[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Подписки ]
Страница 2 из 4«1234»
PSX-Core.ru - Программное сообщество PlayStation » Общий форум по PlayStation 4 » Общая дискуссия по PlayStation 4 » Аксессуары для PlayStation 4
Аксессуары для PlayStation 4
dw-tn Дата: Сб, 22 Мар 2014, 21:06 | Сообщение #11
Супер мозг
Сообщений: 4775
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Видео с GDC 2014: Project Morpheus

 
dw-tn Дата: Пн, 24 Мар 2014, 16:26 | Сообщение #12
Супер мозг
Сообщений: 4775
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Беседа с инженером Sony о шлеме
виртуальной реальности Project Morpheus


Как известно, Sony представила на
конференции разработчиков игр GDC 2014
собственный прототип шлема виртуальной
реальности Project Morpheus. В отличие от
проекта Oculus Rift, разработчики которого
планируют улучшать характеристики и
возможности шлема год от года, Project
Morpheus разрабатывается для консоли
PlayStation 4, аппаратные возможности
которой не будут меняться ближайшие 5
лет. Казалось бы, у Oculus Rift будет
заметное преимущество в секторе
виртуальной реальности, но старший
инженер-программист отдела исследований
и разработки Sony Антон Михайлов (Anton
Mikhailov) так не считает.

В беседе с ресурсом Eurogamer господин
Михайлов отметил, что системы с
неизменными характеристиками вроде
PlayStation 4, не пересматриваемые
ежегодно, дают существенные
преимущества и для сектора виртуальной
реальности. «Прежде всего, хочу отметить,
что мы в этом бизнесе уже давно. Люди
забывают одну простую вещь: те игры, что
они видели до сих пор на PlayStation 4,
вышли на рынок вместе с консолью. Но
если посмотреть на качество игр в момент
выхода PS3 и теперь, в конце жизненного
цикла, то разница просто огромная», —
сказал он.

«Преимущество неизменной платформы
состоит в том, что когда аппаратура не
меняется каждый год, разработчики
продолжают находить возможности для всё
новых оптимизаций и уловок. В этом есть
некий дуализм. Сегодня вы видите уже
впечатляющее окружение виртуальной
реальности, но эти технологические
демонстрации не прошли многолетнюю
оптимизацию ведущими игровыми
студиями. Я думаю, что у нас хорошие
позиции», — добавил господин Михайлов.
По словам разработчика, демонстрации The
Castle и The Deep исполнялись на PS4,
тогда как Eve Valkyrie и Thief — на ПК. Это
были особые сборки, оптимизированные
для шлема виртуальной реальности
Morpheus. Антон Михайлов говорит, что The
Deep и The Castle, исполнявшиеся с
частотой 60 кадров/с в разрешении 1080p
(на деле возможны и более высокие
разрешения), хорошо показывают
потенциал PlayStation 4. Высокая частота
кадров в играх — весьма важный фактор
для создания качественного окружения
виртуальной реальности.

Когда журналисты поинтересовались
демонстрацией виртуальной реальности на
примере игры Thief, которая и в обычном
режиме с трудом выводит 30 кадров/с на
PS4, специалист ответил, что сборка Thief
для Morpheus исполнялась на ПК с
частотой 60 кадров/с, поэтому сравнение
не вполне правильное. Зато есть ряд
графически богатых игр для PS4,
работающих на частоте 60 кадров/с.
«Действительность такова, что когда вы
создаёте картинку для виртуальной
реальности, масса деталей, необходимых
для традиционных игр (вроде
постобработки или размытия в движении)
оказываются ненужными. Такие вещи, как
эффект объектива и различные искажения,
требуют немалых ресурсов в режиме
постобработки. Но они не нужны в режиме
виртуальной реальности, в котором
разработчики стремятся создать более
правдоподобный мир. В современных играх
активно используются эффекты
артефактов камеры вроде виньетирования,
плёночных шумов, и отказ от них экономит
массу ресурсов», — считает господин
Михайлов.

Он также добавил: «Есть и другое
заблуждение: люди подчас думают, что для
вывода стереокартинки необходимо вдвое
больше вычислительных ресурсов. Но это
не так, ведь физика, искусственный
интеллект, многие графические расчёты
нужно провести лишь один раз для
создания стереоизображения. Например,
расчёты теней могут быть использованы в
создании изображений для каждого из
глаз. Так что речь не идёт о двукратном
росте требований к ресурсам при переходе
от моно-изображения к
стереоскопическому. Я убеждён, что вполне
достижимо окружение виртуальной
реальности для шлема Morpheus с частотой
60 кадров в секунду на мощностях
PlayStation 4».

Игры предыдущего поколения для консоли
PS3 можно легко заставить работать с
частотой 60 кадров/c и в разрешении
1080p, но, по словам Антона Михайлова,
основная проблема состоит даже не в
частоте кадров, а в дизайне самом по себе:
игры нуждаются в серьёзной переработке,
чтобы в итоге получилось достойное
виртуальное окружение. Однако за основу
можно взять старые игры, и Sony не
исключает этой возможности.
В то время как Sony продемонстрировала
Project Morpheus впервые на GDC,
конкуренты из Oculus начали принимать
предварительные заказы на вторую версию
прототипа Rift
Журналисты отметили, что на
демонстрациях Morpheus был заметен
некий неприятный эффект, похожий на
размытие в движении. Антон Михайлов
сказал, что это связано с использованием
ЖК-экрана — в будущих версиях прототипа
Sony может применить технологию OLED. К
сожалению, пока шлем Project Morpheus всё
ещё находится в стадии разработки, и Sony
не сообщает даты, когда будут доступны
наборы инструментов для разработчиков,
отмечая лишь, что произойдёт это
довольно скоро. Компания также
утверждает, что коммерческая версия
шлема будет улучшена почти по всем
основным параметрам.

3dnews.ru
 

Dead Дата: Пн, 24 Мар 2014, 19:29 | Сообщение #13
Не проведешь
Сообщений: 1713
Награды: 1  +
Замечания:  ±
Цитата dw-tn ()
Project Morpheus

походу окулос рифт не успев выйти уже умер happy


Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
 

dw-tn Дата: Вт, 08 Апр 2014, 21:13 | Сообщение #14
Супер мозг
Сообщений: 4775
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Самопальный девайс для подключения клавиатуры и мышки к playstation 4



Keyboard and Mouse for PlayStation 4 Games



Подробнее: http://psx-scene.com/forums....al-4323
Прикрепления: 5126081.jpg(131Kb)
 
dw-tn Дата: Вт, 10 Июн 2014, 10:28 | Сообщение #15
Супер мозг
Сообщений: 4775
Награды: 2  +
Замечания:  ±

 
dw-tn Дата: Вс, 29 Июн 2014, 18:40 | Сообщение #16
Супер мозг
Сообщений: 4775
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Японская компания HORI представила портативный монитор для PlayStation 4. Выход новинки за пределами Японского рынка пока не ожидается.

Не так давно эта-же компания выпустила подобное устройство для консолей PS3.



 
sdaf13 Дата: Пн, 30 Июн 2014, 07:37 | Сообщение #17
За ним будущее
Сообщений: 647
Награды: 0  +
Замечания:  ±
На ПС4 оно конечно по баще смотрится, но я бы врядли стал такое брать, ибо сильно маленикий экран выходит. Зачем мне Фулл ХД на таком экранчике.

PlayStation 2 SCPH-90004 (8С), чип MaarsPro с прошивкой DMS Lite
PlayStation 3 CECH-4208C, 500 GB

 

dw-tn Дата: Пн, 07 Июл 2014, 19:51 | Сообщение #18
Супер мозг
Сообщений: 4775
Награды: 2  +
Замечания:  ±
SCUF 4PS

 
pvc1 Дата: Вт, 05 Авг 2014, 15:59 | Сообщение #19
Высшая материя
Сообщений: 5987
Награды: 2  +
Замечания:  ±
сравнение новой (AK8CUHZCT1F1) и старой ревизии контроллера






 
dw-tn Дата: Пн, 08 Сен 2014, 23:40 | Сообщение #20
Супер мозг
Сообщений: 4775
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Sony анонсировала новые наушники PlayStation за 70 $.


Помимо этого, Sony подтвердила завтрашний выпуск специальной настройки для наушников от Bungie для Destiny.

Напомним, что с завтрашнего дня в продаже поступают в продажу ограниченные в тираже белые Gold Wireless Stereo Headset и DualShock 4.©Игромания
 
PSX-Core.ru - Программное сообщество PlayStation » Общий форум по PlayStation 4 » Общая дискуссия по PlayStation 4 » Аксессуары для PlayStation 4
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Новости сайта
21 Янв 2017

21 Янв 2017

19 Янв 2017

16 Янв 2017

16 Янв 2017

15 Янв 2017

15 Янв 2017

15 Янв 2017

15 Янв 2017

14 Янв 2017

14 Янв 2017

14 Янв 2017

14 Янв 2017

13 Янв 2017

12 Янв 2017

11 Янв 2017

11 Янв 2017

10 Янв 2017

10 Янв 2017

09 Янв 2017

09 Янв 2017

09 Янв 2017

08 Янв 2017

08 Янв 2017

08 Янв 2017

06 Янв 2017

05 Янв 2017

04 Янв 2017

04 Янв 2017

04 Янв 2017

03 Янв 2017

02 Янв 2017

02 Янв 2017

02 Янв 2017

02 Янв 2017

31 Дек 2016

31 Дек 2016

31 Дек 2016

31 Дек 2016

30 Дек 2016

30 Дек 2016

27 Дек 2016

27 Дек 2016

27 Дек 2016

25 Дек 2016

21 Дек 2016

18 Дек 2016

18 Дек 2016

18 Дек 2016

18 Дек 2016

Новое на форуме
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[SouLexa в 22:08|21 Янв 2017] 
 
Приложения для PlayStation 2
[MaNeR в 13:58|21 Янв 2017] 
 
Мобильные приложения
[pvc1 в 09:15|21 Янв 2017] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 08:47|21 Янв 2017] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 16:57|20 Янв 2017] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[FrodoSumkin в 16:56|20 Янв 2017] 
 
Об играх PlayStation 3
[gladeshawn в 14:34|20 Янв 2017] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[FrodoSumkin в 13:33|20 Янв 2017] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 15:20|19 Янв 2017] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[diabolic2014 в 00:23|19 Янв 2017] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 16:04|18 Янв 2017] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[Sanya_SAA в 06:05|18 Янв 2017] 
 
Пишем, что хотим и о чем хотим...
[pvc1 в 14:35|16 Янв 2017] 
 
Приложения для PlayStation 2
[pvc1 в 14:23|16 Янв 2017] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 14:18|16 Янв 2017] 
 
Приложения для PlayStation 2
[denben0487 в 00:40|16 Янв 2017] 
 
Приложения для PlayStation 2
[pvc1 в 22:02|15 Янв 2017] 
 
Приложения для PlayStation 2
[pvc1 в 21:32|15 Янв 2017] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 21:12|15 Янв 2017] 
 
Приложения для PlayStation 2
[VinniSS в 19:14|15 Янв 2017] 
 
Об играх PlayStation 4
[tupik в 16:11|15 Янв 2017] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 21:08|14 Янв 2017] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 20:53|14 Янв 2017] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 09:53|14 Янв 2017] 
 
Мобильные приложения
[pvc1 в 07:54|14 Янв 2017] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 20:46|13 Янв 2017] 
 
Прошивки для PlayStation 4
[pvc1 в 14:32|13 Янв 2017] 
 
Приложения для PlayStation 2
[FreddyFreed в 02:48|13 Янв 2017] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[Neodinznak в 22:46|11 Янв 2017] 
 
Общая дискуссия по PlayStation Vita
[pvc1 в 12:24|10 Янв 2017] 
 
Об играх PlayStation Vita
[pvc1 в 11:50|10 Янв 2017] 
 
Прошивки для PlayStation Portable
[ku4a7 в 09:00|10 Янв 2017] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 20:15|09 Янв 2017] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 19:50|09 Янв 2017] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[aklakan в 07:07|09 Янв 2017] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[FreddyFreed в 02:29|09 Янв 2017] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 17:58|08 Янв 2017] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 09:20|06 Янв 2017] 
 
Об играх PlayStation 4
[pvc1 в 17:15|05 Янв 2017] 
 
Приложения для PlayStation 4
[pvc1 в 12:46|05 Янв 2017] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 3
[pvc1 в 09:58|05 Янв 2017] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 09:15|05 Янв 2017] 
 
Приложения для PlayStation 2
[DruchaPucha в 19:26|04 Янв 2017] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 13:03|04 Янв 2017] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 22:11|02 Янв 2017] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[altexy в 12:16|01 Янв 2017] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 21:15|31 Дек 2016] 
 
Пишем, что хотим и о чем хотим...
[archicharmer в 21:14|31 Дек 2016] 
 
Об играх PlayStation 4
[blochin в 15:18|31 Дек 2016] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 11:26|31 Дек 2016] 
 
Топ 50 файлов
41337-загрузок

19315-загрузок

18577-загрузок

12956-загрузок

12685-загрузок

12549-загрузок

11549-загрузок

10573-загрузок

10036-загрузок

7901-загрузок

7436-загрузок

6578-загрузок

6138-загрузок

6081-загрузок

6043-загрузок

5966-загрузок

5815-загрузок

5623-загрузок

5509-загрузок

5422-загрузок

5334-загрузок

5169-загрузок

5140-загрузок

5069-загрузок

4949-загрузок

4750-загрузок

4730-загрузок

4674-загрузок

4595-загрузок

4569-загрузок

4362-загрузок

4347-загрузок

4175-загрузок

4049-загрузок

3917-загрузок

3876-загрузок

3824-загрузок

3782-загрузок

3777-загрузок

3734-загрузок

3727-загрузок

3724-загрузок

3653-загрузок

3627-загрузок

3565-загрузок

3438-загрузок

3417-загрузок

3332-загрузок

3288-загрузок

3215-загрузок

Топ 100 пользователей
  • pvc1 - 5987
  • dw-tn - 4775
  • NVS - 2058
  • Retro¥GAMER - 1737
  • Dead - 1713
  • DaeMan - 1600
  • Kastl - 1525
  • karenjan99 - 1467
  • vitas155 - 1431
  • archicharmer - 1192
  • dimm - 1087
  • kolan - 943
  • Izotov - 883
  • DruchaPucha - 864
  • mishail12 - 703
  • sdaf13 - 647
  • denben0487 - 595
  • WOLF - 567
  • ShellShocked - 504
  • tupik - 496
  • xbox-ua - 468
  • The_REAL - 462
  • vladvlad162 - 459
  • wallace - 420
  • Mr2 - 405
  • Игорь - 378
  • LinuxFun - 373
  • zoyt - 356
  • reptail - 355
  • almaz - 344
  • tic0007 - 341
  • Dyons - 336
  • NeahNEET - 320
  • pvo51 - 312
  • FreddyFreed - 293
  • Rion - 289
  • 98ellar_30k - 272
  • xxxx - 246
  • DecK - 245
  • doom-ex - 241
  • ZimZum - 227
  • LyNX - 209
  • DarkDrem - 207
  • KOSMOS - 190
  • alexsx06 - 185
  • AKuHAK - 175
  • YAGAMI55 - 165
  • 1oleg1 - 164
  • Conker - 162
  • DarkTima - 160
  • vincent - 158
  • Random - 155
  • ROBOCOP - 155
  • duk - 154
  • warezhunter_ - 154
  • Dr_Quake - 147
  • Kozinenko - 147
  • fox1918 - 137
  • tleon - 136
  • MAK_roS - 136
  • Mordoc - 135
  • Buddda - 131
  • Ensight - 131
  • adamdead - 130
  • Fury - 129
  • Gizmondo88 - 126
  • PS3Evil - 125
  • M@ri0 - 121
  • CutToSleep - 121
  • Rikki-tikki-tavi - 119
  • turuta7 - 112
  • tim_cat - 103
  • shurup - 103
  • ixx - 101
  • matich - 100
  • elvo - 100
  • gladeshawn - 98
  • Bethoven1945 - 97
  • belforrrr - 96
  • nikkomp - 95
  • serjlab - 94
  • bishop - 93
  • Prosmart - 93
  • hebroid - 92
  • Дмитрий_У - 91
  • JEKAN - 91
  • aumihta24 - 91
  • Dart_Mol - 90
  • MaNeR - 89
  • RUSKos - 88
  • butt-head - 85
  • aklakan - 85
  • Henry - 83
  • rodan_lewarx - 83
  • Payol - 83
  • doomer - 80
  • Slavon - 77
  • XCIII - 77
  • Cyberboy - 75
  • pigas-cool - 75