Metal Gear Solid 4 разочаровал Хидео Кодзиму 
 Британский игровой журнал EDGE опубликовал интервью с Хидео Кодзимой - автором знаменитой серии stealth-action Metal Gear. Речь шла о второй по значимости после GTA IV консольной игре этого года - Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, выход которой запланирован на середину лета. 
 Кодзима буквально поверг журналистов в шок, заявив, что разочарован собственным детищем: 
 «Получилось довольно близко к оригинальной задумке: вы пробираетесь по полю боя и можете выбирать, как это лучше делать - тихо и скрытно или же наоборот, открыто участвовать в битве. Но вот графика... второстепенные вещи вроде motion-blending и размера картсильно не дотянули до первоначального видения. Я не удовлетворён.»Добавлено (14.05.09, 09:50)
---------------------------------------------
Маэстро посетовал, что у PS3, казавшейся ему и его команде машиной мечты, существует множество ограничений. По его словам, идея была в десяти шагах, из которых реальность смогла сделать только один, что, впрочем, не говорит об отсутствии прогресса. 
 Основные камни полетели в огород гордости инженеров Sony, Toshiba и IBM - процессора Cell: 
 «Я помню, как три года назад я говорил, что мы хотим сделать что-то революционное, но в результате нам это не удалось из-за процессора. Мы выжимаем Cell до предела. Не поймите меня неправильно, я не критикую PS3, просто мы не знали, на что способна PLAYSTATION 3 - мы создавали что-то, не имея возможности увидеть это полностью.» 
 Если вдуматься, то Кодзима не сказал ничего страшного, просто Маэстро замечтался и забыл, что даже восемь ядер Cell не смогут угнаться за полётом человеческой мысли и отразить всю глубину фантазий одного из лучших геймдизайнеров планеты.