2 dimm
На ПС2 очень сложно текстуры менять. Но может разберёшся. Для этого тебе нужны следующие программы:
1. PS2 TXD Viwer v1.2
2. TXDmod
3. Optpix Image Studio 3.12a
4. HEX Editor 4.2 или выше.(Не обязательно но вдруг пригодится) Короче берёш текстуру, например в gta3.img находишь текстуру newstuff_sfn извлекаешь и открываешь её с помошью PS2 TXD Viwer1.2 потом ищеш картинку, которую заменить, допустим пусть будет картинка в текстуре с номером 12 и называется cm_clothing ad1(На примере я буду заменять именно эту картинку в текстуре). Потом открывешь TXDmod жмёш open txd выбираешь ту текстуру, которую открыл в PS2 TXD Viwer 1.2 (Newstuff_sfn). В программе ничего не изменится, не обращай внимание, дальше в TXDmod жми Edit - Go to...(или просто нажми Ctrl + G), появится окно. В строке Go to вводи то число, которое написано в PS2 TXD Viwer 1.2 в самом низу. В самом низу справа есть надпись Image Offcet 87240 (Image Offcet будет всегда, а вот число после него бедет разное, взависимости от того какая картинка или текстура выбрана). Так вот это число вбиваешь в окошко, которое высвитилось в TXDmod в строчке Go to. Когда ввёл число, переходи на следующую строку. Это строка Width (ширина заменяемой картинки) вводим число, которое стоит после названия в картинки в PS2 TXD Viwer. У меня это была картинка №12 называлась cm_clothing ad1, после названия стоит разрешиние данной картинки, у меня это 256 х 128. Так вот первое число 256 вбиваешь в окошко в TXDmod в строку Width, а второе число 128 вбиваешь в строку Height. Теперь нужно выбрать бит картинки (4 bpp или 8bpp). Определить 4 или 8 легко! В самом конце названия картинки, после её разрешения в скобках стоит всегда 8 или 4. В моём примере 8, значит в окошке TXDmod ставишь галочку на 8 bpp. Всё жмёшь ОК. Изображение в поле стало либо нецветным, либо его вообще не видно. Чтобы всё было отлично, указываем палитру изображению. В PS2 TXD Viwer 1.2 в самом низу посреди остальных записей есть Palette offcet: 120088 (здесь так же число меняется в зависимости от текстуры и выбранной в ней картинке. В TXDmod жмём Edit - Get palette или F8. В окно вбиваем число, которое palette offcet в PS2 TXD Viwer, у меня это 120088. Жмём ОК и вуаля получилось нужное изображение.
ЗАМЕНЯЕМ ТЕКСТУРУ НА СВОЮ
В программе Optpix Image Studio 3.12a нужно сделать разрешение картинки как и у оригинала и выполнит следущее: Image - Color Reduction. Если в TXDmod выбирал бит картинки 4, то ставим галку на 16 colors, а если было 8 bpp, то ставим галку на 256 colors. Затем ниже жмёшь кнопку Color Reduct, затем Finish. Самое первое изображение закрываешь. Cохраняем свою картинку в разрешение как и у заменяемой картинки, у меня это 256х128. Сохраняем как tm2. В окне настроек выбираешь так же как и вводил бит текстуры 4 или 8, в данном случае 8. Жмёш ОК и изображение создалось в формате tm2.
Опять переходишь к TXDmod, жмёш Edit - Open tm2, выбираешь картинку, которую только,что сохранил в Optpix Image Studio. Всё! Сохраняешь File - Save TXD. В gta3.img заменяешь старую на изменённую текстуру и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕСОБИРАЕШЬ АРХИВ. Иначе ПС2 при приближении к этой текстуре поовиснет!
Фууууух!!! Написал я тут!