[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Подписки ]
Страница 37 из 48«1235363738394748»
Модератор форума: archicharmer 
PSX-Core.ru - Программное сообщество PlayStation » Общий форум по PlayStation 3 » Об играх PlayStation 3 » Игры работающие на OFW 4.75-4.81 с помощью ps3xport (играем в копии игр на официальной прошивке)
Игры работающие на OFW 4.75-4.81 с помощью ps3xport
NeahNEET Дата: Пн, 12 Дек 2016, 07:19 | Сообщение #361
Не зря его взяли
Сообщений: 320
Награды: 1  +
Замечания:  ±
Цитата YAGAMI55 ()
потом ещё
Motorstorm Apocalypse. как избежать не запуска. скрипт криптует файл .xml в папке budget, т.е он потом и в приставке крякозябрами светится
У меня прекрасно работает как на cfw, так и на ofw. Ошибки могут возникать из-за корявой передачи по фтп. У меня, например, так бывает. Ну типа какой файл не передастся, или передастся, но не полностью. Вот, только что заливал 3D Dot Game Heroes американку - черный экран. Перезалил - и всё пучком.
Цитата YAGAMI55 ()
там стоит TRUE вендор такой
Посмотрел я эту фигню. У оригинальных eboot'ов и self'ов стоит TRUE. У sprx'ов (по крайней мере те, что на дисках) FALSE.
Утилита scetool подписывает все файлы как FALSE. А вот BREAK N MAKE умеет и TRUE. cool
Впрочем, для OFW это бесполезно, ибо NPDRM (EBOOT.BIN и .self) требует ECDSA подпись. А вот sprx могут быть и не NPDRM.
Цитата in1975 ()
я вот думаю, может текстовые файлы *.xml *.txt *.ini не конвентировать вообще?
Конвертить нужно всё, кроме исполняемых файлов.


PS3 Slim CECH-2001a CFW Rebug v.4.80
PS3 Slim CECH-3008b OFW v.4.80 E3 ODE (теперь не рабочий)
PS2 Slim SCPH-75008 софтмод
Припаян Y Pb Pr - компонент


Сообщение отредактировал NeahNEET - Пн, 12 Дек 2016, 07:21
 

in1975 Дата: Пн, 12 Дек 2016, 11:25 | Сообщение #362
Уже освоился
Сообщений: 51
Награды: 0  +
Замечания:  ±
посмотрел в некоторых релизах xml не перекодированы, а в  обычном текстовом виде... вот и задумался
 
NeahNEET Дата: Пн, 12 Дек 2016, 13:08 | Сообщение #363
Не зря его взяли
Сообщений: 320
Награды: 1  +
Замечания:  ±
Цитата in1975 ()
посмотрел в некоторых релизах xml не перекодированы, а в обычном текстовом виде... вот и задумался
Ну тут хз. А в каких, если помнишь?


PS3 Slim CECH-2001a CFW Rebug v.4.80
PS3 Slim CECH-3008b OFW v.4.80 E3 ODE (теперь не рабочий)
PS2 Slim SCPH-75008 софтмод
Припаян Y Pb Pr - компонент
 
in1975 Дата: Пн, 12 Дек 2016, 14:33 | Сообщение #364
Уже освоился
Сообщений: 51
Награды: 0  +
Замечания:  ±
NeahNEET, приду домой, напишу.

Посмотрел, оказывается xml были в патчах, сорри за дезинфу smile .
Есть также в играх, которые мы и не конвертим...


Сообщение отредактировал in1975 - Пн, 12 Дек 2016, 17:35
 
ErikPshat Дата: Пн, 12 Дек 2016, 15:04 | Сообщение #365
Мы сами не местные
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Замечания:  ±
Цитата NeahNEET ()
Посмотрел я эту фигню. У оригинальных eboot'ов и self'ов стоит TRUE. У sprx'ов (по крайней мере те, что на дисках) FALSE.

Так значит нужно в конвертере сделать проверку на фальшивость и выводить сообщение, что у вас не оригинальные файлы, плиз перекачайте оригинал с IRD.
Думаю так надо поступать, иначе народ будет жаловаться, что игра не работает или вылетает на каком-то моменте на OFW. А самим проверить этот момент они ж не додумаются.

Если это действительно так, тогда это нужно добавить в патчер. Только где их найти, эти неоригинальные файлы?
 

NeahNEET Дата: Пн, 12 Дек 2016, 16:10 | Сообщение #366
Не зря его взяли
Сообщений: 320
Награды: 1  +
Замечания:  ±
Насчёт TRUE и FALSE, в self файле (eboot.bin, .self и .sprx) есть блок SCE Version и в ней строчка Present, которая может быть либо [TRUE], либо [FALSE]. За что она отвечает я не знаю, но:
Цитата NeahNEET ()
У оригинальных eboot'ов и self'ов стоит TRUE. У sprx'ов (по крайней мере те, что на дисках) FALSE. Утилита scetool подписывает все файлы как FALSE.


PS3 Slim CECH-2001a CFW Rebug v.4.80
PS3 Slim CECH-3008b OFW v.4.80 E3 ODE (теперь не рабочий)
PS2 Slim SCPH-75008 софтмод
Припаян Y Pb Pr - компонент


Сообщение отредактировал NeahNEET - Пн, 12 Дек 2016, 16:12
 
ErikPshat Дата: Пн, 12 Дек 2016, 17:51 | Сообщение #367
Мы сами не местные
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Замечания:  ±
NeahNEET, ну вот как раз в SCE заголовке и прописаны все флаги - это один байт, каждый указывает на каждую функцию. Поэтому я и говорю, что можно считывать эти флаги и определять возможность запуска того или иного файла на официальной прошивке.

Цитата NeahNEET ()
У sprx'ов (по крайней мере те, что на дисках) FALSE
Ну насчёт этого оно и понятно, что sprx-файлы на дисках все не подписаны в NP и в них нет NPD заголовка, поэтому и показывает False. И поэтому их нужно подписывать в SDAT. Это же не просто ресурсы игры, а программные модули SPRX. Но опять же, нужно чтобы кто-то проверил, вдруг на дисках могут быть уже подписанные SPRX, тогда повторная подпись всё испортит, консоль дешифрует такой файл и не сможет прочитать его, если он после декриптовки будет ещё раз шифрован.

А вот файлы *.SDAT и *.EDAT - уже подписаны в NP даже у дисковых версий и их переподписывать не стоит.
В принципе можно прямо в make_npdata сделать проверку на наличие флага NPDRM и если его нет, только тогда переподписывать.

Добавлено (12 Дек 2016, 17:51)
---------------------------------------------
Цитата YAGAMI55 ()
если хочешь проверь это сам
возьми любой оригинальный NPDRM EBOOT.BIN,открой его в PS3 ContentID
найди эти строки,те что я писал выше
там стоит TRUE вендор такой
Вы просто немного не так смотрите. PS3 ContentID тут не при чём.
Информацию выводит не он, а scetool 0.2.9 http://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=106465
Можно через консоль выводить инфу командой
Код
scetool -i EBOOT.BIN
или проще воспользоваться SCEtoolGUI.


Сообщение отредактировал ErikPshat - Пн, 12 Дек 2016, 17:52
 

archicharmer Дата: Пн, 12 Дек 2016, 20:21 | Сообщение #368
Много знает
Сообщений: 1304
Награды: 1  +
Замечания:  ±
SCE Version FALSE/TRUE - всякие SPRX'ы OFW невоспринимает не из-за этого. Ну или можно сказать не только из-за этого...
FALSE можно HEX'ово поменять на TRUE. Чтобы найти это место - нужно вручную переподписать файл scetool'ом так, чтобы в ключе совпадала с оригинальным EBOOT.BIN'ом версия прошивки и "Key Revision" - тогда, сравнивая полученный EBOOT.BIN и его оригинал, более-менее можно будет увидеть это место. Там значение то ли 01, то ли 30, я забыл.
Ну факт тот, что хрень это всё, чё вы на это внимание обращаете.

ВООБЩЕ, есть прога, которая может почти-почти в точности подписать ТОТ ЖЕ EBOOT.ELF, что вышел из только что декриптованного ЭТОЙ ЖЕ ПРОГОЙ EBOOT.BIN'а. Но один хер полученный EBOOT.BIN не будет работать на OFW. Теоретически, можно HEX"ово сравнить различия (это 4 места) и вписать их в незавершённый EBOOT.BIN .
Я пробовал сделать так:
- декриптовать и энкриптовать этой прогой EBOOT.BIN от игры Rocketmen. Почему Rocketmen? - потому что в её EBOOT.BIN'е содержится комбо ключей, которыми прога может воспользоваться;
- найти различия в HEX'е; выписать их куды-нить;
- сделать простецкое изменение в EBOOT.ELF'е (поменять имя файла что ищется прогой, например с data на [b]duty[b]) и энкриптовать. Затем, те отличия, что содержатся в оригинальном EBOOT.BIN применить на этом изменённом.
...но не тут-то было. После малюсенького исправления в EBOOT.ELF'е оказалось, что ВЕСЬ ФАЙЛ EBOOT.BIN стал отличаться.
ДА ДАЖЕ, допустим, если б я добился того, что можно было б HEX'ово править пути файлов искомые оригинальными EBOOT.ELF'ами - максимум что можно из этого выжить это запуск EBOOT.BIN'а с флешки.
Как бы это помогло ситуации? - пользы маловато.


PS4 CUH-1108A OFW 3.50
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE, FAT CECHL01 CFW v.4.50 CELL кони
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
Клон SEGA с ориг. картриджем Mega EverDrive v2
 
ErikPshat Дата: Пн, 12 Дек 2016, 21:31 | Сообщение #369
Мы сами не местные
Сообщений: 8
Награды: 0  +
Замечания:  ±
archicharmer, о, спасибо за тулзу с Максконсоли. Я думаю, что он модифицирует исходники scetool https://github.com/naehrwert/scetool.git
Но, к сожалению, нельзя менять хексово никаких байтов и никаких FALSE на TRUE ))) в готовом EBOOT.BIN.
Подмена 1-го байта сразу же изменить контрольную сумму хэша.

Цитата archicharmer ()
...но не тут-то было. После малюсенького исправления в EBOOT.ELF'е оказалось, что ВЕСЬ ФАЙЛ EBOOT.BIN стал отличаться.
Ну так это нормальное явление. Ведь файл теперь подписывается с другим хэшем, соответственно он и будет полностью отличаться.
Или ты имеешь в виду, что невозможно будет найти куда вставить те недостающие байты?
 
archicharmer Дата: Пн, 12 Дек 2016, 22:23 | Сообщение #370
Много знает
Сообщений: 1304
Награды: 1  +
Замечания:  ±
Цитата ErikPshat ()
файл теперь подписывается с другим хэшем, соответственно он и будет полностью отличаться.

Да, это я и имел в виду.
Цитата ErikPshat ()
к сожалению, нельзя менять хексово никаких байтов и никаких FALSE на TRUE ))) в готовом EBOOT.BIN.
Подмена 1-го байта сразу же изменить контрольную сумму хэша.

Спорить не буду, но вроде бы у меня как-то получалось... вроде) Или ты имеешь в виду, что даже если получается заменить, допустим, у оригинального OFW'шного EBOOT.BIN'а TRUE на FALSE - то он перестанет запускаться на OFW? - то, наверное, да, это так.


PS4 CUH-1108A OFW 3.50
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE, FAT CECHL01 CFW v.4.50 CELL кони
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
Клон SEGA с ориг. картриджем Mega EverDrive v2
 
PSX-Core.ru - Программное сообщество PlayStation » Общий форум по PlayStation 3 » Об играх PlayStation 3 » Игры работающие на OFW 4.75-4.81 с помощью ps3xport (играем в копии игр на официальной прошивке)
Страница 37 из 48«1235363738394748»
Поиск:

Новости сайта
18 Янв 2018

16 Янв 2018

05 Янв 2018

02 Янв 2018

31 Дек 2017

31 Дек 2017

28 Дек 2017

26 Дек 2017

23 Дек 2017

15 Дек 2017

15 Дек 2017

09 Дек 2017

07 Дек 2017

05 Дек 2017

05 Дек 2017

03 Дек 2017

29 Ноя 2017

29 Ноя 2017

28 Ноя 2017

24 Ноя 2017

23 Ноя 2017

23 Ноя 2017

23 Ноя 2017

22 Ноя 2017

17 Ноя 2017

16 Ноя 2017

15 Ноя 2017

14 Ноя 2017

13 Ноя 2017

11 Ноя 2017

29 Окт 2017

24 Окт 2017

21 Окт 2017

17 Окт 2017

17 Окт 2017

11 Окт 2017

10 Окт 2017

06 Окт 2017

04 Окт 2017

02 Окт 2017

02 Окт 2017

02 Окт 2017

17 Сен 2017

16 Сен 2017

15 Сен 2017

05 Сен 2017

28 Авг 2017

27 Авг 2017

14 Авг 2017

02 Авг 2017

Новое на форуме
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 15:48|19 Янв 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 4
[pvc1 в 14:58|19 Янв 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 4
[pvc1 в 11:28|19 Янв 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[arsvicious в 01:12|19 Янв 2018] 
 
Прошивки для PlayStation 4
[pvc1 в 16:42|18 Янв 2018] 
 
Об играх PlayStation Vita
[pvc1 в 11:37|18 Янв 2018] 
 
Об играх PlayStation Vita
[pvc1 в 11:33|18 Янв 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 3
[karenjan99 в 11:26|18 Янв 2018] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 11:17|18 Янв 2018] 
 
Приложения для PlayStation 4
[pvc1 в 10:40|18 Янв 2018] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 09:41|18 Янв 2018] 
 
Приложения для PlayStation 2
[denben0487 в 00:58|18 Янв 2018] 
 
Мобильные приложения
[pvc1 в 17:15|17 Янв 2018] 
 
Приложения для PlayStation 2
[KenTMyers в 16:31|17 Янв 2018] 
 
Пишем, что хотим и о чем хотим...
[pvc1 в 13:14|17 Янв 2018] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[Miralok в 13:09|17 Янв 2018] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 10:32|16 Янв 2018] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 09:41|16 Янв 2018] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 09:29|16 Янв 2018] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[sdaf13 в 07:48|16 Янв 2018] 
 
PSX-Барахолка
[cdkeymasters в 21:24|15 Янв 2018] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 09:16|15 Янв 2018] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 09:01|15 Янв 2018] 
 
Об играх PlayStation 2
[denben0487 в 21:25|13 Янв 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[arsvicious в 02:36|13 Янв 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[arsvicious в 02:24|13 Янв 2018] 
 
Приложения для PlayStation 4
[pvc1 в 09:53|12 Янв 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 1
[wallace в 02:49|11 Янв 2018] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[arsvicious в 14:19|10 Янв 2018] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[Vincent7 в 12:33|10 Янв 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[karenjan99 в 11:10|10 Янв 2018] 
 
Железные вопросы PlayStation 3
[Mordoc в 22:50|09 Янв 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 1
[doc-comp в 09:20|08 Янв 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 1
[doc-comp в 09:17|08 Янв 2018] 
 
Пишем, что хотим и о чем хотим...
[doc-comp в 09:11|08 Янв 2018] 
 
Об играх PlayStation 3
[archicharmer в 21:44|05 Янв 2018] 
 
Приложения компаньоны
[archicharmer в 21:42|05 Янв 2018] 
 
Об играх PlayStation 3
[archicharmer в 21:40|05 Янв 2018] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 18:41|05 Янв 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[denben0487 в 18:38|05 Янв 2018] 
 
Об играх PlayStation 3
[aumihta24 в 10:42|05 Янв 2018] 
 
Torrent ссылки
[arsvicious в 19:32|04 Янв 2018] 
 
Об играх PlayStation 3
[karenjan99 в 13:54|04 Янв 2018] 
 
Мобильные приложения
[archicharmer в 09:56|04 Янв 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 1
[arsvicious в 23:05|02 Янв 2018] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[arsvicious в 16:17|02 Янв 2018] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 08:43|02 Янв 2018] 
 
Эмуляторы для PlayStation 3
[mozhajsk в 14:05|01 Янв 2018] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 3
[NITROUIH в 03:24|30 Дек 2017] 
 
Об играх PlayStation 4
[pvc1 в 12:41|28 Дек 2017] 
 
Топ 50 файлов
48759-загрузок

23378-загрузок

21749-загрузок

19160-загрузок

15671-загрузок

15544-загрузок

15470-загрузок

13868-загрузок

13636-загрузок

13629-загрузок

13261-загрузок

12939-загрузок

12920-загрузок

12461-загрузок

11914-загрузок

10251-загрузок

8108-загрузок

8008-загрузок

7022-загрузок

6995-загрузок

6971-загрузок

6806-загрузок

6761-загрузок

6336-загрузок

6127-загрузок

5894-загрузок

5649-загрузок

5634-загрузок

5598-загрузок

5575-загрузок

5557-загрузок

5488-загрузок

5448-загрузок

5421-загрузок

5216-загрузок

5195-загрузок

5183-загрузок

5112-загрузок

5099-загрузок

5094-загрузок

4937-загрузок

4933-загрузок

4739-загрузок

4701-загрузок

4626-загрузок

4504-загрузок

4480-загрузок

4357-загрузок

4268-загрузок

4223-загрузок

Топ 100 пользователей
  • pvc1 - 6757
  • dw_tn - 4827
  • karenjan99 - 2175
  • NVS - 2058
  • Retro¥GAMER - 1737
  • Dead - 1713
  • DaeMan - 1606
  • Kastl - 1527
  • vitas155 - 1442
  • archicharmer - 1304
  • dimm - 1087
  • DruchaPucha - 1087
  • kolan - 943
  • denben0487 - 889
  • Izotov - 888
  • mishail12 - 703
  • sdaf13 - 666
  • WOLF - 567
  • ShellShocked - 504
  • tupik - 496
  • xbox-ua - 468
  • The_REAL - 462
  • vladvlad162 - 459
  • wallace - 431
  • Mr2 - 405
  • Игорь - 378
  • LinuxFun - 373
  • zoyt - 356
  • reptail - 355
  • almaz - 344
  • tic0007 - 341
  • Dyons - 336
  • NeahNEET - 320
  • pvo51 - 312
  • aklakan - 311
  • FreddyFreed - 293
  • Rion - 289
  • BoSonOfPirate - 275
  • xxxx - 249
  • doom-ex - 249
  • DecK - 245
  • ZimZum - 227
  • Mordoc - 217
  • LyNX - 209
  • DarkDrem - 207
  • KOSMOS - 190
  • alexsx06 - 185
  • AKuHAK - 175
  • 1oleg1 - 172
  • YAGAMI55 - 171
  • Conker - 162
  • DarkTima - 160
  • vincent - 160
  • Random - 155
  • ROBOCOP - 155
  • duk - 154
  • warezhunter_ - 154
  • Kozinenko - 151
  • Dr_Quake - 147
  • fox1918 - 138
  • tleon - 136
  • MAK_roS - 136
  • Buddda - 131
  • Ensight - 131
  • Rikki-tikki-tavi - 131
  • adamdead - 130
  • Fury - 128
  • Gizmondo88 - 126
  • PS3Evil - 125
  • M@ri0 - 121
  • CutToSleep - 121
  • turuta7 - 112
  • gladeshawn - 105
  • tim_cat - 103
  • shurup - 103
  • ixx - 101
  • matich - 100
  • elvo - 100
  • Bethoven1945 - 97
  • belforrrr - 96
  • aumihta24 - 96
  • nikkomp - 95
  • MaNeR - 95
  • serjlab - 94
  • bishop - 93
  • Prosmart - 93
  • hebroid - 92
  • Дмитрий_У - 91
  • JEKAN - 91
  • Dart_Mol - 90
  • RUSKos - 88
  • doomer - 86
  • butt-head - 85
  • Henry - 84
  • rodan_lewarx - 83
  • Payol - 83
  • Slavon - 77
  • XCIII - 77
  • Cyberboy - 75
  • pigas-cool - 75