Ensight, этот кабель (тот, что по схеме) делается для мониторов, которые поддерживают Sync on Green режим работы. Трубка или ЖК - разницы, в данном случае, нету никакой. Кстати, у него там в статье недоработана часть про подключение к не-SoG мониторам. Кому надо - выложу. А вот то, что десятый пин - это обычная земля (Agnd, на соньке это пины 1 и 3), я вижу впервые. Спасибо!
Так насчет совместимости с играми как? Кто-нибудь проверял? Вчера запускал Сайлент Хилл 2, обычный и Director's Cut. Так вот - обычный тормозит на первой заставке, где Джеймс смотрит в зеркало (музыка играет - и только), зато если загрузиться с сейва - то все путем. А Director's Cut - то-же самое в сценарии за Джеймса. Сценарий за Марию запустился и прошелся как надо, только опять-таки ввис на титрах...
Идеи есть? Добавлено (05.09.10, 13:42)
---------------------------------------------
coolernvkz, так и у меня было, до тех пор, пока не начал и DH изменять пропорционально DW. Пропорционально - в смысле не на одинаковую величину. Подели в начале исходную ширину на высоту - и узнаешь шаг изменения, к примеру, что на прибавку к DW в 16 тебе надо сделать прибавку к DH в 12 (4:3, грубо говоря). Вообще, на 19" самый безлаговый режим, на мой взгляд - 1280х1024@60.
Ах, вот еще, забыл про еще один глюк рассказать. Если поднять частоту (к примеру, 800х600@85), то сама игра будет летать со скоростью самолета... Как Вам такой прикол?
Добавлено (05.09.10, 15:01)
---------------------------------------------
Так-с, с освместимостью, кажись, вот что творится. Некоторые игры попросту не выносят, когда их тыкают в прогрессив, им видите-ли интерлэйс подавай... Судя по всему, ГТА:СА именно к таким и относится. В связи с этим, назрел вопрос - как заставить монитор работать в интерлэйсе, а не только в прогрессиве? Это вообще реализуемо? Имеется ввиду, без всяких там апскейлеров и ВГАбоксов, а ручками, паяльником и микрухами.