На днях скачал TRU. Как и в TRA напрягают долгие подгрузки при переходах ч/з двери из одного помещения в другое. Например, долго ждал у закрытой двери зала с Кракеном. Когда же дверь открывается внутреннее убранство включая беспозвоночное появляется порционно в этапа три.
Можно даже побегать в сером ничто пока привод усиленно считывает. Кто-нить сталкивался с такой траблой? Может надо как-то грамотно пересобрать диск? Подскажите пож-ста!
Помню пытался побороть эту фигню в TRA. Балванки три от разных производителей записал(virbatim, maxell, sony) Imgdurn-ом. Все едино, за дврью сперва серая мгла.
Pvc1, часто советуешь пересобрать диск, расположить файлы в правильном порядке на диске. Подскажи как уложить в правильном порядке файлы на диск. Кагда-то читал- CD-gеn/Iml2iso помогает. Пробовал вааще не запускаетцо. Еще где-то читал: важен порядок по возрастанию значения LBA!? %)Добавлено (20.02.09, 23:00)
---------------------------------------------
А вообще Cristal Dinamics молодцы! Грамотно придумали прятать подгрузки локаций в скриптовые сценки открывания дверей. Помнится впервые такое заметил в Soul rivere Legacy of Kain на psx. Виглядит более естественно нежели двери-переходы, например, в старых Резиках. Только вот случается выше описанная проблемма...