[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Подписки ]
PSX-Core.ru - Программное сообщество PlayStation » Разговоры на свободные темы » Пишем, что хотим и о чем хотим... » Общие новости (Пишем новости о компах и приставках и софте и тд и тп)
Общие новости
The_REAL Дата: Пн, 26 Окт 2009, 14:22 | Сообщение #561
Не зря его взяли
Сообщений: 467
Награды: 0  +
Замечания:  ±
нет cool

«Тебя никто не любит. Тебя все ненавидят. Но они окажутся в проигрыше в итоге... Улыбнись ублюдок!» ©
 
xbox-ua Дата: Пн, 26 Окт 2009, 14:38 | Сообщение #562
Не зря его взяли
Сообщений: 445
Награды: 0  +
Замечания:  ±
Quote (reptail)
В тему о вере в конец света
Как думаете этот БАК реально может создать чёрную дыру?

Я думаю реально ) но врядле БАК когда-то заработает biggrin


Сони рулит!





_______________________---------________________________________
\______________________xbox-ua________________________________/
 

xbox-ua Дата: Ср, 28 Окт 2009, 22:02 | Сообщение #563
Не зря его взяли
Сообщений: 445
Награды: 0  +
Замечания:  ±
Мод Xbox – охлаждение погружением в аквариум
Современные производительные центральные и графические процессоры весьма требовательны к охлаждению. Иногда производители обходятся пассивными решениями в виде радиаторов, но чаще присутствует полноценный кулер. Игровые приставки также входят в эту когорту нуждающихся в особенном "климате" электронных устройств. Сегодня на рынке представлен широкий спектр соответствующих решений – от простых алюминиевых кулеров до элементов Пельтье и водоблоков с внешними радиаторами. Но так было не всегда. Скудный выбор заставлял энтузиастов реализовывать нестандартные идеи, одной из которых было охлаждение путём полного погружения некоторых комплектующих в жидкость. Её и взял на вооружение некий владелец Xbox из Канады под ником b-rad.


Обычный аквариум был заполнен минеральным маслом, не обладающим проводящими свойствами. Затем Xbox в разобранном виде b-rad поместил внутрь ёмкости вместе с вентиляторами, а жёсткий диск и оптический привод остались снаружи. Утверждается, что в результате смелой модификации температура процессора снизилась на 10° С. В аквариуме также располагается помпа для ускорения конвективных процессов.
зы: может кто-то подобное с пс2 сделает ?
Прикрепления: 9254623.jpg (39.5 Kb) · 2817860.jpg (38.4 Kb)


Сони рулит!





_______________________---------________________________________
\______________________xbox-ua________________________________/
 
NVS Дата: Чт, 29 Окт 2009, 02:09 | Сообщение #564
Не проведешь
Сообщений: 2057
Награды: 1  +
Замечания:  ±
Хехе, пс2 охлаждать не требуется.

PSone 102, PlayStation 9002, PlayStation2 77004, PlayStation3 CECH-2508A YLOD-FREE, Sony Ericsson G700, MD Walkman MZ-NH600, Cybershot DSC T3 сломалсо(( , MDR V700 DJ, Reader PRS-T1
 
xbox-ua Дата: Чт, 29 Окт 2009, 09:54 | Сообщение #565
Не зря его взяли
Сообщений: 445
Награды: 0  +
Замечания:  ±
NVS, а fat ps2?

Сони рулит!





_______________________---------________________________________
\______________________xbox-ua________________________________/
 
xbox-ua Дата: Чт, 29 Окт 2009, 11:26 | Сообщение #566
Не зря его взяли
Сообщений: 445
Награды: 0  +
Замечания:  ±
Открыт официальный русскоязычный форум PlayStation!!!

Компания Sony Computer Entertainment Europe сообщила об открытии официального русскоязычного форума PlayStation, который стал доступен для всех владельцев приставок PlayStation 3 и PSP с 15 октября. Присоединиться к сообществу поклонников консолей от Sony достаточно просто – после создания учетной записи в PlayStation Network вам присвоят уникальный идентификатор входа в систему, что позволит вам подключиться к PSN, а значит и к форуму. Впрочем, попасть на него можно и при помощи PC. Официальный форум PlayStation должен стать не только площадкой для общения, но и местом, где будут проходить разнообразные анонсы, конкурсы и соревнования специально для русскоязычных
https://community.eu.playstation.com/playstationeu/?category.id=cRU
Прикрепления: 7541707.jpg (39.8 Kb)


Сони рулит!





_______________________---------________________________________
\______________________xbox-ua________________________________/
 
xbox-ua Дата: Чт, 29 Окт 2009, 11:29 | Сообщение #567
Не зря его взяли
Сообщений: 445
Награды: 0  +
Замечания:  ±
PS2 стала открытой платформой. Сертификация больше не нужна

По сообщению сайта 1UP, что Sony подтвердила, что разработчики больше не должны будут представлять игру для разрешения её выпустить, что делает PlayStation 2 открытой платформой.

Sony полагает, что теперь российские и индийские разработчики смогут создать дешевые тайтлы и выпускать их на собственных рынках без процедуры сертификации игры.

Прикрепления: 0915360.jpg (22.0 Kb)


Сони рулит!





_______________________---------________________________________
\______________________xbox-ua________________________________/
 

The_REAL Дата: Чт, 29 Окт 2009, 14:16 | Сообщение #568
Не зря его взяли
Сообщений: 467
Награды: 0  +
Замечания:  ±
Quote (xbox-ua)
что теперь российские и индийские разработчики смогут создать дешевые тайтлы

ждем трешачек biggrin Хотя помоему новость с бородой уже))


«Тебя никто не любит. Тебя все ненавидят. Но они окажутся в проигрыше в итоге... Улыбнись ублюдок!» ©
 
xbox-ua Дата: Ср, 11 Ноя 2009, 12:30 | Сообщение #569
Не зря его взяли
Сообщений: 445
Награды: 0  +
Замечания:  ±
Singularity - новая ОСь от Microsoft (2009/ENG)

Многие уже наслышаны о супер мега проекте от Microsoft - новой операционной системе Singularity. Microsoft решила с нуля попробовать написать ОСь используя "безопасное программирование", которое на корню будет пресекать баги различного рода. Для этого решили использовать "безопасные" языки программирования C#, Sing#, ну и кое-где си и ассемблер. Так вот, совсем недавно были открыты исходники первых наработок этой операционной системы и в этой статье : как можно скомпилировать эти самые исходники и запустить всё это дело на виртуальной машине
Год выпуска: 2009
Разработчик: Microsoft
Совместимость с Vista: неизвестно
Язык интерфейса: только английский
Размер: 228 MB
Таблэтка: Не требуется

Системные требования: по данным от Microsoft, необходима машина с 1,5 GB свободного места для исходников и будущих бинирников, плюс 512 Мб ОЗУ.

Прежде чем присутпить к работе несколько слов о Singularity. Главной особенностью операционки является модель SIP (Software-Isolated Process). Каждый процесс изолирован друг от друга, но сообщения между ними могут передаваться посредством двунаправленных, строго типизированных высокоуровневых каналов.

Добавлено (11.11.09, 12:24)
---------------------------------------------
Теперь что касается ПО. Сами исходники Singularity . Интересной особенностью является то, что есть возможность отладки ядра операционной системы, поэтому будет не лишне проинсталлировать комплект утилит для этого дела. Т.к. ОСь завязана на Framework'e, то и его необходимо будет поставить, если конечно же он у вас уже не стоит. Работать всё будет на виртуальной машине, поэтому ставим ещё систему виртуализации Microsoft Virtual PC 2007. Тем, кто уже сталкивался с виртуальными ОС, наверняка знаком такой продукт как VMware - это тоже самое, только от Microsoft. Если ещё будет желание попробовать написать первые программы или вири и тем самым прославиться, то ещё нужно поставить Microsoft Visual Studio 2005 или Microsoft Visual Studio 2008. На этом всё, больше ничего не понадобится.

Доп. информация:
- Компилируем

Итак, самое интересное. Распаковываем скачанные исходники и запускаем командный файл configure.cmd.
После этого на рабочем столе появится ярлычёк Singularity RDK 1.1. Это наша шел среда для конфигурирования и собственно компилирования всех составляющих новой операционной системы. Запускаем шел через ярлык или, если вы ярый ненавистник ярлыков на рабочем столе, то идём в папку base и запускаем setenv.cmd.
Помимо него в папке base существуют следующие подпапки:
Applications - тут примеры исходничов под Singularity. Много интересного, различные примеры работы с сетью и прочее.
Boot - Исходники загрузчика преимущественно на си плюх плюх и асме.\
Build - Тут куча компиляторов, библиотек, тулз.
Contracts - тут какие-то определения класов.
Distro - Файлы проектов. Сюда упадут бинарники для запуска после компиляции операционки.
Drivers - Исходники драйверов. Интересно то, что дрова написаны исключительно на C# и Sing#.
Interfaces - Определения интерфейсов.
Kernel - Эх, само ядро с CLR компонентами, а в папке Native с неуправляемым кодом.
Libraries - Исходники библиотек.
Options - Файлы конфигурации.
Services - Исходники служб.
Windows - Исходники утилит для старта на Windows.

Добавлено (11.11.09, 12:25)
---------------------------------------------
Идём дальше - заходим в папку Distro. Тут нам предоставляется выбор какой билд мы хотим получить. В зависимости от взятого проекта мы получим соответствующие билды. Для выбора нам предоставляются: Tiny, Small, BVT, SPECweb99 или World. Разница между ними следующая:
Проект Tiny предусматривает сборку только ядра, менеджера тома и самой командной строки - самый лёгенький проект;
Проект Small - всё что включает в себя Tiny, плюс сетевой стек;
Проект BVT - сделаю предположение, что это адбевиатера от build verification test т.е. приёмочное тестирование. Это одно из стадий тестирования программного обеспечения, которое призвано бегло пробежаться по продукту и дать оценку, готово ли оно для тестирования вообще. Если посмотреть во внутрь проекта, то можно увидеть, что здесь уже намного больше объявлено компонентов для сборки. Компоненты распределены по группам: Apps, Benchmarks, Tests, Drivers и Services. Изходя из списка уже можно представить, что попадёт в сборку;
Проект SPECweb99 - SPECweb99 - это набор тестов для www серверов для оценки на сколько хорошо система будет показывать себя как сервер в сети. Как ни странно, в этом проекте добавлен компонент SpecWeb99 specific ну и добавилось парочка драйверов;
Проект World - здесь всё просто, в сборку попадает всё, что написали.
Выбираем понравившийся нам проект и даём следующую команду нашему шелу (без скобочек) "msb Distro\имя_проекта.proj".

Добавлено (11.11.09, 12:25)
---------------------------------------------
Пример:
msb Distro\World.proj

Ждём несколько минут пока сбилдится проект. Tiny.proj собирается за пару минут, а вот сборка проекта World.proj может занять около часа. По окончании выполняемой операции должна появится надпись "Build Succeeded.", говорящая о том, что всё прошло успешно и путь к лог файлику, просмотрев который можно увидеть все произведённые операции. А результатом операции стало появление в корне новой папки - base.obj.

Теперь по поводу необычной команды msb. Это просто командный файлик, который лежит в папке Build. Он запускает утилиту msbuild.exe, которая исталируется вместе со вторым Framework'ом, msbuild.exe - это компилятор для командной строки по типу make в unix системах. В процессе сборки порадовала надпись "Found 2 processors.", говорящая о том, что уже эта достаточно сырая версия умеет работать с многопроцессорными системами.

Идём дальше, теперь удалим все ненужные сборочные файлы командой msb /t:Clean Distro\имя_проекта.proj.

Пример:
msb /t:Clean Distro\World.proj

Они могут достаточно много места занимать на диске (до гектара), так что лучше их убить.

Добавлено (11.11.09, 12:26)
---------------------------------------------
- Запускаем.
Singularity поддерживает несколько видов загруки - Network и с накопителей CD-Rom, FAT Hard Disk и USB. Для того, что бы можно было использовать Network загрузку, необходимо добавить новое сетевое соединение. Делается это следующим образом:
Заходим в панель управления и жмем Add Hardware -> Next.
В появившемся окне выбираем Yes, I have already connected the hardware -> Next.
Далее в самом низу вибираем Add a new hardware device -> Next.
Install the hardware that I manually select from a list (Advanced) -> Next.
Из списка выбираем Network adapters -> Next.
В качестве сетевого адаптера выбираем Microsoft Loopback Adapter -> Next -> Next ->Finish.

Теперь необходимо сконфигурировать наш новый сетевой адаптер.
Вызываем свойство (Properties) "Сетевого окружения" (Network Connections), видим там Наш Microsoft Loopback Adapter. Переименовываем его в Loopback.
Теперь заходим в свойства (Properties) сетевого адапетра Loopback.
На вкладке General в самом низу выбираем Internet Protocol (TCP/IP), делее заходим во свойства (Properties).
Выбираем "Использовать следующий IP адрес" (Use the following IP address) и вводим 10.99.99.1 для IP адреса и 255.255.255.0 для маски подсети (Subnet mask). Первичные и вторичные ДНС сервера оставляем пустыми. Нажимаем кнопку ок.
Переходим на вкладку Advanced, в разделе Windows Firewall нажимаем кнопку Settings... и переходим на вкладку Exceptions.
Нажимаем кнопку Add Port… , и добавляем 2 параметра с именем DHCP, номер UDP порта 67 и так же добавляем TFTP c UDP портом 69. Эти протоколы будут использоваться для загрузки Singularity.

Далее заходим в папку boot и копируем в корневую папку файл pxe.vmc с новым именем. Это файл виртуальной машины Microsoft Virtual PC 2007 в которой будет определён способ загрузки ОС. Или же просто выполняем следующую команду - copy boot\pxe.vmc singularity.vmc. Далее, выполняем команду - boottest.cmd mypc.vmc. Будет запущен ISO образ из папки base.obj\Distros, который был сгенерирован до этого. Для запуска в дебаг режиме выполняем команду - dbg.cmd /pipe & boottest.cmd mypc.vmc.

Добавлено (11.11.09, 12:27)
---------------------------------------------
Можно попробовать запустить сетевую загрузку.
Делается это с помощью ключика /net. Используем следующим образом - boottest.cmd /net mypc.vmc. Такая загрузка будет происходить на порядок дольше по сравнению с загрузкой с ISO образа. После окончания загрузки ядра мы может увидеть командную строку. Да да, никаких окошечек Иксов пока ещё не написали. Набираем help и видим список доступных команд.

Интересна команда bvt, которая тестирует множество компонентов.
Тестирование будет проходить достаточно долго, так что запасаемся терпением и бегло читаем лог. Вот в принципе и всё

Добавлено (11.11.09, 12:30)
---------------------------------------------
Доп. информация (цитата из популярного журнала):
Корпорация Microsoft в ходе ежегодной конференции TechFest в Редмонде (штат Вашингтон) представила операционную систему под названием Singularity.

В Microsoft сразу же оговариваются, что Singularity не является следующей версией Windows. Новая программная платформа разрабатывается в рамках экспериментального проекта и ориентирована на применение исключительно в исследовательских целях. Рик Рашид, генеральный директор подразделения Microsoft Research, называет Singularity "концепт-каром", на котором будут обкатываться новые технологии.

Singularity разрабатывалась с чистого листа. При проектировании операционной системы большая часть усилий была направлена на обеспечение надежности. Например, процессы в это операционной системе выполняются в специальных изолированных "контейнерах" - так называемая технология Software Isolated Processes (SIP). При написании кода Singularity используется комбинация языка C# и языка Sing#, производной C#.

Бесплатный инструментарий для разработки приложений для программной платформы Singularity и ее исходный код доступны на сайте CodePlex. Корпорация Microsoft надеется, что операционная система заинтересует программистов и академические учреждения, которые будут использовать Singularity в процессе исследований в области новых компьютерных архитектур.

Не исключено, что в перспективе операционная система Singularity будет выпущена в виде независимой платформы, например, для встраиваемых устройств. Кроме того, отдельные компоненты Singularity могут найти применение в других приложениях.

Прикрепления: 9333574.jpeg (62.9 Kb)


Сони рулит!





_______________________---------________________________________
\______________________xbox-ua________________________________/
 
Dead Дата: Чт, 12 Ноя 2009, 18:13 | Сообщение #570
Не проведешь
Сообщений: 1713
Награды: 1  +
Замечания:  ±
Metal Gear Solid Peace Walker – как Большой Босс за миром ходил
Разработчик

Kojima Productions
Издатель

Konami
Официальный сайт

https://www.konami.jp/mgs_pw
Платформа psp

Жанры

Шпионский боевик
Дата выхода игры

2010
Дата выхода игры в России

неизвестно
Любите ли вы Metal Gear Solid, как любим этот франчайз мы? Разделяете ли вы наши эмоции при первых аккордах композиции Old Snake? Ассоциируется ли у вас первая часть с одним из самых светлых воспоминаний, связанных с 90-ыми? Испытываете ли вы чувство глубочайшего уважения к гению Хидео Кодзимы, который неустанно доказывает, что игры могут быть искусством, преподнося очередную серию трагикомичного боевика про похождения Снейка и его клонов? Проект уникальный, тонкий, душевный, который умудряется пробивать толстокожих мужиков на слезы и через минуту вызывать у них же приступы гомерического хохота. В общем… В общем, одной надписи MGS уже достаточно, чтобы пригвоздить внимание поклонников к очередному сиквелу-приквелу этого Tactical Espionage Action (тактического шпионского боевика).

Вот только после великолепной четвертой части Ходео Кодзима сделал странный финт очками: под брендом Metal Gear Solid находится в разработке аж три игры, и ни одна из них не является полноценным продолжением. Первая – Rising для Xbox 360 и PS3 – представляет собой некое Lightning Bolt ответвление про рубаку-парня Рейдена. Вторая – мультиплеерный боевик для… аркадных автоматов. Третья – Peace Walker для миниатюрной платформы PSP. Хотя, именно она-то из троицы и представляет наибольший интерес.

Прикрепления: 3713282.jpg (72.8 Kb)


Ты настоящий мужчина. Если у тебя есть сердце, яйца и стиль.
 
PSX-Core.ru - Программное сообщество PlayStation » Разговоры на свободные темы » Пишем, что хотим и о чем хотим... » Общие новости (Пишем новости о компах и приставках и софте и тд и тп)
Поиск:

Новости сайта
20 Апр 2024

11 Апр 2024

03 Апр 2024

02 Апр 2024

21 Мар 2024

16 Мар 2024

13 Мар 2024

13 Мар 2024

29 Фев 2024

28 Фев 2024

27 Фев 2024

04 Фев 2024

27 Янв 2024

25 Янв 2024

08 Янв 2024

15 Дек 2023

06 Дек 2023

06 Дек 2023

06 Дек 2023

08 Ноя 2023

26 Окт 2023

22 Сен 2023

19 Сен 2023

13 Сен 2023

13 Сен 2023

10 Сен 2023

10 Сен 2023

08 Сен 2023

10 Авг 2023

10 Авг 2023

07 Июн 2023

04 Июн 2023

15 Май 2023

25 Апр 2023

19 Апр 2023

01 Апр 2023

20 Мар 2023

14 Мар 2023

14 Мар 2023

11 Мар 2023

08 Мар 2023

08 Мар 2023

08 Мар 2023

08 Мар 2023

06 Мар 2023

06 Мар 2023

04 Мар 2023

28 Фев 2023

01 Фев 2023

19 Янв 2023

Новое на форуме
Приложения для PlayStation 2
[karenjan99 в 23:56|23 Апр 2024] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 21:18|22 Апр 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[karenjan99 в 20:21|22 Апр 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 2
[x077948 в 19:08|22 Апр 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 10:31|22 Апр 2024] 
 
Приложения для PlayStation 4
[pvc1 в 10:25|22 Апр 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 21:20|20 Апр 2024] 
 
ПК софт для PlayStation 5
[pvc1 в 20:56|20 Апр 2024] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 13:02|20 Апр 2024] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 12:51|20 Апр 2024] 
 
Программы и Приложения для PlayStation Portable
[pvc1 в 09:24|19 Апр 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 20:33|16 Апр 2024] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 10:48|14 Апр 2024] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 10:34|14 Апр 2024] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 09:37|13 Апр 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 23:05|10 Апр 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 1
[pvc1 в 13:19|10 Апр 2024] 
 
Приложения для PlayStation 5
[pvc1 в 07:28|06 Апр 2024] 
 
Об играх PlayStation 2
[РУС в 23:06|04 Апр 2024] 
 
Общая дискуссия по PS Portal
[pvc1 в 06:57|03 Апр 2024] 
 
Общая дискуссия по PS Portal
[pvc1 в 06:45|03 Апр 2024] 
 
Программы и Приложения для PlayStation Portable
[pvc1 в 06:31|02 Апр 2024] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 06:27|02 Апр 2024] 
 
Эмуляторы для PlayStation 3
[pvc1 в 06:26|02 Апр 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 5
[pvc1 в 20:26|27 Мар 2024] 
 
Мобильные приложения
[pvc1 в 08:15|26 Мар 2024] 
 
Эмуляторы для PlayStation Vita
[pvc1 в 19:05|21 Мар 2024] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 19:31|20 Мар 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[karenjan99 в 17:03|20 Мар 2024] 
 
Об играх PlayStation 2
[Adanjanuzai в 11:52|18 Мар 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 3
[pvc1 в 20:15|17 Мар 2024] 
 
Пишем, что хотим и о чем хотим...
[tupik2 в 16:53|14 Мар 2024] 
 
ПК программы для PlayStation 2
[pvc1 в 14:42|14 Мар 2024] 
 
Прошивки для PlayStation 4
[pvc1 в 19:38|13 Мар 2024] 
 
Общая дискуссия по PlayStation 5
[pvc1 в 16:15|13 Мар 2024] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[denben0487 в 23:33|08 Мар 2024] 
 
Прошивки и программы для PlayStation Vita
[pvc1 в 19:26|08 Мар 2024] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[Igor21 в 07:55|07 Мар 2024] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[Igor21 в 07:55|07 Мар 2024] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[Igor21 в 07:53|07 Мар 2024] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 13:24|06 Мар 2024] 
 
ПК программы для PlayStation 3
[pvc1 в 21:22|05 Мар 2024] 
 
ПК софт для PlayStation 4
[pvc1 в 21:22|04 Мар 2024] 
 
Программы и Приложения для PlayStation Portable
[pvc1 в 21:11|04 Мар 2024] 
 
Приложения для PlayStation 2
[vitas155 в 16:02|03 Мар 2024] 
 
Приложения для PlayStation 2
[vitas155 в 14:06|03 Мар 2024] 
 
Об играх PlayStation 3
[karenjan99 в 17:10|29 Фев 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 08:10|28 Фев 2024] 
 
Железные вопросы PlayStation 2
[denben0487 в 01:09|28 Фев 2024] 
 
Прошивки и приложения для PlayStation 3
[pvc1 в 16:59|27 Фев 2024] 
 
Топ 50 файлов
137070-загрузок

76256-загрузок

71173-загрузок

62420-загрузок

54764-загрузок

48726-загрузок

42328-загрузок

36514-загрузок

35821-загрузок

28045-загрузок

24271-загрузок

23672-загрузок

22051-загрузок

21053-загрузок

19909-загрузок

19837-загрузок

18260-загрузок

17768-загрузок

16688-загрузок

16309-загрузок

15344-загрузок

14307-загрузок

14251-загрузок

14126-загрузок

13852-загрузок

13560-загрузок

13528-загрузок

12847-загрузок

12837-загрузок

12779-загрузок

12579-загрузок

11753-загрузок

11660-загрузок

11198-загрузок

11159-загрузок

11071-загрузок

10634-загрузок

10401-загрузок

10054-загрузок

9743-загрузок

9675-загрузок

9242-загрузок

9219-загрузок

9189-загрузок

9142-загрузок

9038-загрузок

8898-загрузок

8854-загрузок

8665-загрузок

8531-загрузок

Топ 100 пользователей
  • pvc1 - 10671
  • dw_tn - 4823
  • karenjan99 - 2476
  • NVS - 2057
  • vitas155 - 1737
  • Retro¥GAMER - 1736
  • Dead - 1713
  • DaeMan - 1620
  • archicharmer - 1586
  • Kastl - 1521
  • denben0487 - 1446
  • DruchaPucha - 1306
  • dimm - 1102
  • kolan - 924
  • Izotov - 889
  • mishail12 - 699
  • sdaf13 - 689
  • WOLF - 559
  • ShellShocked - 504
  • tupik - 496
  • The_REAL - 467
  • vladvlad162 - 459
  • xbox-ua - 445
  • wallace - 429
  • Mr2 - 404
  • aklakan - 394
  • LinuxFun - 381
  • Игорь - 378
  • zoyt - 357
  • reptail - 354
  • almaz - 344
  • NeahNEET - 343
  • tic0007 - 341
  • Dyons - 335
  • Mordoc - 320
  • pvo51 - 312
  • FreddyFreed - 293
  • Rion - 289
  • xxxx - 279
  • BoSonOfPirate - 275
  • doom-ex - 249
  • DecK - 246
  • ZimZum - 227
  • LyNX - 209
  • DarkDrem - 207
  • KOSMOS - 190
  • 1oleg1 - 186
  • AKuHAK - 181
  • alexsx06 - 180
  • YAGAMI55 - 171
  • Kozinenko - 170
  • warezhunter_ - 161
  • DarkTima - 160
  • vincent - 160
  • Conker - 159
  • Random - 155
  • ROBOCOP - 155
  • duk - 154
  • in1975 - 151
  • Dr_Quake - 144
  • fox1918 - 141
  • Rikki-tikki-tavi - 138
  • tleon - 136
  • MAK_roS - 136
  • adamdead - 132
  • Buddda - 131
  • Ensight - 131
  • Virtua - 129
  • Fury - 128
  • Gizmondo88 - 126
  • PS3Evil - 125
  • M@ri0 - 121
  • CutToSleep - 121
  • turuta7 - 112
  • MaNeR - 106
  • gladeshawn - 105
  • tim_cat - 103
  • shurup - 103
  • ixx - 102
  • matich - 100
  • elvo - 100
  • Bethoven1945 - 97
  • aumihta24 - 97
  • belforrrr - 96
  • nikkomp - 94
  • serjlab - 94
  • bishop - 93
  • Prosmart - 93
  • hebroid - 92
  • Дмитрий_У - 91
  • JEKAN - 91
  • NITROUIH - 91
  • Dart_Mol - 90
  • doomer - 88
  • Henry - 86
  • butt-head - 85
  • RUSKos - 84
  • rodan_lewarx - 83
  • Payol - 83
  • FrodoSumkin - 82