] 
 
ПК софт для PlayStation 5
[pvc1 в 19:25|29 Май 2025] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 5
[pvc1 в 21:47|27 Май 2025] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 10:09|25 Май 2025] 
 
Приложения для PlayStation 4
[pvc1 в 22:18|15 Май 2025] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 10:39|11 Май 2025] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 10:16|11 Май 2025] 
 
Об играх PlayStation 3
[archicharmer в 15:06|08 Май 2025] 
 
Железные вопросы PlayStation 3
[karenjan99 в 17:43|06 Май 2025] 
 
Приложения для PlayStation 4
[pvc1 в 15:43|30 Апр 2025] 
 
Приложения для PlayStation 2
[pvc1 в 10:36|29 Апр 2025] 
 
Программы и Приложения для PlayStation Portable
[pvc1 в 10:35|29 Апр 2025] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 10:32|29 Апр 2025] 
 
Программы и Приложения для PlayStation Portable
[pvc1 в 18:04|24 Апр 2025] 
 
ПК софт для PlayStation 5
[pvc1 в 14:04|21 Апр 2025] 
 
Приложения для PlayStation 2
[pvc1 в 20:09|20 Апр 2025] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 19:27|12 Апр 2025] 
 
Общая дискуссия по PS Portal
[pvc1 в 08:15|11 Апр 2025] 
 
Приложения для PlayStation 2
[vitas155 в 11:25|04 Апр 2025] 
 
ПК программы для PlayStation 2
[pvc1 в 06:47|01 Апр 2025] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 21:53|29 Мар 2025] 
 
Приложения для PlayStation 4
[pvc1 в 14:04|29 Мар 2025] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[denben0487 в 23:19|26 Мар 2025] 
 
Прошивки для PlayStation 4
[pvc1 в 19:09|25 Мар 2025] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 23:02|20 Мар 2025] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 08:38|15 Мар 2025] 
 
Топ 50 файлов
149925-загрузок

81045-загрузок

72424-загрузок

64980-загрузок

56540-загрузок

50417-загрузок

43004-загрузок

37837-загрузок

37526-загрузок

28478-загрузок

27513-загрузок

25564-загрузок

22844-загрузок

22058-загрузок

20562-загрузок

20113-загрузок

18860-загрузок

18660-загрузок

18091-загрузок

17763-загрузок

16217-загрузок

15149-загрузок

14958-загрузок

14884-загрузок

14401-загрузок

14355-загрузок

14037-загрузок

13840-загрузок

13703-загрузок

13151-загрузок

12999-загрузок

12255-загрузок

12053-загрузок

12027-загрузок

11670-загрузок

11488-загрузок

11197-загрузок

10984-загрузок

10899-загрузок

10806-загрузок

10436-загрузок

10328-загрузок

10137-загрузок

9989-загрузок

9512-загрузок

9446-загрузок

9387-загрузок

9266-загрузок

9035-загрузок

8921-загрузок

Топ 100 пользователей
  • pvc1 - 11193
  • dw_tn - 4823
  • karenjan99 - 2508
  • NVS - 2057
  • vitas155 - 1750
  • Retro¥GAMER - 1736
  • Dead - 1713
  • DaeMan - 1620
  • archicharmer - 1592
  • Kastl - 1521
  • denben0487 - 1484
  • DruchaPucha - 1321
  • dimm - 1102
  • kolan - 924
  • Izotov - 889
  • mishail12 - 699
  • sdaf13 - 689
  • WOLF - 559
  • ShellShocked - 504
  • tupik - 496
  • The_REAL - 467
  • vladvlad162 - 459
  • xbox-ua - 445
  • wallace - 429
  • Mr2 - 404
  • aklakan - 394
  • LinuxFun - 381
  • Игорь - 378
  • zoyt - 357
  • reptail - 354
  • almaz - 344
  • NeahNEET - 343
  • tic0007 - 341
  • Dyons - 335
  • Mordoc - 320
  • pvo51 - 312
  • xxxx - 301
  • FreddyFreed - 293
  • Rion - 289
  • BoSonOfPirate - 275
  • DecK - 257
  • doom-ex - 249
  • ZimZum - 227
  • LyNX - 209
  • DarkDrem - 207
  • KOSMOS - 190
  • 1oleg1 - 186
  • AKuHAK - 181
  • alexsx06 - 180
  • YAGAMI55 - 171
  • Kozinenko - 170
  • warezhunter_ - 161
  • DarkTima - 160
  • vincent - 160
  • Conker - 159
  • Random - 155
  • ROBOCOP - 155
  • duk - 154
  • in1975 - 151
  • Dr_Quake - 144
  • fox1918 - 141
  • Rikki-tikki-tavi - 138
  • tleon - 136
  • MAK_roS - 136
  • adamdead - 132
  • Buddda - 131
  • Ensight - 131
  • Virtua - 129
  • Fury - 128
  • Gizmondo88 - 126
  • PS3Evil - 125
  • M@ri0 - 121
  • CutToSleep - 121
  • turuta7 - 112
  • MaNeR - 106
  • gladeshawn - 105
  • tim_cat - 103
  • shurup - 103
  • ixx - 102
  • matich - 100
  • elvo - 100
  • Bethoven1945 - 97
  • aumihta24 - 97
  • belforrrr - 96
  • nikkomp - 94
  • serjlab - 94
  • bishop - 93
  • Prosmart - 93
  • hebroid - 92
  • Дмитрий_У - 91
  • JEKAN - 91
  • NITROUIH - 91
  • Dart_Mol - 90
  • doomer - 88
  • Henry - 86
  • butt-head - 85
  • RUSKos - 84
  • rodan_lewarx - 83
  • Payol - 83
  • FrodoSumkin - 82