[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Подписки ]
Страница 10 из 27«12891011122627»
PSX-Core.ru - Программное сообщество PlayStation » Общий форум по PlayStation 4 » Общая дискуссия по PlayStation 4 » Playstation 4/Xbox One (что выбрать?)
Playstation 4/Xbox One
Ваше предпочтение:
1.Возьму next playstation[ 22 ][52.38%]
2.Возьму next xbox[ 0 ][0.00%]
3.Возьму обе[ 4 ][9.52%]
4.Всё равно что брать[ 2 ][4.76%]
5.Зависит от мощного железа[ 2 ][4.76%]
6.Зависит от взлома[ 5 ][11.90%]
7.Зависит от дизайна[ 0 ][0.00%]
8.Зависит от цены[ 4 ][9.52%]
9.Другое(поясните в теме)[ 3 ][7.14%]
Опрос завершен - Вс, 29 Дек 2013, 18:58
Всего ответов: 42

sdaf13 Дата: Сб, 15 Июн 2013, 10:54 | Сообщение #91
За ним будущее
Сообщений: 647
Награды: 0  +
Замечания:  ±
Поддерживаю, лично для меня в ПС4 все супер ))
Обязательно возьму со временем cool


PlayStation 2 SCPH-90004 (8С), чип MaarsPro с прошивкой DMS Lite
PlayStation 3 CECH-4208C, 500 GB

 
dw-tn Дата: Вс, 16 Июн 2013, 22:44 | Сообщение #92
Супер мозг
Сообщений: 4775
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Microsoft: онлайн-проверки Xbox One требуют килобайты данных, а не
мегабайты


Вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) пролил свет на требования
Xbox One к постоянным онлайн-проверкам, которые могут оказаться не столь
серьёзными, как многие опасаются. В недавней беседе с Game Informer он заявил, что
проверки имеют низкие требования к соединению, так что даже мобильной связи будет
вполне достаточно.

«Речь идёт о килобайтах, а не о мегабайтах. Вы также можете установить свою консоль в
режим скачивания всех последних обновлений во время простоя», — сказал он. Он
повторил, что те игроки, у которых нет никакого доступа к Интернету, не являются
целевой аудиторией Xbox One, однако регулярные проверки будут предъявлять низкие
требования к надёжности онлайн-подключения.

«Мы давно развиваем Xbox 360. Если вы посмотрите на начальные возможности системы
и сравните их с современными, то поймёте, что мы прислушиваемся. Мы часть
сообщества. Мы следим за мнением сообщества и отвечаем на него, направляя развитие
платформы туда, куда двигаются бизнес, разработчики и игроки. Но мне не хотелось бы,
чтобы люди неверно нас поняли. Наши правила — это наши правила, и мы их
устанавливаем. Мы хотим недвусмысленно заявить о требованиях к онлайн-
подключению. На это опирается наша стратегия», — подчеркнул он.

Источник: 3dnews.ru
 
dw-tn Дата: Вт, 18 Июн 2013, 16:32 | Сообщение #93
Супер мозг
Сообщений: 4775
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Полный список готовящихся игр для Xbox One и PS4

Прошедшая игровая выставка E3 2013 предоставила множество интересных сведений о
проектах, которые разрабатываются для анонсированных накануне консолей нового
поколения Xbox One и PS4. Ресурс Computer and Videogames собрал эти и другие данные
в общий перечень, способный предоставить потенциальным покупателям
дополнительные аргументы в пользу выбора той или иной приставки к моменту
появления их в продаже к концу текущего года.

Обе компании — Microsoft и Sony — трудятся над созданием набора эксклюзивных игр
для своих домашних развлекательных систем с помощью собственных студий, а также
ведут соответствующие переговоры со сторонними компаниями. В настоящий момент
расклад сил Xbox One и PS4 в области готовящихся игровых проектов выглядит
следующим образом.

PlayStation 4

Xbox One


Как можно видеть, по общему числу известных на сегодняшний день игровых проектов с
большим отрывом лидирует PlayStation 4. Впрочем, интерес игроков, безусловно,
вызывает не величина списка готовящихся игр, а конкретные наименования,
соответствующие их предпочтениям и ожиданиям.

Источник: 3dnews.com
 
dw-tn Дата: Вт, 18 Июн 2013, 20:04 | Сообщение #94
Супер мозг
Сообщений: 4775
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Microsoft и Sony не будут повышать цены на игры для Xbox One и PS4

Некоторые аналитики выражают опасения, что с переходом игровой индустрии на новое
поколение систем проекты высокого класса потребуют от разработчиков больше
трудозатрат, что в результате может привести к росту стоимости для конечных игроков.
Однако компания Microsoft пообещала, что собственные игры для консоли Xbox One она
будет продавать по прежней цене ($60 для США).

Представитель компании заявил журналистам: «Я могу подтвердить, что рекомендуемая
розничная стоимость игр от Microsoft Studios на Xbox One составит $60».
На тот же уровень цен для PlayStation 4 намекнул президент и исполнительный директор
Sony America Джек Треттон (Jack Tretton) во время интервью с CNBC после февральского
запуска. «Мы собираемся одобрять как бесплатные модели игр, так и проекты с
разбросом цен он $1 до $60», — отметил он тогда.
На те же предельные цены на американском игровом рынке указывают и крупнейшие
зарубежные розничные магазины вроде Amazon или Gamestop, которые после пресс-
конференций Sony и Microsoft на E3 2013 начали предлагать оформление
предварительных заказов на ряд игр для Xbox One и PS4.
 
dw-tn Дата: Вт, 18 Июн 2013, 20:06 | Сообщение #95
Супер мозг
Сообщений: 4775
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Немецкий интернет-магазин обещает выход PlayStation 4 -13 ноября, а Xbox One — 21 ноября

Игровые консоли нового поколения Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One были
окончательно представлены миру во время игровой выставки E3 2013. Эти платформы
выйдут на европейский рынок почти одновременно в ноябре. По крайней мере, так
утверждает немецкий онлайн-магазин, который опубликовал на днях соответствующие
предложения.

Согласно интернет-магазину ToysXL, приставка PlayStation 4 выйдет на рынок первой и
появится на полках магазинов 13 ноября. Впрочем, поклонникам игровых систем
Microsoft не придётся долго ждать: Xbox One будет выпущена буквально через неделю 21
ноября по данным того же магазина. Стоимость платформ заявлена на официальном для
Европы уровне: 400 евро для PS4 и 500 евро — для Xbox One.

Впрочем, стоит отметить, что речь не идёт об официально подтверждённых датах
запуска консолей в Европе — ни Sony, ни Microsoft не подтверждали названные числа.
Между прочим, на момент выхода новых систем на рынок Xbox 360 исполнится уже 8 лет,
а PS3 — 7 лет!
 
dw-tn Дата: Ср, 19 Июн 2013, 11:47 | Сообщение #96
Супер мозг
Сообщений: 4775
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Играми для Xbox One можно будет делиться с друзьями

Компания Microsoft сообщила радостную весть — владельцы Xbox One смогут делиться
играми для нее со своими друзьями. При этом абсолютно неважно, на чьей консоли вы
играете и под чьей учетной записью авторизируетесь.

Однако есть небольшой нюанс — число друзей должно быть не больше десяти. Вице-
президент Microsoft Game Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) уточнил, что это будет
единая группа как для членов вашей семьи, так и для ваших друзей, но только от вас
зависит, кто будет в нее включен. Одновременно в игре сможет находиться лишь два
пользователя — владелец учетной записи и один член группы.
Вопрос лишь в том, почему Microsoft не рассказала об этом в ходе своей пресс-
конференции на Е3 2013, что снизило бы количество негативных отзывов о новом Xbox.
Или компания поведала нам не всю правду и будут дополнительные ограничения?
 

dw-tn Дата: Чт, 20 Июн 2013, 14:19 | Сообщение #97
Супер мозг
Сообщений: 4775
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Голосование проводимое Amazon , на тему ваше предпочтение:

 

dw-tn Дата: Чт, 20 Июн 2013, 23:15 | Сообщение #98
Супер мозг
Сообщений: 4775
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Microsoft кардинально пересмотрела меры DRM-защиты Xbox One

Очевидно, в Microsoft ясно и недвусмысленно услышали восторг публики на презентации
PlayStation во время выставки E3, когда Sony заявила об отсутствии требований к
онлайн-подключению и обмену дисками на PS4. Теперь Microsoft объявила о
кардинальном пересмотре мер защиты DRM, которые вызвали бурную реакцию публики
после пресс-конференции на E3.

Глава развлекательного подразделения Microsoft Дон Маттрик (Don Mattrick) заявил в
официальном блоге, что обратная связь с игровой общественностью весьма важна для
Microsoft. Компания считала, что требования к онлайн-подключению и новые
возможности обмена играми в Xbox One позволят двинуть игровую индустрию в новое
цифровое будущее, но в результате знакомства с откликами на политику в отношении
использованных игр и онлайн-требований Xbox One команда Xbox приняла решение
пересмотреть свои решения.

Microsoft поняла, что огромное количество игроков ценят имеющуюся гибкость, которая
у них есть сегодня с дисковыми играми: возможность свободно одалживать,
обмениваться, продавать игры очень важна для них. Не менее важна и свобода работы в
офлайн-режиме без всяких ограничений по времени и месту. В результате компания
решила отменить все новшества Xbox One, так что консоль будет в результате работать
ровно так же, как сегодня Xbox 360:

Интернет-соединение не будет требоваться для офлайн-игры на Xbox One. После первой
настойки системы новой Xbox One пользователь сможет играть в любые дисковые
однопользовательские игры, не подключаясь более к Интернету. Никаких требований к
возобновлению соединения каждые 24 часа не будет, так что Xbox One можно взять с
собой на дачу, где нет Интернета, и наслаждаться там любимыми играми, как сегодня это
возможно на Xbox 360.
Менять с доплатой, одалживать, перепродавать и арендовать игры на дисках можно
будет точно также, как это происходит сегодня. Никаких ограничений по использованию
и обмену играми не будет по аналогии с современной работой Xbox 360.
Игры можно будет покупать не только на дисках, но и через Xbox Live в день выхода.
Если игрок выберет такой способ приобретения игры, он получит возможность после
загрузки свободно в неё играть в офлайн-режиме, как это происходит сегодня.
Наконец, игры для Xbox One можно будет запускать на любой игровой системе Xbox One
в мире — никаких региональных ограничений не будет.

Разумеется, в случае покупки цифровых версий игр ими нельзя будет обмениваться, как
и перепродавать. Кроме того, как и сегодня, для игры с диска обязательно будет
присутствие оптического накопителя в приводе (несмотря на то, что игры Xbox One
будут обязательно устанавливаться на внутренний жёсткий диск).
Microsoft в блоге подчеркнула свою уверенность в превосходстве облачных служб и
онлайн-возможностей в играх, а также в доступе большинства людей к Интернету,
однако даёт выбор своим потребителям между физическим и цифровым контентом,
желая предоставить им лучшее из двух миров. Компания обещает и впредь
прислушиваться ко мнению игрового сообщества.
Анонс явно сделан в ответ на менее строгую политику Sony в отношении PlayStation 4.
Однако будет видно, станут ли бороться сторонние издатели со вторичным рынком игр,
вводя собственные DRM-ограничения.


Клифф Блезински: Sony, а не игроки заставили Microsoft пересмотреть политику в Xbox One

Дизайнер Gears of War и бывший сотрудник Epic Games Клифф Блезински (Cliff Bleszinski)
уже высказывался о необходимости жёстких DRM-мер в новом поколении консолей.
Однако Microsoft, как известно, полностью пересмотрела правила в отношении
использованных игр и интернет-соединения на Xbox One.
Программный гигант указывает в качестве причины изменений отклик сообщества Xbox,
однако господин Блезински сказал в Twitter, что причина заключается преимущественно
в Sony PS4: «Sony заставила Microsoft изменить решение, а не интернет-жалобы» . Он
также отметил, что основной аудитории не понравились новшества, особенно на фоне
выбора, который дала Sony.

По его мнению, изначальные DRM-предложения Microsoft были призваны направить
разработчикам дополнительную прибыль от вторичной продажи игр. Но теперь издатели
будут вынуждены ускорить свои ставки на максимизацию доходов путём расширения
числа скачиваемых обновлений, внедрения микроплатежей и многопользовательских
служб. «Соберитесь с духом. Грядёт усиленная концентрация на многопользовательских
играх, DLC. Также вы увидите бешеное распространение в играх микроплатежей. Вы
увидите цифровые версии ваших любимых игр с дополнительными функциями и
контентом, чтобы привлечь к приобретению игры в цифровом виде, а не на диске… Мне
же хотелось бы видеть разработчиков игр, получающих вместо Gamestop деньги за свой
труд с каждой продажи».
 
dw-tn Дата: Вс, 23 Июн 2013, 10:56 | Сообщение #99
Супер мозг
Сообщений: 4775
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Xbox One для отключения DRM требует заплатку и утратит поддержку обмена
играми с «семьёй»


Microsoft удивила игровое сообщество отменой запланированных мер DRM-защиты в
Xbox One. Теперь компания сообщает, что для введения в действия этой новой политики
всем покупателям Xbox One придётся обновить систему при первом использовании, —
обновление будет доступно в день запуска. Microsoft подчёркивает, что обновление в
первый же день использования Xbox One планировалось и раньше — оно приведёт к
финальной версии программное обеспечение и, в частности, будет необходимо для игры
в офлайн-режиме.

Между прочим, ликвидация DRM-защиты привела и к отмене некоторых интересных
возможностей обмена играми на консоли Microsoft. Например, Microsoft обещала особый
список из 10 «членов семьи», которые получат полный доступ к полному каталогу игр
пользователя (предусматривалось, что в каждый момент времени 1 из 10 сможет
пользоваться каталогом, а сам пользователь будет играть без всяких ограничений в
любое время).
Ослабление мер DRM-защиты привело к тому, что эта возможность среди прочих
потенциальных преимуществ была утрачена. Другим минусом, например, является то, что
дисковые версии игр не будут привязаны к учётной записи, так что на чужой консоли
для игры нельзя будет просто использовать свой аккаунт для доступа ко всему каталогу
домашних игр (только к приобретённым в виде цифровых версий). Обмен дисками, по
словам президента интерактивных развлечений Microsoft Дона Маттрика (Don Mattrick),
будет работать как и сегодня: пользователь просто может передать диск другу.
Скачиваемые цифровые версии игр не могут быть переданы или проданы.
 
dw-tn Дата: Чт, 27 Июн 2013, 17:05 | Сообщение #100
Супер мозг
Сообщений: 4775
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Для AMD не станет проблемой обеспечить огромные партии чипов для PS4 и Xbox One

AMD принадлежит рынок чипов для консолей следующего поколения. Раньше игровые платформы были более разнообразные: где-то использовались чипы IBM, где-то — AMD, где-то — NVIDIA. С запуском Xbox One, PlayStation 4 и Wii U стало ясно, что AMD приложила массу усилий, чтобы убрать с консольного рынка своих конкурентов. GamesIndustry International опубликовал беседу с вице-президентом бизнеса особых полупроводниковых решений AMD Саидом Москелани (Saeid Moshkelani).

Относительно позиции AMD в новом поколении консолей господин Москелани отметил: «Это очень, очень счастливый момент. Это очень сложные проекты, сложные дизайны, и они были реализованы не внезапно. Чтобы прийти к сегодняшнему результату, более двух лет велись разработки».

Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4 выйдут в этом году. В то время как Microsoft после E3 старается несколько исправить имидж, Sony повысила свои прогнозы относительно продаж PlayStation 4 и недавно появились сообщения, что Sony разрешила GameStop принимать неограниченное количество предварительных заказов на свою консоль. Но AMD, видимо, не беспокоится о проблеме удовлетворения возможного высокого спроса на обе консоли.

«С точки зрения производства, за год мы поставляем десятки миллионов чипов, — отметил господин Москелани. — Таким образом, у нас очень сильная производственная база своих гибридных процессоров и дискретных видеокарт. Мы пользуемся той же производственной инфраструктурой, чтобы печатать чипы для игровых консолей. Так что объёмы заказов не могут нас застать врасплох, ибо мы и так производим большое количество продуктов».

Учитывая тот факт, что на трёх консолях теперь используется графика AMD, а в двух — архитектура x86, компания получила уникальную возможность сблизить ПК и консоли. Саид Москелани и глава отдела Global Communications в AMD Трэвис Уильямс (Travis Williams) соглашаются, что разработка игр и портирование между разными платформами может быть заметно упрощена при содействии AMD.

«Мы сотрудничаем со всеми ведущими разработчиками игр для ПК в рамках нашей стратегии в отношении ПК-продуктов. Это позволяет разработчикам оптимизировать свои игры на ПК, работая с нами. Затем на определённом этапе они могут перенести проект на консоли, — отметил господин Москелани. — Раньше все консоли имели различные архитектуры. Портирование с ПК на архитектуру PowerPC, например, было непростой задачей. AMD сделала задачу портирования в том или ином направлении гораздо более простой». Трэвис Уильямс добавляет, что единая архитектура x86 на ПК, PS4 и Xbox One позволяет разработчикам игр сотрудничать с AMD для оптимизации своих проектов сразу под разные платформы, ускоряя вывод игр на рынок, снижая стоимость и упрощая свою задачу.

Несмотря на то, что давно говорят о закате рынка ПК в связи с ростом популярности смартфонов и планшетов, AMD отмечает, что подразделение её дискретных видеокарт продолжает процветать и расти. Господин Уильямс уверен, что инвестиции и разработка продуктов высокого класса позволяют затем развивать и однокристальные системы для консолей и ноутбуков. Рынок мощных ПК остаётся весьма значимым источником доходов для AMD.

AMD полагает, что спрос на всё более высокую производительность будет всегда актуальным. В 2000—2001 году компания первой представила на потребительском рынке 1-ГГц процессор; на E3 был представлен первый 5-ГГц чип (пусть и только для OEM-рынка). Саид Москелани отмечает, что сегодня, разумеется, к спросу на производительность добавился и спрос на время автономной работы — пользователи хотят, чтобы устройства могли без подзарядки проработать 15, а то и 24 часа. Это несколько меняет приоритеты, но технологии, разрабатываемые для рынка мощных систем, затем могут использоваться в других областях. Компания рассчитывает, что в перспективе 40—50% её доходов будет поступать не от рынка традиционных ПК.
 
PSX-Core.ru - Программное сообщество PlayStation » Общий форум по PlayStation 4 » Общая дискуссия по PlayStation 4 » Playstation 4/Xbox One (что выбрать?)
Страница 10 из 27«12891011122627»
Поиск:

Новости сайта
10 Дек 2016

10 Дек 2016

09 Дек 2016

09 Дек 2016

09 Дек 2016

09 Дек 2016

09 Дек 2016

06 Дек 2016

03 Дек 2016

03 Дек 2016

01 Дек 2016

01 Дек 2016

30 Ноя 2016

29 Ноя 2016

29 Ноя 2016

28 Ноя 2016

28 Ноя 2016

26 Ноя 2016

26 Ноя 2016

26 Ноя 2016

25 Ноя 2016

25 Ноя 2016

25 Ноя 2016

25 Ноя 2016

24 Ноя 2016

24 Ноя 2016

23 Ноя 2016

23 Ноя 2016

23 Ноя 2016

21 Ноя 2016

21 Ноя 2016

19 Ноя 2016

19 Ноя 2016

18 Ноя 2016

17 Ноя 2016

14 Ноя 2016

13 Ноя 2016

12 Ноя 2016

12 Ноя 2016

12 Ноя 2016

09 Ноя 2016

09 Ноя 2016

09 Ноя 2016

09 Ноя 2016

09 Ноя 2016

08 Ноя 2016

06 Ноя 2016

06 Ноя 2016

06 Ноя 2016

06 Ноя 2016

Новое на форуме
Об играх PlayStation 3
[NeahNEET в 06:11|11 Дек 2016] 
 
Мобильные приложения
[pvc1 в 21:28|10 Дек 2016] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 21:15|10 Дек 2016] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 21:12|10 Дек 2016] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 20:49|10 Дек 2016] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 18:01|10 Дек 2016] 
 
Приложения для PlayStation 2
[DruchaPucha в 15:56|10 Дек 2016] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[in1975 в 05:58|10 Дек 2016] 
 
Об играх PlayStation 4
[pvc1 в 22:20|09 Дек 2016] 
 
Об играх PlayStation 4
[pvc1 в 22:12|09 Дек 2016] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[maxonB в 20:42|09 Дек 2016] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[vit7 в 10:35|09 Дек 2016] 
 
Прошивки для PlayStation 4
[pvc1 в 08:58|09 Дек 2016] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 07:21|09 Дек 2016] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 07:05|09 Дек 2016] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 06:41|09 Дек 2016] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[respecteg в 15:22|08 Дек 2016] 
 
Torrent ссылки
[respecteg в 15:22|08 Дек 2016] 
 
Приложения для PlayStation 2
[DruchaPucha в 14:05|08 Дек 2016] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 18:44|07 Дек 2016] 
 
Приложения для PlayStation 2
[denben0487 в 18:41|07 Дек 2016] 
 
Приложения для PlayStation 2
[MaNeR в 11:09|07 Дек 2016] 
 
Об играх PlayStation 3
[Метис в 03:04|07 Дек 2016] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[San12ru в 21:35|06 Дек 2016] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 13:10|06 Дек 2016] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 3
[2Xtreme в 20:38|05 Дек 2016] 
 
ПК софт для PlayStation Vita
[pvc1 в 18:04|05 Дек 2016] 
 
Приложения для PlayStation 2
[aumihta24 в 11:14|05 Дек 2016] 
 
Приложения для PlayStation 2
[snt в 17:03|04 Дек 2016] 
 
Железные вопросы PlayStation 3
[karenjan99 в 00:54|04 Дек 2016] 
 
Приложения компаньоны
[pvc1 в 18:35|03 Дек 2016] 
 
Приложения компаньоны
[pvc1 в 18:01|03 Дек 2016] 
 
Мобильные приложения
[pvc1 в 17:28|03 Дек 2016] 
 
Мобильные приложения
[pvc1 в 17:26|03 Дек 2016] 
 
Мобильные приложения
[pvc1 в 17:17|03 Дек 2016] 
 
Об играх PlayStation Vita
[pvc1 в 16:30|03 Дек 2016] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 12:40|03 Дек 2016] 
 
Приложения для PlayStation 2
[pvc1 в 07:53|03 Дек 2016] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 14:12|02 Дек 2016] 
 
Об играх PlayStation 4
[pvc1 в 09:07|02 Дек 2016] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 08:54|02 Дек 2016] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 1
[pvc1 в 19:40|01 Дек 2016] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 19:07|01 Дек 2016] 
 
Приложения для PlayStation 2
[DruchaPucha в 12:51|01 Дек 2016] 
 
Записки администрации
[pvc1 в 11:46|30 Ноя 2016] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 13:37|29 Ноя 2016] 
 
Об играх PlayStation Vita
[pvc1 в 14:12|28 Ноя 2016] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 13:50|28 Ноя 2016] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[Yoti в 01:31|28 Ноя 2016] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[Fury в 23:47|27 Ноя 2016] 
 
Топ 50 файлов
39914-загрузок

18483-загрузок

17959-загрузок

12501-загрузок

12233-загрузок

11877-загрузок

11471-загрузок

10119-загрузок

9505-загрузок

7405-загрузок

7298-загрузок

6033-загрузок

5875-загрузок

5820-загрузок

5715-загрузок

5594-загрузок

5561-загрузок

5446-загрузок

5380-загрузок

5111-загрузок

4982-загрузок

4884-загрузок

4858-загрузок

4654-загрузок

4651-загрузок

4545-загрузок

4508-загрузок

4456-загрузок

4329-загрузок

4265-загрузок

4126-загрузок

3923-загрузок

3862-загрузок

3768-загрузок

3704-загрузок

3702-загрузок

3695-загрузок

3683-загрузок

3625-загрузок

3589-загрузок

3584-загрузок

3467-загрузок

3344-загрузок

3317-загрузок

3199-загрузок

3100-загрузок

3100-загрузок

3064-загрузок

3057-загрузок

3006-загрузок

Топ 100 пользователей
  • pvc1 - 5864
  • dw-tn - 4775
  • NVS - 2058
  • Retro¥GAMER - 1737
  • Dead - 1713
  • DaeMan - 1600
  • Kastl - 1525
  • vitas155 - 1431
  • karenjan99 - 1390
  • archicharmer - 1184
  • dimm - 1087
  • kolan - 943
  • Izotov - 868
  • DruchaPucha - 843
  • mishail12 - 703
  • sdaf13 - 647
  • denben0487 - 583
  • WOLF - 567
  • ShellShocked - 504
  • tupik - 495
  • xbox-ua - 468
  • The_REAL - 462
  • vladvlad162 - 459
  • wallace - 420
  • Mr2 - 405
  • Игорь - 378
  • LinuxFun - 373
  • zoyt - 356
  • reptail - 355
  • almaz - 344
  • tic0007 - 341
  • Dyons - 336
  • NeahNEET - 315
  • pvo51 - 312
  • Rion - 289
  • FreddyFreed - 286
  • 98ellar_30k - 272
  • DecK - 245
  • xxxx - 241
  • doom-ex - 240
  • ZimZum - 227
  • LyNX - 209
  • DarkDrem - 207
  • KOSMOS - 190
  • alexsx06 - 185
  • AKuHAK - 175
  • YAGAMI55 - 164
  • 1oleg1 - 163
  • Conker - 162
  • DarkTima - 160
  • vincent - 158
  • Random - 155
  • ROBOCOP - 155
  • duk - 154
  • warezhunter_ - 154
  • Dr_Quake - 147
  • Kozinenko - 142
  • fox1918 - 137
  • tleon - 136
  • MAK_roS - 136
  • Mordoc - 133
  • Buddda - 131
  • Ensight - 131
  • adamdead - 130
  • Fury - 129
  • Gizmondo88 - 126
  • PS3Evil - 125
  • M@ri0 - 121
  • CutToSleep - 121
  • Rikki-tikki-tavi - 119
  • turuta7 - 112
  • tim_cat - 103
  • shurup - 103
  • ixx - 101
  • matich - 100
  • elvo - 100
  • Bethoven1945 - 97
  • gladeshawn - 97
  • belforrrr - 96
  • nikkomp - 95
  • serjlab - 94
  • bishop - 93
  • Prosmart - 93
  • hebroid - 92
  • Дмитрий_У - 91
  • JEKAN - 91
  • aumihta24 - 91
  • Dart_Mol - 90
  • RUSKos - 88
  • MaNeR - 86
  • butt-head - 85
  • Henry - 83
  • rodan_lewarx - 83
  • Payol - 83
  • aklakan - 82
  • doomer - 80
  • Slavon - 77
  • XCIII - 77
  • Cyberboy - 75
  • pigas-cool - 75