eCFW ARK-4 r195
|
|
pvc1 |
Дата: Пн, 09 Янв 2017, 20:42 | Сообщение #1 |
Высшая материя
Сообщений: 11248
|
ARK для CFW 2.10-3.74
эмулятор кастомной прошивки PSP для PSV
Github проекта: https://github.com/PSP-Archive/ARK-4
Что такое ARK ?
ARK, известный эмулятор кастомной прошивки PSP, который позволяет нам запускать хоумбрю приложения и игры от PSP и PSX на Playstation Vita, сегодня доступно для официальных прошивок 2.10-3.74 на ваших Vita системах.
Основное различие с релизом ADRENALINE, не требует установки эксплойта (взлома) HENkaku
Возможности:
Ядро системы сильно обновлено по сравнению с традиционной CFW с новыми эксклюзивными функциями. Драйвер Inferno 2 совместим со всеми форматами (ISO, CSO, ZSO, JSO, CSOv2 и DAX). Контроллер popcorn для пользовательских игр PS1. Совместимость с PopsLoader V3 и V4i. Встроенный No-DRM движок Stargate. Поддержка плагинов для игр PSP, PS1 и VSH (XMB), включая возможность включать и отключать плагины для каждой игры. Совместим со всеми моделями PSP на прошивках 6.60 и 6.61. Совместим со всеми моделями PS Vita с прошивкой от 2.10 до 3.74, официальной прошивкой или Henkaku. Совместим с прошивкой 6.60 Testing Tool и модулями Testkit. Минимализм: на PSP flash установлено всего 6 файлов, на карту памяти установлены расширения CFW. Пользовательский модуль запуска игр со встроенными категориями игр, файловым браузером, FTP-сервером и клиентом, модернизированным внешним видом и многим другим. Совместимость с PRO Online и Xlink Kai. Совместимость с Legacy Homebrew через eLoader и Leda.
Установка:
Загрузите предварительно скомпилированные бинарные файлы.
На PSP:
Установите папку ARK_01234 в папку /PSP/SAVEDATA/. Установите папку ARK Live в папку /PSP/GAME/. Запустите ARK Live Loader. Он установит модули ARK на PSP Flash и загрузит CFW. Установите обновление Infinity, найденное в загрузке ARK (возможно, придется запустить его с помощью OFW). Это позволит вам постоянно использовать ARK и выполнять тройную загрузку с PRO и ME.
На PS Vita:
Для пользователей 3.60 Henkaku: Установите пузырь ARK-4 для 3.60 с помощью FastARK: https://github.com/theheroGAC/ArkFast/releases/ Замените файлы сохранения ARK последней версией.
Для игровых эксплойтов на PSP и PS Vita:
Учитывая, что эксплойт savedata загружает H.BIN из пути savedata. Скопируйте все файлы из ARK_01234 в используемую папку сохранений... ---- кроме реальных файлов сохранений: ICON0.PNG, PARAM.SFO, SECURE.BIN, SAVEAUTO.BIN, SAVEUTIL.BIN
Скачать:
* ARK-4 r195
Дополнительно по теме:
* HENkaku/taiHENkaku * CFW 6.61 Adrenaline для PSV
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пт, 04 Июл 2025, 08:33 | Сообщение #121 |
Высшая материя
Сообщений: 11248
|
r185
Цитата Улучшена стабильность Extra RAM на PS Vita как для Adrenaline, так и для Standalone. ПРИМЕЧАНИЕ: для того, чтобы Extra RAM была стабильной в Standalone, необходимо обновить NoPspEmuDrm до этой версии. Новый cIPL теперь является опцией по умолчанию установщика cIPL для всех ритейл юнитов, теперь он также единственный, используемый в DC10. Реализована функция API CFW sctrlHENSetMemory, которая позволяет плагинам включать дополнительную оперативную память по требованию. Улучшены исправления изменения региона UMD, теперь они применяются раньше, что позволяет определять диск при холодной загрузке. Множество рефакторинга и очистки во всем ядре. Посвящается памяти Грегори Питки (@qwikrazor87). Requiescat in Pace.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Вс, 06 Июл 2025, 15:41 | Сообщение #122 |
Высшая материя
Сообщений: 11248
|
r187
Цитата Исправлена регрессия, которая могла вызвать проблемы с воспроизведением UMD. Исправлена регрессия, которая не позволяла загрузку recovery.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пн, 07 Июл 2025, 21:11 | Сообщение #123 |
Высшая материя
Сообщений: 11248
|
r188
Цитата исправлена регрессия, которая могла нарушить работу DLC. улучшена поддержка нелатинских символов. улучшена система плагинов с поддержкой относительных путей плагинов. улучшен FasterARK (благодаря улучшениям, сделанным @theheroGAC).
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Вт, 08 Июл 2025, 15:51 | Сообщение #124 |
Высшая материя
Сообщений: 11248
|
r189: Emergency Release
Цитата Исправлена регрессия, появившаяся в r188, которая не позволяла активировать настройки CFW. Вероятно, вам придется установить этот выпуск вручную, поскольку WPA2 не будет работать с r188.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Чт, 10 Июл 2025, 09:53 | Сообщение #125 |
Высшая материя
Сообщений: 11248
|
r190: Optimized Release
Цитата Этот выпуск направлен на общую оптимизацию CFW.
Custom Launcher теперь использует динамические библиотеки для извлечения архивов, FTP-сервера и клиента, а также воспроизведения AT3/PMF. Это позволяет загружать/выгружать библиотеки по требованию, оптимизируя использование памяти, не загружая код, когда он не нужен. Реализована функция SysclibForUser, которая позволяет пользовательским модулям использовать встроенную библиотеку libc Sony, которая ранее была ограничена модулями ядра. Благодаря отсутствию необходимости включать множество распространённых функций libc, пользовательские модули могут занимать меньше места. Обратите внимание, что это не означает, что плагины/хоумбрю файлы волшебным образом займут меньше памяти сами по себе: каждый плагин/хоумбрю файл потребуется перекомпилировать для линковки с этой новой библиотекой, и результаты могут отличаться. Некоторые другие доработки и рефакторинг.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Пт, 11 Июл 2025, 08:25 | Сообщение #126 |
Высшая материя
Сообщений: 11248
|
r192
Цитата Custom Launcher теперь использует встроенную библиотеку JPEG от Sony вместо альтернативы с открытым исходным кодом.
Хотя это снижает совместимость, файлы JPEG загружаются быстрее, поскольку теперь они аппаратно ускорены (что делает их идеальным вариантом для ускорения тем в будущем). Кроме того, библиотека является модульной, то есть её можно загружать и выгружать по запросу. Это освобождает Custom Launcher более чем на 300 КБ памяти.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Вс, 13 Июл 2025, 21:30 | Сообщение #127 |
Высшая материя
Сообщений: 11248
|
r194
Цитата Исправлены ошибки, выявленные в предыдущих выпусках. Изменение: повторно загружены корректные исполняемые файлы.
|
|
| |
pvc1 |
Дата: Вт, 15 Июл 2025, 09:29 | Сообщение #128 |
Высшая материя
Сообщений: 11248
|
r195: Vita Extra RAM Update
Цитата Этот выпуск направлен на повышение стабильности работы функции дополнительной оперативной памяти (Extra RAM) на PS Vita.
Следующая информация о функции ePSP Extra RAM на PS Vita:
Первые 16 МБ безопасны для использования. Остальные 16 МБ используются pspemu в разных регионах, некоторые из которых мы ещё не полностью рассмотрели. Это означает, что, хотя вы можете использовать (некоторые из них), они крайне нестабильны и подвержены случайным сбоям.
Чтобы сделать функцию дополнительной оперативной памяти максимально стабильной и обеспечить максимальную совместимость, было сделано следующее:
Стандартное поведение функции дополнительной оперативной памяти — разблокировать только первые 16 МБ. Размер кэша Inferno уменьшен с 4 МБ до 1 МБ. Раздел 11 (дополнительная оперативная память, видимая ядром ePSP) видит только первые 16 МБ. Homebrew, использующие Extra RAM с помощью флага MEMSIZE=1, смогут разблокировать максимально возможный объем памяти, но имейте в виду, что хотя это и увеличит загрузку большего количества homebrew, это также приведет к нестабильному и непредсказуемому поведению.
|
|
| |