Quote (Dyons)
Товарищ, не шарите не пишите. Разницу улавливаешь между AA и Bilinear Filtration, 2Д и 3Д? Думаю нет.
Хм... в GG XX таки есть сглаживание, именно AA а не Bilinear interpolation. К слову в игре так и написанно, стали бы они использовать точный термин тогда?
Quote (Dyons)
AA и Bilinear Filtration, 2Д и 3Д?
Еще раз говорю, AA не только к 3д объектам относится, кури это: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сглаживание особенно обрати внимание когда его придумали и советую хорошенько поразмыслить, где применяли эту технологию.
Quote (Dyons)
не шарите не пишите.
+1
Quote (Dyons)
Вы не путайте фильтрацию текстур и сглаживание.
Вот тут ты тоже облажался. "Фильтрация текстур", как ты это называешь, пришла в мир видеоигр вместе с графическими ускорителями во времена Doom, и представляла из себя технологию улучшения отображения текстур (сглаживание/размытия пикселей) на поверхностях 3д объектов игрового уровня, будь то стены или модели персонажей. Вообще это тоже не значит что только в 3д видеоиграх используется данная технология, но конкретно в GG XX (в 2д файтинге) она стоит по умолчанию. Это же очевидно, что почти все компьютерные игры, начиная с конца 90-х (!) уже имели поддержку этой технологии отображения текстур. https://gamestruth.com/R_DeltaForce3.jpg