[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Подписки ]
Страница 19 из 32«1217181920213132»
Модератор форума: archicharmer 
PSX-Core.ru - Программное сообщество PlayStation » Общий форум по PlayStation 3 » Об играх PlayStation 3 » Игры работающие на OFW 4.75-4.81 с помощью ps3xport (играем в копии игр на официальной прошивке)
Игры работающие на OFW 4.75-4.81 с помощью ps3xport
archicharmer Дата: Сб, 19 Ноя 2016, 01:06 | Сообщение #181
Много знает
Сообщений: 1179
Награды: 1  +
Замечания:  ±
NeahNEET, у меня есть несколько вопросов и предложений.

1. Вопрос: так что же даёт LIC.EDAT ? КАК он влияет на EBOOT.BIN ?
2. Предложение: есть такие BluRay диски, которые устанавливают Pkg с играми. И в них тоже есть LIC.DAT . Может можно добиться ХОТЯ БЫ установки тех pkg, которые на этих дисках?
3. Предложение: есть такие BluRay диски - многоигровки - как, например, After Hours Athletes [BCES01335]. В них тоже есть LIC.DAT . Может можно поэкспериментировать с запуском .SELF'ов через эту многоигровку? Я не говорю про неподписанные .SELF'ы, а про вопрос что бывает когда вот таким методом с LIC.EDAT запускаешь через многоигровку EBOOT.BIN от другой дисковой игры?!? А что если в эту сборку подсунуть коброОдевый мультимен?..

Пробовал сделать чё-то со сборником Worms Collection [BLES01610]:
- переименовал PS3_GAME в BLES01610 ;
- с помощью make_npdata сделал LIC.EDAT из LIC.DAT что лежал среди файлов на диске ;
- установил mini pkg, после установки которого лежащее в /dev_hdd0/game/BLES01610 PS3 понимает как "что-то запускаемое" (фишка Cobra-менеджера HCL) ;
- копирую приготовленное в первых двух пунктах в /dev_hdd0/game/BLES01610 .
PARAM.SFO там я поначалу не трогал. Запускаю. Выдаёт ошибку, что-то вроде: "С данным видеорежимом приложение не запустится". Ну, я подумал просто совпадение. Но на всякий перезапустился с видеовыходом через композит. Та же ошибка. Решил, что на этом всё, но тут заметил, что в PARAM.SFO неотмечена ни одна галочка в "Video Resolution". Отметил все.
Тещщу с PARAM.SFO с натыканными Video Resolution'ами. Выдало ошибку: "Формат игры неподдерживается" (забыл в каком порядке эта фраза, но были слова "игра" и "неподдерживается").

Ну и всё. Способ этот я неосмысляю. То, как все файлы в папке USRDIR превращаются в .sdat'ы неувидел (папки USRDIR нету в игросборнике с pkg)


PS4 CUH-1108A OFW 3.50
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE, FAT CECHL01 CFW v.4.50
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
Счастливый обладатель картриджа Mega EverDrive v2
 
NeahNEET Дата: Сб, 19 Ноя 2016, 05:46 | Сообщение #182
Не зря его взяли
Сообщений: 296
Награды: 1  +
Замечания:  ±
Цитата PutinProd ()
Никак не могу установить beyond two souls, кажется что то не так делаю. Помогите мне пожалуйста, объясните что куда кидать.
Ну так написано же, релиз Csalr​etepm​an. Качаем, извлекаем из образа, распаковываем pkg'ы (PS3 Tools Collection в помощь) и инжектим в бекап получившиеся 2 папки. Это если для 4.75-4.81.
Цитата archicharmer ()
1. Вопрос: так что же даёт LIC.EDAT ? КАК он влияет на EBOOT.BIN ?
Во-первых, если в PARAM.SFO на hdd просто оставить DG (Disc Game), то при запуске будет ошибка. Система ищет этот самый LIC.EDAT. Если он есть, то папка игры (её содержимое) монтируется в app_home (по типу app_home/PS3_GAME/) и оттуда запускается, как-будто с диска. Но, почему-то при этом требуется, чтобы файлы игры были сконверчены в sdat.
Цитата archicharmer ()
А что если в эту сборку подсунуть коброОдевый мультимен?
Даже в этом случае (с LIC.EDAT), с внутреннего hdd запускаются только npdrm eboot.bin (нужен приватный ключ для правильной подписи).
Цитата archicharmer ()
Пробовал сделать чё-то со сборником Worms Collection [BLES01610]:
Будет работать, только если есть EBOOT.BIN самой игры. А это, всего-лишь установочный диск. И игры установленные с него требуют для запуска постоянно диск в приводе. Технически, можно поизвращаться, распаковать одну из игр, посмотреть её titileID, сгенерить для неё LIC.DAT, сконвертить его в LIC.EDAT (titileID от игры), в параме сменить HG на DG и всё это кинуть на приставку и запустить. А, ну да, ещё сконвертить в sdat.


PS3 Slim CECH-2001a CFW Rebug v.4.80
PS3 Slim CECH-3008b OFW v.4.80 E3 ODE (теперь не рабочий)
PS2 Slim SCPH-75008 софтмод
Припаян Y Pb Pr - компонент


Сообщение отредактировал NeahNEET - Сб, 19 Ноя 2016, 06:37
 

PutinProd Дата: Сб, 19 Ноя 2016, 19:07 | Сообщение #183
Мы сами не местные
Сообщений: 2
Награды: 0  +
Замечания:  ±
Цитата NeahNEET ()
Ну так написано же, релиз Csalr​etepm​an. Качаем, извлекаем из образа, распаковываем pkg'ы (PS3 Tools Collection в помощь) и инжектим в бекап получившиеся 2 папки. Это если для 4.75-4.81.
Получилось 3 папки:
EP0001-BCES01123_00-0000111122223333
EP0001-NPEA90127_00-0000111122223333
EP9000-NPEA90127_00-DBEYONDTWO000001
 
archicharmer Дата: Сб, 19 Ноя 2016, 20:40 | Сообщение #184
Много знает
Сообщений: 1179
Награды: 1  +
Замечания:  ±
Цитата archicharmer
Пробовал сделать чё-то со сборником Worms Collection [BLES01610]:

Цитата NeahNEET
Будет работать, только если есть EBOOT.BIN самой игры.

Причём если подпись-формат этого EBOOT.BIN'а есть NPDRM (запускающийся со внутреннего HDD), нда?
Цитата NeahNEET
этот самый LIC.EDAT. Если он есть, то папка игры (её содержимое) монтируется в app_home (по типу app_home/PS3_GAME/)

Можешь рассказать что-нибудь интересненького что нужно знать о папке app_home ?
------------------------------
Кроме этого, я бы хотел пробежаться вместе с тобой по инструкции. Я таки попробовал многоигровку After Hours Athletes [BCES01335] .
1. Скачал make_npdata.zip , распаковал;
2. В папку make_npdata перенёс папку PS3_GAME с дисковой игры;
3. Скачал патч этой игры, распаковал. Поместил файл EBOOT.BIN в make_npdata/PS3_GAME/USRDIR с заменой. Также поместил остальные файлы патча лежащие в извлечённой из патча папки USRDIR;
4. Запускаю CONVERT.bat . Ввожу имя папки как GameID игры из PARAM.SFO лежащего в папке PS3_GAME, т.е., BCES01335 . Пошёл процесс конвертирования;
5. По окончании процесса конвертирования появилась папка BCES01335, в которой все файлы - это .sdat'ы , но имена файлов и их расширения такие же, как у их оригиналов. Ну, кроме PS3_GAME/LICDIR/LIC.EDAT . Также там небыло EBOOT.BIN - скопировал его из PS3_GAME/USRDIR/ в BCES01335/USRDIR/ ;
6. Переношу эту сконверченную папку в /dev_hdd0/game . Запускаю из-под XMB . Должно работать. И работает - появляется комната где нужно выбрать игру. Какую бы ни выбрал - даже Hustle Kings, который с патчем становится NPDRM - вылетает безо всякого тому объяснения.

Всё ли так? Может я что-то сделал неправильно? Инструкция на первой странице какая-то двоякая...
Что насчёт файлов .sdat , .edat , .self , .sprx , .prx и EBOOT.BIN - их тоже нужно конвертировать ИЛИ их нужно оставлять нетронутыми?
--------------
Попробовал оставлять их нетронутыми. Ситуация такая же.
Даже думал, что может после запуска другого .self'а папка app_home размонтируется и игры вылетают из-за того, что просто ненаходят своих данных.
Чтобы это проверить, мне нужно было хоумбрю, запускающееся на OFW или кобре, неважно с диска или с HDD, у которого, не считая PARAM.SFO, PS3LOGO.DAT и картинок, в USRDIR только файл EBOOT.BIN . Выбор пал на "GamePad test". Сначала пересобрал его для кобры - работает.
Затем подсунул его многоигровке. Что в сконверченном в .sdat варианте, что в нетронутом (в подпись-формате APP) а просто переименованном - ситуация всё та же - вылет "по-английски".

ПОЧЕМУ ЖЕ ОНО НЕСРАБАТЫВАЕТ?!?
NeahNEET, а среди списка тобой запущенных игр нет таких где бы встречались два EBOOT.BIN'а или какой-нибудь .self ?


PS4 CUH-1108A OFW 3.50
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE, FAT CECHL01 CFW v.4.50
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
Счастливый обладатель картриджа Mega EverDrive v2
 
gladeshawn Дата: Вс, 20 Ноя 2016, 09:31 | Сообщение #185
Уже освоился
Сообщений: 96
Награды: 0  +
Замечания:  ±
Вопрос ко всем. Я в этом человек недалёкий, но замечал в играх различного рода архивы. Например, самый распространённый - psarc. Читал как-то про него, что его можно распаковать прямо в раздел с игрой, сам архив удалить, собрать ISO,  и оно будет работать.

Так вот в чём вопрос. Будет ли сонька лезть в этот архив, чтобы проверить в нём наличие ЕДАТа?

Моя идея, если она толковая, - создать в папке LICDIR этот самый архив и запаковать в него LIC.EDAT.

Я просто подумал, что раз уж нам нельзя редактировать файлы лицензии, надо как-то спрятать их от соньки, оставляя при том возможность обращаться к ним самой игре.

Добавлено (20 Ноя 2016, 09:31)
---------------------------------------------
Ну, бэкап восстанавливается нормально, едат по-прежнему сидит в архиве. Только игра не видит его.

Сообщение отредактировал gladeshawn - Вс, 20 Ноя 2016, 07:46
 
spirallingspiral Дата: Пн, 21 Ноя 2016, 04:57 | Сообщение #186
Мы сами не местные
Сообщений: 15
Награды: 0  +
Замечания:  ±
как скопировать DLC?

Сообщение отредактировал spirallingspiral - Пн, 21 Ноя 2016, 10:09
 
NeahNEET Дата: Пн, 21 Ноя 2016, 18:23 | Сообщение #187
Не зря его взяли
Сообщений: 296
Награды: 1  +
Замечания:  ±
Сорян, только добрался до компа.
Цитата PutinProd ()
Получилось 3 папки:
EP0001-BCES01123_00-0000111122223333
EP0001-NPEA90127_00-0000111122223333
EP9000-NPEA90127_00-DBEYONDTWO000001
Папки только две, BCES01123 и NPEA90127. Загляни внутрь. Это конечно если с помощью PS3 Tools Collection распаковывал.
Цитата archicharmer ()
Можешь рассказать что-нибудь интересненького что нужно знать о папке app_home ?
Так как мы на ofw, эта папка нам не видна и используется (иногда) только самой системой. Ну, например для запуска таких игр.
Цитата archicharmer ()
1. Скачал make_npdata.zip , распаковал;
2. В папку make_npdata перенёс папку PS3_GAME с дисковой игры;
3. Скачал патч этой игры, распаковал. Поместил файл EBOOT.BIN в make_npdata/PS3_GAME/USRDIR с заменой. Также поместил остальные файлы патча лежащие в извлечённой из патча папки USRDIR;
4. Запускаю CONVERT.bat . Ввожу имя папки как GameID игры из PARAM.SFO лежащего в папке PS3_GAME, т.е., BCES01335 . Пошёл процесс конвертирования;
5. По окончании процесса конвертирования появилась папка BCES01335, в которой все файлы - это .sdat'ы , но имена файлов и их расширения такие же, как у их оригиналов. Ну, кроме PS3_GAME/LICDIR/LIC.EDAT . Также там небыло EBOOT.BIN - скопировал его из PS3_GAME/USRDIR/ в BCES01335/USRDIR/ ;
6. Переношу эту сконверченную папку в /dev_hdd0/game . Запускаю из-под XMB . Должно работать. И работает - появляется комната где нужно выбрать игру. Какую бы ни выбрал - даже Hustle Kings, который с патчем становится NPDRM - вылетает безо всякого тому объяснения.
По пунктам, вроде всё правильно. Тут нужно посмотреть вот это:
Цитата archicharmer ()
файлов .sdat , .edat , .self , .sprx , .prx и EBOOT.BIN - их тоже нужно конвертировать ИЛИ их нужно оставлять нетронутыми?
Нетронутыми, причём версии из патча (.self, .sprx и EBOOT.BIN). Если хоть одного (реально нужного, а то бывают игры с файлами, которые никогда не запускаются) исполняемого файла нет в патче, игра не запустится. .self и .sprx, скорее всего, можно брать из псн версий, если такие существуют.
Цитата archicharmer ()
NeahNEET, а среди списка тобой запущенных игр нет таких где бы встречались два EBOOT.BIN'а или какой-нибудь .self ?
Если ты о играх с LIC.EDAT, то ничего я на своей 4.80 не могу запустить. Если про другие, то хз.
Цитата archicharmer ()
Чтобы это проверить, мне нужно было хоумбрю, запускающееся на OFW или кобре, неважно с диска или с HDD, у которого, не считая PARAM.SFO, PS3LOGO.DAT и картинок, в USRDIR только файл EBOOT.BIN . Выбор пал на "GamePad test"
На OFW хоумбрю может запуститься только с диска (ODE). Писал на другом форуме про это (да и тут в целом проскакивало): "Просто есть NPDRM Selfs (psn игры и вообще все исполняемые файлы на hdd) и обычные SELF File (те что на дисках). Первые имеют ECDSA подпись (нужен приватный ключ), вторые не имеют данной подписи."
Цитата NeahNEET ()
как скопировать DLC?
Блин, всё-то вам по полочкам нужно раскладывать.
DLC обычно лежат в папке патча (вида BLESXXXXX или BLUSXXXXX). Если игру запускаем в одной папке, то туда же и кладем, если 2 папки, то в папку патча. Само-собой, DLC должен быть взломан и работать это будет (если через бекап) только на 4.70 и ниже.

Добавлено (22 Ноя 2016, 6:12)
---------------------------------------------
Цитата archicharmer ()
After Hours Athletes [BCES01335] .
Ещё посмотрел по этой игре. Она должна ставить данные на HDD. Что-то около 150 мб. По крайней мере, так написано на коробке. А это значит, что игру нужно запускать с двух папок.


PS3 Slim CECH-2001a CFW Rebug v.4.80
PS3 Slim CECH-3008b OFW v.4.80 E3 ODE (теперь не рабочий)
PS2 Slim SCPH-75008 софтмод
Припаян Y Pb Pr - компонент


Сообщение отредактировал NeahNEET - Ср, 23 Ноя 2016, 08:03
 
archicharmer Дата: Ср, 23 Ноя 2016, 07:03 | Сообщение #188
Много знает
Сообщений: 1179
Награды: 1  +
Замечания:  ±
Цитата NeahNEET
Блин, всё-то вам по полочкам нужно раскладывать.

Ага)) Давай-давай)))
Цитата NeahNEET
игру нужно запускать с двух папок

Да, вот это я тоже хотел спросить. О структуре этих двух папок. Давай на примере того же After Hours Athletes.
Создаю я две папки в /dev_hdd0/game/ - BCES01335 и BCES01335GAME (правильно, да? Добавляю GAME и пох?) )
Теперь, что куда ложить и как это будет срабатывать? - я имею в виду, как это происходит с диском: для этого диска установлен патч в /dev_hdd0/game/ , который в XMB "сидит" в Game Data, т.е., запустить его нельзя. А запускается он после запуска диска. Т.е., для того же случая с LIC.EDAT всё в папке BCES01335GAME будет дисковое И никакого патча туда, пральна?
Дык это тогда вообще получается все игры с LIC.EDAT можно и нужно ставить в две папки, ато это как на ODE качать образ диска и патч и пересобирать всё это в один образ - бывает прокатывает, а бывает и нет.
Цитата NeahNEET
Ещё посмотрел по этой игре. Она должна ставить данные на HDD. Что-то около 150 мб.

Я, конечно, посмотрю в Game Data, но скажу, что до этого у меня папки BCES01335 небыло, хотя я и запускал все игры с диска.
БЛИН это целая делема! Если EBOOT.BIN'ы и .sprx'ы должны быть нетронутыми, то получается они должны быть NPDRM или оставаться APPхами? В любом случае, для разрешения этого вопроса в патче любезно предоставили файл HUSTLEKINGS.SELF . Как бы я ни старался, бильярд этот пока незапустился. Вот попробую ещё с двух папок.
NeahNEET, а какая из списка запущенных тобою дисковых игр через LIC.EDAT самая маленькая? - я хочу записать одну такую БЕЗ конвертации в .sdat'ы.
Ещё по поводу файлов которые уже .sdat'ы - в After Hours Athletes они есть текстовые файлы наподобие всяких .cfg ВОТ надо-ненадо их конвертировать? ХегоЗ...


PS4 CUH-1108A OFW 3.50
PS3 SuperSlim CECH-4208a OFW v.4.50 Cobra ODE, FAT CECHL01 CFW v.4.50
PS2 SCPH-77008a SLIM чиповка; припаян Y Pb Pr - компонент
Счастливый обладатель картриджа Mega EverDrive v2
 
NeahNEET Дата: Ср, 23 Ноя 2016, 08:02 | Сообщение #189
Не зря его взяли
Сообщений: 296
Награды: 1  +
Замечания:  ±
Цитата archicharmer ()
они должны быть NPDRM
Угу.
Цитата archicharmer ()
NeahNEET, а какая из списка запущенных тобою дисковых игр через LIC.EDAT самая маленькая?
Дак я ж написал:
Цитата NeahNEET ()
Если ты о играх с LIC.EDAT, то ничего я на своей 4.80 не могу запустить. Если про другие, то хз.
Цитата archicharmer ()
в After Hours Athletes они есть текстовые файлы наподобие всяких .cfg ВОТ надо-ненадо их конвертировать?
Конвертировать надо всё, кроме eboot.bin, self'ов/sprx'ов и edat'ов/sdat'ов.
Цитата archicharmer ()
BCES01335 и BCES01335GAME
В BCES01335 патч как есть. В BCES01335GAME игру с lic.edat и EBOOT.BIN от патча.


PS3 Slim CECH-2001a CFW Rebug v.4.80
PS3 Slim CECH-3008b OFW v.4.80 E3 ODE (теперь не рабочий)
PS2 Slim SCPH-75008 софтмод
Припаян Y Pb Pr - компонент
 
spirallingspiral Дата: Ср, 23 Ноя 2016, 09:12 | Сообщение #190
Мы сами не местные
Сообщений: 15
Награды: 0  +
Замечания:  ±
Цитата NeahNEET ()
Блин, всё-то вам по полочкам нужно раскладывать.
DLC обычно лежат в папке патча (вида BLESXXXXX или BLUSXXXXX). Если игру запускаем в одной папке, то туда же и кладем, если 2 папки, то в папку патча. Само-собой, DLC должен быть взломан и работать это будет (если через бекап) только на 4.70 и ниже.

Thanks a lot!

Will BLJM60215 Catherine Japanese update patch work with Catherine BLUS30811/BLES01459?


Сообщение отредактировал spirallingspiral - Ср, 23 Ноя 2016, 09:13
 
PSX-Core.ru - Программное сообщество PlayStation » Общий форум по PlayStation 3 » Об играх PlayStation 3 » Игры работающие на OFW 4.75-4.81 с помощью ps3xport (играем в копии игр на официальной прошивке)
Страница 19 из 32«1217181920213132»
Поиск:

Новости сайта
03 Дек 2016

03 Дек 2016

01 Дек 2016

01 Дек 2016

30 Ноя 2016

29 Ноя 2016

29 Ноя 2016

28 Ноя 2016

28 Ноя 2016

26 Ноя 2016

26 Ноя 2016

26 Ноя 2016

25 Ноя 2016

25 Ноя 2016

25 Ноя 2016

25 Ноя 2016

24 Ноя 2016

24 Ноя 2016

23 Ноя 2016

23 Ноя 2016

23 Ноя 2016

21 Ноя 2016

21 Ноя 2016

19 Ноя 2016

19 Ноя 2016

18 Ноя 2016

17 Ноя 2016

14 Ноя 2016

14 Ноя 2016

13 Ноя 2016

12 Ноя 2016

12 Ноя 2016

12 Ноя 2016

09 Ноя 2016

09 Ноя 2016

09 Ноя 2016

09 Ноя 2016

09 Ноя 2016

08 Ноя 2016

06 Ноя 2016

06 Ноя 2016

06 Ноя 2016

06 Ноя 2016

03 Ноя 2016

03 Ноя 2016

02 Ноя 2016

02 Ноя 2016

02 Ноя 2016

02 Ноя 2016

02 Ноя 2016

Новое на форуме
Об играх PlayStation Vita
[pvc1 в 16:30|03 Дек 2016] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 12:40|03 Дек 2016] 
 
Об играх PlayStation 3
[NeahNEET в 11:28|03 Дек 2016] 
 
Приложения для PlayStation 2
[aklakan в 09:34|03 Дек 2016] 
 
Приложения для PlayStation 2
[pvc1 в 07:53|03 Дек 2016] 
 
Приложения для PlayStation 2
[sergofanof9 в 00:07|03 Дек 2016] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 14:12|02 Дек 2016] 
 
Об играх PlayStation 4
[pvc1 в 12:29|02 Дек 2016] 
 
Об играх PlayStation 4
[pvc1 в 09:07|02 Дек 2016] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 08:54|02 Дек 2016] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 1
[pvc1 в 19:40|01 Дек 2016] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 19:07|01 Дек 2016] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 18:35|01 Дек 2016] 
 
Приложения для PlayStation 2
[DruchaPucha в 12:51|01 Дек 2016] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[icebone в 08:59|01 Дек 2016] 
 
Записки администрации
[pvc1 в 11:46|30 Ноя 2016] 
 
ПК софт для PlayStation Vita
[pvc1 в 14:51|29 Ноя 2016] 
 
Приложения для PlayStation 2
[DruchaPucha в 14:09|29 Ноя 2016] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 13:37|29 Ноя 2016] 
 
Об играх PlayStation Vita
[pvc1 в 14:12|28 Ноя 2016] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 13:50|28 Ноя 2016] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[Yoti в 01:31|28 Ноя 2016] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[Fury в 23:47|27 Ноя 2016] 
 
Об играх PlayStation 3
[Fury в 23:43|27 Ноя 2016] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[Yoti в 21:59|27 Ноя 2016] 
 
Прошивки для PlayStation 4
[acelectric в 13:49|27 Ноя 2016] 
 
Мобильные приложения
[pvc1 в 20:59|26 Ноя 2016] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 20:52|26 Ноя 2016] 
 
Об играх PlayStation Vita
[pvc1 в 13:17|26 Ноя 2016] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 07:15|26 Ноя 2016] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[NeahNEET в 06:22|26 Ноя 2016] 
 
ПК софт для PlayStation Vita
[pvc1 в 21:00|25 Ноя 2016] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 11:27|25 Ноя 2016] 
 
ПК софт для PlayStation Vita
[pvc1 в 11:19|25 Ноя 2016] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 4
[tupik в 21:00|24 Ноя 2016] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 4
[tupik в 20:54|24 Ноя 2016] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[karenjan99 в 18:13|23 Ноя 2016] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 11:18|23 Ноя 2016] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 11:01|23 Ноя 2016] 
 
ПК софт для PlayStation Vita
[pvc1 в 15:38|21 Ноя 2016] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 14:01|21 Ноя 2016] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 13:49|21 Ноя 2016] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 13:14|21 Ноя 2016] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[wallace в 11:56|21 Ноя 2016] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[archicharmer в 18:46|20 Ноя 2016] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 3
[pvc1 в 21:30|19 Ноя 2016] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[karenjan99 в 19:10|19 Ноя 2016] 
 
Железные вопросы PlayStation 3
[aklakan в 08:33|19 Ноя 2016] 
 
Общая дискуссия по PlayStation Vita
[pvc1 в 09:59|18 Ноя 2016] 
 
Железные вопросы PlayStation 4
[blochin в 23:51|17 Ноя 2016] 
 
Топ 50 файлов
39665-загрузок

18343-загрузок

17872-загрузок

12478-загрузок

12106-загрузок

11762-загрузок

11462-загрузок

10037-загрузок

9394-загрузок

7331-загрузок

7285-загрузок

6025-загрузок

5847-загрузок

5804-загрузок

5638-загрузок

5552-загрузок

5543-загрузок

5375-загрузок

5272-загрузок

5081-загрузок

4967-загрузок

4843-загрузок

4838-загрузок

4641-загрузок

4632-загрузок

4512-загрузок

4500-загрузок

4434-загрузок

4239-загрузок

4149-загрузок

4124-загрузок

3847-загрузок

3846-загрузок

3760-загрузок

3680-загрузок

3677-загрузок

3664-загрузок

3644-загрузок

3566-загрузок

3565-загрузок

3452-загрузок

3401-загрузок

3328-загрузок

3280-загрузок

3124-загрузок

3073-загрузок

3069-загрузок

3054-загрузок

3048-загрузок

2982-загрузок

Топ 100 пользователей
  • pvc1 - 5838
  • dw-tn - 4775
  • NVS - 2058
  • Retro¥GAMER - 1737
  • Dead - 1713
  • DaeMan - 1600
  • Kastl - 1525
  • vitas155 - 1431
  • karenjan99 - 1389
  • archicharmer - 1179
  • dimm - 1087
  • kolan - 943
  • Izotov - 868
  • DruchaPucha - 838
  • mishail12 - 703
  • sdaf13 - 647
  • denben0487 - 582
  • WOLF - 567
  • ShellShocked - 504
  • tupik - 495
  • xbox-ua - 468
  • The_REAL - 462
  • vladvlad162 - 459
  • wallace - 420
  • Mr2 - 405
  • Игорь - 378
  • LinuxFun - 373
  • zoyt - 356
  • reptail - 355
  • almaz - 344
  • tic0007 - 341
  • Dyons - 336
  • pvo51 - 312
  • NeahNEET - 296
  • Rion - 289
  • FreddyFreed - 286
  • 98ellar_30k - 272
  • DecK - 245
  • xxxx - 241
  • doom-ex - 240
  • ZimZum - 227
  • LyNX - 209
  • DarkDrem - 207
  • KOSMOS - 190
  • alexsx06 - 185
  • AKuHAK - 175
  • 1oleg1 - 163
  • Conker - 162
  • DarkTima - 160
  • vincent - 158
  • Random - 155
  • ROBOCOP - 155
  • duk - 154
  • warezhunter_ - 154
  • YAGAMI55 - 153
  • Dr_Quake - 147
  • Kozinenko - 142
  • fox1918 - 137
  • tleon - 136
  • MAK_roS - 136
  • Buddda - 131
  • Ensight - 131
  • adamdead - 130
  • Mordoc - 130
  • Fury - 129
  • Gizmondo88 - 126
  • PS3Evil - 125
  • M@ri0 - 121
  • CutToSleep - 121
  • Rikki-tikki-tavi - 119
  • turuta7 - 112
  • tim_cat - 103
  • shurup - 103
  • ixx - 100
  • matich - 100
  • elvo - 100
  • Bethoven1945 - 97
  • belforrrr - 96
  • gladeshawn - 96
  • nikkomp - 95
  • serjlab - 94
  • bishop - 93
  • Prosmart - 93
  • hebroid - 92
  • Дмитрий_У - 91
  • JEKAN - 91
  • Dart_Mol - 90
  • aumihta24 - 89
  • RUSKos - 88
  • butt-head - 85
  • MaNeR - 84
  • Henry - 83
  • rodan_lewarx - 83
  • Payol - 83
  • doomer - 80
  • aklakan - 80
  • Slavon - 77
  • XCIII - 77
  • Cyberboy - 75
  • pigas-cool - 75