[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Подписки ]
Модератор форума: archicharmer  
PSX-Core.ru - Программное сообщество PlayStation » Общий форум по PlayStation 3 » Об играх PlayStation 3 » Игры работающие на OFW 4.75-4.81 с помощью ps3xport (играем в копии игр на официальной прошивке)
Игры работающие на OFW 4.75-4.81 с помощью ps3xport
NeahNEET Дата: Пн, 12 Дек 2016, 07:19 | Сообщение #361
Не зря его взяли
Сообщений: 320
Награды: 1  +
Замечания:  ±
Цитата YAGAMI55 ()
потом ещё
Motorstorm Apocalypse. как избежать не запуска. скрипт криптует файл .xml в папке budget, т.е он потом и в приставке крякозябрами светится
У меня прекрасно работает как на cfw, так и на ofw. Ошибки могут возникать из-за корявой передачи по фтп. У меня, например, так бывает. Ну типа какой файл не передастся, или передастся, но не полностью. Вот, только что заливал 3D Dot Game Heroes американку - черный экран. Перезалил - и всё пучком.
Цитата YAGAMI55 ()
там стоит TRUE вендор такой
Посмотрел я эту фигню. У оригинальных eboot'ов и self'ов стоит TRUE. У sprx'ов (по крайней мере те, что на дисках) FALSE.
Утилита scetool подписывает все файлы как FALSE. А вот BREAK N MAKE умеет и TRUE. cool
Впрочем, для OFW это бесполезно, ибо NPDRM (EBOOT.BIN и .self) требует ECDSA подпись. А вот sprx могут быть и не NPDRM.
Цитата in1975 ()
я вот думаю, может текстовые файлы *.xml *.txt *.ini не конвентировать вообще?
Конвертить нужно всё, кроме исполняемых файлов.


PS3 Slim CECH-2001a CFW Rebug v.4.80
PS3 Slim CECH-3008b OFW v.4.80 E3 ODE (теперь не рабочий)
PS2 Slim SCPH-75008 софтмод
Припаян Y Pb Pr - компонент


Сообщение отредактировал NeahNEET - Пн, 12 Дек 2016, 07:21
 

in1975 Дата: Пн, 12 Дек 2016, 11:25 | Сообщение #362
Уже освоился
Сообщений: 94
Награды: 0  +
Замечания:  ±
посмотрел в некоторых релизах xml не перекодированы, а в  обычном текстовом виде... вот и задумался
 
NeahNEET Дата: Пн, 12 Дек 2016, 13:08 | Сообщение #363
Не зря его взяли
Сообщений: 320
Награды: 1  +
Замечания:  ±
Цитата in1975 ()
посмотрел в некоторых релизах xml не перекодированы, а в обычном текстовом виде... вот и задумался
Ну тут хз. А в каких, если помнишь?


PS3 Slim CECH-2001a CFW Rebug v.4.80
PS3 Slim CECH-3008b OFW v.4.80 E3 ODE (теперь не рабочий)
PS2 Slim SCPH-75008 софтмод
Припаян Y Pb Pr - компонент
 
in1975 Дата: Пн, 12 Дек 2016, 14:33 | Сообщение #364
Уже освоился
Сообщений: 94
Награды: 0  +
Замечания:  ±
NeahNEET, приду домой, напишу.

Посмотрел, оказывается xml были в патчах, сорри за дезинфу smile .
Есть также в играх, которые мы и не конвертим...


Сообщение отредактировал in1975 - Пн, 12 Дек 2016, 17:35
 
ErikPshat Дата: Пн, 12 Дек 2016, 15:04 | Сообщение #365
Мы сами не местные
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Замечания:  ±
Цитата NeahNEET ()
Посмотрел я эту фигню. У оригинальных eboot'ов и self'ов стоит TRUE. У sprx'ов (по крайней мере те, что на дисках) FALSE.

Так значит нужно в конвертере сделать проверку на фальшивость и выводить сообщение, что у вас не оригинальные файлы, плиз перекачайте оригинал с IRD.
Думаю так надо поступать, иначе народ будет жаловаться, что игра не работает или вылетает на каком-то моменте на OFW. А самим проверить этот момент они ж не додумаются.

Если это действительно так, тогда это нужно добавить в патчер. Только где их найти, эти неоригинальные файлы?
 

NeahNEET Дата: Пн, 12 Дек 2016, 16:10 | Сообщение #366
Не зря его взяли
Сообщений: 320
Награды: 1  +
Замечания:  ±
Насчёт TRUE и FALSE, в self файле (eboot.bin, .self и .sprx) есть блок SCE Version и в ней строчка Present, которая может быть либо [TRUE], либо [FALSE]. За что она отвечает я не знаю, но:
Цитата NeahNEET ()
У оригинальных eboot'ов и self'ов стоит TRUE. У sprx'ов (по крайней мере те, что на дисках) FALSE. Утилита scetool подписывает все файлы как FALSE.


PS3 Slim CECH-2001a CFW Rebug v.4.80
PS3 Slim CECH-3008b OFW v.4.80 E3 ODE (теперь не рабочий)
PS2 Slim SCPH-75008 софтмод
Припаян Y Pb Pr - компонент


Сообщение отредактировал NeahNEET - Пн, 12 Дек 2016, 16:12
 
ErikPshat Дата: Пн, 12 Дек 2016, 17:51 | Сообщение #367
Мы сами не местные
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Замечания:  ±
NeahNEET, ну вот как раз в SCE заголовке и прописаны все флаги - это один байт, каждый указывает на каждую функцию. Поэтому я и говорю, что можно считывать эти флаги и определять возможность запуска того или иного файла на официальной прошивке.

Цитата NeahNEET ()
У sprx'ов (по крайней мере те, что на дисках) FALSE
Ну насчёт этого оно и понятно, что sprx-файлы на дисках все не подписаны в NP и в них нет NPD заголовка, поэтому и показывает False. И поэтому их нужно подписывать в SDAT. Это же не просто ресурсы игры, а программные модули SPRX. Но опять же, нужно чтобы кто-то проверил, вдруг на дисках могут быть уже подписанные SPRX, тогда повторная подпись всё испортит, консоль дешифрует такой файл и не сможет прочитать его, если он после декриптовки будет ещё раз шифрован.

А вот файлы *.SDAT и *.EDAT - уже подписаны в NP даже у дисковых версий и их переподписывать не стоит.
В принципе можно прямо в make_npdata сделать проверку на наличие флага NPDRM и если его нет, только тогда переподписывать.

Добавлено (12 Дек 2016, 17:51)
---------------------------------------------
Цитата YAGAMI55 ()
если хочешь проверь это сам
возьми любой оригинальный NPDRM EBOOT.BIN,открой его в PS3 ContentID
найди эти строки,те что я писал выше
там стоит TRUE вендор такой
Вы просто немного не так смотрите. PS3 ContentID тут не при чём.
Информацию выводит не он, а scetool 0.2.9 http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106465
Можно через консоль выводить инфу командой
Код
scetool -i EBOOT.BIN
или проще воспользоваться SCEtoolGUI.


Сообщение отредактировал ErikPshat - Пн, 12 Дек 2016, 17:52
 

archicharmer Дата: Пн, 12 Дек 2016, 20:21 | Сообщение #368
Много знает
Сообщений: 1327
Награды: 2  +
Замечания:  ±
SCE Version FALSE/TRUE - всякие SPRX'ы OFW невоспринимает не из-за этого. Ну или можно сказать не только из-за этого...
FALSE можно HEX'ово поменять на TRUE. Чтобы найти это место - нужно вручную переподписать файл scetool'ом так, чтобы в ключе совпадала с оригинальным EBOOT.BIN'ом версия прошивки и "Key Revision" - тогда, сравнивая полученный EBOOT.BIN и его оригинал, более-менее можно будет увидеть это место. Там значение то ли 01, то ли 30, я забыл.
Ну факт тот, что хрень это всё, чё вы на это внимание обращаете.

ВООБЩЕ, есть прога, которая может почти-почти в точности подписать ТОТ ЖЕ EBOOT.ELF, что вышел из только что декриптованного ЭТОЙ ЖЕ ПРОГОЙ EBOOT.BIN'а. Но один хер полученный EBOOT.BIN не будет работать на OFW. Теоретически, можно HEX"ово сравнить различия (это 4 места) и вписать их в незавершённый EBOOT.BIN .
Я пробовал сделать так:
- декриптовать и энкриптовать этой прогой EBOOT.BIN от игры Rocketmen. Почему Rocketmen? - потому что в её EBOOT.BIN'е содержится комбо ключей, которыми прога может воспользоваться;
- найти различия в HEX'е; выписать их куды-нить;
- сделать простецкое изменение в EBOOT.ELF'е (поменять имя файла что ищется прогой, например с data на [b]duty[b]) и энкриптовать. Затем, те отличия, что содержатся в оригинальном EBOOT.BIN применить на этом изменённом.
...но не тут-то было. После малюсенького исправления в EBOOT.ELF'е оказалось, что ВЕСЬ ФАЙЛ EBOOT.BIN стал отличаться.
ДА ДАЖЕ, допустим, если б я добился того, что можно было б HEX'ово править пути файлов искомые оригинальными EBOOT.ELF'ами - максимум что можно из этого выжить это запуск EBOOT.BIN'а с флешки.
Как бы это помогло ситуации? - пользы маловато.


PS4 CUH-1108A OFW 3.50
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE, FAT CECHL01 CFW v.4.50 CELL кони
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
Клон SEGA с ориг. картриджем Mega EverDrive v2
 
ErikPshat Дата: Пн, 12 Дек 2016, 21:31 | Сообщение #369
Мы сами не местные
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Замечания:  ±
archicharmer, о, спасибо за тулзу с Максконсоли. Я думаю, что он модифицирует исходники scetool https://github.com/naehrwert/scetool.git
Но, к сожалению, нельзя менять хексово никаких байтов и никаких FALSE на TRUE ))) в готовом EBOOT.BIN.
Подмена 1-го байта сразу же изменить контрольную сумму хэша.

Цитата archicharmer ()
...но не тут-то было. После малюсенького исправления в EBOOT.ELF'е оказалось, что ВЕСЬ ФАЙЛ EBOOT.BIN стал отличаться.
Ну так это нормальное явление. Ведь файл теперь подписывается с другим хэшем, соответственно он и будет полностью отличаться.
Или ты имеешь в виду, что невозможно будет найти куда вставить те недостающие байты?
 
archicharmer Дата: Пн, 12 Дек 2016, 22:23 | Сообщение #370
Много знает
Сообщений: 1327
Награды: 2  +
Замечания:  ±
Цитата ErikPshat ()
файл теперь подписывается с другим хэшем, соответственно он и будет полностью отличаться.

Да, это я и имел в виду.
Цитата ErikPshat ()
к сожалению, нельзя менять хексово никаких байтов и никаких FALSE на TRUE ))) в готовом EBOOT.BIN.
Подмена 1-го байта сразу же изменить контрольную сумму хэша.

Спорить не буду, но вроде бы у меня как-то получалось... вроде) Или ты имеешь в виду, что даже если получается заменить, допустим, у оригинального OFW'шного EBOOT.BIN'а TRUE на FALSE - то он перестанет запускаться на OFW? - то, наверное, да, это так.


PS4 CUH-1108A OFW 3.50
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE, FAT CECHL01 CFW v.4.50 CELL кони
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
Клон SEGA с ориг. картриджем Mega EverDrive v2
 
PSX-Core.ru - Программное сообщество PlayStation » Общий форум по PlayStation 3 » Об играх PlayStation 3 » Игры работающие на OFW 4.75-4.81 с помощью ps3xport (играем в копии игр на официальной прошивке)
Поиск:

Новости сайта
25 Май 2018

22 Май 2018

22 Май 2018

21 Май 2018

17 Май 2018

07 Май 2018

26 Апр 2018

18 Апр 2018

17 Апр 2018

17 Апр 2018

17 Апр 2018

16 Апр 2018

13 Апр 2018

12 Апр 2018

11 Апр 2018

11 Апр 2018

10 Апр 2018

09 Апр 2018

07 Апр 2018

31 Мар 2018

31 Мар 2018

29 Мар 2018

27 Мар 2018

27 Мар 2018

27 Мар 2018

27 Мар 2018

23 Мар 2018

21 Мар 2018

20 Мар 2018

17 Мар 2018

15 Мар 2018

15 Мар 2018

12 Мар 2018

11 Мар 2018

11 Мар 2018

10 Мар 2018

08 Мар 2018

08 Мар 2018

26 Фев 2018

22 Фев 2018

21 Фев 2018

21 Фев 2018

05 Фев 2018

05 Фев 2018

28 Янв 2018

27 Янв 2018

27 Янв 2018

26 Янв 2018

25 Янв 2018

18 Янв 2018

Новое на форуме
Приложения для PlayStation 2
[xxxx в 00:51|28 Май 2018] 
 
Приложения для PlayStation 2
[MaNeR в 17:38|26 Май 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 3
[archicharmer в 08:50|26 Май 2018] 
 
Мобильные приложения
[pvc1 в 13:35|25 Май 2018] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 10:28|25 Май 2018] 
 
Об играх PlayStation Vita
[pvc1 в 09:35|25 Май 2018] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 09:23|25 Май 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[denben0487 в 06:52|25 Май 2018] 
 
Мобильные приложения
[pvc1 в 15:38|24 Май 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 1
[dizzydevil в 11:58|24 Май 2018] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 16:34|23 Май 2018] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 16:27|23 Май 2018] 
 
Прошивки для PlayStation Portable
[1oleg1 в 16:00|23 Май 2018] 
 
Приложения для PlayStation 2
[denben0487 в 22:33|22 Май 2018] 
 
Пишем, что хотим и о чем хотим...
[aklakan в 15:41|22 Май 2018] 
 
Прошивки для PlayStation 4
[in1975 в 13:06|22 Май 2018] 
 
ПК софт для PlayStation Vita
[pvc1 в 09:28|22 Май 2018] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[denben0487 в 18:41|21 Май 2018] 
 
Об играх PlayStation Vita
[pvc1 в 09:57|21 Май 2018] 
 
Персональный компьютер
[Kastl в 19:55|19 Май 2018] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[Rikki-tikki-tavi в 15:47|19 Май 2018] 
 
Приложения для PlayStation 2
[MaNeR в 10:45|19 Май 2018] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[MaNeR в 10:44|19 Май 2018] 
 
Прошивки для PlayStation Portable
[pvc1 в 09:00|18 Май 2018] 
 
Прошивки для PlayStation 4
[pvc1 в 13:24|17 Май 2018] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[pasha015 в 13:11|17 Май 2018] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 09:26|16 Май 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[JMICOOL в 07:19|16 Май 2018] 
 
Программы и Приложения для PlayStation Portable
[pvc1 в 08:58|15 Май 2018] 
 
Приложения для PlayStation 4
[pvc1 в 08:49|15 Май 2018] 
 
Приложения для PlayStation 2
[denben0487 в 23:40|14 Май 2018] 
 
Приложения для PlayStation 2
[denben0487 в 23:34|14 Май 2018] 
 
Приложения для PlayStation 2
[Wolkow1997 в 21:11|14 Май 2018] 
 
Железные вопросы PlayStation 3
[Wolkow1997 в 21:10|14 Май 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 4
[pvc1 в 09:23|14 Май 2018] 
 
Об играх PlayStation 4
[pvc1 в 09:19|14 Май 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 1
[karenjan99 в 09:02|14 Май 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation Vita
[pvc1 в 08:59|14 Май 2018] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[Mordoc в 17:57|13 Май 2018] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[Viteok в 16:49|12 Май 2018] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[maks9597 в 13:22|10 Май 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[NITROUIH в 22:26|09 Май 2018] 
 
Приложения для PlayStation 2
[pasha015 в 11:28|09 Май 2018] 
 
ПК софт для PlayStation Vita
[pvc1 в 11:36|07 Май 2018] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 09:44|07 Май 2018] 
 
Эмуляторы для PlayStation 3
[pvc1 в 09:41|07 Май 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 3
[DruchaPucha в 18:54|06 Май 2018] 
 
Железные вопросы PlayStation 4
[Rolchan в 14:25|05 Май 2018] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 15:19|28 Апр 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 3
[DruchaPucha в 20:53|27 Апр 2018] 
 
Топ 50 файлов
51033-загрузок

25333-загрузок

24903-загрузок

22679-загрузок

21033-загрузок

17624-загрузок

17212-загрузок

16572-загрузок

16527-загрузок

16208-загрузок

15162-загрузок

14233-загрузок

13723-загрузок

13079-загрузок

12019-загрузок

10928-загрузок

8519-загрузок

8348-загрузок

7540-загрузок

7524-загрузок

7497-загрузок

7315-загрузок

7255-загрузок

7111-загрузок

6448-загрузок

6447-загрузок

6219-загрузок

5981-загрузок

5939-загрузок

5868-загрузок

5811-загрузок

5761-загрузок

5749-загрузок

5726-загрузок

5634-загрузок

5620-загрузок

5503-загрузок

5437-загрузок

5437-загрузок

5293-загрузок

5259-загрузок

5230-загрузок

5109-загрузок

5098-загрузок

5035-загрузок

4746-загрузок

4722-загрузок

4489-загрузок

4481-загрузок

4436-загрузок

Топ 100 пользователей
  • pvc1 - 7178
  • dw_tn - 4827
  • karenjan99 - 2259
  • NVS - 2059
  • Retro¥GAMER - 1737
  • Dead - 1713
  • DaeMan - 1614
  • Kastl - 1529
  • vitas155 - 1444
  • archicharmer - 1327
  • DruchaPucha - 1142
  • dimm - 1087
  • kolan - 943
  • denben0487 - 935
  • Izotov - 888
  • mishail12 - 703
  • sdaf13 - 678
  • WOLF - 567
  • ShellShocked - 504
  • tupik - 496
  • xbox-ua - 468
  • The_REAL - 462
  • vladvlad162 - 459
  • wallace - 431
  • Mr2 - 405
  • Игорь - 378
  • LinuxFun - 373
  • zoyt - 357
  • reptail - 355
  • almaz - 344
  • tic0007 - 341
  • Dyons - 336
  • aklakan - 323
  • NeahNEET - 320
  • pvo51 - 312
  • FreddyFreed - 293
  • Rion - 289
  • BoSonOfPirate - 275
  • xxxx - 263
  • Mordoc - 255
  • doom-ex - 249
  • DecK - 246
  • ZimZum - 227
  • LyNX - 209
  • DarkDrem - 207
  • KOSMOS - 190
  • alexsx06 - 185
  • 1oleg1 - 178
  • AKuHAK - 175
  • YAGAMI55 - 171
  • Conker - 162
  • DarkTima - 160
  • vincent - 160
  • Random - 155
  • ROBOCOP - 155
  • duk - 154
  • warezhunter_ - 154
  • Kozinenko - 151
  • Dr_Quake - 147
  • fox1918 - 141
  • Rikki-tikki-tavi - 137
  • tleon - 136
  • MAK_roS - 136
  • Buddda - 131
  • Ensight - 131
  • adamdead - 130
  • Fury - 128
  • Gizmondo88 - 126
  • PS3Evil - 125
  • M@ri0 - 121
  • CutToSleep - 121
  • turuta7 - 112
  • gladeshawn - 105
  • tim_cat - 103
  • shurup - 103
  • ixx - 102
  • MaNeR - 101
  • matich - 100
  • elvo - 100
  • Bethoven1945 - 97
  • aumihta24 - 97
  • belforrrr - 96
  • nikkomp - 95
  • serjlab - 94
  • in1975 - 94
  • bishop - 93
  • Prosmart - 93
  • hebroid - 92
  • Дмитрий_У - 91
  • JEKAN - 91
  • Dart_Mol - 90
  • RUSKos - 88
  • doomer - 88
  • Henry - 86
  • butt-head - 85
  • rodan_lewarx - 83
  • Payol - 83
  • NITROUIH - 80
  • Slavon - 77
  • XCIII - 77