Любимый эпизод - второй, что в ночном лесу. Долго могу смотреть, как лунный свет через заросли елей пробивается. Но вот сами миссии подкачали в игре, добраться из точки А в точку В + убить всех врагов по-пути, может быть такая схема работает почти в каждом шутере, но здесь она слишком остро ощущается. Как пример могу привести KILLZONE, где действительно чувствуется, что потерялся в тропическом лесу, я бедный ныкался по кустам с оптической винтовкой искал своих друзей. В Black такого нет, там нужно собирать какие-то блокнотики и взрывать сейфы, после KILLZONE, выглядит как-то слегка нелепо. Кстати, меня друг подшутил над Black, мол мы управляем не человеком, а киборгом на гусеницах. И все же игра всем понравилась, благодаря своей физике стрельбы, красивой графики, разрушаемых объектов и прочих красивых fps вкусностях. На харде не осилил, получил бесконечный боезапас и серебрянное оружие, но блин, никак не могу выполнить все побочные квесты, так и застрял на уровне "Tivliz Asylum"
https://guidesmedia.ign.com/guides/668817/images/black_03_walk_05_02.jpg
p.s. нашел интересную walkthrough-статейку https://guides.ign.com/guides/668817/page_11.html