Эмуляторы для PS2
|
|
pvc1 |
Дата: Пн, 16 Сен 2013, 11:38 | Сообщение #1041 |
Высшая материя
Сообщений: 10908
|
спасибо за инфу и монстру SP193, который всколыхнул пс2 сцену своими доработками. Эмули залиты на сайт
|
|
| |
DruchaPucha |
Дата: Сб, 21 Сен 2013, 12:37 | Сообщение #1042 |
Много знает
Сообщений: 1317
|
Вышел PicoDrive v1.51b, вроде есть поддержка MegaCD https://ichiba.geocities.jp/ysai187/PS2/PicoDrive.htm
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
Сообщение отредактировал Mongo - Сб, 21 Сен 2013, 12:40 |
|
| |
AKuHAK |
Дата: Сб, 21 Сен 2013, 21:12 | Сообщение #1043 |
Подает надежды
Сообщений: 181
|
Цитата (Mongo) Вышел PicoDrive v1.51b, вроде есть поддержка MegaCD мега СД работал ещё в 1.35
|
|
| |
DruchaPucha |
Дата: Сб, 21 Сен 2013, 22:57 | Сообщение #1044 |
Много знает
Сообщений: 1317
|
Настроил. Версия 1.51b глючная, то звук пропадает если менять настройки, то игры не грузятся, но теперь работает Zombie. В общем посижу пока на 1.35.
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
Сообщение отредактировал Mongo - Вс, 22 Сен 2013, 00:00 |
|
| |
dw_tn |
Дата: Пн, 23 Сен 2013, 17:37 | Сообщение #1045 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
PicoDrive v1.51b for the PlayStation 2 (v1.11): Update 2013/09/22: v1.11: Цитата 1. Fixed broken code within Memory_amips_r5900.s, which caused some games (Namely SSFII) to be broken. The contents of some registers were getting lost. 2. Compiled this port with a fixed up PS2SDK (Refer to the PS2SDK updates made today). 3. Added support for the 240P video mode (640x224). 4. Redesigned the menu to use 320x224 instead of 320x240, since the PlayStation 2's NTSC mode doesn't support 240/480 lines without some ugly, uneven scaling. 5. PAL games will now use a 320x240 frame buffer instead of 320x232. I thought that the PAL Megadrive screen had a resolution of 320x232. 6. Fixed saving of the video/display settings (VSYNC setting etc). As usual, the video mode setting will NOT be saved. 7. Changed the progressive video mode setting into a video mode selector. Allowed options are the NTSC, PAL, 480P and 240P modes. 8. The frame buffer will no longer be stretched to fit the video mode (Unless the screen isn't large enough to display the video on), to avoid the results of fractional scaling. Hence, the 480P or PAL video modes should be used for playing PAL games, since these modes have a high-enough resolution to avoid needing to scale the screen. 9. Replaced calls to gsKit_prim_sprite_texture_3d with a customized drawing function, since gsKit_prim_sprite_texture_3d seems to perform a series of weird calculations. Those calculations seem to be for achieving "pixel-perfect" sprite drawing, as demonstrated by jbit... but that doesn't seem to work well with nearest filtering!
https://www.mediafire.com/downloa...._bin.7z
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
DruchaPucha |
Дата: Пн, 23 Сен 2013, 20:58 | Сообщение #1046 |
Много знает
Сообщений: 1317
|
В версии v1.11 со звуком всё ок, но появились проблемы с экраном.
Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2)
|
|
| |
dw_tn |
Дата: Пн, 23 Сен 2013, 21:04 | Сообщение #1047 |
Супер мозг
Сообщений: 4823
|
PicoDrive v1.51b for the PlayStation 2 (v1.12) Update 2013/09/23: Цитата 1. Compiled this port with a fixed up PS2SDK (Refer to the PS2SDK updates made today). 2. Game-specific configuration file saving has been fixed in #1. 3. Fixed the saving of the VSYNC mode setting (Appears to be a bug in PicoDrive v1.51 actually). 4. Fixed the directory scanning function of the main menu to be compatible with USBHDFSD (Root directory doesn't have the CWD entry). 5. Fixed the directory traversal code to be compatible with PFS (The PFS module doesn't allow directory listing if the directory's name isn't succeeded by a slash character). 6. Added letterboxing for the badly aligned 480P screen (So that the 640x480 screen will get displayed nicely in 720x480). 7. The emulator will now assume that the ROMs are located on the same device that its stored on. 8. HDD support has been revamped: It's now supported only under #5 (if the emulator is stored on the same partition as the ROMs), and will only work properly if the launcher passes the path to the emulator properly. As usual, launching the emulator off a partition on the HDD with uLaunchELF will not be supported. FHDB, on the other hand, is fine. 9. Fixed the deletion of the temporary configuration files and the creation of the dumps folder (Only used for debugging). 10. Updated the combo detection code of the emulator to identify that the left thumbstick can't be used in a button combination (Fixes the inability to use the left thumbstick in place of the D-pad). https://www.mediafire.com/downloa...._bin.7z
услуги модератора люкс класса- обратиться.
|
|
| |
archicharmer |
Дата: Чт, 17 Окт 2013, 16:05 | Сообщение #1048 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
А вот DosBox. Перевожу что сам же и написал: Вам понадобится USB клава. Мышь тоже поддерживается, только USB дырок маловато. Так что в идеале надо бы USB-хаб.
САМОЕ ВАЖНОЕ - надо SWAP-раздел на флэхе. Чтобы его сделать в Винде - ищите Paragon Partition Manager 9.0. В линуксе - ищите мануалы как такое сделать сами. У флэхи надо FAT32 раздел сделать меньше на 128мегов и на ней же создать второй раздел SWAP, соответственно 128мегов. Без SWAP-раздела DosBox незапустится - увидите сообщение "killed" и консоль вырубится.
Как ток сделаете такую флэху с разделами: 1ый-FAT32 и 2ой-SWAP можете продолжать:
На флэхе создайте папки "dosbox" и "ps2linux"; Распакуйте lin2x6'dosbox.zip в папку "dosbox"; Скопируйте kloader2.7.elf, vmlinux2.6_v11FPU.gz и dosboxrd.gz в папку "ps2linux";
Запустите kloader2.7.elf; Выберите vmlinux2.6_v11FPU.gz как kernel; Выберите dosboxrd.gz как initrd; Ну и Boot. Дальше, думаю, можно не объяснять)
Знайте, что: - в dosbox-0.74.conf можно прописать команды, которые будут автоматически исполняться при запуске. Можно, но не нужно! Я раз так сделал, получил чёрный экран, мигает флешка и прога грузится-незагрузится. Так и не загрузилась. Максимум что тут можно сделать - наготовить команд всех, кроме запуска exe-шника; - можно использовать джойстики. Кнопки клавиатуры можно назначить кнопками джойстика. Чтоб такое сделать, надо в kloader'е в kernel parameters добавить "ADDPAR=-startmapper". В результате будет как если бы мы ввели dosbox -startmapper на экране будут эти кнопки клавиатуры, на которые надо нажимать мышкой. И заметьте, если в папке dosbox есть файл mapper-0.74.map - то настройки несохранятся! Так что перед каждым переназначением его надо сначала удалить; - чтоб выйти - введите "exit". Вы или выйдите и PS2 выключится, или PS2 зависнет и Вам придётся оторвать опу от кресла и выключить её самим - рекомендуется сначала по-пользоваться dosbox'ом в Винде или в Линухе на компе. Будут вопросы - спрашивайте; - чтоб знать что вообще ХОТЬ ЧТО-ТО происходит - используйте только флешки с лампочками. Мигает - знач что-то делается) - вот чего-чего, а как значение для cycles влияет на частоту процессора самой PS2 - неизвестно! Вот я тестировал со значением 900. Надеюсь что это ЭМУЛИРУЕМАЯ частота. Ато ещё сгорит... - никаких Виндусов3.1или95! Ну медленно будет, поверьте.
Пробовал игру Supaplex. Воткнул в USB-хаб клаву и мышь и наяривал. Нормальная скорость!
Встретил такую проблему, что пропадает звук. Любой - спикерфон, SoundBlaster. Может надо поиграться со значениями rate,blocksize,prebuffer...
Поэтому и выложил этот эмуль. Пробуйте, подбирайте лучшие настройки и свои наблюдения отписывайте.
И будьте терпиливыми когда что-то грузится
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
|
|
| |
aumihta24 |
Дата: Чт, 17 Окт 2013, 21:34 | Сообщение #1049 |
Уже освоился
Сообщений: 97
|
Я как раз искал этот эмуль, хочу попробывать запустить его с SSD через переходник
NK
|
|
| |
archicharmer |
Дата: Пт, 18 Окт 2013, 06:34 | Сообщение #1050 |
Не проведешь
Сообщений: 1586
|
aumihta24, SSD - это SATA HDD, который ты собираешься использовать через переходник SATA->USB? Может получится. Насколько я помню все HDD, через переходники подсоединённые в USB, определяются в линуксе как /dev/sda а не /dev/hda. Незабудь только, что тебе нужно форматнуть свой HDD именно в FAT32 и создать второй раздел SWAP. Всё это можно сделать в Paragon Partition Manager 9.0.
PS4 CUH-1108A OFW 5.05 + VR CUH-ZVR2 PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент PS2 SCPH-55004 FAT чиповка + orig SCPH-10281 Network Adapter SATA mod
|
|
| |