Фулсет-набор всех игр и разных их версий.
У меня он составляет примерно 13500 игр для Денди. Далее расскажу о некоторых основных настройках FCE Ultra Build 13.05.2008.
Чтобы выйти в Options, сразу после загрузки эмулятора, нажмите Select.
Выбор осуществляется кнопкой с кругом.
Configure Input-настройка кнопок управления и горячих кнопок таких как быстрая запись,
быстрая загрузка(у меня L1-save, R1-load очень удобно), выход в меню, вставка и извлечение
дискет денди.
Emulated System: NTSC-выбор системы PAL или NTSC.
Center Screen-центровка экрана
mc0:FCEUMM-здесь хранятся наши настройки эмулятора и сейвы игр.
mc0:BOOT/BOOT.ELF по умолчанию .ELF файл, к которому произойдет переход
в случае выхода из программы.Советую сразу поменять директорию на uLaunchELF(BOOT.ELF),
чтобы после выхода сразу загружался uLaunchELF или другая ваша программа.
Exit to ELF-выход из программы и запуск выбранного нами ранее .ELF файла.
Во время игры, нажав треугольник (по умолчанию), попадаем в другое меню, где можно выставить турбо режим
для одной или двух кнопок.Ставим Enable Rapidfire:ON (по умолч.OFF), а далее, в строке
Rapidfire P1: выбираем кнопку турбо.Можно выставить A, либо B,либо AB.
В State number можно выбрать слот сохранения от 0 до 9, то есть в одной игре можно
сохраниться в десяти разных местах, а затем выбрать с какого момента играть.
Про сохранение на флешку, расскажу маленько по позже.
Добавлено (2008-07-23, 4:37 Pm)
---------------------------------------------
Сохранение на флешку.
Для начала, извлекаем с карты памяти,любыми способами, папку FCEUMM на комп.
В ней хранятся настройки эмулятора и сейвы игр.
Создаём на флешке папку SAVE(но можно и др.название, по желанию, только не русскими буквами
и без пробелов).Затем переносим сюда все сейвы с папки FCEUMM,
кроме файлов FCEUltra, input1 и input2.Теперь, в блокноте, создаём текстовый документ,
открываем и перетягиваем на него файл FCEUltra.Ищем предпоследнюу строку над нижней чертой,
вида
Savepath = mс0:/FCEUMM/ и меняем её на строку:
Savepath = mass:/SAVE/
Теперь сохраняем наш исправленный файл и возвращаем нашу папку FCEUMM (там должно быть
3 файла: FCEUltra(исправленный),input1 и input2) назад на карту памяти и всё!!!
Вставляем флешку, запускаем эмуль и проверяем. У меня всё работает. Теперь на карте
хранятся только наши настройки, а все сейвы теперь на флешке, в папке SAVE (все новые сейвы, будут сохранятся сюда же!)
Кстати, кто пользуется uLaunchELF с диска, может в том же файле, который мы правили,
изменить ещё последнюю строку на:
Elfpath = cdfs:/BOOT.ELF и при выходе из эмуля будет загружаться наш лаунч(хотя это можно сделать и в самом эмуле)
Ну вот и всё!!! Будут вопроссы,пишите!!!