Прохождение Silent Hill 2 Вступление 1:Деревянные апартаменты (WoodSide Apartament Bldg.) и Босс 1 2:Парк Розовой воды (Rosewater Park) 3:Госпиталь Брукхевен (BrookHaven Hospital) и Босс 2 4:Alternate BrookHaven Hospital 5:Silent Night... 6:Silent Hill Historical Society 7:Тюрьма Толука 8:Лабиринт, Босс 3, Босс 4 9:Lakeview Hotel. 10:Alternate Lakeview Hotel, Босс 5, Босс 6 Рожденная желанием 1:Heaven's Night и город 2:Особняк Болдвинов(Baldwin) 3:Головоломка Acacia 4:Спички на торт 5:Белый пузырек Вступление NB!!! Обращаю ваше внимание на то, что коды к замкам и цифры в игре постоянно меняются и использованный, к примеру, код к сейфу на уровне EASY в следующий раз вам на 100% не пригодится. Вы находитесь в туалете и смотрите на свое отражение. Как только управление перейдет в ваши руки – смело выходите на улицу. Начнется ролик, в котором вы узнаете, что привело Джеймса – главного героя, в Тихий Холм. Снова получив управление, подойдите к открытой дверце вашего автомобиля и заберите на сиденье карту города. Она вам пригодиться,так как вы сможете с легкостью ориентироваться в пространстве и помечать особо важные места красным маркером. Ознакомившись с картой и заметив выделенный красным парк, мы можете отправляться в путь. Вот незадача. Дорога перекрыта и въезданет, но справа рядом с фургоном есть лестница. Спускайтесь по ней вниз и бегите прямо по тропинке. Как долго бы вы не бежали и как долго бы не плутала тропинка, она все равно идет только к одному месту – входу на кладбище. Входите и пройдите чуть вперед. Вы попадаете в ролик, в котором девушка по имени Анжела разыскивает своих близких среду мемориальных камней. Она предупреждает вас о том, что в городе творится что-то неладное, но вопреки этим предостережениям не отходите от своей цели попасть в город. Когда вы попрощаетесь и пожелаете друг другу удачи отправляйтесь на запад мимо домика зеленой дверью и проходите в ворота. Продолжайте свой путь по тропинке и вскоре справа увидите колодец. Подойдите к нему и посмотрите вниз. Красная бумага – ваш пункт сохранение игры. Продолжайте ваш путь. NB!!! Если вы играете на уровне сложности EASY, то вскоре найдете бензопилу. Подберите ее и она станет вашим помощником в прохождении. И так…вы похоже наконец то добрались до города. Входите в решетчатые двери и продолжайте путь. Вскоре вы окажетесь на городских улицах. Можете побродить вокруг и найти баночки здоровья или аптечки, но в любом случае двигайтесь по Sanders Street. А вот и первый перекресток, на котором размазаны следы крови…и чья-то тень впереди. Следуйте за ней по Lindsay Street, а затем по Vachss Road. По дороге поднимайте напитки…можете даже войти в решетчатые двери и сохранится, но в любом случае продолжайте преследовать тень. Перед вами небольшая арка, загороженная досками – входите внутрь. Вы попадаете в ролик, где Джеймс сталкивается с непонятным существом. Как только управление перейдет в ваши руки, приготовьте оружие к бою (палка в данный момент) и при приближении монстра бейте по нему со всей силы. Рано или поздно монстр будет повержен и упадет на землю пред вами. Вылезайте оттуда и не забудьте радио. Оно вам пригодится, так как начинает производить помехи, когда рядом монстр. Возвращайтесь на улицы города. Теперь монстряков полно…но совсем не обязательно убивать каждого, кто попадется вам под руки или под ноги. Они довольно медлительны и не поспеют за вами в любом случае. Но если все же они забили вас в угол, тогда сражения не миновать…хотя вполне можно избежать. Можете погулять по городу и пособирать напитки и аптечки, а так же пометить раздолбанные дороги. В скором времени вы окажитесь на Martin Street, где очередной монстр полакомился человеченкой. Подберите бедняги ключ от Woodside Apartments, которые находятся справа на Katz Street. Добегите туда и откройте ворота, которые находятся ближе к стене с надписью. Войдите в дом через первые двойные двери. Деревянные апартаменты (WoodSide Apartament Bldg.) Первым делом – осмотритесь. Вы найдете карту здания на стенде – раз, и напиток здоровья – два. Больше тут пока делать нечего, так что поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Света недостаточно, чтобы взглянуть на карту….значит нужно найти какой-нибудь фонарик. Идите по коридору и поздоровайтесь с монстром. Убивать его или нет – ваше дело…посетите комнату 205. В ней довольно светло. Конечно! Карманный фонарик! Как только вы его возьмете в руки, оживет манекен на полу. Выходите из комнаты и идите к 210. Там найдете патроны для будущего пистолета. Можете погулять по комнаткам, но ничего важного и интересного не найдете. Так что отправляйтесь на третий этаж. Справа от вас будет решетка, а за ней что-то блестит. И нужно это попробовать достать. Но вот неудача! Какая-то противная девчонка наступила вам на руку и отбросила ключ ногой. Отправляйтесь в комнату 301. Там в коляске для продуктов вы найдете пистолет. Что ж возвращайтесь на второй этаж и идите к квартире 208. О боже!! Что это за крики!! Скорей туда…но кто это за решеткой?...или что это? Входите в комнату…господи…кто мог такое сделать? Этот монстр? Похоже, он оставил вам подарок - ключ от 202 комнаты. Идите туда и возьмите ключ от часов в спальне. И не забудьте о напитке на кухне. Возвращайтесь в 208. Напротив часов на стене нацарапаны стрелки, каждая из которых имеет свое имя. На комоде рядом с телевизором и трупом есть книжка, в которой повествуется некая история о трех людях. Не трудно догадаться, что речь идет о стрелках часов. Подойдите к ним и воспользуетесь ключом, чтобы открыть. Поворачивайте стрелки до тех пор, пока не услышите щелчок. Если вы все сделали правильно, то попробуйте отодвинуть часы. Если они не двинулись с места, значит, крутите еще. В любом случае отодвиньте их и откройте путь в другую комнату через дыру в стене. Таким образом, вы оказались по ту сторону ворот. Теперь можно смело подняться на третий этаж изабрать ключ на полу. Что вы сейчас и делаете. И вот…ключ от пожарного выхода ваш! Загляните в комнату 307. Ого!! Похоже, монстры что-то не поделили между собой…или просто не поделились с кем-то! Дождитесь окончания ролика и заберите патроны со стола вместе с ключом от дворика. Идите к лестнице и спускайтесь на первый этаж. Проверьте тут все и найдите упаковку банок с соком. Снова поднимитесь на второй этаж и сбросьте сок в мусоропровод. Теперь выходите на улицу и рядом с входными дверьми, заверните за угол. Вы увидите черные пакеты с мусором, которые порвались и растрепались. Подберите монетку старика (Old man Coin) и прочтите бумажки. Теперь отправляйтесь ранее закрытой двери на первом этаже и воспользуйтесь ключом от дворика. Посредине расположен бассейн, а внутри него находится коляска и пара монстров. Расправитесь с ними, если хотите и заберите монету змеи (Snake Coin). Теперь пройдитесь по дворику и найдите открытую дверь в восточной части. Войдите в комнату 101 и заберите патроны. Что за странные звуки издаются за дверью туалетной комнаты? Еще один человек! Его зовут Эдди и ему что-то стало плохо от всего этого ужаса. Закончив разговор, выходите во дворик. Возвратитесь в основное здание и поднимитесь на второй этаж. Пройдите в левый конец коридора и откройтедверь ключом от пожарного выхода. Переберитесь в другое здание и загляните в ванную комнату. Запустите руку в туалет и вытащитебумажник. NB!!! Почти во всех пиратских дисках русской версии игры вы не сможете увидеть код на бумаге. Вам придется либо устанавливать английскую версию, либоскачать русификатор Выходите из ванны и входите в комнату. Справа около балкона сейф – именно для него написан код на бумаге. Разгадать его просто. Я расскажу на примере. Вы видите код что-то вроде этого: 05>>10<<15>>16. а это значит что изначальная цифра вашего кода 5. ставьте ручку на пятерку. Далее, цифра 10 и стрелочки вправо. Значит, от цифры 5 вам нужно прокрутить ручку вправо до 10. Затем 15 влево – крутите от 10 влево до 15. ну и последнее, от 15 крутите вправо до 16. самое главное не останавливаться раньше времени. Если у вас не получилось прокрутить ровно от 10 до 15 не останавливаясь, то код не сработает и придется заново повторить процедуру. Если все верно, то замок щелкнет и сейф откроется. Тоже самое и с римскими цифрами. Если вам попадется комбинация X2, то это значит 10+2, т.к. Х это 10. V это 5, а IX – 9. если у вас не получилось открыть сейф, то не расстраивайтесь. Если же да, то забирайте оттуда патроны, напитки, ампулы и выходите из комнаты. Найдите дверь выхода с этажа на лестницу. Она находиться рядом с маленькой табличкой под потолком со словами ВЫХОД. Как только выйдите не забудьте поднять карту Голубого здания (Blue Apartments). Спуститесь на первый этаж и загляните в комнату 109. Возьмите патроны и откройте белую дверь. Это Анжела, но что это? Нож в ее руках? Что она задумала? Да, правильно. Лучше отдать его вам,пока она не поранилась. Возьмите на комоде последнюю третью монетку заключенного (Prisoner Coin). Что ж, теперь отправляйтесь кочередной загадке в комнате 105. Вы можете решить ее сами, прочитав соответствующую историю, а можете просто воспользоваться подсказками. Их решение зависит от вашего уровня загадок. Как видите, на ящике 5 отверстий и в них нужно вложить правильно 3 монетки. И так, слева на право. EASY: первая ячейка – Старик (Old Man Coin), третья – Змей (Snake Coin), пятая – Заключенный (Prisoner Coin). NORMAL: вторая - Старик (Old Man Coin), третья - Заключенный (Prisoner Coin), пятая - Змей (Snake Coin). HARD: вторая - Старик (Old Man Coin), четвертая - Змей (Snake Coin), пятая - Заключенный (Prisoner Coin). EXTRA HARD: первая – Старик (Old Man Coin), третья – Змей (Snake Coin), четвертая - Заключенный (Prisoner Coin). Если все правильно, то замок щелкнет и ящик откроется. В нем вы найдете ключ от комнаты Лиин (Lyne House). Забирайте его и идитена второй этаж к комнате 209. проходите на балкон и загляните в следующую комнату. Тут патроны, ключ от пожарной лестницы и пункт сохранения. Советую сохраниться! Выходите через балкон обратно в комнату Лиин. Выходите и идите к пожарной двери, которая ранее была закрыта. Отпирайте ее ключом, вооружитесь пистолетом с запасом патронов и будьте готовы к бою. Босс 1 – Пирамидноголовый (Pyramid head) Главное – соблюдать дистанцию. Тесачок у него немаленький, так что разрубит пополам за милую душу. Вам нужно продержаться пару минут и иногда постреливать в ПХ. Ничего сложного. В скором времени вы услышите сирену и после этого момента не мешайте боссу пробираться к лестнице. Отойдите и не мешайтесь под ногами. Когда он спустится до конца, то откроет дверь и вода на лестнице сольется. Путь свободен – спускайтесь вниз и выходите через дверь на улицу. Парк Розовой воды (Rosewater Park) И вот наконец то вы добрались до заветного места отмеченного на вашей карте. Идите по дорожке и собирайте полезные предметы. А вот и та противная девочка, которая наступила на вашу руку. Это Лаура и, похоже, она что-то знает о вашей жене, Мэри. Продолжайтепуть и вскоре дойдете до озера и смотровой площадки. Господи…как она похожа на вашу жену, вы не находите? Различия только в одежде и манере говорить. Но все же эта другая девушка, Мария. Возьмите ее в попутчицы – может пригодится. Оказывается, что Мария ничем вам помочь не может – она не умеет ни стрелять, ни бить палкой, как вы. А что самое главное, вам надо ее защищать и прежде чем стрелять посмотреть, чтоб пуля ненароком ее не задела. Нелегкая задача, верно? Но ничего уже не поделаешь. Выходите на улицы города вместе и ищите боулинг(Pete's Bowl-O-Rama). Вы только посмотрите на нее! Она не любит боулинг! Аостаться одной на улице среди монстров она похоже любит. Ну и не забивайте этим голову – входите в двери сами. Похоже, там кто-то есть…слышны чьи-то голоса. Да! Это Эдди и противная девчонка Лаура. Поговорите с Эдди. Похоже, он тоже ничего не знает и предпочитает остаться и есть пиццу. Ну и бросьте его. Отправляйтесь за девчонкой на улицу. Возможно, Мария ее остановила. Видимо, нет. Она и от Марии сбежала, но главное она знает куда. Бегите за боулинг и Мария покажет вам, куда пролезла девочка. Новы слишком крупный, чтобы протиснуться между стенками…да и Мария тоже. Но ваша спутница знает другой короткий путь, но вот незадача! Дверь то заперта. Вот тут то Мария вам и пригодилась. У нее есть ключи. И она с легкостью пошаманила с дверью и предложилавам войти первому. Не будет заставлять ее ждать – входите. Хмм…странное помещение. Это стриптиз клуб. И откуда у Марии ключи от него? Она тут работала? Уборщицей? Нет, вряд ли. Заберите аптечку на одном из столов и выходите на улицу. Поверните направо. Девочка! Вы нагнали ее! Она вошла в здание госпиталя Brookhaven. Следуйте за ней. Госпиталь Брукхевен (BrookHaven Hospital) Сразу слева на стенде висит карта здания – прихватите с собой. Первым делом загляните в кабинет документов (Document room) черезрегистратуру. В комнатке прочтите листики на стенде и возьмите ключ быка (Purple Bull Key). Теперь отправляйтесь на поиски лестницы на второй этаж – поднимайтесь. Идите в женскую раздевалку (Women Locker room) и потрогайте плюшевого мишку. Ой!! Он колется! Возьмите иглу (Bent Needle) с собой и не забудьте дробовичек. Теперь загляните в мужскую раздевалку (Men Locker room). Там обыщите кровавый халат и достаньте ключ от комнаты для осмотра (Examination Room Key). Теперь снова спускаемся на первый этаж и идем в комнату для осмотра. Там забираем патроны для дробовика и возвращаемся на второй этаж. Заходите в М2 и отыщите ключ глаз Ляписа ("Lapis Eye" Key). Выходите и пройдите через желтые двери. Там стоит печатная машинка, а в ней застряла копировальная бумага. NB!!! Почти во всех пиратских дисках русской версии игры вы не сможете увидеть код на бумаге. Вам придется либо устанавливать английскую версию, либоскачать русификатор. Прочтите послание и запишите код на всякий случай. Погуляйте по комнаткам М и пособирайте полезные предметы, после чего, отправляйтесь на третий этаж. Подойдите к дверям, которые ведут в отсек с комнатами S. Они закрыты и требуют ввести кодовую комбинацию.Помните, в начале мы заходили в комнату документов? Вот там, на стене висит бумажка с кодом – вводите его 7335.(HADR 1328) Начинайте обследовать все комнаты подряд. В S3 Мария почувствует себя плохо и останется в ней, пока вы не найдете девочку. А вы заберите ключик от крыши (Roof Key) с тумбочки. После осмотра остальных комнат поднимайтесь наверх на крышу. Хмм…тут ничего и нет кроме дневника. Исследуйте его и проверьте дверь рядом с решеткой. Опять ничего…но и выйти с крыши вы не можете. ПХ прямо у вас за спиной размахнулся своим тесачком! Гибели не избежать… И так, вы очнулись, но ваше здоровье весит на волоске – поправьте его и сверьтесь с картой. Ага! Вы на третьем этаже в отделениедля особо буйных пациентов. Загляните в комнаты. В одной из них вы заметите окровавленную стену. На ней цифры – запомните их обязательно. Что ж, теперь идите в комнату S14, где вы нашли сейф за семью печатями. Но прежде, обязательно проверьте, все ли вы нашли, чтобыего открыть. У вас должно быть два ключа: быка и Ляписа, и два кода: с машинки и кровавой стены. Если это так, то можете смело открывать замки сейфа. Хмм…волосы (piece of hair)? И что только не придумают эти душевно больные влюбленные…теперь помните, я просила вас осмотреть всекомнаты подряд на этаже? Помните душевую? Вам туда. Вы наверняка пытались вытащить какую-то штучку из водостока с помощью иглы?И ничего не вышло, правда? Теперь заходите в инвентарь и соедините игру с волоском. Делается это так. Для начала выберите иглу и жмите «соединить» – она появится у вас в квадратике справа. Теперь выйдите из окошка с иглой и выберите волосок, затем нажмите«соединить». Если все верно, то Джеймс опустит крючочек и вытащит оттуда…человеческое ухо! На нем прикреплен ключ от лифта (Elevator Key). Что ж, теперь вы сможете побывать в том месте, в котором еще не были – на первом этаже в комнатах С. Подходите к лифту, открывайте его и спускайтесь на первый этаж. Можете обыскать комнаты, но вам нужна С3. входите…а вот и она - Лаура! Играет смишками в таком то месте…вы уговорили ее пойти с вами, но она забыла письмо вашей жены. Скорее за ним! Босс 2 - Table Monsters (Висячие твари) Ах, вот она какая, безобидная девочка…но делать нечего. Монстров двое и они ездят только по потолку, поэтому будете на чайку. Доставайте дробовик, нацельте его на одного из монстров и затем стреляйте. Берегитесь их ног и держите дистанцию. Когда они, наконец, умрут – не расслабляйтесь, т.к. появится еще один. Прикончите и его тоже. Устали? Похоже, да…вы теряете сознание. Alternate BrookHaven Hospital Welcome back! Вы оказались в альтернативном госпитале. Здесь все то же самое, что и было раньше, но внешний вид сильно изменился. Что ж, выходите из сада и обыщите комнаты С, в поисках чего-нибудь полезного для здоровья. Заходите в лифт (да, он все еще работает) и поднимитесь на второй этаж. Зайдите в М6 и заберите в дыре в стене слева батарейки к фонарику (Dry Cell Battery). Затемнайдите ключ от подвала (Basement storeroom Key) и прихватите патроны с аптечками. Теперь поднимитесь на третий этаж…хмм…странная дверь, вы не находите? А как там Мария поживает? Видимо никак, т.к. ее нет в палате. Сплошные баночки-скляночки…выходите в основной холл и спускайтесь по лестнице до самого низа. Это подвал – открывайте его. Царапины на полу. Похоже, эту полку можно сдвинуть…ох ты господи! Мария! Она жива! Но вас это не особо радует, я смотрю. Обнимите девушку и скажите, что все хорошо. И спускайтесь по лестнице в подвал. Мокровато, неправда ли? Отыщите медное кольцо (Copper Ring), о котором говорилось в письме. Выбирайтесь оттуда и поднимитесь на третий этаж. Там снова к лифту и на второй. Загадка – Радио.Мы искали на приемнике что-нибудь? А Мария? Тогда волна нашла вас сама. Какой-то странный голос ведущего предлагает вам сыграть с ним в игру что-то типа «Кошелек или жизнь». Если вы принимаете правила игры и отвечаете верно, то вам подарят кучу всякой всячины, а если нет, то нет. И так, слушайте внимательно вопросы и ответы соответственно. Как называется парк в северной части Сайлент Хилла? 1. Fantasy Land 2. Silent Hill Amusement Park. 3. Lakeside Amusement Park. Как звали маньяка, убившего двух детей? 1. Walter Sullivan 2. Scott Fairbanks 3. Eric Gein Как называется дорога, ведущая от Сайлент Хилла в Пэлвилль? 1. Bachman Road 2. Rendell Street 3. Nathan Avenue Вы знаете правильные ответы? Тогда вперед на третий этаж в кладовку возле лестницы. Красивая, да? Неизвестно, что такая красота может за собой скрывать, если вы ошибетесь…поэтому лучше сорок раз подумать, чем лепить ответы наугад. Так вот правильные ответы. В первом ряду нажмите третью кнопку, во втором – первую, а в третьем – третью. Если все верно, то коробка откроется, и вы можете забрать свой приз – патроны и напитки. Зайдите в столовую (Day Room) и подойдите к холодильнику. Да, раньше вы не могли его открыть – силенок не хватало. А теперь попросите Марию вам помочь. Вуаля! Второе кольцо (Lead ring). Теперь к двери с девушкой и одевайте на ее пальцы кольца. Дверь открыта – входите. У вас нет фобий? Стены не давят еще? Тогда продвигайтесь вперед….и не забудьте про Марию, которая плетется сзади. Вот! Я ж говорила! ПХ вас нагоняет обоих! Старайтесь бежать ровно и не сталкиваться со стенами иначе вы рискуете потерять Марию. Вот! Заветные открытые двери лифта! Вот незадача! Вы то успели войти, а девушка нет. Попытайтесь разжать двери, пока монстр не замахнулся тесаком и не нашинковал девушку. Но нет! Вы не успели…двери захлопнулись и лифт повез вас на первый этаж. Да, грустно конечно, что вы опять потеряли Марию…но не расстраивайтесь. Вам еще нужно найти эту девчонку, которая вас чуть не убила. Так чтовперед! Зайдите в кабинет директора (Director’s room) и посмотрите на карту. Нам нужно вернуться в восточную часть города, потом вновь посетить парк у озера и затем в Историческое общество (Silent Hill Historical Society). Возьмите со стола ключ от двери больницы (Hospital Lobby Key) и выходите из госпиталя через главные двери. Silent Night... Боитесь темноты? А зря…тишина, тьма, фонарик и потрескивающее радио – вот ваши спутники на данный момент. Так как же попасть на тут сторону города? Опять через парк и апартаменты? Нет, есть более короткий путь. Теперь откройте карту и визуально представьте, куда вам бежать. Для начала по Carroll Street, потом сверните на Rendell Street, замем по Monson Street и Saul Street до длинного тоннеля. Входите в двери. Странный пол…решетки какие-то и огромные дыры по краям. Но не останавливайтесь, ибо вас тут подстерегает опасность. Прямо под вашими ногами весят монстры и довольно огромные. Бегите вперед, обегая дыры, пока они вас не достали. Тоннель не очень длинный, так что успеете. Вышли? Молодцы. Открывайте карту и ищите Gonzales’s Mexican Restaurant. Вперед! Обыщите это место и найдите письмо и гаечный ключ (Wrench). В письме написано кое-что важно, а именно то, что в парке около озера есть памятник молящейся женщине. Под ним спрятана какая-то важная весь – ключ от Исторического общества. Теперь вопрос…как пасть в парк? Ответ следующий. Выйдите на Katz Street. Там будет ранее запертая дверь с испачканной стеной возле апартаментов. Входитеи окажетесь рядом с парком. Теперь надо найти памятник в западной части парка…когда найдете, обойдите его сзади. Видите не совсем ровную землю? Раскопайте там. Коробочка с замочком! Воспользуйтесь гаечным ключом и откройте ее. А вот и ключик от общества (Old bronze key). Silent Hill Historical Society И так…добро пожаловать в архивы так сказать. кажется, тут кто-то уже побывал до вас. Не пытайтесь найти карту на стендах – ее тут нет. Если хотите, то прогуляйтесь по залам и просмотрите картины. Неприятно, да? А вот и ПХ наш дорогой и приветливый. Что ж, по картинам вы узнаете, что историческое общество ничто иное, как бывшая тюрьма Толука. Найдите огромную дыру в стене и спускайтесь вниз. Не надоело еще? А вот такой вот спуск. Хмм…не возникает ощущение, что вы топчитесь на одном месте? Ну не бойтесь – конец близок. А вот и дверь – входите. Осмотритесь и прочтите листочки. Подберите аптечку и входите в другую дверь. И так как картыу вас нет, то идите до ворот, поворачивайте направо и далее до развилки, затем снова направо, мимо двери, потом разворачивайтесь и идите в дверь, откуда вы пришли. Оказавшись в новом месте, вы попали в тупик. В полу дыра – прыгайте и не бойтесь! И снова здравствуйте. Падали когда-нибудь в колодец? Нет? Тогда мы идем к вам! Без паники! Выход есть из любой ситуации. Вооружитесь стальной трубой и простучите по диаметру колодца. Вскоре вы услышите глухой звук и Джеймс сообщит вам, что тут что-то странное. Теперь стучите по этому месту трубой несколько раз, пока стена не раскрошится и не появится железная дверь – выходите через неё. Вот и канализация. Сыровата, мокровато и страшно…держитесь правой стены, найдите дверь и входите, затем в соседнюю. Возьмите ключ (Spiral-writing key)…опа! Ваши батарейки в фонарике сели, наконец-то! Помните в госпитале вы взяли запасные? Не теряйте времени – замените их. А вот и еще один сюрприз – комната буквально обросла тараканами. Давите насекомых…каждого, кто вас начнет кусать. Ищите выход из комнаты. Дверь закрыта, но рядом есть кодовая панель. Вы находили какую-нибудь цифровую комбинацию? Нет? И правильно – ее нет. Вам придется открывать замок самим. На панели будут подсвечены три кнопочки – именно из них ваша комбинация и должна получится. К примеру, у вас горят 4, 7 и 8, значит комбинаций не так уж и много - 478, 487, 748, 784, 847 и 874. а если горит всего 2 числа, то следует подбирать так 477, 474,744, 774, 447, 747. в любом случае, дверь должна открыться. Выходите. Возвращайтесь к ранее пройденной мимо решетке в полу и открывайте ее ключом, затем снова прыгайте. Тюрьма Толука Вот и добрались до тюрьмы. Эдди? А он то тут как оказался? Походу, он не в себе раз убил того бедолагу. Наверное, тут все какие-то чокнутые. Обыщите комнату и найдите "табличку свиньи-обжоры" (Tablet of "Gluttonous Pig") и другие полезные вещи. Выходите изкомнаты и поверните налево. Следуйте по коридору до стола, где прихватите наконец карту «местности. Дойдите до конца коридора изагляните в комнату справа. Входите - это душевая, где вы найдете вторую "табличку соблазнительницы" (Tablet of "The Seductress"). Выходите и взгляните на карту. На данный момент вам надо попасть в помещенье с тюремными камерами. Их два – южное и северное. Вам пока нужно попасть в северные камеры. Не пугайтесь тварей за решетками. Просто обходите подальше и обыскивайте пустые камеры. В одной из них вы найдете восковую куклу(Wax doll). Теперь загляните в южный блок. В одной из камер заберите "табличку угнетателя" (Tablet of "The Oppressor"). Можете побродить еще, но вам все равно придется заглянуть в одно место…оно на востоке тюрьмы…такое большое поле с висельницей посредине. Заходите, заходите. И не надо так сомневаться, что тут никого нет…есть-есть…еще как есть! Слышите? Дыхание и топот? Во-от! А вы сомневались. И так, к петлям по средине зала. У ее подножий найдите три отверстия и вставляйте найденные таблички. Сделали? Сработало что-нибудь? Нет? Ну, значит, вам не повезло….идите на выход. Подкова (Horseshoe) – значит вы все-таки удачливый человек.Подберите подковку и выходите в двери. Теперь давайте проверим западное крыло тюрьмы – заходите во все, что открывается. В переговорных комнатах много полезного, том числе и зажигалочка (Lighter). Так что есть смысл посетить их с разных входов. Ни в коем случае не пропустите арсенал – там храниться отличное ружье и пара коробочек с патронами, что вам очень пригодиться в дальнейшем. Теперь возвращаемся в южную часть тюрьмы, где был люк, закрытый решеткой. Там вроде не было ручки, да? Да и зачем вам она, собственно. Теперь заходим в инвентарь и соединяем подкову, куклу и зажигалку. Результат. Куклу растопилась с помощью огня и зажалаподкову в отверстии намертво. Вуаля! Умно? Я тоже так думаю. Прыгаем в дыру снова (господи…куда уж ниже то?...) Очнулись? Пациент, вы в морге. Welcome! Нет, вы еще не умерли, хотя после таких падений неизвестно, с какой высоты и не известно, куда, я бы начала в этом сомневаться. И так, выходите в двери. Да что ж такое то?! Опять дыра и опять вниз?! О-о, тут еще и лифт? Дайте угадаю. Вниз? Хм! Кто б сомневался. Как приедете – сохранитесь, ибо вас ждет веселое путешествие среди стен. Лабиринт И так, сразу предупреждаю, карты на этом уровне не будет, но по мере прохождения Джеймс будет рисовать ее сам. Начинайте исследования пока не придете к лестнице вниз. Их тут несколько, но какой бы вы не воспользовались, они все ведут в одно и тоже место. Спускайтесь вниз и будьте аккуратны. Тут ходит ПХ. Обходите его стороной и держитесь правой стены. Вам нужно найти дверь, ведущуюв комнату. Если вам по дороге попалась лестница вниз – запомните ее. Входите в дверь. Это логово ПХ и он, похоже, забыл свой тесачок. Если хотите, можете взять его с собой. Я думаю, ПХ не очень обидится. Выходите и ищите лестницу по правой стене вниз. Спускайтесь и там снова вниз. Пройдите в комнату, где стоит некий камень с человеческими лицами. У всех глаза разного цвета, и в зависимости, как они будут направлены, будет зависеть расположение дверей в комнате рядом. Вы должны поворачивать куб до тех пор, пока на верхней грани не появится лицо с красными глазами или до тех пор, пока на нижней грани не засветятся зелёные. Если все верно, то подойдите к двери и входите. Мария? А вы как думали? Живая и здоровая, только какая-то странная…амнезия что ли у нее? Видать ПХ все-таки по голове то задел тесачком в госпитале то. Зато вот, как вы отдыхали в отеле на берегу Толуки она помнить прекрасно. Но как она помнит все это еслине ваша жена?...или все-таки ваша? Что ж, надо ее вытащить отсюда. Выходите и обратите внимание на электросчетчик. Там застряликусачки (Wire Cutters) – вытащите их. Теперь возвращаемся в самое начало лабиринта и ищите перекрытый проволокой дверной проем.Воспользуйтесь кусачками и спуститесь вниз по очередной лестнице. в коридоре сверните направо, далее по новому коридору до лестницы и снова вниз. Далее идите точно по карте, не обращая внимания на многочисленные спуски и подъемы по лестницам. Во всех комнатах есть один вход и один выход и неважно, идет ли лестница вверх или опускается вниз. Пройдя так несколько коридоров и не обращая внимания на ПХ, вы, наконец-то, дойдете до цели. Это будет небольшое помещение с газетами на полу. Кто-то кричит, вам не кажется? Вперед на помощь! Босс 3 - "Отец Анжелы"(Abstract Daddy) Анжела? И она тут? Папочка? Вот это новости. Точно се свихнулись. Надеюсь, вы то в порядке? Значит быстро за дело. Все просто. Вооружитесь дробовиком и перезаряжайте его через инвентарь, чтобы зря времени, да и здоровья не терять. Есть некое место около телевизора – обходите его стороной, а то застрянете. Нужно просто стрелять по нему и не попадаться под ноги. Ну а если уж попались – быстро за напитком. Вскоре тварь заревет и плюхнется на землю. Точно все сума посходили. А спасибо то где? Тут, понимаешь, от гибели спасли, а она кричит что-то невразумительное. Ну и до свиданье. А вы не стойте! Тоже выходите и хлопнете дверью следом. Теперь входите в единственную по близости дверь. Познакомьтесь с этими ребятами. Перед вами очередная загадка, где главную роль палача сыграете вы. Но дело в том, что все они были повешены, но среди них есть один, кто был казнен не за что. Вам нужно отгадать, кто это и спасти, так сказать. Приходилось когда-нибудь подобным заниматься? Вот теперь у вас есть шанс это сделать. Подойдите к каждому и прочтите записки на их лбах. Можете запомнить, кто и где весит. Выходите и комнаты пройдите в следующую рядом. Она похожа на предыдущую, но вместо трупов веревки, за одну из которых нужно будет потянуть. Но как выбрать невиновного? У стены есть табличка с историей каждого преступника. Сами справитесь? Если нет, то я помогу. EASY: похититель (the Kidnapper) NORMAL: поджигатель (the Arsoner) HARD: фальшивомонетчик (the Counterfeiter) EXTRA HARD: вор (the Thief) Если вы помните, где висел вас спасенный, то дергайте за веревку и возвращайтесь к повешенным. Теперь спасенный даст вам ключ (The Persecuted Key). Выходите и продолжайте двигаться по коридору. Вскоре увидите массивный водный кран, прикованный к стене наручниками. С помощью ключа перекусите наручники, поверните кран и спускайтесь вниз по лестнице. В подвале идите и, не сворачивая на перекрестке, заходите в дверь. Вот и темница Марии, но, похоже, она опять умерла…или ее опять убили. В общем, выходите из комнаты и поднимитесь по лестнице наверх. Кладбище…как вовремя, неправда ли? Обратите внимание на надписи на камнях. На одной из могил - "Уолтер Салливан". Еще три пустые, но надписи все же уже есть - "Анжела Ороско", "Эдди Домбровски" и... "Джеймс Сандерленд". Собрав предметы вокруг, прыгайте в вашу могилу. Босс 4 - Эдди (Eddie) Похоже на большой холодильник. Здесь вы снова встретите Эдди. Он опять убил кого-то и тоже, как и Анжела, сошел сума. Он говорит, что тот бедолага смеялся и обзывал его, а Эдди просто пристрелил его за это. О нет! Ничего не говорите ему! Ну вот, теперь у него нет сомнений против вас – вы такой же, как и остальные, кто обзывал его, и он вас убьет. Хватайте ружье и начинайте стрелятьв него. После 4-5 выстрелом он убежит в другую комнату, а вы проверьте здоровье и перезарядите оружие. Следуйте за ним…еще одинхолодильник, но уже с большей площадью. Под потолком на цепях висят туши и Эдди где-то спрятался. Вы слышите его голос, которыйповествуете о том, как он убил собаку и подстрелил человека. Затем он говорит, что этот город позвал его так же как и вас, и что вы чем-то похожи. Как только управление вернется к вам, стреляйте по Эдди. Будьте аккуратны, ибо толстяк прячется за мешками истреляет из укрытия. Снова 4-5 выстрелом в толстяка и он грохнется оземь. Что ж, поздравляю. Вы убили человека. Выходите на улицу и вы окажетесь на пристани возле озера. Lakeview Hotel Садитесь в лодку и для начала покрутитесь на месте, пока не увидите в тумане мерцающий белый огонек – это ваш ориентир на данномэтапе. NB!!! На других уровнях сложности огонька не будет и придется плыть самим. Плывите к огоньку и скоро окажетесь на другом берегу прямо напротив отеля. Вылезайте из лодки – она вам больше не понадобится. Поднимайтесь по лестнице и окажетесь на небольшом дворике возле главного входа отель. Подойдите к неработающему фонтану и возьмите музыкальную шкатулку русалочки ("Little Mermaid" music box). Затем поднимитесь на веранду и входите в отель. Слева на стенде прикарманьте карту (Hotel map for guests). Сразу рваться на третий этаж в комнату 312 не нужно – вы туда все равно пока не попадете. Поэтому идите в ресторан "На берегу озера"("Lake Shore" restaurant). На одном из столиков вы сможете взять ключ рыбы (Fish Key). Теперь подойдите в пианино. NB!!! У некоторых пиратских версий это место глючит и вы не сможете поговорить с Лаурой. Но не расстраивайтесь – это не смертельно. Поздоровайтесь с Лаурой. Она изменилась, вам не кажется? Теперь она тихая и спокойная, добрая и милая девочка. Она передала вам письмо Мэри и оно почти недавнее. Его написала ваша жена и возможно, что она все еще жива. Идите в центральный гостиничный холл (Lobby) и подойдите к стойке администратора. Почитайте записку, оставленную для вас на столе. Там сказано, что видеокассета, "оставленная вами", хранится в кабинете на первом этаже. Откройте дверь возле стойки и возьмите с полки ключ от номера 312. Обратите внимание на старинную механическую шарманку в центре зала. Туда вам нужно будет положить шкатулочки – запомните то место. Выходите и пройдите в центральный коридор. По лестнице спускайтесь в подвал (Basement) и загляните в сломанный лифт. Возьмите флакончик с жидкостью (Thinner) и поднимитесь на второй этаж. Осмотрите номера отеля. В одной из комнат обратите внимание на кейс, лежащий на столе. Вы можете его открыть ключом Рыбы. Внутри возьмите еще один ключ от комнаты 204 (Key to room 204) – загляните туда обязательно. В комнате беспорядок и среди мусора найдите на столе ключ от служебного лифта (Employee elevator key). Пройдите через пролом в стене в соседний номер. На диване среди хлама и разбросаны фотографий лежит дипломат. Он заперт на кодовый замок сбуквенной комбинацией. Поищите на полу фотографию, закрашенную черным маркером. Используйте на ней флакончик с жидкостью и вашему взору откроется комбинация. Откройте дипломат и возьмите из него музыкальную шкатулку Золушки ("Cinderella" music box). Выходите в главный коридор и отправляйтесь в противоположное крыло, где располагается служебный лифт (Employee elevator). Отпирайте дверь ключом и заходите в комнату. Тут стоит шкафчик и открытый лифт, но дело в том, что он не рассчитан на тяжелые грузы и вам придется сложить ВСЕ свои вещи в шкафчик. Если вы что-то забыли выложить, то лифт издаст противный сигнал, что вам вес недопустими вы уехать не сможете. Так что, выкладывайте все, что у вас есть: аптечки, напитки, фонарик, патроны, трубы, пистолеты, бумажки, ключи, тесак и все такое. Если вы все сделали правильно, то при входе в кабину вы ничего не услышите и можете смело нажимать кнопку этажа. Если все так, то жмите на кнопку первого этажа. Страшно, правда? Теперь вы как на ладони без своего вооружения и аптечек, и тем более без фонарика и радио. Страх завладел вашимразумом и телом. Оказавшись в помещении для персонала, возьмите для начала полную схему гостиницы (Hotel map for employees) у доски слева. Теперь, стоя в свете, посмотрите на карту. Сейчас вам надо попасть в служебный кабинет (Office). Запомнили путь? Теперь вперед. Конечно же вам на пути будут попадаться монстры, так что старайтесь не нервничать и не плутать, а то совсем заблудитесь. Добежали? Входите в комнату и возьмите из сейфа оставленную вами видеокассету (Videotape), а так же консервный нож (Can opener). Если хотите, то можете побегать по служебным помещениям и поискать боеприпасы, но в любом случае загляните в кладовую (Pantry). Там вас ожидает последняя музыкальная шкатулка "Белоснежки" ("Snow white" music box). Хмм…вы набрали слишком большой вес ина лифте подняться теперь не удастся. Придется выбираться другим путем через подвал. Спускайтесь по лестнице вниз и бегите в комнату с электрощитом (Electrical room). Возьмите с полки аптечку и прихватите ключ от бара (Bar key). Теперь опять открываем карту и смотрим, что вам надо пробежать по коридору в бар, через кухню. Запомнили углы? Вперед! Теперь можете отдышаться и пособирать напитки. Видите банку на столе? Там есть кое что полезное для вас. Догадались, что нужно сделать? Молодцы. Вот видите – лампочки (Lightbulb). Берите одну штучки и через противоположную дверь бегите в бар "Слезы Венеры" (Bar "Venus tears"). Дошли? Отлично. Но дверь то не открыть – слишком темно и не видно, куда вставлять ключ. Но ведь это поправимо. Подходите к барной стойке и замете фонарь, лежащий на столе. Поменяйте в нем лампочку и открывайте дверь. Welcome back! Теперь, я думаю, вам захочется поскорей вернуть свои вещи, а может так побегаете, а? Нет? Ну, тогда возвращайтесь на второй этаж к шкафчику с вашим брохлишком. Теперь отправляйтесь к механической шарманке в центре зала? Помните? В гостином холле? В шарманке играет мелодия и ее надо повторить, поставив шкатулочки в правильном порядке. Это может быть так: (слева направо) «Белоснежка», «Русалочка», «Золушка» или «Золушка», «Белоснежка», «Русалочка», в зависимости от вашего уровня загадок . В любом случае, музыка заиграет, и решетка, загораживающая проход на третий этаж, откроется. Теперь не стоит терять ни минуты – идите в комнату 312. ну что, знакомый номерок? Предайтесь воспоминаниям…а еще лучше - проверьте запись на кассете. Вы готовы узнать правду? Тогда внимательно смотрите ролик на кассете. Ничего говорить не стану – сами поймете. Alternate Lakeview Hotel Ну, как вам новость? А отель вам нравиться? В общем, выходите из комнаты и спускайтесь на второй этаж. Выходите из номера 312 и по ступенькам спускайтесь на второй этаж. Можете пройти в читальню (Reading room) и прослушать разговор в наушниках. Теперь маленькая хитрость с дверями. Вам надо попасть в правое крыло отеля, но дверь в холл с комнатами заперта. Так вот комнаты. Войдя в одну, вы попадает в другую, а выходя из одной - в предыдущую. Входите в 202 и вы окажитесь в нужном крыле, а именно в комнате 219. Садитесь в лифт и спускайтесь в подвал к бару «Слёзы Венеры». Тут похоже небольшой потоп…входите в бар и заберите напитки с патронами. Теперь выходите в помещение для персонала и поднимайтесь по лестнице. Анжела? Господи, лестница вся в огне! Она и в правду сумасшедшая раз приняла вас за мать. К тому же сама решила сгореть…не теряйте времени и поднимайтесь на первый этаж к выходу. Что? Нет холла? Да не может быть! Бегите по коридору до двери и входите. Ого! 9 листов сохранения! Можете воспользоваться любым из них. Приготовьтесь, ибо вас ждет бой и не просто сражение с боссом, а, я бы сказала, мега сражение с боссами. Босс 5: Два Пирамидноголовых (Two Pyramid Head) Эээ…снова Мария? И снова убитая ПХ? Так их еще и двое! Не расслабляйтесь и не распускайте нюни! Они спускаются за вами, ибо вы тоже большой грешник. Приготовьте дробовик – он быстрее ружья. Главное здесь – держать ПХ вместе и не дать им разделиться и окружить вас. Сделайте так, чтобы они вместе бегали за вами. И главное не останавливайтесь. Все время стреляйте и отбегайте. Держите дистанцию обязательно! В конце концов, они сдадутся и наколят себя на собственные же копья. Подойдите к каждому и достаньте два яйца (Scarlat Egg и Rusted-Colored egg). Вставьте каждое в дверь и входите в любую из них. Длинный коридор…бегите по нему. Вы услышите голоса….ваш и Мэри, когда та еще была жива. Похоже это ваши воспоминания о прошлом. Можете дослушать его, а можете сразу войти в дверь. Поверните налево и начинайте подъем на крышу жестяной лестнице. Что ж, вы пришли. Мэри все-таки ждала вас… Босс 6: Мэри (Mary) Ну вот, вы добрались до главной цели вашего путешествия. Но вот что-то странное происходит с вашей женой…приготовьте ружье или дробовик – сейчас начнется бой. И так, в принципе босс не сложный. Перемещается он по потолку, но вот атаковать может как с ближнего расстояния, так и с дальнего. Причем с дальнего самое то и плохо. Он напускает на вас черных бабочек, которые начитают вас кусать. И пока малышки делают свое дело, и вы не можете даже шевельнуться, босс потихоньку подъезжает к вам поближе, чтобы атаковать. Так что будьте готовы, чтовам придется бегать и стрелять практически не останавливаясь. Дистанцию тут особо соблюдать не надо – не поможет. Поэтому тут как повезет. В общем, когда он все-таки оторвется от потолка и с грохотом рухнет на пол, смело подходите и, не обращая внимания на мольбы, стреляйте в упор. И с Мэри все будет покончено….или все-таки с Марией? Рожденная желанием Heaven's Night и город Здесь вам предстоит пройти часть игры за Марию. Таким образом познакомиться поближе и узнать о ней побольше. Итак, вы стоите перед окном и размышляете, как вы здесь оказались и остались ли еще живые люди кроме вас. Как только управление Марией станет вам доступно, соберите вещи в комнате и выходите. Спускайтесь в зал клуба Heaven's Night и побродите там, в поисках полезных вещей. Запаслись? Теперь выходите на улицу и приготовьтесь побегать. Ну-с…вам нужно найти теперь такое место, где дверь будет белого цвета и ОЧЕНЬ сильно выделяться из общего фона. Смотрим на карту. Нам нужно сейчас пробежать на юг по Caroll Street до Rendell. Затем на север по Rendell, идите пока не дойдете до Munson Street. Вскоре вы увидите знакомые места…где-то там рядом будет Blue Creek Apartment. Но вам туда не нужно. Держитесь правой стороны улицы и вскоре заметите заветную дверь – входите. Пройдите по дорожке…жуткое местечко, правда? Ну не тормозите и идите дальше. Перед вами небольшой такой домик семьи Болдвинов(Baldwin). Заходите в дом и будьте как дома, не обращая внимания на какие-то трупы в саду. Особняк Болдвинов (Baldwin) Минуя что-то типа прихожей, наверное, проходите в гостиную, комната с камином. Осмотрите ее и заберите карту дома – она вам еще пригодиться. Вообще то, странный домик какой-то…почему запрещено пользоваться камином? А если холодно? Проходите в дверь, которая ведет к лестницам. Поднимитесь на верхний этаж и подойдите к двери справа. Хмм…ее кто-то закрыл, вам не кажется? В доме кто-тоесть…может спросите, кто? Это хозяин дома, Эрнест Болдвин, но только почему то он не рад вашему присутствию, как вы его. Пока не трогайте бедолагу, может он потом разрешит вам с ним увидеться. Подойдите к другой двери на этом этаже и входите. Расправьтесь с помощью ножичка с назойливыми манекенами и проходите в крайнюю правую дверь, если смотреть от входа в холл. В помещение вы найдете белую дощечку с углублением в виде кубка. На ней есть надпись: Когда дыханье света ты найдешь, Я смысл тебе открою тайный, Как Дух тумана Дарует вечность благодати Ну в целом это означает примерно следующее, что речь об обряде воскрешения, а также об использовании церемониального святого елея. Играя в главный сценарий, вы сможете об этом узнать чуть подробнее. Забирайте добычу и спускайтесь снова на первый этаж. по дороге вы услышите, как что-то с грохотом упадет на пол. Это металлическая пластина, которая закрывала камин. Подойдите к нему и так как он теперь открыт, и впереди лестница, забирайтесь наверх. Тут что-то вроде садика на крыше. Полно цветов, деревья какие-то и небольшое надгробие. С тобою радость умерла, Осталось лишь бессмыслие грядущих дней и разочарование, Но я не сдамся никогда, Чтобы услышать смех твой снова! Благословенье получить богов, Когда дощечки все закроют, Вся грусть уйдет, Но до того, как все мои мечты осуществятся, Я должен спрятать в сердце боль Ну в целом смысл такой, собери все дощечки воедино и будет тебе счастье. Ну а у вас пока что только одна, а всего их три. Погуляйте по садику и найдете еще одну доску черного цвета с символикой кубка Обсидиана. Когда найдешь ты Тьмы Грааль, Я смысл тебе открою тайный, Как смерти противостоять, И вечной благодати дар принять. Третью дощечку можно найти под надгробием. Она красного цвета и символизирует книгу багряной церемонии. Когда слова багряные узнаешь, Я смысл тебе открою тайный, Который был известен ранее богам, Нам даровавшим благодать. Головоломка Acacia Теперь у вас все три дощечки и вы можете приступать к решению головоломки. В целом, головоломка очень простая, но большинство наней запарываются, потому изначально начинают крутить и вертеть доски в разные стороны, не улавливая главной мысли. Посмотрите внимательно на них в своем инвентаре. В дощечках есть дырочки, и вы должны поставить их правильно так, чтоб они были не видны. Если сосредоточитесь и хорошенько напряжете свое серое вещество, то все сделаете правильно. Но а для тех кому думать не хочется товсе просто: cначалабелаядосочка, потомкрасная(красную повернитевлево), потомчерная. и все. КлючAcaciaваш. Спички на торт Снова идите на второй этаж в Kid's Room. Это комнатка дочери хозяина дома, Эмми. Здесь все покрыто пылью…десяток лет тут никто не жил. А на комодике расставлены игрушки. Похоже, вы обратили внимание на мишку…да, вы правы. Лауре он бы понравился, ведь она обожает плюшевых мишек….хотя стоп! О чем это вы? Возьмите спички на тумбочке, выйдите из комнаты и пройдите дальше по коридору. Поднимитесь по ступенькам на чердак… О господи!!! Она выпала из окна!!! Хмм…теперь вы наверняка догадались, откуда кровь перед домом… Когда вы поднимитесь, то голосов уже не будет слышно. Итак, вы попали на чердак. Довольно тем и неуютно. Прям рядом со входом настоле свечка…зажгите ее. Стало чуть светлее и мы можете взять поздравительную открытку под стулом. “Моему папе. С днем Рождения!! Эми Болдуин”Наверняка это как раз вашему знакомому за дверью…возьмите ее со собой. Давайте отнесите ее ему, может он обрадуется и станет более разговорчивым с вами. Отдай это...Но не торопитесь вернуться на чердак – там никого нет све равно...лишь дотронувшись до ручки двери услышите фразу до конца....моему папе- скажет голос девочки, Эмми. Идите к Эрнесту. Но вот какая загагулина – его там уже нет, а комната пуста. Полистайте книжку на столике. Там говориться об акации и ее целебным свойствам. Выходите из комнаты через другую дверь в холл. Откройте единственную незапертую дверь. Вы оказались длинном холле. Двигайтесь вперед и дойдете до кухни. Соберите все вещички и выходите через вторую дверь в еще один холл. Слева будет место сохранения и еще одна закрытая дверь. На карте комната обозначена словомStudy. Здесь у Вас будет возможность изучить записи, повествующие о некоем обряде или ритуале. На страницах есть строки, написанные от руки. Может это Эрнест написал? Кровь = Красный Туман = Белый Ночь = Черный Похоже, что Эрнест пытался интерпретировать древний манускрипт, чтобы вернуть кого-то к жизни… Подойдите ко второй двери в комнате. А вот и Эрнест. Поинтересуйтесь на счет девочки Эмми. Вот это да. Это его дочка, которая погибла в результате несчастного случая. Теперь понятно, кого он хотел оживить. Похоже, эта тема растопила лед в его сердце. Предложите ему открытку, которую просила передать девочка. Хмм…он просит принести ему бутылочку белой жидкостью из соседнего дома. Нучто ж, давайте это сделаем. Белый пузырек Идите к двери, которая ранее была заперта. Войдя в нее, следуйте по лестнице в холл. Поднимитесь по другой лестнице, и вы окажетесь снаружи в небольшом дворике. Держитесь подальше от дома, населенного призраками! …чтобы это значило? Заходите в здания голубых апартаментов. Знакомо, наверное. Найдите карту на полу лестничного пролета и отыщите комнатку 105 – вам туда и нужно. Забрав бутылочку, возвращайтесь к Эрнесту. Он рад, что вы помогли ему. Но вот вопрос, а почему же он сам не мог сходить за ней? И почему он не может покинуть дом? Он уверен что эта жидкость поможет ему оживить дочку. А причем тут судьба? Джеймс? Неужели вам что-то это имя говорит? И что за странныенамеки на счет призраков…Давайте все-таки попросим его открыть дверь…тупик? Надо все же проверить. Перед вами совершенно пустаякомната. Открытка лежит на столе. Эрнест такая же жертва городка Silent Hill как и любой другой его обитатель. Может просто выстрелить в голову чтоб весь этот кошмар закончился? Просто нажать на курок…а как же Джеймс? Ни он ли ваша судьба?