Quote (Игорь)
MGS 3 - красивейшая игра. . . . . . чего ещё на до то ?
Да согласен, красивая ИГРА, но как это соотносится с данной темой? Мне в свое безумно время нравились текстовые квесты на Sinclair ZX Spectrum. Благодаря им я и английский знаю сейчас неплохо. И что теперь, нет в них 60 FPS. А я просто хотел собрать инфу о таких гамезах. Вы вроде все такие серьезные геймеры, со стажем, так сказать, а что такое 60FPS в играх как будто первый раз слышите. Как с Луны свалились, ей богу. Почитайте старые рекламные лозунги Сони перед появлением PS2, вспомните как они обещали, что все игры будут идти в 60 кадрах в секунду. А типа в следующем поколении(наверно они имели ввиду уже PS3) будет 120!
Чтобы не быть голословным, и вы не принимали мои слова за пустомельство приведу несколько отрывком из обзоров игр на ps2.ign.com: Sphinx and the Cursed Mummy
Sphinx is a very pretty game in most respects. Eurocom has created an impressive 3D engine that easily spits out enormous, detailed environments at 60 frames per second.
TimeSplitters 2
Free Radical created TimeSplitters, a fast, 60-fps game essentially void of a worthy single-player mode.
Radiata Stories
It was also nice to see that tri-Ace managed to pull off a consistent 60fps during exploration mode and 30fps during battles despite its high level of detail.
А то скажите, что придумал какую-то отсебятину и несу тут бред полный
Это общепринятый термин, применямый при описании графической составляющей игр. И есстественно на качество игры он оказывает большое влияние. Иногда 10-15 кадров/с при полностью неотзывчивом управлении в этот момент игры в Shadow of Colossus, кроме раздражения у меня ничего не вызывало.