[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Подписки ]
Страница 303 из 399«12301302303304305398399»
Модератор форума: archicharmer 
PSX-Core.ru - Программное сообщество PlayStation » Общий форум по PlayStation 2 » Приложения для PlayStation 2 » Open PS2 Loader USB&SMB [0.9.3 rev.892/E2OPL v0.1.1] (Новый хоумбрю загрузчик игр c USB устройств и по сети)
Open PS2 Loader USB&SMB [0.9.3 rev.892/E2OPL v0.1.1]
dimm Дата: Пт, 18 Сен 2009, 08:28 | Сообщение #1
Много знает
Сообщений: 1087
Награды: 0  +
Замечания:  ±
Тема закрыта, продолжение здесь


Open PS2 Loader USB & SMB

обновление от 06.01.2016




Описание:

Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:

_all: - с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD
_childproof: - с поддержкой VMC
_superclean - без поддержки VMC, GSM и PS2RD
_gsm - с интегрированным GSM (Без поддержки VMC)
_gsm_vmc - с интегрированным GSM и поддержкой VMC
_ps2rd - с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC)
_ps2rd_vmc - с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC
_vmc - с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)

Дополнительно:


Собираем OPL сами
Рекомендуемый дефрагментатор
Настройка OPL для запуска игр по сети
Настройка компьютера для OPL
F.A.Q. по E2OPL - запуск игр без конвертирования и дефрагментации
Настройка отображения списка PSX игр в меню OpenPS2Loader 0.9.3 (OPL rev.823 DB PopStarter)

Скачать:

Стабильный релиз:

* Версия 0.9.3 Full Pack

Бета сборки:

* сборка r892_DB _all
* сборка r797 U2 without need to fragmentation
* E2OPL v0.1.1 - мод OPL с возможностью чтения файловой системы EXT2. Самые главные плюсы - теперь нет ограничения на размер файла в 4ГБ и не имеет значения фрагментация носителя.
* Последние сборки Open PS2 Loader (изменения проверяются через час)
* сборка r709 + PS2RD Cheat Engine + GSM + VMC


Дополнительно по теме:

Доступно только для пользователей - утилита для работы с конфигурационным файлом Open PS2 Loader
OPL Manager - тема по утилите для работы бекапами PS2 игр
Пак обложек и каверов для OPL
FixIso - утилита для исправления имён ISO образов игр PS2 под формат OPL


Play games, not consoles
 

sdaf13 Дата: Вт, 14 Фев 2012, 18:26 | Сообщение #3021
За ним будущее
Сообщений: 647
Награды: 0  +
Замечания:  ±
Quote (LinuxFun)
Была бы возможность, так и скарт РГБ попробывал бы, как он лучше ли компонента по цветам.....
, те же яйца, т.к. RGB - это Red Green Blue, не правда ли напоминает цвета тюльпанчиков компонента?

Ну а SCART, это разъем для ленивых европейцев, все наши привычные входы в одной упаковке, чтоб не париться "ой а какой куда включить" biggrin


PlayStation 2 SCPH-90004 (8С), чип MaarsPro с прошивкой DMS Lite
PlayStation 3 CECH-4208C, 500 GB

 
orevua Дата: Вт, 14 Фев 2012, 19:17 | Сообщение #3022
Мы сами не местные
Сообщений: 14
Награды: 0  +
Замечания:  ±
Quote
Ну а SCART, это разъем для ленивых европейцев

Частично с вами согласен но сделано это для удобства В дополнение к вышесказанному (хотя к теме проблемы это уже не относится) скажу что в SCART полной распайки предусмотрены дополнительные так сказать функции Допустим При включении питания DVD плеера телевизор включится сам на нужном видеовходе даже если он и не был включен , соответственно если два источника подсоединены друг к другу должным образом. У меня например так.


Сообщение отредактировал orevua - Вт, 14 Фев 2012, 19:20
 
LinuxFun Дата: Вт, 14 Фев 2012, 22:53 | Сообщение #3023
Не зря его взяли
Сообщений: 373
Награды: 1  +
Замечания:  ±
Sdaf13 не обидься конешно, но немножко нетак.

Дело в том что цвет тюльпанов компонентного проводка заводит всех к тупиковому мышлению. Очень часто люди думают что что цвет тюльпанов значит то какой сигнал передаётся-----это неверно и неимеет к реальности никакого отношения. Просто те кто выдумал компонент приняли такие цвета , но думаю что реальная польза только в том чтобы когда соединять проводки, то не перепутать какой с каким соединяеш , вот и всё.

В компоненте по зелёному цветом тюльпану передаётся сигнал синхронизации и яркости картини(то есть то насколько картинка может быть или светлой или тёмной),
по красному идёт разноцветностный сигнал(яркость минус красный)
по синему тюльпану идёт разноцветностный сигнал (яркость минус синий)

А зелёный сигнал вообще не передаётся.

Система знает яркость, знает сколько она получила красного и синего----и поэтим даным она вычисляет сколько нужно «АВТОЗАПОЛНИТЬ» оставшееся цветовое пространство Зелёным цветом.

Видиш какя сложная система этот так званый «КОМПОНЕНТ».

А в скарте РГБ передаются в Чистом виде Красный , Синий и Зелёный цвета плюс по отдельной линии передются сигналы вертикальной и горизонатальной синхронизации.

Так что различия между компонентом и скартом РГБ обезательно имеются, и они такие:
1.Компонент лучше тем что может передавать прктически любой сигнал---только в своём компонентном виде(Y Pb Pr), а скарт же может передавать только интерлейс.
2. Но преимущество Скарт РГБ в том что он передаёт полноценные Красный Зелёный и Синий---соответственно картинка должна быть намного приятнее и «НАСИЩЕНЕЕ».

Скарт РГБ очень близок к компюторному VGA RGB, разница только вот в чём:
1. VGA RGB передаёт картинку в прогрессиве, все линии появляются однана за другой, в скарте РГБ ---сначаля чётные, потом нечётные линии,
2. Отличается скорость горизонтальной синхронизации—В Скарт РГБ это где-то 15 килогерц постоянно поскольку разрешение картинки почти всегда одинаковое, а в VGA RGB это начинается с 31,5 килогерц и растет по мере того как мы изменяем разрешение картинки. Но они по качеству очень близки.

Вобщем что лучше использовать Компонент или Скарт РГБ? Это конешно зависит от каждого конкретного случая.
В принципе PAL (ПАЛ)даёт большее разрешение картинки, но и мерцает сильно поскольку 50 Герц это недостаточно для того чтобы глаза не уставали.
С другой стороны NTSC(НТСС) лучше для глаз тем что смена кадров выше—60 Герц, но в то же время разрешение картинки ниже чем у ПАЛ.
Хотя врятли думаю что ПАЛ игры имеют реальное 576і разрешение, по крайней мере не все, поскольку разработчики в первую очередь ориентируются на рынок США.

Теперь о прогресив скен--(Прогрессивная картика).
В принципе 480р должно быть чётче чем 576і поскольку линии появляются как на компюторном мониторе одна за одной, с другой стороны в ПАл больше само количество этих линий.

Теперь какое же именно подключение лучше Компонент или Скарт РГБ?

Думаю что оба хороши , всё зависит от того как использовать ПС2.

Если ПС2 использовать для просмотра фильмов в SMS---то компонент лучше----можно сделать так чтобы ПС2 выдавала чистый 720p---выглядит супер—видел сам.

Если играть в игры---то для ПС2 американской зоны лучше
компонент поскольку что выдаваемое разрешение картинки в интерлейсе что в прогресиве будет одинаковым.

Если консоль ПАЛ региона, то лучше использовать игры ПАЛ региона и подключение Скарт РГБ поскольку картинка будет максимального разрешения и с максимальной насищенностью цветов, а чтобы не ощущать мерцания—нужно подключать приставку к ТВ на кристалах—поскольку в нём прогресивная картинка это само собой разумеется.
И вообще чтобы понять разницу между компонентом и скарт РГБ нужен именно телевизор на кристалах, поскольку в теликах на трубках экономят на качестве картинки.

Вообще думаю что ПС2 это только 4*3 приставка поскольку когда выбираеш в System Configuration формат экран то складывается чувство что 16*9 неполноценныый, так как то что вращается там полностью не влазит в экран а как бы обрезается сверху и снизу...

orevua ты используеш FreeMC Boot ?

Если да , то думаю что проблема в нём. Видимо как-то он влияет...

Попробуй , если есть дополнительная карточка памяти без FreeMC Boot на ней, закинь туда в папку BOOT --- ОПЛ и попробуй запустить с помощью R1.
Отрапортуй о полученых результатах....



BitTorrent и Linux это очень большая сила, будь осторожен !!!!!!!


Сообщение отредактировал LinuxFun - Вт, 14 Фев 2012, 22:58
 
zoyt Дата: Ср, 15 Фев 2012, 08:01 | Сообщение #3024
Не зря его взяли
Сообщений: 356
Награды: 0  +
Замечания:  ±
LinuxFun, очень подробно и доступно изложено, спасибо!
Могу добавить, что при использовании OPL на приставке PAL региона через компонентное подключение никаких таких "косяков" с искажением не видно (неважно как загружается OPL, через FreeMC Boot или через R1).


PS2 scph77008 pal
Последние сборки Open PS2 Loader
 
orevua Дата: Ср, 15 Фев 2012, 14:34 | Сообщение #3025
Мы сами не местные
Сообщений: 14
Награды: 0  +
Замечания:  ±
Вот честно, прочитав все вышенаписанное так и хочется сказать...Все что угодно, лишь бы не молча cool

zoyt,
Не видно или НЕТ ? Или быть может вы не замечали И вообще говорилось совершенно о другом виде подключения(он подробно описан), это все равно что сравнивать Bmw и Mercedes и сказать что Jaguar лучше ..Хотя причем тут это вообще)) То есть по вашим словам можно утверждать, что это из за подключения ?!?! ))

LinuxFun,
Для чего сюда переписывать wikipedia на тему видеоформатов ? Когда разбераем конкретную проблему с OPL.

Quote
Хотя если я не ошибаюсь, то вроде композит не подходит для 16*9.

Это как вообще ?))) мониторы даже широкоформатные есть с композитным RCA входом

Quote
В принципе PAL (ПАЛ)даёт большее разрешение картинки, но и мерцает сильно поскольку 50 Герц это недостаточно для того чтобы глаза не уставали.
С другой стороны NTSC(НТСС) лучше для глаз тем что смена кадров выше—60 Герц, но в то же время разрешение картинки ниже чем у ПАЛ.

Готов поспорить если вам показать одинаковый ролик в разное время с частотой 50 и 60 гц. Разницы вы не ощутите и скажете на угад!

Quote
Если играть в игры---то для ПС2 американской зоны лучше
компонент поскольку что выдаваемое разрешение картинки в интерлейсе что в прогресиве будет одинаковым.

Картинка в интерлейсе и прогрессиве одинаковой быть не может..на то интерлейс и отличается от прогрессива.Изображение как минимум будет плотней и за счет этого насыщенней.

Quote
И вообще чтобы понять разницу между компонентом и скарт РГБ нужен именно телевизор на кристалах, поскольку в теликах на трубках экономят на качестве картинки.

Вы видели когда не будь как показыват трубка hi end класса (из последних поколений) ну или приближенная к нему ? Loewe, B&O, Grundig да и Toshiba, Thomson, Philips Советую посмотреть или хотя бы почитать о них прежде чем такое утверждать.

Quote
ты используеш FreeMC Boot ?Если да , то думаю что проблема в нём. Видимо как-то он влияет...

Нет FreeMC Boot я НЕ исползую. Я писал о том, что гружу OPL напрямую через R1 либо с диска!

Хочу напомнить, что я задал конкретный вопрос по проблеме с OPL..
И для того что бы дать на него ответ или понять в чем суть проблемы, нужно как минимум сделать так же, что бы можно было об этом обосновано говорить.И уж тем более говорить о проблеме а не о чем то другом.. Еще раз хочу описать проблему..

Ситуация такова, что при запуске OPL с диска как я понимаю подтягиваются настройки в которых мы указывали (16:9 )в самом меню (биоса) PS2 и картинка получается нормальной широкоформатной на широкоформатном телевизоре !
А вот при запуске того же самого OPL через R1 та же игра идет в растянутом режиме (то есть она 4:3) . Даже если запускать OPL с диска грузить потом Ulaunch с флешки через apps приложения и оттуда грузить уже OPL (при чем любой версии) .Так вот даже в этом случае картинка получается нормальной а вот если грузить тот же OPL через R1 (не меняя даже при этом никаких настроек где бы то ни было) она выходит растянута (то есть 4:3)...Использовал стандартное подключение (композитный стандартный шнур плюс переходник SCART которые идут в комплекте с PS2)

Как изменить ситуацию при данном методе ? Хотя бы если кто то может попробуйте подключить консоль и загрузить OPL таким же способом (интересно что получится у других).Для теста возмите игру где будет нарисован круг он должен быть именно кругом а не овалом в обоих случаях !


Сообщение отредактировал orevua - Ср, 15 Фев 2012, 15:04
 
gomza Дата: Чт, 16 Фев 2012, 03:01 | Сообщение #3026
Мы сами не местные
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Замечания:  ±
orevua, по-моему ты сам ответил на свой вопрос. при загрузке с диска подхватываются настройки прописанные в меню пс2. ежели не с диска то идет в 4:3. об этом еще на PSX scene писали в разделе GS Mode Selector и просили разработчиков как-то это пофиксить GS Mode Selectorом для OPL. если не ошибаюсь к таким играм относятся Burnout revenge, Silent Hillы и.т.д
 
orevua Дата: Чт, 16 Фев 2012, 11:12 | Сообщение #3027
Мы сами не местные
Сообщений: 14
Награды: 0  +
Замечания:  ±
gomza, Это были лишь мои предположения..Но оказывается так оно и есть))
Спасибо за точное инфо! ( не знал что уже упоминалось об этом на scene)
Не в курсе профиксили все таки ?


Сообщение отредактировал orevua - Чт, 16 Фев 2012, 11:25
 

gomza Дата: Чт, 16 Фев 2012, 15:21 | Сообщение #3028
Мы сами не местные
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Замечания:  ±
orevua, в последней версии нет. будем ждать(верить в, надеяться на) 0.9 OPL. вроде интегрировать GS mode собирались
 
orevua Дата: Чт, 16 Фев 2012, 20:24 | Сообщение #3029
Мы сами не местные
Сообщений: 14
Награды: 0  +
Замечания:  ±
gomza, Заметил еще одну странную особенность..
Некоторые игры
не становятся в широкоформат даже если OPL грузить с диска!
О таком упоминалась?
То есть вообще не как не 16:9)) помогает только ручная корректировка формата на телевизоре ..
 
gomza Дата: Пт, 17 Фев 2012, 00:18 | Сообщение #3030
Мы сами не местные
Сообщений: 19
Награды: 0  +
Замечания:  ±
в википедии есть список игр ПС2 поддерживающих прогрессивную развертку. в нем же указан формат игр. некоторые игры изначально задуманы в 4:3. Наиболее обидные примеры FF10, MGS
 
PSX-Core.ru - Программное сообщество PlayStation » Общий форум по PlayStation 2 » Приложения для PlayStation 2 » Open PS2 Loader USB&SMB [0.9.3 rev.892/E2OPL v0.1.1] (Новый хоумбрю загрузчик игр c USB устройств и по сети)
Страница 303 из 399«12301302303304305398399»
Поиск:

Новости сайта
22 Фев 2017

22 Фев 2017

20 Фев 2017

18 Фев 2017

16 Фев 2017

16 Фев 2017

16 Фев 2017

14 Фев 2017

14 Фев 2017

13 Фев 2017

12 Фев 2017

11 Фев 2017

10 Фев 2017

10 Фев 2017

09 Фев 2017

09 Фев 2017

08 Фев 2017

07 Фев 2017

06 Фев 2017

04 Фев 2017

04 Фев 2017

03 Фев 2017

02 Фев 2017

02 Фев 2017

02 Фев 2017

01 Фев 2017

31 Янв 2017

30 Янв 2017

30 Янв 2017

28 Янв 2017

27 Янв 2017

25 Янв 2017

23 Янв 2017

23 Янв 2017

22 Янв 2017

21 Янв 2017

21 Янв 2017

19 Янв 2017

16 Янв 2017

16 Янв 2017

15 Янв 2017

15 Янв 2017

15 Янв 2017

15 Янв 2017

14 Янв 2017

14 Янв 2017

14 Янв 2017

14 Янв 2017

13 Янв 2017

12 Янв 2017

Новое на форуме
Приложения для PlayStation 2
[denben0487 в 19:51|24 Фев 2017] 
 
Пишем, что хотим и о чем хотим...
[karenjan99 в 17:23|24 Фев 2017] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[vitas155 в 16:48|24 Фев 2017] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[karenjan99 в 15:31|24 Фев 2017] 
 
Об играх PlayStation 2
[FrodoSumkin в 09:44|24 Фев 2017] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[Deliruum в 08:24|24 Фев 2017] 
 
Об играх PlayStation 2
[denben0487 в 22:02|23 Фев 2017] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[untaka68 в 21:28|23 Фев 2017] 
 
Приложения для PlayStation 2
[karenjan99 в 11:01|23 Фев 2017] 
 
Пишем, что хотим и о чем хотим...
[pvc1 в 10:58|23 Фев 2017] 
 
PSX-Барахолка
[cdkeymasters в 19:57|22 Фев 2017] 
 
Фильмы и Музыка
[cdkeymasters в 19:47|22 Фев 2017] 
 
Фильмы и Музыка
[cdkeymasters в 18:39|22 Фев 2017] 
 
Фильмы и Музыка
[cdkeymasters в 18:38|22 Фев 2017] 
 
Об играх PlayStation 3
[YAGAMI55 в 17:47|22 Фев 2017] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[karenjan99 в 11:06|22 Фев 2017] 
 
Об играх PlayStation 2
[resident935 в 21:36|21 Фев 2017] 
 
Программы и Приложения для PlayStation Portable
[karenjan99 в 20:35|21 Фев 2017] 
 
Железные вопросы PlayStation 3
[Mordoc в 19:58|21 Фев 2017] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[Mordoc в 17:57|21 Фев 2017] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[denben0487 в 17:34|21 Фев 2017] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 15:15|21 Фев 2017] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[Izotov в 21:14|20 Фев 2017] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 4
[pvc1 в 13:05|20 Фев 2017] 
 
PSX-Барахолка
[pvc1 в 12:49|20 Фев 2017] 
 
Программы и Приложения для PlayStation Portable
[karenjan99 в 10:01|20 Фев 2017] 
 
Приложения для PlayStation 2
[astrave в 16:26|19 Фев 2017] 
 
ПК программы для PlayStation 2
[pvc1 в 22:23|18 Фев 2017] 
 
Пишем, что хотим и о чем хотим...
[pvc1 в 22:11|18 Фев 2017] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[dw-tn в 21:34|18 Фев 2017] 
 
Персональный компьютер
[archicharmer в 14:31|18 Фев 2017] 
 
Пишем, что хотим и о чем хотим...
[pvc1 в 14:13|17 Фев 2017] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 14:07|17 Фев 2017] 
 
Эмуляторы для PlayStation 3
[karenjan99 в 21:00|16 Фев 2017] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 12:52|16 Фев 2017] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 4
[pvc1 в 11:51|16 Фев 2017] 
 
Прошивки для PlayStation 4
[pvc1 в 11:47|16 Фев 2017] 
 
Персональный компьютер
[cdkeymasters в 23:31|15 Фев 2017] 
 
Фильмы и Музыка
[cdkeymasters в 23:13|15 Фев 2017] 
 
Персональный компьютер
[cdkeymasters в 20:36|15 Фев 2017] 
 
Об играх PlayStation Vita
[pvc1 в 13:50|15 Фев 2017] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 07:48|14 Фев 2017] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 07:34|14 Фев 2017] 
 
Приложения для PlayStation 2
[DruchaPucha в 23:43|13 Фев 2017] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 20:19|13 Фев 2017] 
 
Общая дискуссия по PlayStation Vita
[pvc1 в 10:47|13 Фев 2017] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 10:33|13 Фев 2017] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 4
[pvc1 в 10:30|13 Фев 2017] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[Mordoc в 16:40|12 Фев 2017] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[karenjan99 в 19:41|11 Фев 2017] 
 
Топ 50 файлов
42582-загрузок

19910-загрузок

19088-загрузок

13508-загрузок

13090-загрузок

12847-загрузок

11597-загрузок

10980-загрузок

10419-загрузок

8332-загрузок

7521-загрузок

7406-загрузок

6830-загрузок

6595-загрузок

6443-загрузок

6139-загрузок

6112-загрузок

6108-загрузок

5971-загрузок

5658-загрузок

5500-загрузок

5442-загрузок

5399-загрузок

5143-загрузок

5014-загрузок

4832-загрузок

4828-загрузок

4780-загрузок

4772-загрузок

4654-загрузок

4654-загрузок

4646-загрузок

4477-загрузок

4222-загрузок

4190-загрузок

4055-загрузок

4023-загрузок

3933-загрузок

3913-загрузок

3868-загрузок

3860-загрузок

3859-загрузок

3830-загрузок

3828-загрузок

3680-загрузок

3640-загрузок

3561-загрузок

3509-загрузок

3465-загрузок

3443-загрузок

Топ 100 пользователей
  • pvc1 - 6075
  • dw-tn - 4779
  • NVS - 2058
  • Retro¥GAMER - 1737
  • Dead - 1713
  • DaeMan - 1600
  • karenjan99 - 1590
  • Kastl - 1525
  • vitas155 - 1438
  • archicharmer - 1200
  • dimm - 1087
  • kolan - 943
  • Izotov - 888
  • DruchaPucha - 881
  • mishail12 - 703
  • sdaf13 - 647
  • denben0487 - 635
  • WOLF - 567
  • ShellShocked - 504
  • tupik - 496
  • xbox-ua - 468
  • The_REAL - 462
  • vladvlad162 - 459
  • wallace - 420
  • Mr2 - 405
  • Игорь - 378
  • LinuxFun - 373
  • zoyt - 356
  • reptail - 355
  • almaz - 344
  • tic0007 - 341
  • Dyons - 336
  • NeahNEET - 320
  • pvo51 - 312
  • FreddyFreed - 293
  • Rion - 289
  • 98ellar_30k - 272
  • xxxx - 247
  • doom-ex - 247
  • DecK - 245
  • ZimZum - 227
  • LyNX - 209
  • DarkDrem - 207
  • KOSMOS - 190
  • alexsx06 - 185
  • AKuHAK - 175
  • YAGAMI55 - 170
  • 1oleg1 - 164
  • Conker - 162
  • DarkTima - 160
  • vincent - 160
  • Random - 155
  • ROBOCOP - 155
  • duk - 154
  • warezhunter_ - 154
  • Mordoc - 150
  • Kozinenko - 148
  • Dr_Quake - 147
  • fox1918 - 137
  • tleon - 136
  • MAK_roS - 136
  • Buddda - 131
  • Ensight - 131
  • adamdead - 130
  • Fury - 129
  • Gizmondo88 - 126
  • PS3Evil - 125
  • M@ri0 - 121
  • CutToSleep - 121
  • Rikki-tikki-tavi - 121
  • aklakan - 114
  • turuta7 - 112
  • tim_cat - 103
  • shurup - 103
  • gladeshawn - 103
  • ixx - 101
  • matich - 100
  • elvo - 100
  • Bethoven1945 - 97
  • belforrrr - 96
  • nikkomp - 95
  • serjlab - 94
  • bishop - 93
  • Prosmart - 93
  • hebroid - 92
  • Дмитрий_У - 91
  • JEKAN - 91
  • aumihta24 - 91
  • Dart_Mol - 90
  • MaNeR - 90
  • RUSKos - 88
  • butt-head - 85
  • Henry - 84
  • rodan_lewarx - 83
  • Payol - 83
  • doomer - 81
  • Slavon - 77
  • XCIII - 77
  • Cyberboy - 75
  • pigas-cool - 75