Вот я так понял с помощью PS2SDK при команде make собираются бинарники, которые потом на соне запустятся, это правильно?) Если да, то можно как-нито "усовершенствывать" его? - это дописывать те или иные пакеты PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян YPbPr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
Mr2, подустанавливать ему те или иные пакеты, которые требуются для компиляции какой-то проги. Ну и потом эту прогу запускать на соне) Я вот ток не соображу никак как он работает. Не всмысле как им пользоваться, а для чего он компилирует - для себя (к себе в системные папки) или для ps2. Предлагаю эксперемент. Возьмите скачайте любой пакет, который после своей установки даст бинарник и запустить его. Если выдаст cannot execute binary file - файл готов для ps2. Запустился - дополнение к системе. Сори если тяжело написал) Я хз как выразиться ещё)) PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян YPbPr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod