Установка Приложений/Бинарников в Браузер/Игровой канал консоли: Установка приложений пока довольно геморна, потому что еще нет способа сделать это автоматически. 1. Для начала нужен файл dvdelf.bin, который соответствует региону консоли. Должен быть вариант файла dvdelf.bin размером 1,6 Мб, чтобы он мог вместить ваши бинарники достаточного размера. Можете конечно попробовать использовать утилиту dvelf_dumper.elf, чтобы получить dvdelf.bin из своей консоли, но файл может получиться слишком маленьким для установки бинарников, если у вас старая консоль. 2. Далее нужен инсталлятор fmcb, чтобы встроить ваш бинарник в файл dvdelf.bin. Необходимо положить файл dvdelf.bin и бинарник, который вы хотите установить, в каталог inject, и переименовать устанавливаемый бинарник в embed.elf. Инсталлятор fmcb запускаете как обычно, устанвливаете на карту памяти. После завершения установки скопируйте osdmain.elf (на некоторых машинах он может называться по другому) из каталога "BEEXEC-SYSTEM" (если консоль не европейская, каталог будет называться по другому) с карты памяти на свой ПК. Откройте файл в hexeditor-е и сравните первые несколько строк с оригинальным dvdelf.bin из каталога inject инсталлятора fmcb. Измените заголовок osdmain.elf так, чтобы он совпадал с заголовком dvdelf.bin. Переименуйте отредактированный файл в boot.elf или по другому, как понравится. Позже надо будет изменить параметр boot2 в заголовке раздела, вписав туда имя получившегося файла. Примечание: в принципе можно использовать утилиту embed, чтобы встроить ваш бинарник в dvdelf.bin, но у меня ни разу не получилось заставить такой вариант работать, поэтому подробнее рассказать не могу. 3. Далее с помощью специальной версии ule (хакнута пользователем l_oliviera) создайте раздел, начинающийся с букв "PP.", например, "PP.SLPS-00001.BOOT.BOOT". Скопируйте файл boot.elf (или как вы его там назвали) в корень созданного раздела. 4. Подключите HDD к вашему ПК, и запустите hexeditor для редактирования секторов. С помощью функции поиска найдите созданный вами раздел (в нашем случае это "PP.SLPS-00001.BOOT.BOOT"). Важно найти сам раздел, а не запись о нем в MBR в начале HDD, будьте внимательны. 5. Когда раздел найден, сделайте следующее: распакуйте файл osd-dat.rar если необходимо внести изменения в файлы osdinfo.dat и system.cnf.dat, используйте winhex. но не забудьте вставить байты "0D 0A" в конец каждой строки/параметра при изменении этих файлов. сохраните файлы с помощью hexeditor-а в соответствующие сектора раздела. эта операция слегка нетривиальна. Sector 0 - Загаловок APA. Имя раздела. Ничего не трогайте. Sector 8 - Параметры OSD (равносильно первой половине файла icon.sys в сохранениях карты памяти), сохраните icon.dat здесь Sector 9 - BOOT CONF (такой же как system.cnf), сохраните system.cnf.dat здесь. Необходимо изменить параметр BOOT2 в соответствии с именем вашего бинарника. Sector 10 - Название для отображения на экране, параметры расцветки 3D иконки и до 3-ех сообщений о деинсталляции (равносильно второй половине файла icon.sys в сохранениях карты памяти), сохраните osdinfo.dat здесь. Возможно, вы захотите отредактировать osdinfo.dat, чтобы заголовок соответствовал приложению, например "u Launch Elf". Sector 11 (или 12) - Иконка раздела (такой же формат, как у иконки карты памяти), скопируйте любую иконку совместимую с картой памяти, какая больше нравится. и не забывайте добавлять байты "0D 0A" после каждой линии, если меняете файлы "osdinfo.dat" или "system.cnf.dat" 6. Подключите HDD обратно к консоли и откройте раздел, кликнув на иконку в браузере/игровом канале. для тех, кто пользуется PSBBN (Playstation Broadband Navigator): 7. Если вы используете PSBBN и хотите вставить собственный логотип в игровой канал, раскройте архив "res.rar" и отредактируйте "title" в соответствие с вашим приложением в файле "info.sys" в каталоге "res" в программе wordpad. Далее скопируйте выбранный вами "png" файл в каталог "res" и переименуйте его в "jkt_001.png", после чего скоипируйте каталог "res" в корень раздела вашего приложения. И всё! для тех, кто использует PSX (консоль видеорекордер): 8. Если у вас консоль PSX, вам необходимо переименовать png файл в "jkt_002.png", картинка должна быть очень низкого разрешения. Но так как никто ещё не установил самодельное приложение на такую консоль, пока не будем заморачиваться, просто для информации. если ваши приложения требуют определенного названия раздела, как OpenPS2Loader, то потребуется перекомпилировать из исходников самостоятельно, при этом надо найти строку "+OPL" в исходниках и заменить на что-нибудь типа "PP.SLPM-12345.OPL.OPL" или как у вас будет называться созданный для приложения раздел. приложения типа scummvm являются существенной проблемой, так как разрабатывались для старых версий ps2sdk, а значит не могут быть скомпилированы с новыми версиями sdk. Кроме этого, главный бинарник получается размером порядка 18 Мб, что слишком много для вставки в dvdelf.bin, но если вы сможете скомпилировать приложение так, что plg части не войдут в главный бинарник (как делают разработчики для своих ежедневных сборок), то тогда возможно(!) приложение будет работать, если вы сожмете бинарник достаточно. короче, нам нужен маленький бинарник для запуска, который сможет запустить другой бинарник из того же каталога, поэтому в принципе такие приложения как scummvm могут быть установлены на HDD. Файлы: http://www.mediafire.com/?0vstzhhkgpd86 Здесь некоторые "пред-встроенные" бинарники для использования только на PAL SCPH-XXXX3/4 консолях. Версия opl включенная в архив требует, чтобы раздел назывался "PP.SLPM-12345.OPL.OPL" http://www.mediafire.com/?aq7ucq53k6cd44k Утилита dvelf_dumper.elf: http://www.mediafire.com/?ser4iidsg3qi9dx А здесь правильный dvdelf.bin размером 1,6 Мб для всех регионов для любых ps2 консолей http://www.mediafire.com/download.php?ggvfdh6yyvnj8hq А здесь некоторые простые иконки, которые я создал для разделов (иконка opl взята из сохранения на карте памяти) http://www.mediafire.com/?sr1qbi7i6a2cw9a http://www.mediafire.com/?u1nr8wgpn3ayuk8 http://www.mediafire.com/?akkqdujy71fpca8